Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

12 best subwoofers per car. Part 1

The use of subwoofers in the car during the formation of the speaker system allows you to achieve excellent and powerful sounding low frequencies. You should not underestimate the bass, in the lower frequency register there are a lot of musical instruments. Without a high-quality transmission of the "bottom" sound will seem flat, unemotional. It is the installation of a subwoofer that will allow achieving in the car interior high-quality reproduction of the entire sound spectrum, which will satisfy even the most demanding music lovers.

The market now offers a huge selection of active and passive subwoofers that have different performance and functional parameters, so that it is easier for you to make the right choice, we have selected the 12 best models in 4 main categories.

12 of the best subwoofers in a car part 1

The best compact active subwoofers

Pioneer TS-WX210A

An excellent model in the original design, powerful, compact, installed under the driver's seat or in the trunk. Such a subwoofer can be used if you want to tighten the sound on the “bottoms” without using extreme sound frequencies or there is not enough space in the trunk to mount a full-fledged cabinet sub.

Despite the installation of a small, eight-inch speaker due to the design and shape of the case, the manufacturer was able to achieve excellent performance in the frequency range from 40 to 125 Hz. The built-in amplifier with a power of up to 150 W has mosfets; for optimal cooling, a special housing design has been developed. This power is more than enough for compact models installed under the seat.

All the handles and other controls are placed on the side wall of the device’s case; additionally, the possibility of wired remote control is provided. This model is very sensitive and whimsical to the settings. If you approach wisely, and not just squeeze the bass to its full potential, you can get a very high-quality sound.

12 of the best subwoofers in a car part 1
Pros:
  • + Neoprene speaker diffuser.
  • + The ability to install a subwoofer under the seat.
  • + High sensitivity-98dB.
  • + The ability to control work and settings remotely.
Cons:
  • - Installation is possible only on the floor.

JBL BassPro Micro

Ultra-compact active subwoofer-the case is only 41 cm long. This is an original model with good performance. It can be installed under the seat in the cabin, as well as in the trunk of the car. The subwoofer is made in a durable case made of ABS plastic.

It also has a small eight-inch speaker. However, due to the fact that the built-in Class D digital amplifier has a maximum power of 300 watts, it allows you to achieve excellent bass sound, makes them rich and powerful. The operating frequency range of this subwoofer is from 50 to 120 Hz.

One of the features of this model is the wide range of settings for performance and sound reproduction, depending on the type of vehicle, location and tastes of the driver. The input sensitivity control allows you to set the maximum system signal without unduly limiting or distorting low frequencies. Frequency control of the built-in crossover allows you to choose the right frequency for your car. Using the bass equalizer, you can enhance the bass sound by 9 dB. All this, with proper tuning, will allow you to get very high-quality bass reproduction without distortion for all types of music.

12 best subwoofers per car part 1
Pros:
  • + Compact size.
  • + High power.
  • + Flexible configuration system.
  • + Remote management.
Cons:
  • - Price.

Pioneer TS-WX70DA

This is a great choice if you need to install a subwoofer in a small car with limited space. Its thickness is only 97 mm. The case of this model is made in the bass reflex form factor, due to which it was possible to significantly improve the sound characteristics of the device. Separately, it must be said about its increased strength and wear resistance. Such a subwoofer can be placed both in the cabin and in the trunk. To control the settings, you can use a special wired remote control, which increases ease of use.

The Pioneer TS-WX70DA is an active, compact subwoofer with a built-in Class D amplifier, with a maximum power of 200 watts. There are two speakers, their diameter is 16 cm. The operating frequency range is from 20 to 250 Hz.

One of the key features of the subwoofer of this model is the DIGITAL BASS CONTROL function, which allows you to choose one of two operating modes:

  • DYNAMIC-in this mode, the bass sounds clearly and rhythmically.
  • DEEP-this mode allows you to increase the volume of low frequencies, while the bass becomes more saturated.
12 of the best subwoofers in a car part 1
Pros:
  • + High build quality and structural strength.
  • + High sensitivity 110 dB.
  • + Availability of the DIGITAL BASS function.
  • + Slim body.
Cons:
  • - Price.

