Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What to do motorist if the battery is dead?

Battery — a source of energy that enables the engine start, and also supports various onboard electrical equipment. Serviceable battery is able to work without problems for quite a long time, but sometimes the battery   may suddenly be discharged &nbsp.; The reasons for this can be quite a lot. Let's take a closer look, which can lead to premature battery discharge, and that at the same time make the car owner.

What the motorist if the battery is dead?

Why is the car battery is discharged?

The culprit may be the loss of voltage and malfunctions in equipment, is responsible for the power supply and starter battery itself. The battery performance will be affected by different factors, such as:

  • level of wear (operating time);
  • failure in the generator;
  • a short circuit in the electrical circuit.

Even if everything correctly, then the problem may still occur. Remember that it is very greatly influenced by the weather and conditions of use of the vehicle. For example, at low temperature in winter CRA often does not have time to recover, since the energy consumption is increased at temperatures below zero, and the recovery is slower. Also, with frequent trips to the conditions of the city over short distances with frequent stops, the battery may not have enough time to replenish the energy lost after engine start-up, since the generator is just not enough time to return the battery to 100% working condition.

What the motorist if the battery is dead?

How to check the battery status?

To check the status of the battery it is necessary to switch off the engine and disconnect the battery from the on-board network, remove the terminals from the contacts.

For starters need to determine the density of the electrolyte by means of a hydrometer. Acceptable level, which indicates normal battery condition indicator is 1,26 – 1.28 g / cc. If it is lower, the charge is not complete.

Also, to determine the level of charge can use special tester or a multimeter. This device should be connected to the terminals of the batteries according to &nbsp.; power source charge level depending on the voltage indicator is thus:

  • 100% — 12,8-12,9 Volt.
  • 75% — 12,6-12,7 Volt.
  • 50% — 12,2-12,3 Volt.
  • 25% — 11,9-12,0 Volt.

If the tester indicates the voltage of 11.8 V or less, it means that the battery is fully discharged.

What the motorist if the battery is dead?

What if I went down the generator?

From the operability and serviceability of the generator depends on the restoration of energy of any car battery. That it is an element that generates electricity, which is necessary to restore the battery's memory. If something goes wrong, the fault should be eliminated as much as possible faster.

Check the status of the generator can use the tester. Contact measuring device must be added to the battery terminals. Measurements are made with the engine running. If the generator is defective, the device should show pressure at 14 -14.2 in.

For the complete test, it is recommended to load the generator as possible. To this should be included as much as possible consumers: stove, high beam headlights, dimensions, etc. At serviceable generator measuring rate should be not less than 13,8 – 13.9 in.

If the reading is below normal, it means that the generator that something is wrong. Often the reason is the low belt tension generator or heavy wear of brushes. Also note whether the terminals are not oxidized, or perhaps they are poorly tightened. Due to poor contact electricity can be supplied intermittently.

Check the operation of the generator is possible without a special device. To do this, start the engine, and then remove one of the terminals of the battery. If after such a manipulation of the car is not stalled, then the generator is serviceable and operating normally. Enable the maximum electrical and listen as the engine is running at idle. Turnovers normally should not fall. If there is a speed reduction is likely to generator operation have questions and it is necessary to conduct a more thorough diagnosis.

What the motorist if the battery is dead?

What to do in case of short-circuit in the circuit board?

Short-circuit (SC) can occur quite often and quite difficult to detect. For example, when a very active use of the machine, the battery simply does not have time to completely discharge, so the car owner may for a long time did not even suspect the existence of any fault.

The factor that provokes the circuit, there is the construction of the electrical circuit itself any   of the vehicle. The system has poles, where the body, engine and all metal parts are minus. And at the moment of contact of the conductors with positive and negative charge short-circuiting occurs. And it can be observed in the wiring, as well as directly in various electrical equipment.

Identify the fault can be quite simple. To do this, turn off the ignition, then remove the « + » terminal and touch it to the « + » CRA concluded. If there is a spark, it is a sure sign that the circuit has a fault.

What the motorist if the battery is dead?

identify sources of leakage current

The current consumed is always, therefore, even working signaling and radio may cause current leakage. If it is small, the norm for the modern vehicle is about 0,02 — 0.06 And, there is nothing wrong with that. If the figure is higher, it is necessary to seek the source of the leak.

