Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

About Us

Share knowledge and experience with customers

Share knowledge and experience with customers

We try to make our customers more savvy in the field of electronics and accessories. To do this, we regularly publish useful materials on the site, in the form of articles and video reviews that will help users to understand the range and better understand how to choose a particular product.

Wide assortment

The range of products on the site is increasing every day and for 2018 there are more than 22,000 product offers, from car vacuum cleaners and video recorders, to quadrocopters and portable speakers. Now at 130.com.ua you can buy not only goods for motorists, but also, for example, alarm systems for homes or villas, generators and much more. For the convenience of users, all products on the site are divided into categories and subcategories in which you can easily select the right product using convenient filters.

Wide assortment

Quality service

We try to provide customers with the best quality of goods and services. 130.com.ua works only with trusted suppliers and the majority of products are covered by an official guarantee. At the moment we are the official dealers of such brands as:

StP Shumoff ACOUSTICS Magnum Alpine Focal Hertz Audison DOD HP ParkCity HEYNER Pioneer Gazer Master Watt Ring Morel JBL Ground Zero Mosconi Gladen

Sending goods on time

Sending goods on time

We always try to ensure that your order is delivered on time and as soon as possible, because we understand that the goods are often needed urgently — for a gift, or maybe you are written to the installation and can not postpone it.

Return and Guarantee

If for some reason you did not receive the ordered goods (you did not like the color, smell, appearance, etc.) — you can return it within 14 days.
Practically any product has an official guarantee from 1 to 5 years. If, within 14 days after the purchase, the factory marriage was confirmed — we compensate the customer for the costs of delivering the goods by the carrier or courier.

Return and Guarantee

Quality consultation and fast communication

Quality consultation and fast communication

Qualified specialists 130.com.ua are always happy to help you in choosing the right product and are ready to answer all your questions regarding products from our range. For consultation, you can contact us by phone, email or online chat.
We will not force you to wait long hours waiting for a phone call to confirm your order. During working hours, you will be contacted as soon as possible — from 1 to 15 minutes. If you have issued an order outside of business hours, then you will be called back first, immediately after the start of the working day.

Advantageous prices

We try to provide our customers with the best prices. Even taking into account the constant fluctuations of the rate, we keep the most optimal prices for the goods, so that our customers are as happy as possible with the purchase. If in another store you find a price lower than ours — let us know about it and we will try to make an even more advantageous offer.
You can pay for your order both when you receive the goods, or by prepayment to your current account or online, directly from the site. We also work by bank transfer with or without VAT. There is an opportunity to purchase goods in installments

Advantageous prices

In the same language as you

In the same language as you

We can talk with you in Russian. We can talk with you in Ukrainian. And sometimes we can talk with you in English. You can switch the site from English to Ukrainian or Russian at any time and use it as it will be convenient for you. This also applies to our consultants — they will talk with you in the language in which you speak.

Cooperation with corporations

We are interested in cooperation with legal entities and organizations with VAT and without VAT and are ready to deliver the necessary goods with all accompanying documents provided by the current legislation of Ukraine, as well as provide a package of documents for the correct display of the transaction in the company's accounting.

Cooperation with corporations

Who's 130?

Online store of automotive products «130»

130.com.ua it dates back to February 2007, and his birthday, we believe March 21, 2010, when the online showcase became public. For all these years we developed, gained experience and expanded the range of online store. And if at the beginning, the site could find a couple of tens or hundreds of commodity items, most of which were car speakers and radio, but today we can already find more than 22,000 different products for motorists and not only. We try to provide the maximum possible to our customers and it seems that we are doing well :)

We are in social networks

During the work of the store, in our group on Facebook a large number of satisfied customers gathered. Join us and you! There we publish various articles, videos and news on automotive subjects. In addition, we run our channel on Youtube, there you will find a lot of interesting and useful videos.

Shop 130.com.ua in Kiev

Store schedule

Store schedule

Md–Fr: from 10:00 to 19:00

St: from 10:00 to 15:00

Sn: day off

Address

Phone

+380 44 338-0-130

Address

Magnitogorsk alley, 3, Kiev, Ukraine, 02000

The place of issue of 130.com.ua in Cherkasy

Schedule of the issuance office

Schedule of the issuance office

Mn–Fr: from 9:00 to 18:00

St-Sn: — days off

The address of the issuing point is 130.com.ua in Cherkasy

Phone

+380 472 566-130

Address

Nechuya Levitsky str., 32/1, Cherkassy, Ukraine

Contacts

Schedule Call-center

Schedule Call-center

Md–Fr: from 8:30 to 20:30

St–Sn: from 9:30 to 18:30

Email

For general correspondence

Email for general correspondence
for general correspondence

For commercial offers

Email for commercial offers
for commercial offers

For proposals on advertising

Email for proposals on advertising
for proposals on advertising

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

О нас

Делимся знанием и опытом с клиентами

Делимся знанием и опытом с клиентами

Мы стараемся сделать наших клиентов более подкованными в сфере автоэлектроники и аксессуаров. Для этого мы регулярно публикуем на сайте полезные материалы, в виде статей и видеообзоров, которые помогут пользователям разобраться в ассортименте и лучше понимать как правильно выбрать тот или иной товар.

Широкий ассортимент

Ассортимент товаров на сайте с каждым днем увеличивается и на 2018 год насчитывает более 22000 товарных предложений, от автопылесосов и видеорегистраторов, до квадрокоптеров и портативных колонок. Сейчас на 130.com.ua можно купить не только товары для автомобилистов, но и, например, сигнализацию для дома или дачи, генераторы и многое другое. Для удобства пользователей все товары на сайте разбиты на категории и подкатегории, в которых можно с легкостью выбрать нужный товар с помощью удобных фильтров.

