Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

12 best subwoofers per car. Part 2

We reviewed the best active subwoofers for installation in a car, now it's time to introduce the best passive models. The main difference between passive and active subwoofers is the lack of a built-in amplifier. They can be corps and unpacked. This type is recommended to be used if you are very demanding on the sound, as they usually have the best operating parameters, but you will definitely have to select and buy an amplifier for them. This is the only way to get the perfect sound and maximize the capabilities of the speakers.

12 best subwoofers in a car part 2

So, our list includes the following models:

Best Passive Subwoofers

JBL Stage 1200B

A very good model, in which a rather large speaker with a diameter of 12 inches is installed. The subwoofer is made in a closed case and has impressive power performance: peak power is 1000 watts, rated - 250 watts.

This subwoofer from JBL is suitable for those who want to get a good bass sound and do not want to take up much space in the trunk. This is a great solution for urban hatchbacks. It is worth paying attention to the fact that the resonant frequency falls at 60 Hz, so sometimes some inertness is noted in the sound. Therefore, we can say that this subwoofer is better suited for instrumental music, but when listening to dynamic music at high volume it can sag a little.

You can smooth the sound when using a powerful amplifier. He experiences overload with dignity. In addition, there are ample customization options that can reduce the risk of distortion and provide increased SPL. Carrying out individual settings, the car owner can achieve very high-quality and powerful sound.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + Small size.
  • + Strong case.
  • + High sensitivity-91 dB.
  • + Good sound, including at high powers.
Cons:
  • - A purely symbolic grill.

Alpine SBE-1244BR

This subwoofer is very well balanced in both sound and technical terms. One of its main advantages is its high sensitivity-93 dB. This allows you to catch even the smallest sounds, and then transmit them, making the sound more realistic and rich.

A 12-inch speaker is installed in the subwoofer, capable of delivering powerful sound: rated power 200 W, maximum declared at 600 watts. The frequency range is from 30 to 500 Hz.

Additionally, it should be noted that this model has a special decorative plug for the port of the phase inverter. This makes it possible to quickly transform a subwoofer from a classic enclosure to a phase-inverter and vice versa.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + The case is small in size and fits easily in the trunk.
  • + High sensitivity-93 dB.
  • + Powerful and clear sound.
Cons:
  • - Sensitivity to low temperatures.
  • - Weak plastic protective grille.

JBL Stage 1220B

Powerful subwoofer with two 12-inch speakers. He is able to loosen the trunk of the sedan and even make the rear window of the hatchback. At the same time, it is quite compact and it is not difficult to place such a sub in the trunk. Acoustic sensitivity-94 dB. Peak power is 1000 watts and rated power is 500 watts. Operational frequency range from 34 to 200 Hz.

It is worth noting a very high-quality sound transmission on the bottoms, the resonance of this model is pronounced. By sHe is focused on teaching power and strength, realism and accuracy should not be expected. When used with a powerful amplifier, you can get impressive results worthy of competition in car audio.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + Small case size, despite two speakers.
  • + Low level of nonlinear distortion.
  • + High sensitivity-94 dB.
Cons:
  • - Price.
  • - There aren’t even symbolic grills.

The best subwoofer speakers

Alpine SWG-1244

This is an excellent tweeter with a diameter of 12 inches, the rated power of this model is 250 watts, and the maximum is declared at 800 watts. It is optimally suitable for installation in a bass reflex enclosure, and for its full-fledged "buildup" you need a fairly powerful sound amplifier. The speaker has a fairly decent sensitivity of 90 dB, it can not be called a record, but it allows him to well capture all the nuances. The diffuser is composite, it consists of fiberglass and cellulose. The suspension is made of rubber.

For this speaker, a large volume case is required, according to the manufacturer's assurances, the closed case of about 25-34 liters will be optimal, and for the bass-reflex version-from 32 to 55 liters. However, in practice, this model demonstrates its maximum capabilities in a closed box with a volume of 40 liters or more, but when using a bass reflex, 50 liters will be enough.

If the case is assembled correctly, the level of distortion will be quite low. This speaker reproduces very well low frequencies in the range from 27 to 1000 Hz. Please note that he does better with electronic music than with instrumental compositions.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + High durability of the diffuser and suspension.
  • + Low distortion.
Cons:
  • - Demanding for the volume of the box.

Pioneer TS-W306R

Inexpensive 12-inch speaker is suitable, this is a model with good performance, but without any frills. Suitable for not the most demanding music lovers. It operates in the frequency range from 20 to 120 Hz. Despite the fact that the manufacturer claims a peak power of 1300 W and a nominal power of 300 W, in practice this model cannot be called a record holder in terms of sound pressure. However, the subwoofer does its job well. Recommended enclosure volume is relatively small.