The measurements should be carried out only when the ignition is off. When this procedure is the following:

  • On the tester switch is set at 10 A mode.
  • Remove the battery negative terminal.
  • To disconnect the cables, connect one lead of the multimeter.
  • The second probe, connect to the negative battery terminal.

If the result on the display device leakage current shows higher than normal, you have to look for the chain section, where there is a loss, and discharge. To do this, remove the fuses one by one, while strictly controlling the tester performance. If after the removal of a fuse, the value fell sharply, then the problem of looking for it in the chain.

Remember, to get the most accurate results, it is necessary to check the fuses, because problems can be simultaneously in several circuits.

What the motorist if the battery is dead?

Battery villages that make the driver?

If the battery is suddenly stopped working, that is, for some reason the battery power to run the car engine was not enough, and urgently needs to go, the driver can start the car to try another method. All there are several options available:

  • Start with the « pusher ». Here you can ask someone to tow the car to a cable or invite a few strong guys that can push. In this case, the engine is started on 2/3 after transfer acceleration car to a speed of 10-20 km / h.
  • « Booster » — it is quite a popular method, when starting to happen with the donor car on which stands a charged battery and fully working. To implement this method, you must have in your arsenal of special wire for lighting with reliable crocodiles.
  • Using a different battery. The method assumes that a working battery is taken from a neighbor, which is put in place and helps low battery to start the engine. After that, the batteries are swapped again. It was only necessary to be very careful and during manipulation avoid contact the positive battery terminal with metal vehicle body. This is important in order to prevent short circuit.
  • Launch a special Pre-chargers. It's all very simple, if there is available charger with a start function, connect the device to a discharged battery and having passed through a large current sufficient to start-up, the driver will easily solve your problem.

These ways — this, of course, the only compulsory measures. Abusing them is not necessary, since in certain circumstances each of these options can hurt the car. Most often this occurs when non-compliance with certain rules. Sometimes this leads to a fault in the supply system or the output of the battery system.

What the motorist if the battery is dead?

If your battery can no longer perform its task and can not cope with the start, then he has to look for a replacement. In the online store you can 130.com.ua buy battery in Kiev, Kharkov and Odessa, with delivery across Ukraine.

TOP-3 batteries
 

Best car batteries

Looking for a quality and the best batteries for cars? This rating of batteries for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car battery Varta Silver Dynamic 6ST-74AZ Е 574402075 E38 74 Ah

Car battery Varta Silver Dynamic 6ST-74AZ Е 574402075 E38 74 Ah
Features:
  • ★ Starting current: 750 A
  • ★ It belongs to the unattended type
  • ★ Capacity 74 Ah

Battery for auto Bosch S4 Silver 74 Ah with

Battery for auto Bosch S4 Silver 74 Ah with
Features:
  • ★ Installation in cars of all classes
  • ★ Works under any operating conditions
  • ★ Power supply of a car of average equipment

Battery for FIAMM Titanium Pro L2B 60P 60 Ah

Battery for FIAMM Titanium Pro L2B 60P 60 Ah
Features:
  • ★ Capacity 60 Ah
  • ★ Starting current: 750 A
  • ★ Maintenance-free thanks to Pb/Ca technology
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Аккумулятор — это источник энергии, который обеспечивает возможность пуска двигателя, а также поддерживает работу различного бортового электрооборудования. Исправная батарея способна без проблем работать в течение довольно длительного времени, однако иногда аккумулятор  может внезапно разряжаться.  Причин для этого может быть довольно много. Давайте подробнее рассмотрим, что может привести к преждевременному разряду АКБ, и что при этом делать автовладельцу.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Почему автомобильный аккумулятор разряжается?

Виновником утраты напряжения может стать и неполадки в оборудовании, отвечающем за электроснабжение, и сама стартерная батарея. На работу аккумулятора влияют разные факторы, например:

  • уровень износа (время эксплуатации);
  • поломки в работе генератора;
  • наличие короткого замыкания в цепи электрооборудования.

