Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to find a leak current in the power-supply?

The leakage current in the car — is a common fault with MDM, sooner or later, faced by all drivers. This can happen even with new cars. If this happens, it is important to quickly identify and eliminate the current will flow. In this article you will find out the reasons that may lead to leakage, as well as how to solve this problem.

How to find the leak current in the power-supply?

What could be the reasons for electricity leakage?

Cerda equipment used in the car, be the loss of current source can:

Alarm

The security system should continue active work, when all the other devices in the car a rest. It is very often the cause of power loss as it is one of the most important customers.

In many modern alarms have a transceiver that periodically communicates with the control key ring, in addition, they are equipped with GPS systems, GSM and other useful options. Many manufacturers of car alarms tend to minimize the level of electricity consumption when the system is armed  .

Car

It is a device often causes a loss of power on the network. Most of the models to maintain the volatile part of the memory (saving user settings, timing, etc.) are constantly in need of the power supply. If you find that the device is defective, it will leak through the radio talk. But even serviceable radio may give a small leakagec urrent to about 10 mA.

How to find the leak current in the power-supply?

The engine control unit

This voltage is supplied portion   always, even if the unit is in good condition, the leak will still be the case, the truth is quite small — to a pair of units of milliamps. This is not a critical component.

Generator

In the voltage generator comes always with a positively charged terminal of the battery. If there are problems in his work, then discharge the battery generator is only half an hour. In good condition, he constantly consumes power, only a small amount, up to a few microamperes.

Starter

If the machine is plugged, the serviceable starter should not consume energy,   despite the fact that it constantly, even during parking, a voltage is applied. Consumption usually begins only at the time of starting the engine.

Battery

Often the surface of the terminals battery plaque formed — it is also electrolysis, which leads to discharge the starter battery. It's all in turn leads to energy leakage. But also do not forget about such a concept as an internal battery self-discharge, which is triggered by a violation of the integrity of the battery plates or low-quality electrolyte. For old batteries that have worked for more than a year, this figure could exceed the leakage current of the vehicle.

How to find the leak current in the power-supply?

The negative impact of the loss of current in the onboard network  

Because of the leaks can be a variety of troubles, including:

Run the battery down — this is one of the most common effects. In this case, it is quite harmless, and quickly eliminated. Calculate leakage is quite easy for the exponent of 0.5 A for 10 hours of parking machines   battery loses about 5 Ah its charge, and after 100 hours – 50 Ah. That is, the battery is fully drained in just four days parking. To avoid this, it is recommended to remove the battery cable to disconnect it from the network until the machine is standing motionless in the garage.

Failure individual blocks — this is a significant problem. At a current of 0.5 A dispersion index of force will be about 6 watts. If the energy is lost on any one element, such as a transistor or a chip portion of the control unit, it starts to become very hot, which would lead to its complete rejection.

Ignition wiring — the most dangerous and serious investigation. For example, the leak at 1 A, can lead to the fact that the power dissipation is 12 watts order. Such power itself can not cause a fire, but the seal under such conditions may start to melt. This triggers the closure of the wiring, then in the process will take a large current value, and they will be a source of ignition. All this leads to the so-called “spontaneous combustion” car.

How to find the leak current in the power-supply?

How to check if whether the vehicle electric leakage?

In fact, check if their on the net leakage electric cars can be quite easy with a special device — multimeter.

The sequence of actions in this case must be as follows:

  • 1. Beforehand get layout automotive fuses. As a rule, all specified by the manufacturer in the manual for the vehicle. Sometimes you can find a transcript of the location of the fuses on the unit's cover with fuses, but do not all manufacturers.
  • 2. Remove the positively charged terminal of the battery. It is important that   all installed in the car electricity consumers and the ignition was turned off before checking .
  • 3. Take a meter and activate the mode in which the constant current contact device is measured at the same time are connected to the terminals, it is best for them to put on a special attachment crocodiles, so it will be more convenient to work, because the contacts are securely fastened.
  • 4. When connecting strictly polarity: positive (red) is mounted on the contact “+” battery terminal and the negative – on the removal of the clamp, which goes to the car equipment. Please note that the connection must be carefully protected from possible contact with the body of the vehicle (it is enough to temporarily isolate this place a cloth). This is important to avoid short-circuits.
  • 5. The display meter will display information about the leakage current. If the value is less than 0.2 A, it means that everything is within normal limits, and additional control and inspection is not required. If the display device was highlighted value above 0.5 A, it is bad, because it is a critical component. In this case, you need to implement a special set of actions to find and eliminate leaks. When the instrument displays from 0.2 to 0.5 A, the car owner can independently take a decision to commit any further action.
  • 6. At this stage, the search for the exact cause of the leakage current and its source. Here you may need an assistant who will consistently remove the fuses and return them back to their seats. The second man at the same time should constantly monitor the dynamics of the meter readings.
How to find the leak current in the power-supply?

