Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Automotive Articles - Useful Information — за 2019 year

New law on electric vehicles, what awaits us?

news_title

On January 1, 2020, Ukraine will enter into force a new Law "On Amending Certain Legislative Acts of Ukraine regarding the creation of access to the infrastructure of charging stations for electric vehicles." What changes await owners of electric cars and cars with a classic internal combustion engine? all…

19.08.2019

What is the danger of riding a flat tire?

news_title

Why is it important to monitor tire pressure? What is the danger of riding on a tire whose pressure is lower than the norm set by the manufacturer of the machine? How to measure pressure and how often do auto-owners need to do this? all…

12.08.2019

Car care and maintenance after winter operation

news_title

The importance of car maintenance after winter operation. The order of the car care after the winter. Cleaning the cabin and body mini-washer high pressure. Diagnostics of important mechanisms and assemblies, recharging the battery using an intelligent starting and charging device. Tire inflation with an auto compressor and cleaning in the trunk of a car vacuum cleaner. all…

20.02.2019

TruCam on the road — legal or not?

news_title

Penalization with TruCam — legal or not? Why the use of instruments for fixing the speed TruCam is illegal. Ways of dealing with injustice on the road — install radar detector. Peculiarities of filing a claim about the groundlessness of a fine using TruCam radars. Radar detectors — the best solution for the safety of drivers on the road. all…

20.02.2019

New fines 2019 — what changes for drivers?

news_title

In 2019, serious changes expected in traffic rules and driver penalties. The patrol police will measure the speed and set off fines for offenders – new cameras and TariCam radars will appear on the roadside all…

17.01.2019
Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Автомобильные статьи — полезная информация — за 2019 год

Новый закон об электромобилях, что нас ждет?

news_title

С 1 января 2020 года в Украине вступит в действие новый Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания доступа к инфраструктуре зарядных станций для электромобилей". Какие изменения ждут владельцев электромобилей и машин с классическим двигателем внутреннего сгорания? все…

19.08.2019

Чем опасна езда на приспущенных шинах?

news_title

Почему важно следить за уровнем давления в шинах? Чем опасна езда на покрышка, давление в которых ниже установленной производителем машины нормы? Как правильно измерить давление и как часто автовладельцу это надо делать? все…

12.08.2019

Уход и обслуживание авто после зимней эксплуатации

news_title

Важность обслуживания автомобиля после зимней эксплуатации. Очередность проведения работ по уходу за авто после зимы. Очистка салона и кузова минимойкой высокого давления. Проведение диагностики важных механизмов и узлов, подзарядка АКБ с помощью интеллектуального пуско-зарядного устройства. Подкачка шин автокомпрессором и уборка в багажнике автопылесосом. все…

20.02.2019

TruCam на дороге — законно или нет?

news_title

Штрафование с помощью прибора TruCam — законно или нет? Почему применение приборов для фиксации скорости Трукам неправомерно. Способы борьбы с несправедливостью на дороге — устанавливаем радар-детектор. Особенности подачи иска о необоснованности штрафа с применением радаров TruCam. Радар-детекторы — лучшее решение для безопасности водителей на дороге. все…

20.02.2019

Новые штрафы 2019 — что меняется для водителей?

news_title

В 2019 году ожидаются существенные изменения правил дорожного движения и штрафных санкций для автоводителей. Патрульная полиция будет проводить измерение скорости и выдавать штрафы нарушителям – на обочинах появятся новые камеры и радары TruCam все…

17.01.2019
Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.