Best Active Subwoofers

Focal BombA BP20

This subwoofer is small and has an eight-inch speaker, recommended for installation in the trunk. It is easy to connect, in the presence of all the necessary linear inputs and high-level inputs.

Thanks to the built-in Class D amplifier with a maximum power of up to 300 W and a frequency range of 20 to 120 Hz, the subwoofer is capable of producing very powerful sound, which makes music more vivid when listening to bass. It should also be noted that this model is made in the bandpass case, therefore it has an efficiency higher than that of the analogs in closed boxes or bass reflex cases.

Focal BombA BP20 allows you to achieve a very pleasant and accurate bass sound, does not distort the instrumental sound. The sound is powerful, but not sharp.

12 of the best subwoofers in a car part 1
Pros:
  • + High power and performance.
  • + Good sound quality.
  • + Class D digital amplifier.
Cons:
  • - High price.

Kicx ICQ 301BPA

Kicx ICQ 301BPA is a compact enclosed subwoofer with a built-in amplifier and 12-inch speaker, which guarantees powerful and rhythmic sound reproduction at low frequencies. It is perfect for listening to rock and popular music. The built-in amplifier was specially designed to get maximum results, its availability greatly simplifies the installation and configuration of the subwoofer. Its maximum power is 550 watts.

The amplifier has high inputs.whom and low level. Thanks to the “speaker connection” high-voltage input, it can be connected to a car radio that does not have line outputs with RCA connectors. This makes installation much easier. Typically, these models are placed in the trunk.

The device can provide very good and accurate sound reproduction at low frequencies. Operating frequency-from 25 to 600 Hz. To maximize the sound quality, you can use the wide range of adjustment and tuning options: changing the cutoff frequency of the low-pass filter, adjusting the input sensitivity and the ability to enhance bass, etc.

12 of the best subwoofers in a car part 1
Pros:
  • + Having a high-level login.
  • + Remote adjustment of parameters.
  • + High-quality bass transmission.
Cons:
  • - Sometimes there are slight distortions.

Alpine SWE-815

Compact enclosed active subwoofer with an eight-inch speaker and remote control. A very practical and inexpensive model with a built-in amplifier with a maximum power of up to 150 watts. Please note that this model can be connected to both "high voltage" and "low voltage" terminals of the car radio. One of the features of this model is the case, which has a removable port plug, which allows you to use it in the "Closed box" or "Phase inverter" configuration.

It is worth paying attention that it is perfect for installing a hatchback in the trunk. In small-volume bodies, he will be able to reveal all his capabilities and provide powerful and rich sound at low frequencies. In cars with a large volume body, especially with a closed trunk, its strength may not be enough for a full-fledged low-frequency transmission, except perhaps for subsonic. Be sure to consider this when choosing.

12 of the best subwoofers in a car part 1
Pros:
  • + High sensitivity-91 dB.
  • + A wide frequency range from 34 to 1500 Hz.
  • + Easy installation.
  • + The ability to remotely control using the remote control.
  • + Small price.
Cons:
  • - An accentive rather than a dominant sound.

In the online store 130.com.ua you can always pick up and buy an active subwoofer in a car in Kiev, Odessa and Kharkov. We have a wide range of models in all price categories.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

12 лучших сабвуферов в машину. Часть 1

Использование сабвуферов в автомобиле при формировании акустической системы позволяет добиться отличного и мощного звучания низких частот. Недооценивать басы не стоит, в нижнем частотном регистре играют очень многие музыкальные инструменты. Без качественной передачи "низов" звук будет казаться плоским, малоэмоциональным. Именно установка сабвуфера позволит добиться в салоне автомобиля качественного воспроизведения всего звукового спектра, которое удовлетворит даже самых требовательных меломанов.

