Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The 8 most common driver mistakes in frosts

People tend to repeat their mistakes, and motorists are no exception. With the onset of winter, many of them commit rash actions or forget about very important things that should be paid attention to before the onset of cold weather. As a result, they encounter troubles, and some manage to step on the same rake every year. That's why let's look at the most common mistakes that should be avoided.

8 of the most common driver errors when freezing

First error. Summer driving style

This is one of the most common mistakes made by inexperienced drivers. It became the reason for the appearance of such a concept in the vocabulary of drivers as "Tinsmith Day". For some reason, many drivers, especially novices, forget that snow and lower temperatures negatively affect traction. The handling of the car becomes much worse, especially in the evening and morning, or after night frosts. They are still dashingly trying to accelerate, slow down, and perform various maneuvers, as in the summer.

How is it right? Gradually change to a winter driving mode should be in the autumn. This implies the following actions: driving should be as smooth as possible, without sharp jerks of the steering wheel, it is also important to increase the distance and strictly monitor compliance with the side interval.

Second error. Untimely change of rubber

This year the weather was favorable to us and the autumn turned out to be very warm and lingering, so many car owners decided not to rush to change tires until the first frosts came. As a result, there were huge lines at tire service. And with a cold snap on the roads and winter tires, it’s not easy to drive, well, to talk about continuing to ride on summer tires. This is very dangerous, such drivers can be compared to those who like to play Russian roulette.

How is it right? It is necessary to change tires in advance, and not at the very last moment. If you reached the first snow and sleet, it is not recommended to go on the road on summer tires, but look for options for emergency tire replacement. For example, you can take everything into your own hands and change the wheels on the machine yourself, in the yard. In addition, you can try to call all the nearest tire shops and sign up for them, though, most likely, you will have to wait a few days. You can quickly solve the problem using the services of mobile tire service personnel. The last option is the most expensive.

8 of the most common mistakes made by drivers when freezing

Third error. Low Battery

A discharged battery-even in the summer can cause serious problems. With the onset of cold weather, this is often a direct road to ensure that the engine does not start in the morning. And if you need to go urgently, it is very unpleasant for any driver.

How is it right? Even in the fall before the cold weather, it is recommended that a full recovery and recharging of the car battery is recommended. Any modern charger is ideal for this, ideally if it is equipped with a desulfation mode, this will increase the life and efficiency of even old batteries that have been used for a year or more. If, after a preventive charge, the battery is not able to work stably, it is better to buy a new battery. This will help to avoid a sudden failure at the first freeze.

8 of the most common driver errors when freezing

Fourth error. Did not change the water in the washer reservoir

This is a very simple rule, replace the summer windshield washer with a winter non-freeze in advance, even before the outdoor temperature drops below zero. But very often, at the very first frost, the car owner discovers ice in the tank, since he completely forgot about replacing the liquid.

What to do if the water is frozen but? Obviously, the ice cannot be drained just like that, it is necessary that it melts. You can search for a heated parking lot, such often happen in shopping centers, and leave your car there for several hours. After the water has melted, it is necessary to replace it with a special non-freezing liquid.

The fifth error. Bad headlight

Often in summer, drivers do not notice the dimming of the reflectors and the clouding of the headlamps, and even blown bulbs can ignore it. And this will not create a serious problem, since during the day you can move around by car quite freely, because there is enough light on the street, even at dusk it is not so dark. But already from mid-autumn, you can often come across the fact that the street is dark dark and absolutely nothing is visible. Add to this still frequent fogs and the picture becomes completely sad. You can’t do without good car light in such conditions.

How to fix the situation? Before the onset of autumn, it is necessary to carefully check the bulbs and, if necessary, replace non-working ones. The headlamp lenses should be polished. It will not be superfluous to adjust the headlights that need to be adjusted. This will help you achieve better light output and visibility will improve markedly on the road.

8 of the most common driver errors when freezing

Sixth error. Using old car wipers

Often drivers are too lazy to replace old wiper blades. Someone is trying to save money and pulls to the last. But even the simplest are the cheapest, but the new ones will work better than the old and worn out. If the wipers began to leave strong stains, streaks or simply spread the dirt without removing it, this can lead to very unpleasant consequences. Do not ignore it.

What needs to be done in this situation? Replace car wipers immediately. Moreover, the wiper blades are inexpensive, and a replacement will take only a couple of minutes, but you will protect yourself. Do not save on trifles! Believe me, then you yourself will say “Thank you.”