Широкий ассортимент товаров

Качественный сервис

Мы стараемся предоставить клиентам наилучшее качество товаров и сервиса. 130.com.ua работает только с проверенными поставщиками и на большинство товаров распространяется официальная гарантия. На данный момент мы являемся официальными дилерами таких брендов как:

StP Шумофф ACOUSTICS Magnum Alpine Focal Hertz Audison DOD HP ParkCity HEYNER Pioneer Gazer Master Watt Ring Morel JBL Ground Zero Mosconi Gladen

Отправка товаров вовремя

Отправка товаров вовремя

Мы всегда стараемся чтобы ваш заказ был доставлен вовремя и как можно быстрее, ведь мы понимаем, что товар часто нужен срочно — на подарок, или быть может вы записаны на установку и не можете отложить это.

Возврат и гарантия

Если по какой-либо причине вам не подошел заказанный товар (не понравился цвет, запах, внешний вид и т.д.) — вы можете вернуть его в течение 14 дней.
Практически весь товар имеет официальную гарантию от 1-го до 5-ти лет. Eсли, в 14-дневный срок после покупки, подтвердился заводской брак — мы компенсируем клиенту расходы по доставке товара грузоперевозчиком или курьером.

Возврат и гарантия

Качественная консультация и быстрая связь

Качественная консультация и быстрая связь

Квалифицированные специалисты 130.com.ua всегда рады помочь вам в выборе нужного товара и готовы ответить на все ваши вопросы касательно товаров из нашего ассортимента. Для консультации можете связываться с нами по телефону, электронной почте или в онлайн чате.
Мы не заставим вас ждать долгие часы в ожидании звонка о подтверждении вашего заказа. В рабочее время с вами свяжутся в максимально короткие сроки — от 1 до 15 минут. Если же вы оформили заказа во внерабочее время, то вам перезвонят в первую очередь, сразу же после начала рабочего дня.

Выгодные цены

Мы стараемся предоставить нашим клиентам самые выгодные цены. Даже учитывая постоянные колебания курса мы держим самые оптимальные цены на товар, чтоб наши клиенты были максимально довольны покупкой. Если в другом магазине вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам об этом и мы постараемся сделать еще более выгодное предложение.
Оплатить свой заказ можно как при получении товара, так и по предоплате на расчетный счет или в режиме онлайн, прямо с сайта. Также работаем по безналичному расчету с НДС или без НДС. Имеется возможность покупки товара в рассрочку.

Выгодные цены

На одном языке с вами

На одном языке с вами

Мы можем разговаривать с вами по русски. Ми можемо розмовляти з вами українською. And sometimes we can talk with you in English. Вы можете в любой момент переключить сайт с русского на украинский или на английский язык и пользоваться им так как вам будет удобно. Это касается и наших консультантов — с вами будут разговаривать на том языке, на котором говорите вы.

Сотрудничество с юридическими лицами

Мы заинтересованы в сотрудничестве с юридическими лицами и организациями с НДС или без НДС, и готовы проводить поставки необходимых товаров со всеми сопроводительными документами, предусмотренными действующим законодательством Украины, а также предоставлять пакет документов для корректного отображения операции в бухгалтерском учете предприятия.

Сотрудничество с юридическими лицами

Кто такие «130»?

130.com.ua берет начало с февраля 2007 года, а своим днем рождения мы считаем 21 марта 2010 года, когда интернет-витрина стала общедоступной. За все эти годы мы развивались, набирались опыта и расширяли ассортимент интернет-магазина. И если в самом начале, на сайте можно было найти пару десятков или сотен товарных позиций, большую часть которых составляли автомобильные динамики и магнитолы, то на сегоднящний день у нас уже можно найти более 22000 различных товаров для автомобилистов и не только. Мы стараемся предоставлять возможный максимум нашим клиентам и кажется, мы неплохо справляемся :)

Оценка 130.com.ua на Hotline

Кстати, если по дороге вам встречаются зеленые знаки, — жмите 130!

Интернет-магазин автотоваров «130» Автомагистраль

Мы в социальных сетях

За время работы магазина, в нашей группе в Facebook собралось большое количество довольных клиентов. Присоединяйтесь и вы к нам! Там мы публикуем различные статьи, видео и новости на автомобильную тематику. Кроме этого мы ведем свой канал на Youtube, там вы найдете множество интересных и полезных видеороликов.

Магазин 130.com.ua в Киеве

График работы магазина

График работы магазина

Пн–Пт с 10:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 15:00

Вс выходной

Адрес магазина 130.com.ua в Киеве

Телефон

(044) 338-0-130

Адрес

пер. Магнитогорский, д. 3, г. Киев, Украина, 02000

Пункт выдачи заказов 130.com.ua в Черкассах

График работы пункта выдачи

График работы пункта выдачи

Пн–Пт с 9:00 до 18:00

Сб-Вс — выходные

Адрес пункта выдачи 130.com.ua в Черкассах

Телефон

(0472) 566-130

Адрес

ул. Нечуя Левицкого, д. 32/1, г. Черкассы, Украина

Контакты

Электронная почта

Для общей переписки

Email для общей переписки
для общей переписки

Для коммерческих предложений

Email для коммерческих предложений
для коммерческих предложений

Для предложений по рекламе

Email для предложений по рекламе
для предложений по рекламе

График работы Call-центра

График работы Call-центра

Пн–Пт с 8:30 до 20:30

Сб–Вс с 9:30 до 18:30

Найдено: 0 товаров
Показать товары >