This speaker uses a polypropylene diffuser, so you should not try to swing it very much, this can lead to the appearance of strong distortions. When listening at moderate volume, you can get a fairly clear and clear sound, although accents can be noted at the very bottom. In general, this is an amateur option. But in general, in its price category it is a solid low-frequency speaker.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + Reasonable price.
  • + Good sound quality.
  • + High sensitivity-96 dB.
Cons:
  • - For such power, a stronger diffuser is required.

Hertz ES 300.5

This is a full-size, powerful 12-inch subwoofer speaker. This is a well-balanced model with excellent functional and sound characteristics. Suitable for installation in a variety of cars, can usebe in different acoustic design options: closed enclosure, bandpass, bass reflex and others. The volume of the box can also vary from small to very large quantities. However, to maximize its potential it still requires a lot of space, so the box should be large.

In terms of its technical parameters, it surpasses many analogues in its class, since its design is based on the technologies used in the older Hertz models, which demonstrate great power and high sound quality. The subwoofer operates in the frequency range from 20 to 250 Hz. It has good power indicators: nominal-350 watts, peak-750 watts.

If you are looking for a model with powerful and accurate bass reproduction, then this is a great option. The design of the subwoofer is thought out in such a way as to exclude vibrations and unwanted resonances. Thanks to a rigid diffuser and a reliable voice coil on an aluminum frame, this woofer can easily withstand high loads, and even at high volume it does not lose the sound quality. It provides a very clear, almost perfect bass sound.

12 best subwoofers in a car part 2
Pros:
  • + Low non-linear distortion.
  • + High sensitivity-92 dB.
  • + Small size and small installation depth.
Cons:
  • - Price.
  • - Demanding for the volume of the box.

The online store 130.com.ua offers a large selection of car speakers at competitive prices, you can buy a passive subwoofer in your car in Kiev, Odessa and Kharkov. In the catalog you will find a variety of models from leading manufacturers.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

12 лучших сабвуферов в машину. Часть 2

Мы рассмотрели лучшие активные сабвуферы для установки в автомобиль, теперь пришло время представить лучшие пассивные модели. Основное отличие пассивных сабвуферов от активных заключается в отсутствии встроенного усилителя. Они могут быть корпусными и бескорпусными. Этот тип рекомендуется использовать, если вы очень требовательны к звучанию, так как они обычно имеют лучшие рабочие параметры, однако к ним обязательно дополнительно придется подбирать и покупать усилитель. Только так можно будет получить идеальный звук и максимально раскрыть возможности динамиков.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2

Итак, в наш перечень вошли следующие модели:

Лучшие пассивные сабвуферы

JBL Stage 1200B

Очень хорошая модель, в которой установлен довольно большой динамик диаметром 12 дюймов. Сабвуфер выполнен в закрытом корпусе и имеет впечатляющие мощностные показатели: пиковой мощность составляет 1000 Вт, номинальная — 250 Вт.

Этот саб от JBL подойдет тем, кто хочет получить хорошее звучание низов и при этом не хочет занимать много места в багажнике. Это прекрасное решение для городских хетчбеков. Стоит обратить внимание на то, что резонансная частота попадает на 60 Гц, поэтому иногда в звуке отмечается некоторая инертность. Поэтому можно сказать, что этот сабвуфер лучше подойдет для инструментальной музыки, а вот при прослушивании динамичной музыки на высокой громкости может немного проседать.

Сгладить звук можно при использовании мощного усилителя. Перегрузку он переживает достойно. Кроме того, имеются широкие возможности для настройки, способные снизить риск появления искажения и обеспечить повышенный SPL. Выполняя индивидуальные настройки, автовладелец может добиться очень качественного и мощного звучания.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Небольшой размер.
  • + Прочный корпус.
  • + Высокая чувствительность — 91 дБ.
  • + Хороший звук, в том числе и на высоких мощностях.
Минусы:
  • - Чисто символический гриль.

Alpine SBE-1244BR

Этот сабвуфер очень хорошо сбалансирован и в звуковом, и в техническом плане. Одним из его главных преимуществ является высокая чувствительность — 93 дБ. Это позволяет улавливать даже малейшие звуки, а после передавать их, делая звук более реалистичным и насыщенным.

В сабвуфере установлен 12-дюймовый динамик, способный выдавать мощный звук: номинальная мощность 200 Вт, максимальная заявлена на уровне 600 Вт. Частотный диапазон от 30 до 500 Гц.

Дополнительно надо отметить, что эта модель имеет специальную декоративную заглушку порта фазоинвентора. Это дает возможность быстро превратить сабвуфер из классического корпусного в фазоинвенторный и обратно.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Корпус небольшого размера, легко помещается в багажник.
  • + Высокая чувствительность — 93 дБ.
  • + Мощный и чистый звук.
Минусы:
  • - Чувствительность к воздействию низких температур.
  • - Слабая пластиковая защитная решетка.

JBL Stage 1220B

Мощный сабвуфер с двумя 12-дюймовыми динамиками. Он способен расшатать багажник седана и даже вынести заднее стекло хэтчбека. При этом он довольно компактный и разместить такой саб в багажнике не составит труда. Чувствительность акустики — 94 дБ. Пиковая мощность — 1000 Вт, а номинальная — 500 Вт. Диапазон рабочих частот от 34 до 200 Гц.