Seventh error. Ignore engine warming up

No matter how modern the engine is, at least a minimum short-term warm-up will still be necessary for it. Nevertheless, many drivers now began to completely ignore this rule, which everyone followed without exception, citing the fact that now the cars are not the same and they do not need anything. And this is a huge mistake! Unfortunately, a cold start has a very negative effect on the resource of any power unit.

How should it be? Finding five minutes to warm up the engine is not at all difficult. Naturally, nobody forgive warming the car for half an hour, this is really superfluous. But a few minutes will help to save the working life of the motor and extend its work. It is also recommended to warm up the car on the go, the first 10-15 minutes after the start does not need to sharply increase engine speed. All machine systems must warm up, on the go it will happen even faster than idle.

8 of the most common driver errors when freezing

Eighth error. Poor parking

This, on the one hand, seems to many not a very important issue, but on the other hand, this also needs to be paid attention to. Why? Because the convenience of leaving a snow-covered parking lot, the ability to quickly evacuate a vehicle in emergency situations, the risk of snow falling from a roof or an icicle on top of a car, and much more, can directly depend on the place. Think about it for sure, leaving your car in the evening in the evening in the parking lot. Perhaps later this will allow you to avoid certain inconveniences.

All of the errors listed are not critical, but cause inconvenience to drivers, and can take such an expensive time. Therefore, if you have not had time to complete all the necessary and prepare the car for frost, do it right now! In the online store 130.com.ua you can find a variety of car accessories, with our help you can easily solve your problems.

Related Materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Людям свойственно повторять свои ошибки, и автомобилисты — не исключение. С наступлением зимы многие из них совершают необдуманные действия или забывают об очень важных вещах, которым следовало бы уделить внимание еще до наступления холодов. В результате сталкиваются с неприятностями, причем некоторые каждый год умудряются наступить на одни и те же грабли. Именно поэтому давайте рассмотрим самые распространенные ошибки, которых следует избегать.

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Ошибка первая. Летний стиль вождения

Это одна из самых распространенных ошибок, которую совершают неопытные водители. Она стала причиной появления такого понятия в лексиконе водителей, как "День жестянщика". Почему-то многие водители, особенно новички, забывают, что снег и понижение температуры негативно влияет на сцепление с дорожной поверхностью. Управляемость машины становится намного хуже, особенно в вечернее и утреннее время, или после ночных заморозков. Они все так же лихо пытаются разгоняться, тормозить и совершать различные маневры, как и летом.

Как правильно? Постепенно перестраиваться на зимний режим вождения надо уже осенью. Это предполагает следующие действия: управление автомобилем должно стать максимально плавным, без резких рывков руля, также важно увеличить дистанцию и строго следить за соблюдением бокового интервала.

Ошибка вторая. Несвоевременная смена резины

В этом году погода была к нам благосклонна и осень оказалась очень теплой и затяжной, поэтому многие автовладельцы решили не спешить со сменой шин, пока не наступили первые заморозки. В результате появились огромные очереди на шиномонтажах. А с похолоданием на дорогах и на зимней резине бывает не просто водить, что ж говорить о том, чтобы продолжать кататься на летних шинах. Это очень опасно, таких водителей можно сравнить с любителями играть в "русскую рулетку".

Как правильно? Менять резину надо заранее, а не в самый последний момент. Если же вы дотянулись до первого снега и гололедицы, то не рекомендуется выезжать на дорогу на летней резине, а искать варианты экстренной замены шин. Например, можно взять все в свои руки и поменять колеса на машине самостоятельно, во дворе. Кроме того, можно попытаться обзвонить все ближайшие шиномонтажные мастерские и записаться к ним, правда, скорее всего, придется подождать несколько дней. Быстрее можно решить проблему, воспользовавшись услугами мобильных шиномонтажников. Последний вариант самый дорогой.

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Ошибка третья. Разряженный аккумулятор

Разряженная аккумуляторная батарея — даже летом может стать причиной серьезных проблем. С наступлением холодов это часто прямая дорога к тому, чтобы утром мотор не завелся. И если ехать надо срочно, это очень неприятно для любого водителя.

Как правильно? Еще осенью до холодов, рекомендуется провести полноценное восстановление и подзарядку автомобильного аккумулятора. Для этого подойдет любое современное зарядное устройство, идеально, если оно оснащено режимом десульфатации, это позволит повысить ресурс и эффективность работы даже старых батарей, которые эксплуатировались уже год или даже больше. Если же после профилактического заряда батарея не способна стабильно работать, то лучше купить новый аккумулятор. Это поможет избежать внезапного отказа при первом же заморозке.

