Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose the right car brush for snow

Brushes for cleaning snow and ice from a car-a simple accessory that drivers usually do not remove for a long time. We bought the first one, threw it in the trunk and forgot. But this is only until the first snow, then you have to get the brush and use it for its intended purpose. And then it may turn out that it is uncomfortable, does poorly with its task, quickly broke down, etc. How to choose a brush and a scraper so that they are durable and effective. Let's look at their features and some important principles that will help you make the right choice.

How to choose a brush for removing snow from the car

Types of tools for removing snow from the car

Snow brush

This is the easiest option, which is a regular brush that allows you to sweep the snow from the body of the vehicle. As a rule, brushes do not take up much space, you can always carry them with you in the trunk. Working with such brushes is extremely simple, they allow you to remove even a fairly thick layer of snow. The brush may have a short or long handle. As a rule, brushes differ in size, design and some other parameters. But all of them are designed so that snow can be swept away, but it will be difficult to remove glaciers with their help.

How to choose a brush to remove snow from the car

Plastic scraper

The scraper will be a great addition to the brush from the snow, and will help to cope with the cleaning of ice crusts. It is important to pay attention to the fact that the stores offer a huge number of different scrapers, they differ not only in shape and design, but also in the material of manufacture. It is important to find a model with the right blade size and a comfortable handle. There are options equipped with an additional special water dropper. This function is very useful if, before cleaning the hood, interior heating is turned on and the ice begins to melt during removal. For scrapers, a special sign has a quality blade. In order to be able to effectively clean the glass from ice, the blade must be sharp and even. It should not have recesses or excess plastic, which, with poor casting, may remain at the edges of the product.

How to choose a brush for removing snow from the car

Snow brush with scraper

This is a combination option that combines a classic brush and a plastic scraper. Please note that the scraper can be placed in front or behind the brush at the end of the handle. The scraper brush is a universal device and is suitable both for removing snow and for cleaning ice. This is one of the most popular varieties of winter cleaning products among our drivers. The most convenient are considered scraper brushes having a collapsible design, when the scraper can be easily detached, then used separately from the brush. This increases the convenience of operation, since when cleaning ice it will be possible to more accurately calculate the pressure force. In such models, both a static brush head and a swivel head can be used. The second option is more functional, as it allows you to get even to hard-to-reach places, this is to improve the quality of snow removal from the hood.

How to choose a brush for removing snow from the car

Scraper with a mitten

For those who are uncomfortable holding the scraper in gloves, but their hands freeze completely without them, a very original device was specially invented-a mitt-scraper. In such models, a standard plastic scraper was connected to a special fabric pocket in which the handle was placed. This makeshift mitten protects well from the cold and the ingress of snow. Very comfortable and practical. However, when using it, problems may arise with cleaning the roof, as the handlequite short, and if you are short, it will not be easy to reach.

How to choose a brush to remove snow from the car

How to choose a convenient and high-quality brush for cleaning snow from a car

If you decide to buy a brush or scraper for snow, then always in the first place it should be of high quality, convenient and durable. And it depends on several key parameters:

Plastic

Most often, such devices are made of inexpensive plastic, which is not durable, it can even crack in the cold. Therefore, when buying, be sure to look at the material. The main requirement for plastic is hardness and frost resistance. The most practical are brushes and scrapers, the base of which is made of polycarbonate. They tolerate low temperatures well, are not afraid of ultraviolet radiation and serve for a long time.

Bristles

Many drivers are interested in whether the brush should have a pile-soft or hard? The stiff bristles are better at removing snow; even a dense layer can brush away without problems. But if the bristles are soft, then it will be difficult to cope with a lot of snow. Motorists are often worried that a stiff brush may scratch the paint, but this is unlikely to happen. If you are very afraid of the surface of the body, then it is worth considering a brush with the so-called split pile. Such brushes on the tips have done something similar to brushes. Similar models with fluffy bristles will definitely not leave scratches. However, they must be well looked after. Since the smallest particles of dirt can get stuck between split fibers after cleaning, it is important to constantly monitor this and keep the bristles clean. As for the width of the pile, it is better to take brushes with a wide working surface. With their help it will be easier and faster to cope if there is a lot of snow poured and you need to remove a lot of snow from the hood. However, such a brush is not very effective when cleaning in corners and other hard-to-reach areas.

Comfortable grip

When choosing, be sure to hold the brush in your hand. The handle should be comfortable and fit well in the palm of your hand. Besides. Look at the cover. The best brush is considered to have a handle with a special porous coating. This material resembles foam rubber. Such a handle will definitely not slide in your hands, and it will be convenient to use in the cold even without gloves.