Даже если все исправно, то проблемы все равно могут возникать. Помните, что очень большое влияние оказывает погода и условия эксплуатации транспортного средства. Например, зимой при низкой температуре АКБ часто не успевает восстановиться, так как расход энергии при минусовой температуре возрастает, а восстановление идет медленнее. Также при частых поездках в условиях города на короткие дистанции с частыми остановками, батарея может также не успевать восполнять потери энергии после пуска мотора, так как времени генератору просто не хватает, чтобы вернуть АКБ в 100% рабочее состояние.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Как проверить состояние аккумуляторной батареи?

Чтобы проверить состояние АКБ, надо заглушить двигатель и отсоединить батарею от бортовой сети, снять клеммы с контактов.

Для начала потребуется определить плотность электролита при помощи ареометра. Допустимым уровнем, который говорит о нормальном состоянии аккумулятора, является показатель 1,26 – 1,28 г/куб.см. Если он ниже, то заряд не полный.

Также для определения уровня зарядки можно воспользоваться специальным тестером или мультиметром. Этот прибор надо подключить к клеммам батареи, соблюдая полярность.  Уровень заряда источника питания в зависимости от показателя напряжения будет таким:

  • 100% — 12,8-12,9 Вольт.
  • 75% — 12,6-12,7 Вольт.
  • 50% — 12,2-12,3 Вольт.
  • 25% — 11,9-12,0 Вольт.

Если тестер показывает напряжение 11,8 В или меньше, это значит, что данная батарея полностью разряжена.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Что делать, если из строя вышел генератор?

От работоспособности и исправности генератора зависит восстановление энергии любого автомобильного аккумулятора. Именно он является тем элементом, который вырабатывает электричество, которое необходимо батарее для восстановления ее емкости. Если что-то идет не так, то неисправность надо как можно быстрее устранить.

Проверить состояние генератора можно при помощи тестера. Контакты измерительного прибора надо присоединить к клеммам аккумулятора. Измерения производятся на работающем двигателе. Если генератор исправен, прибор должен показать напряжение на уровне 14 -14,2 В.

Для полного тестирования, рекомендуется нагрузить генератор максимально. Для этого следует включить как можно больше потребителей: печку, фары дальнего света, габариты и т.д. У исправного генератора показатель измерения должен составить не ниже 13,8 – 13,9 В.

Если показания ниже нормы, то значит с генератором что-то не так. Часто причина кроется в слабом натяжении ремня генератора или сильном износе щеток. Кроме того, обратите внимание, не окислились ли клеммы, или возможно они плохо закручены. Из-за плохого контакта электричество может поступать с перебоями.

Проверить работу генератор можно и без специального прибора. Для этого запустите мотор, а затем отсоедините одну из клемм от аккумулятора. Если после такой манипуляции автомобиль не заглох, значит, генератор исправен и нормально работает. Включите по максимуму электрооборудование и прислушайтесь, как работает двигатель на холостом ходу. Обороты в норме не должны падать. Если наблюдается снижение оборотов, скорее всего к работе генератора есть вопросы и надо проводить более тщательную диагностику.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Что делать при коротком замыкании в бортовой цепи?

Короткие замыкания (КЗ) могут возникать довольно часто и их довольно сложно обнаружить. Например, при очень активной эксплуатации машины аккумулятор просто не успевает полностью разряжаться, поэтому автовладелец может достаточно долго даже и не подозревать о наличии каких-то неисправностей.

Фактором, который провоцирует замыкания, есть построение самой цепи электрооборудования любого  транспортного средства. Система имеет полюса, где кузов, двигатель и все металлические детали являются минусом. И в момент соприкосновения проводников с положительным и отрицательным зарядом возникает короткое замыкание. Причем это может наблюдаться как в проводке, так и непосредственно в различном электрооборудовании.

Выявить КЗ можно довольно просто. Для этого надо выключить зажигание, затем снять «+» клемму и прикоснуться ею к «+» выводу АКБ. Если наблюдается искрение, это верный признак того, что в цепи есть замыкание.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Выявляем источник утечки тока

Ток расходуется всегда, поэтому даже работающая сигнализация и магнитола могут вызвать утечку тока. Если она незначительная, норма для современного транспортного средства составляет порядка 0,02 — 0,06 А, то ничего страшного в этом нет. Если показатель выше, то надо искать источник утечки.

