Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Advice for preparing your car body for winter

Winter brings many problems to car owners. At this time of the year, the car is simultaneously affected by various negative factors: low temperature, humidity, ice, snow and many others. At minus temperatures, the paint on the body may crumble due to increased fragility, so the car body in winter needs special protection and care. In addition, salt and aggressive chemical road agents affect the car body at this time of year. They lead to the appearance of micro cracks, cloudiness of the varnish and chrome parts, bloating, etc. Particles of this mixture penetrate small cracks in the paintwork and into the joints, accumulate on the metal surface, activating the corrosion process.

What to do to save the car body before winter

Anticorrosion treatment of the car body

Before the onset of winter, each driver must conduct a thorough inspection of the car for scratches, chips and other damages, as well as take measures to eliminate them. If you do nothing, this can cause the development of corrosion processes. Especially under the influence of salts and caustic road reagents.

Obviously, the body of any vehicle needs constant protection, so it is important to know what and how to properly handle the body on the eve of winter to protect the metal from corrosion and rust. There are several methods and materials that help withstand the negative effects of various negative winter factors, prolonging the life of the car and preventing the body from collapsing.

Special anti-corrosion treatment of an automobile body is an excellent method of protection, which not only preserves the appearance of the car, but also helps to delay the aging of paintwork and metal elements. It is very important to have time to do everything before the onset of frost, because then it may be too late.

And here it is better not to save, since body repair is not a cheap procedure, and often quite troublesome and lengthy. If you want the car to serve for a long time, then take care in advance to protect all major surfaces that may suffer from corrosion. There are several methods, let's take a closer look at them.

What to do to save the car body before winter

What substances and materials are recommended to be used to protect a car body?

Wax

The use of special protective compositions based on wax that do not contain abrasive-they are also called "hard waxes"-allows you to protect the surface of the body from moisture and the penetration of saline solutions into the micro cracks. This method is very effective in preventing the occurrence of corrosion. Such a wax can help significantly save later on the need for repainting. Please note that hard waxes are completely different in composition and properties of the substance, they should not be confused with those used for polishing after washing the machine.

Liquid glass

This substance is inherently a kind of solid wax, but it is believed that liquid glass is more durable and better adheres to the surface of the body. The main difference is that this substance is more difficult to use compared to conventional wax. For its application, it is better to attract professionals, it can be difficult to do everything correctly.

What to do to save the car body before winter

Anticorrosion

Since the wheel arches and the under body are always open, salt and reagents will get on them the most. These areas are most susceptible to the spread of corrosion processes. To protect this body parts, it is recommended to use special anti-corrosion compounds. They allow you to slow down the corrosion process and even clean the surface of existing lesions. These compounds are very penetrating, which gives them the possibility completely soak off the rust layer and displace all moisture from it. This leads to a halt in the corrosion process. Manufacturers offer many anticorrosives that are designed for different purposes, can be used both for processing hidden and external surfaces. One of the most effective are oil-based compounds, they are effective, penetrate deeply and cope with corrosion well.

Anti-gravel film

Pasting body elements with polyurethane film, which is also called anti-gravel, is one of the most effective measures that can reliably protect the vehicle body from rust, chips and scratches, which often remain on the surface of the paint in winter under the influence of ice and hard snow. The method has one significant minus-high cost. Nevertheless, it is recommended to use it at least to protect the most vulnerable areas: bumpers, lower sills, front of the hood. This method guarantees a high level of corrosion protection. The film is durable, has a long service life. Since it has a transparent structure, it is practically not visible. The treated surface is easy to wash, and the film itself can be easily removed if necessary.

What to do to save the car body before winter

The main methods of prevention that will save metal from destruction

In addition to special formulations, there are some preventive measures that will also reduce corrosion risks. If you perform these simple activities in the fall, then in winter you can’t be afraid that the body will be susceptible to severe damage due to water ingress and exposure to low temperatures.

Leak test

When inspecting the inside of the car, raise the floor mats and check the condition of the lower part for signs of moisture. If you notice damp, you need to thoroughly dry the trunk and interior. It is also necessary to find the main reason for the appearance of water in the car. Keep in mind that it is usually a lot of rainfall in the fall and winter, therefore, the likelihood that the body will begin to rust where there is water increases sharply.