Стоит отметить очень качественную звукопередачу на низах, резонанс у этой модели ярко выраженный. По звучанию он ориентирован на мощность и силу, реалистичности и точности ждать не стоит. При использовании с мощным усилителем можно получить впечатляющие результаты, достойные соревнований по автозвуку.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Небольшой размер корпуса, несмотря на два динамика.
  • + Почти полное отсутствие нелинейных искажений.
  • + Высокая чувствительность — 94 дБ.
Минусы:
  • - Цена.
  • - Нет даже символических грилей.

Лучшие сабвуферные динамики

Alpine SWG-1244

Это отличный низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов, номинальная мощность данной модели составляет 250 Вт, а максимальная заявлена на уровне 800 Вт. Он оптимально подходит для установки в фазоинверторный корпус, а для его полноценной "раскачки" потребуется достаточно мощный усилитель звука. Динамик имеет вполне приличную чувствительность 90 дБ, ее не назвать рекордной, но это позволяет ему хорошо улавливать все нюансы. Диффузор — композитный, состоит из стеклопластика и целлюлозы. Подвес выполнен из резины.

Для данного динамика требуется корпус большого объема, оптимальным по заверениям производителя будет закрытый корпус порядка 25-34 литров, а для фазоинверторного варианта — от 32 до 55 литров. Однако на практике эта модель демонстрирует свои максимальные возможности в закрытом ящике объемом от 40 литров, а вот при использовании фазоинвертора хватит и 50 литров.

Если корпус собрать правильно, то уровень искажений будет довольно низким. Этот динамик очень хорошо воспроизводит низкие частоты в диапазоне от 27 до 1000 Гц. Обратите внимание, что он лучше справляется с электронной музыкой, чем с инструментальными композициями.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Высокая прочность и долговечность подвеса и диффузора.
  • + Чистый звук, процент искажений очень низкий.
Минусы:
  • - Высокие требования к объему короба.

Pioneer TS-W306R

Недорогой 12 дюймовый динамик, это модель с хорошими рабочими параметрами, но без особых изысков. Подойдет для не самых требовательных меломанов. Работает в частотном диапазоне от 20 до 120 Гц. Несмотря на то, что производителем заявлена пиковая мощность в 1300 Вт и номинальная — 300 Вт, на практике рекордсменом по силе звукового давления эту модель назвать нельзя. Однако со своей задачей сабвуфер справляется хорошо. Рекомендуемый объем корпуса относительно небольшой.

В этом динамике используется полипропиленовый диффузор, поэтому не стоит пытаться его очень сильно раскачивать, это может привести к появлению сильных искажений. При прослушивании на умеренной громкости можно получить довольно четкий и чистый звук, хотя на самых низах могут отмечаться акценты. В общем, это вариант на любителя. Но в целом в своей ценовой категории это добротный низкочастотный динамик.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Умеренная цена.
  • + Хорошее качество звука.
  • + Высокий показатель чувствительности — 96 дБ.
Минусы:
  • - Для такой мощности требуется более прочный диффузор.

Hertz ES 300.5

Это полноразмерный мощный сабвуферный динамик диаметром 12 дюймов. Это хорошо сбалансированная модель с отличными функциональными и звуковыми характеристиками. Подойдет для установки в самые разные автомобили, может использоваться в разнообразных вариантах акустического оформления: закрытый корпус, bandpass, фазоинвертор и другие. Объем короба может также варьироваться от малых до очень больших величин. Однако для максимального раскрытия его возможностей все же требуется много пространства, поэтому ящик должен быть большим.

По своим техническим параметрам он превосходит многие аналоги в своем классе, так как его конструкция основана на технологиях, используемых в старших моделях Hertz, которые демонстрируют большую мощность и высокое качество звука. Сабвуфер работает в частотном диапазоне от 20 до 250 Гц. Обладает хорошими показателями мощности: номинальная — 350 Вт, пиковая — 750 Вт.

Если ищете модель с мощной и точной передачей басов, то это отличный вариант. Конструкция сабвуфера продумана так, чтобы исключить колебания и нежелательные резонансы. Благодаря жесткому диффузору и надежной звуковой катушке на алюминиевом каркасе, этот низкочастотный динамик легко выдерживает высокие нагрузки, и даже на большой громкости не теряет качества звукопередачи. Он обеспечивает очень чистое, почти идеальное звучание низов.

12 лучших сабвуферов в машину часть 2
Плюсы:
  • + Низкие показатели нелинейных искажений.
  • + Высокая чувствительность — 92 дБ.
  • + Малая монтажная глубина.
Минусы:
  • - Цена.
  • - Требовательность к объему короба.

Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор автомобильной акустики по выгодным ценам, у вас вы можете купить пассивный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. В каталоге вы найдете самые разные модели от ведущих производителей.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.