Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Car articles - subwoofers — за 2019 year

Review of Alpine PWD-X5 active subwoofer

news_title

Alpine PWD-X5 is a unique combi device that opens up very wide possibilities for tuning sound reproduction and allows you to create an ideal acoustical system in the passenger compartment using only one device instead of the standard set. He combines the capabilities of an active subwoofer, amplifier, and sound processor. all…

19.07.2019

What are the advantages of using multiple subwoofers in a car?

news_title

The importance of using car subwoofers – when you can connect two or more subwoofer. Possible wiring diagrams for subwoofer speakers, their features. Why do we need monoblocs subwoofers – increase the value of power. all…

24.04.2019

Speaker system in the car — how to pick up a complete set. Part 2

news_title

Upgrading the speaker system without replacing the standard head unit. How to pick up the speaker system in the car – installing an amplifier with a processor. Improving the speaker system in the car with the help of more powerful acoustics, subwoofers. A complete set of speakers in the car – we supplement the amplifiers of sound power. The importance of improving sound quality and the right choice of a complete set of speakers. all…

27.02.2019

Speaker system in the car — how to pick up a complete set. Part 1

news_title

The best version of the speaker system – how to choose the speaker system in the car correctly? A complete set of the speaker system – replacement of the staff GU, acoustics, subwoofers. Acoustic system in the car with sound amplifiers for acoustics and subwoofers. The need to choose a complete set of speakers in the car - getting more power and clarity of sound. all…

26.02.2019

Benefits of using two coils in a subwoofer

news_title

Features of use and equipment of the car subwoofer. What distinguishes the subwoofer with two coils? The importance of a subwoofer with a car audio amplifier. The main ways to connect the subwoofer for cars with two coils and the advantages of connecting the car subwoofer in this way all…

08.01.2019
Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Автомобильные статьи — сабвуферы — за 2019 год

Активный и пассивный сабвуфер — какой выбрать?

news_title

Выбор сабвуфера для установки в легковой автомобиль — задача не простая и очень важная. Именно от сабвуфера будет зависеть мощность звучания басов. Какой же сабвуфер выбрать активный или пассивный? Какие особенности, достоинства и недостатки имеют устройства разного типа. Рассмотрим тот вопрос подробнее. все…

02.09.2019

Обзор активного сабвуфера Alpine PWD-X5

news_title

Alpine PWD-X5 — это уникальное комби-устройство, которое открывает очень широкие возможности по настройке звуковоспроизведения и позволяет создать в салоне автомобиля идеальную акустическую систему, используя лишь одно устройство вместо стандартного набора. Он совмещает в себе возможности активного сабвуфера, усилителя и процессора звука. все…

19.07.2019

Преимущества использования нескольких сабвуферов в авто

news_title

Важность использования автомобильных сабвуферов – когда можно подключать два или несколько низкочастотных динамика. Возможные схемы подключения сабвуферных динамиков, их особенности. Для чего нужны моноблоки сабвуферов – увеличиваем значение мощности. все…

24.04.2019

Акустическая система в машину — как подобрать полный комплект. Часть 2

news_title

Модернизация акустической системы без замены штатного головного устройства. Как подобрать акустическую систему в машину – установка усилителя с процессором. Улучшение акустической системы в машине с помощью более мощной акустики, сабвуферов. Полный комплект акустической системы в автомобиль – дополняем усилителями мощности звука. Важность улучшения качества звука и правильный выбор полного комплекта акустической системы. все…

27.02.2019

Акустическая система в машину — как подобрать полный комплект. Часть 1

news_title

Оптимальный вариант акустической системы – как подобрать акустическую систему в машину правильно? Полный комплект акустической системы – замена штатного ГУ, акустики, сабвуферов. Акустическая система в машину с усилителями звука для акустики и сабвуферов. Необходимость в выборе полного комплекта акустической системы в машину – получение большей мощности и чистоты звучания. все…

26.02.2019

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

news_title

Особенности использования и оснащение автомобильного сабвуфера. Чем отличаются сабвуферы с двумя катушками? Важность сабвуфера с усилителем звука в автомобиле. Основные способы подключения сабвуфера для авто с двумя катушками и преимущества подсоединения автомобильного саба таким способом все…

08.01.2019
Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.