Checking stocks

It is also important to provide ventilation for hidden body cavities. If rainwater gets into them, it can also provoke corrosion and rust. Therefore, in the autumn it is very important to check whether the drainage and ventilation holes are clogged with dirt and debris, they are located at the bottom of thresholds and doors. Some cars have special drains for water, located under the hood, at the junction with the windshield. Be sure to check these channels, if necessary, remove dirt, particles of dry leaves, insects, fluff and other debris that will interfere with the effective drainage of water.

What to do to save the car body before winter

Painting of bare metal

When riding on the surface of the paint, small chips and deep scratches often occur. To prevent moisture from getting inside and its negative effect directly on bare metal, carefully check the condition of the paintwork. If even minor cracks or damage are found, then it is imperative to clean and degrease the areas, and then paint over using a thin brush. If the metal in the places of chipping has already begun to rust, then before painting it is recommended to treat it with a special compound that removes rust.

Of course, you can ignore these recommendations and do nothing. Indeed, on the road, the car due to the appearance of small cracks in the paint or spots of corrosion will not fail. However, corrosion can corrode the body for years and ultimately lead to serious problems and the need for complex repairs. Therefore, if you want to extend the life of your "iron horse", then such processing in the fall is necessary.

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме

Зима приносит много проблем автовладельцам. В это время года на автомобиль одновременно воздействуют разные негативные факторы: низкая температура, влажность, лед, снег и многие другие. При минусовой температуре краска на кузове может крошиться из-за повышенной хрупкости, поэтому кузов автомобиля зимой нуждается в специальной защите и уходе. Кроме того, на автомобильный кузов в это время года воздействует соль и агрессивные химические дорожные реагенты. Они приводят к появлению микротрещин, помутнению лака и хромированных деталей, вздутию краски и т.д. Частицы этой смеси проникают в небольшие трещинки лакокрасочного покрытия и в швы, скапливаются на поверхности металла, активизируя коррозийный процесс.

Что сделать для сохранения кузова автомобиля перед зимой

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Каждый водитель перед наступлением зимы должен провести тщательный осмотр автомобиля на наличие царапин, сколов и других повреждений, а также принять меры по их устранению. Если ничего не делать это может стать причиной развития коррозионных процессов. Особенно под воздействием солей и едких дорожных реагентов.

Очевидно, что кузов любого транспортного средства нуждается в постоянной защите, поэтому важно знать, чем и как правильно следует обрабатывать кузов накануне зимы, чтобы защитить металл от коррозии и ржавчины. Существует несколько методов и материалов, которые помогают противостоять негативному влиянию разных негативных зимних факторов, продлевая жизнь машине и не позволяя кузову разрушаться.

Специальная антикоррозийная обработка автомобильного кузова — это прекрасный метод защиты, который не только внешний вид машины сохранит, но и поможет отсрочить старение лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Очень важно успеть все сделать до наступления морозов, потому что потом может быть уже поздно.

Причем тут лучше не экономить, так как ремонт кузова — процедура не из дешевых, и часто довольно хлопотная и длительная. Хотите, чтобы автомобиль служил долго, тогда заранее позаботьтесь о защите всех основных поверхностей, которые могут пострадать от коррозии. Существует несколько методов, давайте их рассмотрим подробнее.

Что сделать для сохранения кузова автомобиля перед зимой

Какие вещества и материалы рекомендуется использовать для защиты автомобильного кузова?

Воск

Использование специальных защитных составов на основе воска, которые не содержат абразив — их еще называют "твердые воски" — позволяет защитить поверхность кузова от воздействия влаги и попадания в микротрещины лакокрасочного покрытия соляных растворов. Этот метод является очень эффективным в профилактике возникновения коррозии. Такой воск может помочь существенно сэкономить потом на необходимости перекраски. Обратите внимание, что твердые воски — это совершенно другие по своему составу и свойствам вещества, их не надо путать с теми, что используйся для полировки после мойки машины.

Жидкое стекло

Это вещество по своей сути является разновидностью твердого воска, однако считается, что жидкое стекло долговечнее и лучше держится на поверхности кузова. Основное различие заключается в том, что это вещество в применении сложнее по сравнению с обычным воском. Для его нанесения лучше привлечь профессионалов, самостоятельно сделать все правильно может быть трудно.