На рынке сейчас предлагают огромный выбор активных и пассивных сабвуферов, которые имеют разное исполнение и функциональные параметры, чтобы вам было проще сделать правильный выбор, мы отобрали 12 лучших моделей в 4 основных категориях.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Отличная модель в оригинальном дизайне, мощная, компактная, устанавливается под водительское сиденье или в багажник. Такой сабвуфер можно использовать, если хотите подтянуть звук на "низах" без использования экстремальных звуковых частот или в багажнике мало места, для монтажа полноценного корпусного саба.

Несмотря на установку небольшого, восьмидюймового динамика благодаря конструкции и форме корпуса производитель смог добиться отличных рабочих характеристик в частотном диапазоне от 40 до 125 Гц. Встроенный усилитель мощностью до 150 Вт имеет мосфеты, для оптимального охлаждения разработана особая конструкция корпуса. Этой мощности для компактных моделей, устанавливаемых под сидение, этого более чем достаточно.

Все ручки и прочие элементы управления вынесены на боковую стенку корпуса устройства, дополнительно предусмотрена возможность проводного удаленного управления. Данная модель очень чувствительная и прихотлива к настройкам. Если подойти с умом, а не просто выжимать басы на полную мощь, то можно получить очень качественный звук.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Диффузор динамика из неопрена.
  • + Возможность установки сабвуфера под сидение.
  • + Высокая чувствительность — 98дБ.
  • + Возможность управлять работой и настройками удаленно.
Минусы:
  • - Установка возможна только на пол.

JBL BassPro Micro

Ультракомпактный активный сабвуфер — длина корпуса составляет всего 41 см. Это оригинальная модель с хорошими рабочими показателями. Может устанавливаться под сидение в салоне, а также в багажник автомобиля. Сабвуфер выполнен в прочном корпусе из ABS пластика.

В нем также установлен небольшой восьмидюймовый динамик. Однако благодаря тому, что встроенный цифровой усилитель класса D имеет максимальную мощность 300 Вт, он позволяет добиться прекрасного звучания басов, делает их насыщенными и мощными. Диапазон рабочих частот у этого сабвуфера составляет от 50 до 120 Гц.

Одной из особенностей данной модели являются широкие возможности настройки производительности и звуковоспроизведения в зависимости от типа транспортного средства, расположения и вкусов водителя. Регулятор чувствительности на входе позволяет установить максимальный сигнал системы без чрезмерного ограничения или искажения низких частот. Управление частотой встроенного кроссовера позволяет выбрать правильную частоту для вашего автомобиля. С помощью басового эквалайзера можно усилить звучание басов на 9 дБ. Все это при правильной настройке позволит получить очень качественное воспроизведение НЧ без искажений для всех типов музыки.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Компактный размер.
  • + Высокая мощность.
  • + Гибкая система настройки.
  • + Возможность удаленного управления.
Минусы:
  • - Цена.

Pioneer TS-WX70DA

Это отличный выбор, если необходимо установить сабвуфер в небольшой автомобиль, в котором ограничено место. Его толщина — всего 97 мм. Корпус данной модели сделан в форм-факторе фазоинвертора, благодаря чему удалось существенно повысить звуковые характеристики устройства. Отдельно надо сказать о его повышенной прочности и износостойкости. Такой сабвуфер можно разместить как в салоне, так и в багажнике. Для управления настройками можно использовать специальный проводной пульт ДУ, что повышает удобство эксплуатации.

Pioneer TS-WX70DA — это активный компактный сабвуфер со встроенным усилителем класса D, максимальная мощность которого 200 Вт. Динамиков тут два, их диаметр составляет 16 см. Рабочий частотный диапазон от 20 до 250 Гц.

Одной из ключевых особенностей сабвуфера этой модели является функция DIGITAL BASS CONTROL, позволяющая выбрать один из двух рабочих режимов:

  • DYNAMIC — в этом режиме басы звучат четко и ритмично.
  • DEEP — этот режим позволяется повысить громкость низких частот, при этом басы становятся более насыщенными.
12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Высокое качество сборки и прочность конструкции.
  • + Высокая чувствительность 110 дБ.
  • + Наличие функции DIGITAL BASS.
  • + Тонкий корпус.
Минусы:
  • - Цена.