If after the fuse has been removed, the readings do not change, then the current is not flowing out through it. If, for example, when removing the fuse, which is responsible for the body control unit, leakage current sharply decreased, it is necessary to carefully check the other fuses from his chain, responsible for the windshield wipers, lights,   washer and other components of a body of equipment. Thus, it is necessary to go through each fuse, the only way it will be possible to assess how performance multimeter will vary on different parts of the circuit. This will help to find the exact cause of the power loss.

  • Advanced testing method, there is no longer need to attract mates. First battery terminal snapped back. Fuses also sequentially turned off. Wherein the multimeter probes are connected to the connectors short fuse, it allows controlling current within a particular circuit. The method, of course, is quite time-consuming, but it allows you to get more accurate data.
  • 8. Once decrypted, the location of all the fuses in all circuits where there is a leak, you can begin to search for a specific reason. There is not hinder the experience and knowledge of working with circuits in automotive electrical. The most common causes are usually:
  • circuit wiring;
  • breakdown of the individual electronic components;
  • sticky relay.

Once the cause is found, the leakage should be eliminated. Temporarily problem can be solved. To do this, simply do not return the fuse, which showed the presence of current losses in place. For example, if during the measurements, it became clear that leaks cause — malfunction of the car, then the corresponding fuse can be turned off at the time of parking   cars.

In addition, to reduce the leakage can be by treatment with contacts, connection terminals, conductors and connectors with special protective means. To do this, you can take a simple silicone grease or spray.

How to find the leak current in the power-supply?

In our online store 130.com.ua you can buy a variety of car accessories and electronic equipment in Kiev, Kharkov and Odessa, at a bargain price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Утечка тока в автомобиле — достаточно распространенная неисправность, с котрой, рано или поздно, сталкиваются все водители. Это может случиться даже с новыми автомобилями. Если это произошло, очень важно своевременно выявить и устранить отток тока. Из этой статьи вы узнаете причины, которые могут привести к утечке, а так же как решить эту проблему.

Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Какие могут быть причины утечки электричества?

Среди оборудования, используемого в автомобиле, оказаться источником потери тока может:

Сигнализация

Охранная система должна продолжать активную работу, когда все другие устройства в машине отдыхают. Именно она очень часто становится причиной потерь тока, так как является одним из наиболее существенных потребителей.

Во многих современных сигнализациях есть приемопередатчик, что периодически связывается с управляющим брелоком, кроме того, они оснащаются системами GPS, GSM и другими полезными опциями, которіе требуют питания. Многие производители автосигнализаций стремятся минимизировать уровень потребления электричества, когда система находится в режиме охраны. 

Автомагнитола

Именно это устройство чаще всего становится причиной потери тока в сети. Большинство моделей для поддержания энергозависимой части памяти (сбережение пользовательских настроек, отсчет времени и т.д.) постоянно нуждаются в подаче питания. Если окажется, что устройство неисправно, то через магнитолу будет утекать ток. Но даже исправная магнитола может давать незначительную утечку тока, примерно до 10 миллиампер.

Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Блок управления двигателем

На этот участок напряжение подается  всегда, и даже если блок находится в исправном состоянии, то утечка все равно будет иметь место, правда совсем небольшая — до пары единиц миллиампер. Это не критичный показатель.

Генератор

На генератор напряжения поступает всегда с положительно заряженной клеммы аккумулятора. Если имеются неполадки в его работе, то разрядить батарею генератор может всего за полчаса. В исправном состоянии он также постоянно потребляет энергию, только в небольшом объеме, до нескольких микроампер.

Стартер

Если машина заглушена, то исправный стартер не должен потреблять энергию,  несмотря на то, что на него постоянно, даже во время стоянки, подается напряжение. Потребление обычно начинается лишь в момент запуска двигателя.

Аккумуляторная батарея

Часто на поверхности контактных клемм АКБ образуется налет — это тоже электролиз, который приводит к разряду стартерной батареи. Это все в свою очередь приводит к утечке энергии. Но также не стоит забывать и о таком понятии, как внутренний саморазряд аккумулятора, который провоцируется нарушением целостности аккумуляторных пластин или низким качеством электролита. Для старых батарей, которые отработали уже не один год, этот показатель может превышать токи утечки транспортного средства.

Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Негативные последствия потери тока в бортовой сети 

Из-за утечки могут происходить самые разные неприятности, в том числе:

  • Разряд аккумулятора — это одно из самых часто встречающихся последствий. При этом оно довольно безобидное, и быстро устраняется. Рассчитать утечку довольно легко, при показателе 0,5 А за 10 часов стоянки машины  батарея потеряет порядка 5 Ач своего заряда, а за 100 часов – 50 Ач. То есть АКБ полностью разрядится всего за четверо суток стоянки. Чтобы этого избежать, рекомендуется снять клемму АКБ, чтобы отключить ее от сети, пока машина стоит без движения в гараже.
  • Отказ отдельных блоков — это уже более существенная проблема. При показателе тока 0,5 А сила рассеивания составит порядка 6 Вт. Если энергия теряется на каком-нибудь одном элементе, например, на участке транзистора или в микросхеме блока управления, он начнет сильно нагреваться, что приведет к его полному отказу.  
  • Возгорание электропроводки — самое опасное и серьезное следствие. Например, утечка на уровне 1 А, может приводить к тому, что мощность рассеивания составит порядка 12 Вт. Подобная мощность сама не сможет вызвать возгорание, но изоляция в таких условиях может начать плавиться. Это провоцирует замыкание электропроводки, тут в процесс вступят токи большой величины, именно они и будут источником воспламенения. Все это приводит к так называемому “самовозгоранию” автомобиля.
Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Как проверить, есть ли в автомобиле утечка тока?

На самом деле, проверить, есть ли в сети машины утечка электричества, можно довольно просто при помощи специального прибора — мультиметра.

Последовательность действий в этом случае должна быть следующей:

  • 1. Заранее найдите схему расположения автомобильных предохранителей. Как правило, все это указывает производитель в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Иногда можно найти расшифровку расположения предохранителей на крышке блока с предохранителями, но это делают не все производители. 
  • 2. Снимите положительно заряженную клемму с АКБ. Важно, чтобы  все установленные в машине потребители электричества и зажигание перед проверкой было отключено. 
  • 3. Возьмите мультиметр и активируйте режим, в котором измеряется постоянный ток, контакты устройства при этом подсоединяются к соответствующим разъемам, лучше всего на них надеть специальные крепления крокодилы, так работать будет удобнее, так как контакты будут надежно зафиксированы.
  • 4. При подключении строго соблюдайте полярность: плюсовой (красный) контакт крепится на “+” клемме аккумулятора, а отрицательный – на снятой клемме, которая идет к оборудованию авто. Обратите внимание, что соединение надо тщательно защитить от возможного контакта с кузовом транспортного средства (достаточно временно изолировать это место ветошью). Это важно, чтобы не возникло короткое замыкание.
  • 5. На дисплее измерительного прибора появится информация о токе утечки. Если значение ниже 0,2 А, значит, все в пределах нормы и дополнительного контроля и проверки не требуется. Если на дисплее прибора высветилось значение выше 0,5 А, это плохо, так как это критический показатель. В таком случае необходимо реализовать специальный комплекс действий по поиску и устранению утечки. Когда прибор показывает от 0,2 до 0,5 А, автовладелец может самостоятельно принимать решение о необходимости совершения каких-либо еще действий.
  • 6. На этом этапе проводится поиск точной причины утечки тока и ее источника. Тут может потребоваться помощник, который будет последовательно вынимать предохранители и возвращать их обратно, на свои места. Второй человек при этом должен постоянно контролировать динамику показаний мультиметра.
Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

Если после удаления предохранителя, показания прибора не меняются, значит, через него ток не утекает. Если же, например, при снятии предохранителя, что отвечает за блок управления кузовом, утечка тока резко уменьшилась, надо тщательно проверить другие предохранители из его цепи, отвечающие за дворники, свет,  омыватель и прочие компоненты оборудования кузова. Таким образом перебрать надо каждый предохранитель, только так можно будет оценить, как будут меняться показатели мультиметра на разных участках электрической цепи. Это поможет найти точную причину потери тока.

  • 7. Усложненный метод проверки, тут уже не надо привлекать помощников. Сначала плюсовая клемма батареи накидывается обратно. Предохранители также последовательно отключаются. Щупы мультиметра при этом подключаются к разъемам снятого предохранителя, это позволяет контролировать ток в пределах одной конкретной цепи. Метод, конечно, довольно трудоемкий, но он позволяет получить более точные данные.
  • 8. После расшифровки расположения всех предохранителей во всех цепях, где имеется утечка, можно приступать к поиску конкретной причины. Тут не помешает опыт и знания работы со схемами автомобильного электрооборудования. Самыми распространенными причинами обычно являются:
  • замыкание электрической проводки;
  • поломка отдельных электронных блоков;
  • залипание реле.

Как только причина найдена, то утечку следует устранить. Временно проблему можно решить. Для этого просто не возвращайте предохранитель, который показал наличие потерь тока, на место. Например, если в ходе измерений стало понятно, что причина утечки — неполадки в работе автомагнитолы, то соответствующий предохранитель можно отключить на время стоянки  авто.

Кроме того, уменьшить утечку можно путем обработки контактов, клемм, проводников и разъемов специальными защитными средствами. Для этого можно взять простую силиконовую смазку или спрей.

Как найти утечку тока в бортовой электросети автомобиля?

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить различные автомобильные аксессуары и электронное оборудование в Киеве, Харькове и Одессе по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.