Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

We remind you: from October 1, you must travel outside the city during the day with the light on

In Ukraine, according to clause 9.8 of the Rules of the Road, from October 1 to May 1, all vehicles moving outside settlements are required to turn on daytime running lights, and if they are not there, dipped headlights. This rule is binding and applies to all types of vehicles traveling on roads in the daytime.

For non-compliance with this requirement, a fine of 425 UAH is foreseen!

Why is it necessary to use DRL?

Such requirements in traffic rules are due to the need to improve safety on the roads of Ukraine, since the headlights help make the car more visible in the autumn-winter period, when visibility can be limited due to rain, fog, snowfall and other adverse weather conditions. Since cars often travel outside the settlements at a considerable speed, the included DRLs enable oncoming drivers to see the vehicle on the road in time, respond to it and avoid accidents.

It is worth saying that such a rule-to include lighting in the daytime-has long been accepted in many countries. For example, their use is mandatory on all cars in Europe since 2011, and in Sweden since 1977, in Canada DRLs have been used by drivers since 1989. In recent years, statistics show that this has a positive effect on the number of accidents-they became noticeably smaller.

The main purpose of daytime running lights (DRL is the international abbreviation for DRL) is the identification of a car on the road in the daytime. They are passive safety features and cannot be used as sources of head light. All DRLs are equipped with a diffuser so that the generated light beam is distributed evenly without creating glare and without interfering with oncoming vehicles. Typically, such headlights have a cool white light, which makes them noticeable in any weather, their light is able to pass through fog and a wall of rain.

Use daytime running lights in the autumn-winter period

Do not confuse DRL with side lights. Dimensions are installed at the extreme permissible points of the bumper of the car and are designed to demonstrate the dimensions of the vehicle. In addition, the headlights shine quite muffled, so they are not intended for use while driving.

How does the use of dipped beam instead of daytime running lights affect the headlamps?

According to the requirements of traffic rules, it is possible to use low beam headlights as an alternative to DRL. With prolonged use of headlights instead of running lights, the resource of automotive lamps and the optics of the headlight itself is reduced. Therefore, the choice must be approached very carefully, otherwise you will have to change bulbs very often. Remember that the installed car lamps must be of high quality and suitable for the used headlights. If, for example, you install heavy-duty halogen lamps of an unknown Chinese manufacturer, this often causes the headlight reflector to fail. Therefore, it is recommended to use only branded lamps that have a long life, do not overheat, which means they will not harm the headlights.

Use daytime running lights in the autumn-winter period

Best daytime running lamp manufacturers

Nowadays, many companies produce daytime running lights. However, there are several key leaders whose products are in high demand due to their high quality and reliability. We would like to mention three main brands that offer DRLs with excellent functional and performance indicators.

Osram

This is a well-known company that produces a wide variety of automotive lighting equipment. This brand is famous for its excellent design solutions and the efficiency of its headlights. Osram, creating its optics, uses unique technologies. Their headlights use modern high-class LEDs that allow you to get a bright glow, while they do not blind oncoming drivers.

If we consider a specific model, we can distinguish:

Daytime Running Lights OSRAM LEDriving LG (DRL 102).

This model has an ultra compact design, the headlights are designed so that they can easily be placed even in a very narrow grille. They are easy to install and suitable for cars of various brands. These navigation lights are based on the highly efficient OSRAM OSLON MX branded diodes, which guarantee high brightness and high brightness. A wide viewing angle when driving in any weather, which significantly increases driving safety. Power 8W, light temperature 6000K. Thanks to the IP67 protection class, they are not afraid of exposure to dirt and moisture.

Philips

This is one of the largest manufacturers of automotive lamps and car lighting products. Philips offers a very large selection of different types of daytime running lights that are compatible with different brands of cars. Installing DRLs of this brand is usually very easy and does not require the intervention of a master, since you can choose a model taking into account the characteristics of different cars and install lights in regular places without problems. DRLs of this brand are made of high quality materials, they do not heat and give out bright white light.

Of the specific models can be distinguished:

Philips LED DayLight 9 daytime running lights

These running lights provide good road lighting during daylight hours. They include 9 LED elements that allow you to increase the angle of illumination, while maintaining the power of the emitted light. The power of this model is 8W, and the light temperature is 6000K.

Thanks to a special flexible installation system, these modules can be installed at an angle of +/- 2 degrees in the vertical position and +/- 40 degrees in the horizontal. This model has a moisture resistant and shockproof housing. In addition, they provide additional protection of elements from corrosion. The control unit is equipped with an intelligent electronic system, this ensures the possibility of compatibility of DRL data with any type of car: from cars with a start-stop system to modern electric cars.

Hella

A popular German brand that offers high-quality daytime running lights, which are rightfully considered one of the most durable on the market. The range of Hella is quite large and allows you to choose a DRL kit that is ideal for your car. At the heart of all the running lights of this brand are LEDs that produce a bright glow that makes the car more visible on the road, but does not blind drivers of cars that drive along the oncoming lane.

Among the popular models include:

Hella LEDay Flex (2PT 980 789-861)

DRLs of this design can be used for installation on a variety of vehicles. This model consists of 6 flexibly connected rectangular LED modules. During installation, thanks to various mounting options, the garland can be adjusted to the contours of the machine.