How to choose a brush for removing snow from the car

Telescope Handle

A telescopic handle is a very convenient addition to brushes. It is designed to facilitate snow removal of vehicle roofs. The most relevant such devices for owners of large cars, for example, SUVs or minivans. Thanks to such a handle, you can easily reach any part of the roof and not jump at the same time. Here, when choosing, it is also very important to look at the quality of plastic and the reliability of the retractable structure. When extended, stiffness is lost to a certain extent. If the pen is still made of poor material, which in the cold can crack or bend, then it will not bring much benefit, only disappointment. Also, be sure to check the operation of the rotary mechanism, it should move smoothly, without jerking and jamming.

Than you can never remove snow and ice from the hood of a car

Often drivers, even despite the rather modest cost of special brushes and scrapers, neglect them using a variety of improvised means. However, this can cause serious harm. Remember that to remove ice is not recommended to use:

Wiper blades. Believe me, they will not be of much use, since they are not intended for these purposes, and after such a "cleaning" get ready for the fact that you will have to buy new wipers. Ice and snow will render them unusable very quickly.

Halves of the CD. This could result in scratches on the surface of the body or windshield. Boxes from the disks will not work either, since they are made of fragile plastic, which starts to crumble in the cold, and do not achieve the effect, and again, most likely, you will scratch the paint with uneven edges.

Metal scrapers. Here the reason is the same-there is a high risk of damaging the paint, since the metal is very hard and sharp, then the scratches can turn out to be quite deep, such then it will be impossible to eliminate it with a simple polish.

Prepare for winter in advance, so if you do not want to face the problem of removing it from the back of your car after the first snow, then it's time to take care of acquiring all the necessary equipment. In the online store 130.com.ua you can buy brushes and scrapers for snow and ice at the best prices.

Related matelials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать правильную автомобильную щетку для снега

Щетки для чистки снега и льда с автомобиля — простой аксессуар, которому водители обычно много времени не удаляют. Купили первую попавшуюся, бросили в багажник и забыли. Но это только до первого снега, потом щетку приходится доставать и использовать по прямому назначению. И тут может оказаться, что она неудобная, плохо справляется со своей задачей, быстро сломалась и т.д. Как же выбрать щетку и скребок, чтобы они были долговечными и эффективными. Давайте рассмотрим их особенности и несколько важных принципов, которые помогут сделать правильный выбор.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Типы приспособлений для удаления снега с автомобиля

Щетка для снега

Это самый простой вариант, который представляет собой обычную щетку, которая позволяет смести снег с кузова транспортного средства. Как правило, щетки не занимают много места, их всегда можно возить с собой в багажнике. Работать с такими щетками предельно просто, они позволяют убрать даже довольно толстый слой снега. Щетка может иметь короткую или длинную рукоятку. Как правило, между собой щетки отличаются размерами, дизайном и некоторыми другими параметрами. Но все они предназначены для того, чтобы можно было смести снег, а вот убрать оледенение с их помощью будет сложно.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Пластиковый скребок

Скребок станет прекрасным дополнением к щетке от снега, и поможет справиться с уборкой корочек льда. Тут важно обратить внимание на то, что в магазинах предлагают огромное количество самых разных скребков, они отличаются не только формой и дизайном, но и материалом изготовления. Важно найти модель с подходящим именно вам размером лезвия и удобной ручкой. Есть варианты, оснащенные дополнительно специальным водосгоном. Эта функция очень пригодится, если перед чисткой капота включается прогрев салона и в процессе удаления лед начинает подтаивать. Для скребков особое значение имеет качественное лезвие. Чтобы можно было эффективно отчистить стекло от наледи, лезвие должно быть острым и ровным. На нем не должно быть выемок и лишней пластмассы, которая при некачественном литье может оставаться на краях изделия.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Щетка для снега со скребком

Это комбинированный вариант, который соединяет в себе классическую щетку и пластиковый скребок. Обратите внимание, скребок может размещаться спереди, или сзади щетки на конце рукоятки. Щетка-скребок является универсальным приспособлением и подходит как для удаления снега, так и для уборки наледи. Это одна из самых популярных разновидностей средств по очистке машины зимой, среди наших водителей. Наиболее удобными принято считать щетки-скребки, имеющие разборную конструкцию, когда скребок можно легко отсоединить, чтобы затем использовать отдельно от щетки. Это повышает удобство эксплуатации, так как при уборке льда можно будет точнее рассчитать силу нажима. В подобных моделях может использоваться как статичная головка щетки, так и поворачиваемая. Второй вариант более функциональный, так как позволит добраться даже в труднодоступные места, это повысить качеству уборки снега с капота.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Скребок с варежкой

