Baby car seats are running out! Hurry up to buy!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to increase the cross-country ability of the car in winter?

About the fact that with the onset of cold weather it is necessary to change the tires, all drivers know, otherwise the very first snow can cause serious problems and emergency situations. But sometimes winter tires alone are not enough. For example, in rural areas, where roads are often very poorly maintained or during icy conditions. Here we need more serious measures. Let's look at how to increase the car’s cross-country ability in winter.

How to increase car traffic in winter

Snow chains

Automotive snow chains are a fixture familiar to many of our drivers. They consist of several longitudinal cables, which are interconnected by special links in such a way that a pattern in the form of honeycombs is formed. It is the special weaving that guarantees a smooth ride and it turns out to keep the car on the road, even on a slope.

It is worth noting that the chains are not universal, they must be selected for a specific car and wheel size. That is, when changing the machine, most likely you will have to purchase a new set of chains. The installation of this device is recommended to be done in advance, before leaving a difficult section of the road. Models designed for snow are installed in one step on a standing car, usually even a jack is not required, and when the car moves, they finally get on wheels.

There are also mud versions of chains with which no roads will be scary: snow, ice, sand, wet mud and rot-everything will be for nothing! Moreover, they are cheaper in price than snowy ones. The installation of such chains also helps to keep the car in oncoming rides on an inclined road. Please note that the mud chains do not have a self-tensioning mechanism. After installing them on the wheels, it is recommended to get out of the car after a few meters and check the chain tension, and if necessary, pull them back.

Usually, it’s enough to put on the wheels of the machine one set of chains of two pieces on one axle. However, when you have to overcome a very difficult area on an all-wheel drive car, you may need to change all four wheels!

How to increase car traffic in winter

Bracelets

Bracelets on wheels are almost an analog of chains, which are simply sawn into several separate pieces. They are usually put on wheels a few at a time, because the more bracelets there are on the wheel, the higher passability will be. 3-4 bracelets are recommended for each wheel. Of course, sometimes, to get out of a snowdrift, one may be enough, however, this is rather the exception. Therefore, it is better to play it safe and fix a few pieces, evenly distributing them on the wheel. Especially bracelets in that installation is possible both in advance and already at the moment when the car is already stuck in the snow. In the second case, of course, you have to tinker, but the bracelets for use in such emergency situations are quite suitable.

Unlike snow chains, bracelets are more versatile. You do not need to select a model for the exact size of the wheel, however, before buying, please clarify this question with the seller. It is basically impossible to install them on some wheels, for example, if the slots are very narrow, or the wheel has a very small size. The bracelets themselves may differ between each other by the length of the belt and the number of links. They are divided into sizes that are designed for installation on cars, on crossovers and on large SUVs.

When using bracelets, it is worth considering that there will not be a particularly smooth ride, but on a snowy road they work perfectly, and they will also easily help to leave the snowdrift. Among the minuses of these devices can also be noted an increased load on the suspension and a possible break, if the operating rules are not observed. In general, they are not as durable as chains.

The difference in price between different sets is usually caused by the material from which the slings are made, the quality of the lock, the presence of additional protection for the disks. If you want the bracelets to serve for a long time and be as convenient as possible in use, then you should not save on fasteners. The very part of the inconvenient fasteners makes installation very difficultas much as it can complicate an already unpleasant situation when the car gets stuck in the snow.

How to increase car traffic in winter

Trucks

Traction control belts are sand tracks, or sometimes they are also called "traps". Thanks to these devices, the wheels can catch on a hard surface and overcome a difficult area. They are special profiled plates, which can be plastic, composite or aluminum. This is a very good solution if you need to pull out a car stuck in a snowdrift. You do not have to look for boards, branches and other garbage to put under the wheels. If you have tracks in the trunk, just shove them under the drive wheel in the direction of the vehicle. The big plus is that it is a universal product and is suitable for any car, of various brands. Sometimes the trucks can be used as a jack stand if you have to replace the wheels in difficult conditions on a snowy road.

How to increase car traffic in winter

You canbuy chains and anti-skid bracelets in the online store 130.com.ua. Our catalog contains a large selection of options for different cars with any wheel size. Managers will always help you choose the best option, taking into account the characteristics of your machine.

TOP 3 snow chains
 

Best wheel chains

Looking for a quality and the best chains on wheels? This rating of chains on wheels is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Snow chains Elegant KN-70 12 mm 100 613 on wheels

Snow chains Elegant KN-70 12 mm 100 613 on wheels
Features:
  • ★ Metal chains improve grip car wheels with road
  • ★ Made of high-strength steel, resistant to damage and corrosion
  • ★ Durable and easy to install

Automobile chains Elegant KN-90

Automobile chains Elegant KN-90
Features:
  • ★ Link thickness 12 mm
  • ★ Convenient in installation and operation
  • ★ Metal links

Anti-skid belts in ViMAX MSC 704 plastic with bag and gloves included

Anti-skid belts in ViMAX MSC 704 plastic with bag and gloves included
Features:
  • ★ Excellent grip properties
  • ★ Suitable for tire cars width of 145-285mm
  • ★ 10 belts included
 
 

Материалы по теме

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция Gazer F730
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как повысить проходимость автомобиля зимой?

Про то, что с наступлением холодов надо переобувать резину, знают все водители, иначе уже первый снег может стать причиной серьезных проблем и аварийных ситуаций. Но иногда одной только зимней резины мало. Например, в сельской местности, где дороги часто очень в плохом состоянии или во время гололедицы. Тут нужны меры посерьезнее. Давайте рассмотрим, как же повысить проходимость автомобиля зимой.