These daytime lights look very original. The patented original design of the DRL series LEDayFlex with separate modules gives car owners ample opportunity to emphasize the individuality of their cars. Each individual module has a rectangular shape and consists of two LEDs. The case is characterized by high strength and durability. Thanks to the integrated optics, optimal light distribution is ensured.

If you want to buy daytime running lights for a car in Kiev, Kharkov or Odessa, you can do it in the store 130.com.ua. In our catalog you will find a variety of models from leading manufacturers at very competitive prices.

TOP 3 daytime running lights
 

Best automobile DRL

Looking for a quality and the best daytime running lights? This rating of daytime running lights is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

LED daytime running lights OSRAM LEDriving PX-5 (DRL 301)

LED daytime running lights OSRAM LEDriving PX-5 (DRL 301)
Features:
  • ★ 5 LEDs
  • ★ Low power consumption
  • ★ Compliant with ECE E4 and ECE R87

OSRAM LEDriving LG Daytime Running Light (DRL 102)

OSRAM LEDriving LG Daytime Running Light (DRL 102)
Features:
  • ★ High temperature ranges
  • ★ Shockproof and moisture resistant
  • ★ The color flow of light – white and blue

LED fog lights with DSRO OSRAM LEDriving

LED fog lights with DSRO OSRAM LEDriving
Features:
  • ★ Increased glow temperature of 6000K
  • ★ Certified according to ECE, SAE and CCC standards
  • ★ Long service life — up to 5000 hours
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Напоминаем: с 1 октября обязательно за городом днем необходимо ездить с включенным светом

В Украине, согласно п. 9.8 Правил дорожного движения, в период с 1 октября по 1 мая все транспортные средства, двигающиеся вне населенных пунктов, обязаны включать дневные ходовые огни, а если их нет — фары ближнего света. Данное правило обязательно для исполнения и распространяется на все типы транспортных средств, передвигающихся по дорогам в дневное время.

За несоблюдение данного требования предусмотрен штраф в размере 425 грн.!

Зачем необходимо использовать ДХО?

Подобные требования в ПДД обусловлены необходимостью повысить безопасность на дорогах Украины, так как фары помогают сделать машину заметнее в осенне-зимний период, когда видимость может быть ограничена по причине дождя, тумана, снегопада и прочих неблагоприятных погодных условий. Так как автомобили часто за пределами населенных пунктов едут на значительной скорости, включенные ДХО дают возможность встречным водителям вовремя увидеть на дороге транспортное средство, отреагировать на это и избежать ДТП.

Стоит сказать о том, что подобное правило — включать в светлое время суток освещение — давно принято во многих странах. Например, их использование обязательно на всех автомобилях в странах Европы с 2011 г., а на территории Швеции — с 1977 г., в Канаде ДХО водители применяют с 1989 г. За последние годы, статистика показывает, что это оказывает положительное воздействие на количество ДТП — их стало заметно меньше.

Основное предназначение дневных ходовых огней (DRL — международная аббревиатура для обозначения ДХО) — идентификация автомобиля на дороге в дневное время. Они являются пассивными элементами безопасности и не могут использоваться как источники головного света. Все ДХО оборудуются рассеивателем, чтобы вырабатываемый световой пучок распределялся равномерно, не создавая бликов и не мешая водителям встречного транспорта. Обычно такие фары имеют холодный белый свет, что делает их заметными в любую погоду, их свет способен проходить сквозь туман и стену дождя.

Использование дневных ходовых огней в осенне-зимний период

Не стоит путать ДХО с габаритными огнями. Габариты устанавливаются в крайних допустимых точках бампера автомобиля и предназначены для того, чтобы продемонстрировать размеры транспортного средства. Кроме того, габаритные фары светят достаточно приглушенно, поэтому они не предназначены для использования во время езды.

Как влияет на фары использование ближнего света вместо дневных ходовых огней?

Согласно требованиям ПДД, можно использовать в качестве альтернативы ДХО фары ближнего света. При длительном использовании фар вместо ходовых огней, сокращается ресурс автомобильных ламп и оптики самой фары. Поэтому лучше все же использовать дневные ходовые огни. Если же это не предусмотрено конструкцией машины и нет возможности установить ДХО, то к выбору ламп надо подходить очень тщательно, иначе придется очень часто их менять. Помните, что устанавливаемые автомобильные лампы должны быть качественными и подходить для используемых фар. Если, например, установить сверхмощные галогеновые лампы неизвестного китайского производителя, это часто становится причиной выхода из строя рефлектора-отражателя фары. Поэтому рекомендуется использовать только фирменные лампы, которые имеют большой ресурс, не перегреваются, а значит, не будут наносить вред фарам.

Использование дневных ходовых огней в осенне-зимний период

Лучшие производители дневных ходовых огней

Сейчас дневные ходовые огни производят многие компании. Однако можно выделить несколько основных лидеров, чья продукция пользуется большим спросом благодаря своему высокому качеству и надежности. Нам бы хотелось отметить три основных бренда, предлагающих ДХО с отличными функциональными и рабочими показателями.