Лучшие активные сабвуферы

Focal BombA BP20

Этот сабвуфер отличается небольшими размерами и имеет восьмидюймовый динамик, рекомендуется для установки в багажник. Подключить его легко, в наличии все необходимые линейные входы и входы высокого уровня.

Благодаря встроенному усилителю класса D с максимальной мощностью до 300 Вт и частотному диапазону от 20 до 120 Гц саб способен выдавать очень мощный звук, что при прослушивании басов делает музыку более яркой. Также надо отметить, что данная модель выполнена в корпусе бандпасс, поэтому имеет КПД выше, чем у аналогов в закрытых ящиках или фазоинверторных корпусах.

Focal BombA BP20 позволяет добиться очень приятного и точного звучания басов, не искажает инструментальный звук. Звучание получается мощным, но не резким.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Высокая мощность и производительность.
  • + Хорошее качество звука.
  • + Цифровой усилитель класса D.
Минусы:
  • - Высокая цена.

Kicx ICQ 301BPA

Kicx ICQ 301BPA — это компактный корпусной сабвуфер со встроенным усилителем и 12-дюймовым динамиком, который гарантирует мощное и ритмичное воспроизведение звука на низких частотах. Он отлично подойдет для прослушивания и рока, и популярной музыки. Встроенный усилитель был специально разработан, чтобы получить максимальные результаты, его наличие существенно упрощает установку и настройку сабвуфера. Максимальная мощность его составляет 550 Вт.

В усилителе имеются входы высокого и низкого уровня. Благодаря высоковольтному входу "подключение от динамика", он может быть подключен к автомагнитоле, не имеющей линейных выходов с разъемами RCA. Это заметно облегчает установку. Как правило, такие модели размещаются в багажнике.

Устройство может обеспечить очень хорошее и точное воспроизведение звука на низких частотах. Рабочая частота — от 25 до 600 Гц. Чтобы максимально повысить качество звучания, можно использовать широкие возможности регулировки и настройки: изменение частоты среза фильтра НЧ, регулировка входной чувствительности и возможность усиления баса и др.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Наличие высокоуровневого входа.
  • + Дистанционная регулировка параметров.
  • + Качественная передача басов.
Минусы:
  • - Иногда присутствуют незначительные искажения.

Alpine SWE-815

Компактный корпусной активный сабвуфер с восьмидюймовым динамиком и пультом ДУ управления. Очень практичная и недорогая модель со встроенным усилителем максимальной мощностью до 150 Вт. Обратите внимание, что данную модель можно подключать как к "высоковольтным", так и к "низковольтным" выводам автомагнитолы. Одной из особенностей этой модели является корпус, который имеет съемную заглушку порта, что позволяет использовать его в конфигурации "Закрытый ящик" или "Фазоинвертор".

Стоит обратить внимание, что он отлично подойдет для установки в багажник хэтчбек. В кузовах небольшого объема он сможет раскрыть все свои возможности и обеспечить мощное и насыщенное звучание на низких частотах. В автомобилях с кузовом большого объема, тем более с закрытым багажником, его силы может не хватить на полноценную передачу НЧ, хватит разве что на подзвучку. Обязательно учитывайте это при выборе.

12 лучших сабвуферов в машину часть 1
Плюсы:
  • + Высокая чувствительность — 91 дБ.
  • + Широкий диапазон частот от 34 до 1500 Гц.
  • + Простая установка.
  • + Возможность дистанционного управления с помощью выносного пульта.
  • + Небольшая цена.
Минусы:
  • - Акцентирующее, а не доминирующее звучание.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете подобрать и купить активный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. У нас представлен широкий ассортимент моделей во всех ценовых категориях.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.