Как повысить проходимость автомобиля зимой

Цепи противоскольжения

Автомобильные цепи противоскольжения — приспособление знакомое многим нашим водителям. Они состоят из нескольких продольных тросов, которые между собой соединяются специальными звеньями таким образом, что образуется рисунок в виде сот. Именно особое плетение гарантирует плавный ход и получается удерживать машину на дороге даже на уклоне.

Стоит отметить, что цепи не универсальные, подбирать их обязательно надо под конкретный автомобиль и размер колес. То есть при смене машины, скорее всего придется приобрести новый комплект цепей. Установку этого приспособления рекомендуется выполнять заранее, до выезда на сложный участок дороги. Модели, предназначенные для снега, устанавливаются в один прием на стоящий автомобиль, обычно даже домкрат не требуется, и при движении автомобиля они окончательно "садятся" на колеса.

Существуют и грязевые варианты цепей, с которыми не будут страшны никакие дороги: снег, лед, песок, мокрая грязь и глина — все будет ни по чем! Причем по своей стоимости они дешевле "снежных". Установка подобных цепей также помогает удержать автомобиль при встречных разъездах по наклонной дороге. Обратите внимание, что грязевые цепи не имеют механизма самонатяжения. После их установки на колеса рекомендуется через несколько метров выйти из машины и проверить натяжение цепей, и при необходимости их дотянуть.

Обычно, достаточно надеть на колеса машины один комплект цепей из двух штук на одну ось. Однако, когда предстоит преодолеть очень сложный участок на полноприводной машине, то может потребоваться переобуть все четыре колеса!

Как повысить проходимость автомобиля зимой

Браслеты

Браслеты на колеса — это практически аналог цепей, которые просто распилили на несколько отдельных кусков. На колеса их обычно надевают по несколько штук, потому что, чем браслетов на колесе будет больше, тем проходимость будет выше. На каждое колесо рекомендуется цеплять по 3-4 браслета. Конечно, иногда, чтобы выкарабкаться из сугроба, может хватить и одного, однако, это скорее исключение. Поэтому лучше подстраховаться и крепить несколько штук, равномерно распределяя их по колесу. Особенность браслетов в том, что установка возможна как заранее, так и уже в момент, когда автомобиль уже завяз в снегу. Во втором случае, конечно, придется повозиться, но браслеты для использования в таких экстренных ситуациях вполне подходят.

В отличие от цепей противоскольжения, браслеты более универсальны. Не надо подбирать модель под точный типоразмер колеса, однако перед покупкой уточняйте все же этот вопрос у продавца. На некоторые колеса их установить в принципе невозможно, например, если щели очень узкие, или колесо имеет очень маленький размер. Сами же браслеты могут отличаться между собой длиной ремня и количеством звеньев. Они делятся по размерам, которые предназначены для установки на легковые машины, на кроссоверы и на большие внедорожники.

При использовании браслетов стоит учесть, что особо плавного хода не будет, зато на заснеженной дороге они работают прекрасно, а также легко помогут выехать из сугроба. Среди минусов этих приспособлений можно отметить также увеличенную нагрузку на подвеску и возможный обрыв, при несоблюдении правил эксплуатации. В целом они не так долговечны, как цепи.

Разница в цене между разными комплектами обусловлена обычно материалом, из которого делают стропы, качеством замка, наличием дополнительной защиты для дисков. Если вы хотите, чтобы браслеты служили долго и были максимально удобны в эксплуатации, то не стоит экономить на крепежах. Очень часто неудобный крепеж сильно затрудняет монтаж, что может усложнить вам и без того неприятную ситуацию, когда машина увязнет в снегу.

Как повысить проходимость автомобиля зимой

Траки

Антипробуксовочные ленты — сэнд-траки, или иногда их еще называют "трапики". Благодаря этим приспособлениям колеса могут зацепиться за твердую поверхность и преодолеть сложный участок. Они представляют собой специальные профилированные пластины, которые могут быть пластиковыми, композитными или алюминиевыми. Это очень хорошее решение, если необходимо вытащить машину, завязшую в сугробе. Не придется искать доски, ветки и прочий мусор, чтобы подложить под колеса. Если в багажнике у вас собой есть траки, достаточно лишь подпихнуть их под ведущее колесо по направлению движения транспортного средства. Большим плюсом является то, что это универсальное изделие и подходит для любых автомобилей, самых разных марок. Иногда траки можно использовать, как подставку под домкрат, если приходится проводить замену колеса в сложных условиях на заснеженной дороге.

Как повысить проходимость автомобиля зимой

Купить цепи и браслеты противоскольжения вы можете в интернет-магазине 130.com.ua. У нас в каталоге представлен большой выбор вариантов на разные автомобили с любым размером колес. Менеджеры всегда помогут подобрать оптимальный вариант, с учетом особенностей вашей машины.

ТОП-3 цепей противоскольжения
 

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Цепи противоскольжения Elegant KN-70 12 мм 100 613 на колеса

Цепи противоскольжения Elegant KN-70 12 мм 100 613 на колеса
Особенности:
  • ★ Металлические цепи улучшают сцепление колес автомобиля с дорогой
  • ★ Изготовлены из высокопрочной стали, устойчивой к повреждениям и образованию коррозии
  • ★ Отличаются прочностью и легкостью установки

Автомобильные цепи Elegant KN-90

Автомобильные цепи Elegant KN-90
Особенности:
  • ★ Толщина звена 12 мм
  • ★ Удобные в монтаже и эксплуатации
  • ★ Металлические звенья

Ремни противоскольжения из пластика ViMAX MSC 704 с сумкой и перчатками в комплекте

Ремни противоскольжения из пластика ViMAX MSC 704 с сумкой и перчатками в комплекте
Особенности:
  • ★ Отличные сцепные свойства
  • ★ Подходят для авто с шириной шин 145-285мм
  • ★ В комплект входит 10 ремней
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.