Что сделать для сохранения кузова автомобиля перед зимой

Антикор

Так как колесные арки и днище автомобиля всегда открыты, то на них больше всего попадет соли и реагентов. Именно эти участки больше всего подвержены распространению коррозийных процессов. Для защиты этих участков кузова рекомендуется использовать специальные антикоррозийные составы. Они позволяют максимально замедлить процесс коррозии и даже очистить поверхность от уже имеющихся очагов поражения. Эти составы отличаются очень высокой проникающей способностью, что дает им возможность полностью пропитать слой ржавчины и вытеснить из нее всю влагу. Это приводит к остановке коррозийного процесса. Производители предлагают большое количество разных антикоров, которые предназначены для разных целей, могут использоваться как для обработки скрытых, так и внешних поверхностей. Одними из наиболее действенных являются составы на масляной основе, они эффективны, глубоко проникают и хорошо справляются с коррозией.

Антигравийная пленка

Оклейка элементов кузова полиуретановой пленкой, которую также называют антигравийной, — это одна из самых эффективных мер, позволяющих надежно защитить кузов транспортного средства от ржавчины, сколов и царапин, которые зимой часто остаются на поверхности краски под воздействием льда и жесткого снега. Есть у метода один существенный минус — высокая стоимость. Тем не менее рекомендуется использовать ее хотя бы для защиты самых уязвимых участков: бамперов, нижней части порогов, передней части капота. Этот метод гарантирует высокий уровень защиты от коррозии. Пленка прочная, отличается долгим сроком эксплуатации. Так как она имеет прозрачную структуру, то практически не видна. Обработанную поверхность легко мыть, а саму пленку при необходимости можно легко снять.

Что сделать для сохранения кузова автомобиля перед зимой

Основные методы профилактики, которые позволят уберечь металл от разрушения

Кроме специальных составов, существуют некоторые меры профилактики, которые также позволят снизить коррозийные риски. Если выполнить эти простые мероприятия осенью, то зимой можно не бояться, что кузов будет подвержен сильным повреждениям из-за проникновения воды и воздействия низких температур.

Проверка герметичности

Проводя осмотр салона машины, поднимите коврики и проверьте состояние нижней части — нет ли там признаков присутствия влаги. Если заметили сырость, надо как можно тщательнее высушить багажник и салон. Также обязательно надо найти основную причину появления воды в машине. Учитывайте, что именно осенью и зимой осадков обычно очень много, следовательно, вероятность того, что кузов начнет ржаветь там, где есть вода, резко возрастает.

Проверка стоков

Также важно обеспечить вентиляцию скрытым полостям кузова. Если дождевая вода попадет в них, это также может спровоцировать появление коррозии и ржавчины. Поэтому осенью очень важно проверить, не забились ли дренажно-вентиляционные отверстия грязью и мусором, они располагаются внизу порогов и дверей. Некоторые машины имеют специальные стоки для воды, расположенные под капотом, в месте его стыка с лобовым стеклом. Обязательно проверьте и эти каналы, при необходимости удалите грязь, частички сухих листьев, насекомых, пуха и прочий мусор, который будет препятствовать эффективному отводу воды.

Что сделать для сохранения кузова автомобиля перед зимой

Покраска голых участков металла

При езде на поверхности краски часто возникают небольшие сколы и глубокие царапины. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь и ее негативное воздействие непосредственно на голый металл, тщательно проверьте состояние лакокрасочного покрытия. Если нашли даже незначительные трещины или повреждения, то надо обязательно очистить и обезжирить участки, а затем закрасить, используя тонкую кисточку. Если металл в местах сколов уже начал ржаветь, то перед покраской рекомендуется обработка специальным составом, который удаляет ржавчину.

Конечно, можно проигнорировать эти рекомендации и ничего не делать. Ведь в дороге автомобиль из-за появления небольших трещин на краске или пятен коррозии не откажет. Однако, коррозия может годами разъедать кузов и в итоге все же приведет к серьезным проблемам и необходимости сложного ремонта. Поэтому если хотите продлить жизнь своему "железному коню", то подобная обработка осенью необходима.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.