Osram

Это известная компания, которая выпускает самое разное автомобильное осветительное оборудование. Этот бренд славится отличными дизайнерскими решениями и экономичностью своих фар. Osram, создавая свою оптику, применяет уникальные технологии. В их фарах используются современные высококлассные светодиоды, которые позволяют получить яркое свечение, при этом они не слепят встречных водителей.

Если рассматривать конкретную модель, то можно выделить:

Дневные ходовые огни OSRAM LEDriving LG (DRL 102).

Эта модель отличается ультра компактным исполнением, фары сконструированы так, чтобы их легко можно было разместить даже в очень узкой решетке радиатора. Они легко устанавливаются и подходят для автомобилей самых разных марок. В основе этих ходовых огней лежат высокоэффективные фирменные диоды OSRAM OSLON MX, которые гарантируют высокую яркость и широкий угол обзора при езде в любую погоду, что существенно повышает безопасность вождения. Мощность 8 Вт, световая температура 6000К. Благодаря классу защиты IP67 они не боятся воздействия грязи, пыли и влаги.

Philips

Это один из самых крупных производителей автомобильных ламп и осветительных приборов для автомобилей. Компания Philips предлагает очень большой выбор самых разных типов дневных ходовых огней, которые совместимы с различными марками автомобилей. Установка ДХО этого бренда обычно производится очень легко и не требует вмешательства мастера, так как можно подобрать модель с учетом особенностей разных машин, и установить фары в штатные места без проблем. ДХО этой марки изготавливаются из высококачественных материалов, они не нагреваются и выдают яркий белый свет.

Из конкретных моделей можно выделить:

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 9

Данные ходовые огни обеспечивают хорошее освещение дороги в светлое время суток. Они имеют в своем составе 9 светодиодных элементов, которые позволяют увеличить угол освещения, сохраняя мощность излучаемого света. Мощность этой модели составляет 8 Вт, а световая температура 6000К.

Благодаря особой гибкой системе монтажа, данные модули могут устанавливаться под углом +/-2 градуса в вертикальном положении и +/-40 градусов в горизонтальном. Эта модель имеет влагоустойчивый и ударопрочный корпус. Кроме того в них предусмотрена дополнительная защита элементов от коррозии. Блок управления оснащен системой интеллектуальной электроники, это гарантирует возможность совместимости данных ДХО с любым типом автомобилей: от машин с системой start-stop до современных электрокаров.

Hella

Популярный немецкий бренд, который предлагает высококачественные дневные ходовые огни, по праву считающиеся одними из самых долговечных на рынке. Ассортимент компании Hella довольно большой и позволяет подобрать комплект ДХО, который идеально подойдет для вашего автомобиля. В основе всех ходовых огней этой марки лежат светодиоды, вырабатывающие яркое свечение, которое делает машину заметнее на дороге, но не слепит водителей машин, едущих по встречной полосе.

Среди популярных моделей можно отметить:

Hella LEDay Flex (2PT 980 789-861)

ДХО данной конструкции могут использоваться для установки на самые разные транспортные средства. Эта модель состоит из 6 гибко соединенных светодиодных модулей. При установке благодаря различным вариантам монтажа гирлянду можно подогнать под контуры почти любой машины.

Эти дневные огни выглядят очень стильно. Запатентованный оригинальный дизайн серии ДХО LEDayFlex с отдельными модулями дает автовладельцам широкие возможности для подчеркивания индивидуальности их машин. Каждый отдельный модуль имеет прямоугольную форму и состоит из двух светодиодов. Корпус отличается высокой прочность и долговечностью. Благодаря встроенной оптике обеспечивается оптимальное светораспределение.

Если вы хотите купить дневные ходовые огни на автомобиль в Киеве, Харькове или Одессе, то можете сделать это в интернет-магазине 130.com.ua. У нас в каталоге вы найдете самые разные модели от ведущих производителей по очень выгодным ценам.

ТОП-3 дневных ходовых огней
 

Лучшие автомобильные ДХО

Ищете качественные и самые лучшие дневные ходовые огни? Данный рейтинг дневных ходовых огней составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Светодиодные фары дневного света OSRAM LEDriving PX-5 (DRL 301)

Светодиодные фары дневного света OSRAM LEDriving PX-5 (DRL 301)
Особенности:
  • ★ 5 светодиодов
  • ★ Низкое энергопотребление
  • ★ Соответствуют стандартам ECE E4 и ECE R87

Ходовые огни дневные OSRAM LEDriving LG (DRL 102)

Ходовые огни дневные OSRAM LEDriving LG (DRL 102)
Особенности:
  • ★ Высокие диапазоны рабочих температур
  • ★ Противоударная защита и от попадания влаги
  • ★ Цветовой поток света – бело-голубой

Светодиодные противотуманные фары с ДХО OSRAM LEDriving

Светодиодные противотуманные фары с ДХО  OSRAM LEDriving
Особенности:
  • ★ Повышенная температура свечения 6000К
  • ★ Сертифицированы по стандартам ECE, SAE и CCC
  • ★ Длительный срок службы — до 5000 часов
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.