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Ошибка четвертая. Не сменили воду в бачке омывателя

Это очень простое правило, летнюю стеклоомывающую жидкость заменить на зимнюю незамерзайку заранее, еще до того, как температура воздуха на улице опустится ниже нуля. Но очень часто при первых же заморозках автовладелец обнаруживает в бачке лед, так как совсем забыл о том, чтобы заменить жидкость.

Что делать, если вода замерзла? Очевидно, что просто так лед слить не получится, надо чтобы он растаял. Можно поискать отапливаемую парковку, такие часто бывают в торговых центрах, и оставить свой автомобиль там на несколько часов. После того, как вода растает, надо ее заменить на специальную незамерзающую жидкость.

Ошибка пятая. Плохой свет фар

Часто летом водители не замечают потускнение рефлекторов и помутнение рассеивателей фар, могут игнорировать даже перегоревшие лампочки. И это не создаст серьезной проблемы, так как днем можно передвигаться на машине вполне свободно, потому что на улице достаточно света, даже в сумерках не так темно. А вот уже с середины осени, часто можно столкнуться с тем, что на улице темным темно и совершенно ничего не видно. Добавьте к этому еще частые туманы и картина становится совсем печальной. Без хорошего автомобильного света в таких условиях не обойтись.

Как исправить ситуацию? До наступления осени надо тщательно проверить лампочки и при необходимости заменить нерабочие. Рассеиватели фар следует отполировать. Не лишней будет регулировка фар, которые надо настроить. Это поможет вам добиться улучшения силы светового луча и на дороге видимость заметно улучшится.

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Ошибка шестая. Использование старых автомобильных дворников

Часто водители банально ленятся заменить старые щетки стеклоочистителя. Кто-то пытается сэкономить и тянет до последнего. Но ведь даже простые самые дешевые, но новые будут работать лучше старых и изношенных. Если дворники стали оставлять сильные разводы, полосы или просто размазывают грязь, не убирая ее, это может привести к очень неприятным последствиям. Не стоит это игнорировать.

Что надо сделать в этой ситуации? Немедленно заменить автомобильные дворники. Тем более, что щетки стеклоочистителя стоят недорого, а на замену уйдет всего пара минут, зато вы обезопасите себя. Не экономьте на мелочах! Поверьте, потом вы сами скажете себе «Спасибо».

Ошибка седьмая. Игнорирование прогрева двигателя

Каким бы современным ни был двигатель, хотя бы минимальный кратковременный прогрев ему все равно будет необходим. Тем не менее, многие водители сейчас стали совсем игнорировать это правило, которое раньше соблюдали все без исключения, мотивируя это тем, что сейчас уже машины не те и им ничего не надо. И это огромная ошибка! К сожалению, холодный старт очень негативно сказывается на ресурсе любого силового агрегата.

Как должно быть? Найти пять минут на то, чтобы прогреть двигатель совсем не трудно. Естественно, что греть машину по полчаса никто не просит, это действительно лишнее. Но несколько минут помогут сохранить рабочий ресурс мотора и продлить его работу. Рекомендуется также прогревать машину уже на ходу, первые минут 10-15 после старта не надо резко увеличивать обороты двигателя. Все системы машины должны прогреться, на ходу это произойдет даже быстрее, чем вхолостую.

8 самых распространенных ошибок водителей при заморозках

Ошибка восьмая. Непродуманная парковка

Это, с одной стороны, многим кажется не очень важным вопросом, но с другой стороны на это также надо обращать внимание. Почему? Потому, что от места может напрямую зависеть удобство выезда с заснеженной парковки, возможность быстрого эвакуирования транспортного средства в экстренных ситуациях, риск того, что сверху на машину упадет снег с крыши или сосулька и многое другое. Подумайте об этом обязательно, оставляя вечером автомобиль вечером на парковке. Возможно, потом это позволит вам избежать определенных неудобств.

Все перечисленные ошибки не критичны, но доставляют водителям неудобства, и могут отнять такое дорогое время. Поэтому если вы еще не успели выполнить все необходимое и подготовить машину к морозам, сделайте это прямо сейчас! В интернет-магазине 130.com.ua вы можете найти самые различные автомобильные аксессуары, с нашей помощью вы легко решите свои проблемы.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.