Для тех, кому неудобно держать скребок в перчатках, но руки без них совсем мерзнут, специально был придуман очень оригинальный девайс — скребок-варежка. В таких моделях стандартный пластиковый скребок соединили со специальным тканевым кармашком, в который поместили рукоятку. Такая импровизированная варежка хорошо защищает от холода и попадания снега внутрь. Очень удобно и практично. Однако при его использовании могут возникнуть проблемы с очисткой крыши, так как рукоятка довольно короткая, и если у вас небольшой рост, дотянуться будет непросто.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Как выбрать удобную и качественную щетку для чистки снега с автомобиля

Если решили купить щетку или скребок для снега, то в первую очередь она должна быть качественной, удобной и долговечной. А это зависит от нескольких основных параметров:

Пластик

Чаще всего подобные приспособления изготавливаются из недорогого пластика, который не отличается долговечностью, на морозе он может даже треснуть. Поэтому при покупке обязательно смотрите на материал. Основное требование к пластику — твердость и морозостойкость. Наиболее практичными являются щетки и скребки, основа которых изготовлена из поликарбоната. Они хорошо переносят низкие температуры, не боятся воздействия ультрафиолета и служат долго.

Щетина

Многие водители интересуются, какой ворс у щетки должен быть — мягкий или жесткий? Жесткая щетина лучше справляется с удалением снега, без проблем может смахнуть даже плотный слой. А вот, если щетина мягка, то с большим количеством снега справиться будет сложно. Часто автомобилисты беспокоятся, что жесткая щетка может поцарапать краску, но это вряд ли случится. Если же вы очень боитесь за поверхность кузова, то стоит рассмотреть щетку с так называемым расщепленным ворсом. У таких щеток на кончиках сделано что-то похожее на кисточки. Подобные модели с распушенной щетиной, точно не оставят царапин. Однако за ними надо хорошо ухаживать. Так как после уборки мельчайшие частицы грязи могут застревать между расщепленными ворсинками, то важно постоянно следить за этим и держать щетину в чистоте. Что касается ширины ворса, то лучше брать щетки с широкой рабочей поверхностью. С их помощью будет легче и быстрее справиться, если надо убрать много снега с капота. Однако, такая щетка не очень эффективная при уборке в углах и в других труднодоступных участках.

Удобная рукоятка

При выборе обязательно подержите щетку в руке. Ручка должна быть удобной и хорошо лежать в ладони. Кроме того, посмотрите на покрытие. Наиболее оптимальным считается щетка, имеющая ручку со специальным пористым покрытием. Этот материал напоминает собой пенорезину. Такая рукоятка точно не будет в руках скользить, и ее удобно будет использовать на морозе даже без перчаток.

Как выбрать щетку для уборки снега с машины

Ручка-телескоп

Телескопическая ручка — это очень удобное дополнение к щеткам. Она предназначена для облегчения очистки от снега крыши транспортных средств. Наиболее актуальны подобные приспособления для владельцев крупногабаритных автомобилей, например, внедорожников или минивэнов. Благодаря такой ручке можно легко дотянуться до любого участка крыши и не прыгать при этом. Тут при выборе также очень важно смотреть на качество пластика и надежность выдвижной конструкции. В раздвинутом состоянии жесткость в определенной степени итак теряется. Если же еще ручка выполнена из плохого материала, который на морозе может треснуть или погнуться, то большой пользы она не принесет, только лишь разочарование. Также обязательно проверьте работу поворотного механизма, он должен двигаться плавно, без рывков и заеданий.

Чем никогда нельзя удалять снег и лед с капота автомобиля

Часто водители, даже несмотря на довольно скромную стоимость специальных щеток и скребков, пренебрегают ими, используя самые разные подручные средства. Однако это может нанести серьезный вред. Запомните, что для удаления льда не рекомендуется использовать:

  • Щетки стеклоочистителя. Поверьте, от них толку будет мало, так как они для этих целей не предназначены, да и после такой «уборки» готовьтесь к тому, что придется покупать новые дворники. Лед и снег очень быстро приведут их в негодность.
  • Половинки компакт-диска. Это грозит появлением царапин на поверхности кузова или лобового стекла. Коробки от дисков тоже не подойдут, так как изготавливаются из хрупкого пластика, который на морозе начинает крошиться, и эффекта не достигните и опять же, скорее всего, поцарапаете краску, неровными краями.
  • Металлические скребки. Тут причина все та же — высок риск повредить краску, так как металл очень жесткий и острый, то и царапины могут получиться довольно глубокими, такие потом простой полировкой устранить будет невозможно.

Готовиться к зиме надо заранее, поэтому если вы не хотите после первого же снега столкнуться с проблемой его удаления с кузова своей машины, то самое время позаботиться о приобретении всех необходимых приспособлений. В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить щетки и скребки для снега и льда по самым выгодным ценам.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.