Измерения надо проводить только при выключенном зажигании. При этом порядок действий будет следующий:

  • На тестере переключатель установите в режим 10 А.
  • Снимите с аккумулятора отрицательный контакт.
  • К отсоединенному проводу подключите один из щупов мультиметра.
  • Второй щуп присоедините к отрицательному контакту АКБ.

Если в результате на табло прибора ток утечки показывает выше нормы, то придется искать участок цепи, где идет потеря и разряд. Для этого надо вынуть все предохранители поочередно, при этом строго контролируя показатели тестера. Если после снятия какого-то предохранителя, значение резко снизилось, то проблему ищите именно в этой цепи.

Помните, чтобы получить максимально точный результат, проверять надо все предохранители, ведь проблемы могут быть одновременно в нескольких цепях.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Аккумулятор сел, что делать водителю?

Если батарея внезапно перестала работать, то есть по каким-то причинам заряда источника питания для запуска автомобильного мотора оказалось недостаточно, а ехать надо срочно, водитель может попробовать завести машину другим способом. Все существует несколько доступных вариантов:

  • Пуск с «толкача». Тут можно попросить кого-то отбуксировать машину на тросе или пригласить несколько крепких парней, которые смогут толкнуть. В этом случае запуск двигателя осуществляется на 2/3 передаче после разгона авто до скорости 10-20 км/ч.
  • «Прикуривание» — это довольно популярный метод, когда пуск происходить с использованием автомобиля донора, на котором стоит заряженный и полностью рабочий аккумулятора. Для реализации этого метода необходимо иметь в своем арсенале специальные провода для прикуривания с надежными крокодилами.
  • Использование другого аккумулятора. Метод предполагает, что берется рабочий аккумулятор у соседа, который ставится вместо севшей батареи и помогает завести двигатель. После этого аккумуляторы опять меняются местами. Тут только надо быть очень аккуратным и при проведении манипуляций не допускать контакта положительной клеммы батареи с металлическими элементами кузова транспортного средства. Это важно, чтобы не допустить короткого замыкания.
  • Запуск специальным пуско-зарядным устройством. Тут все предельно просто, если в наличии есть зарядное с функцией пуска, то подключив прибор к разряженному аккумулятору и пропустив через него ток большой силы, достаточной для пуска, водитель легко решит свою проблему.

Приведенные способы — это, конечно же, только вынужденные меры. Злоупотреблять ими не стоит, так как при определенных обстоятельствах каждый из этих вариантов может навредить автомобилю. Чаще всего это происходит при несоблюдении определенных правил. Иногда это приводит к неисправностям в электросети автомобиля или выходу из строя аккумулятора.

Что делать автомобилисту, если разрядился аккумулятор?

Если ваш аккумулятор больше не может выполнять свою задачу и не справляется с пуском, то ему надо искать замену. В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить аккумулятор в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 автомобильных аккумулятора
 

Лучшие автомобильные АКБ

Ищете качественный и самый лучший аккумулятор для авто? Данный рейтинг аккумуляторов для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная АКБ Varta Silver Dynamic 6СТ-74АЗ Е 574402075 E38 74 Ач

Автомобильная АКБ Varta Silver Dynamic 6СТ-74АЗ Е 574402075 E38 74 Ач
Особенности:
  • ★ Пусковой ток: 750 А
  • ★ Относится к необслуживаемому типу
  • ★ Емкость 74 Ач

Аккумулятор для авто Bosch S4 Silver 74 Ач

Аккумулятор для авто Bosch S4 Silver 74 Ач
Особенности:
  • ★ Установка в авто всех классов
  • ★ Работает при любых условиях эксплуатации
  • ★ Энергоснабжение авто средней оснащенности

Аккумулятор в машину FIAMM Titanium Pro L2B 60P 60 Ач

Аккумулятор в машину FIAMM Titanium Pro L2B 60P 60 Ач
Особенности:
  • ★ Емкость 60 Ач
  • ★ Пусковой ток: 750 А
  • ★ Отсутствие техобслуживания благодаря технологии Pb/Ca
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.