Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, installment
Visa MasterCard

The advantages of using two coils in a subwoofer

Very often you can find reasoning experienced motorists music lovers about the benefits of using two coils in the sub. However, it is worth noting that the speakers with double winding are considered to be standard electrodynamic-type heads, the more they practically do not differ from the versions made with one coil.

A distinctive feature of these speakers is the addition of terminals, they are necessary to connect the sound power amplifier. These elements are made of the same material, equipped with the same number of turns and have similar characteristics.

Features of equipment by two coils

The advantages of using two coils in a subwoofer

There are several options for assembling car subwoofers with two coils, the most popular is the equipment with two coils of 4 ohms. In addition to these, devices are distinguished by 2 or 3 ohms, other options. Very often, manufacturers offer subwoofers of the same model from one or two coils. These are Hertz and Focal, offering users a model of a series of Hi-Energy, Energy and Performance, respectively.

Which option is better to choose and is it worth buying, in principle, two-coil subs? It is also worth noting a number of significant advantages of these subwoofers. First of all, flexibility is considered an important feature. Thus, the user can quickly change:

  • resistance;
  • audio amplifier load;
  • power output;
  • the nature of the sound reproduction.

It is also worth noting that such options have a higher price, sometimes such additional elements can lead to a deterioration in some characteristics of the device. However, these drawbacks fully overlap the advantages and features of using these subs in your vehicle.

What are two coils used for?

The advantages of using two coils in a subwoofer

A subwoofer is an important part of a car stereo system, it is designed to better reproduce low-frequency bands and produce better sound. For normal use, a car owner can purchase a regular sub with a bundle of one coil.

However, if a car enthusiast is a music lover, and he prefers to experiment with sound, changing the composition of components, the overall configuration, then it will be better to buy a subwoofer with two coils. After all, it is worth noting that this implementation allows you to significantly increase the sound power and quality of music playback. The best solution for buying a subwoofer with two coils would be the case if there are two subwoofers in the stereo system. This combination allows you to connect subwoofers in parallel, and the coils in sequence. Choosing a car sub, in this case, it is better to opt for coils with a resistance of 4 ohms.

Possible connection options

The advantages of using two coils in a subwoofer

A subwoofer with an audio amplifier, having coils with double winding, is connected in an independent, serial or parallel manner. Also, the user can change the resistance of the subwoofer, as well as increase or decrease its power. It is very important, when increasing the power indices, to take into account the rules for coordinating the operation of the amplifier and subwoofer, in order to avoid poor-quality reproduction and other unpleasant moments when operating the stereo system.

1. Parallel connection involves obtaining resistance, which has half the resistance from one winding. For example, the impedance of one coil will be 4 ohms, then, when using a parallel connection, it decreases to 2 ohms. The advantage of this connection is to reduce the resistance level, it allows you to increase the current and increase the sound power from the amplifier.

2. Serial connection involves obtaining resistance from each coil without changing indicators. In other words, having coils at 4 ohms, their total resistance will be 8 ohms. The advantage of this connection is the possibility of reducing the level of nonlinear distortion.

3. Using an independent connection, the user connects the coils to individual amplifier channels. This method is traditional, one of the first types of connection, which began to be used after the creation of the first two-core subs. Used in amplifiers whose characteristics do not allow bridging with them.

The advantages of using two coils in a subwoofer

It is important to remember that using a two-coil subwoofer implies the full involvement of these elements, not just one. Thus, having such a sub is not recommended to use one coil, without using the other. Failure to comply with this rule may lead to a decrease in sound quality and a decrease in its efficiency. In addition, the level of bass depth and sound pressure will be significantly reduced.

Find a suitable subwoofer for cars and learn about its features by visiting our website. Here, every motorist and music lover will be able to choose the device that perfectly fits his stereo system, and will significantly improve the quality and power of sound reproduction. you can buy car subwoofers in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine on the site 130.com.ua.

TOP 3 auto subwoofer
 

Best car subwoofers

Looking for a quality and the best car subwoofers? This rating of car subwoofers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Subwoofer in the car Hertz ES F25.5

Subwoofer in the car Hertz ES F25.5
Features:
  • ★ Speaker size 250 mm
  • ★ Planting depth 84 mm
  • ★ Rated power 300 W

Auto Subwoofer Alpine SWE-815

Auto Subwoofer Alpine SWE-815
Features:
  • ★ With built-in amplifier
  • ★ Operates at a maximum power of 300 W
  • ★ Has a resistance of 2x2 ohms

Subwoofer for car Focal Access BombA BP20 active in the package

Subwoofer for car Focal Access BombA BP20 active in the package
Features:
  • ★ Frequency range - from 20 to 125 Hz
  • ★ 20-cm (8 ") woofer with acoustics bandpass
  • ★ Equipped with amplifier with power 150/300 W
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

Очень часто можно встретить рассуждения опытных автомобилистов-меломанов о преимуществах использования двух катушек в сабах. Однако стоит отметить, что динамики, имеющие двойную обмотку, считаются стандартными головками электродинамического типа, тем более внешне они практически не отличаются от вариантов, изготовленных с одной катушкой.

Отличительной особенностью данных динамиков считается дополнение клеммами, они необходимы для подсоединения усилителя звуковой мощности. Эти элементы выполнены из такого же материала, оснащены таким же числом витков и обладают подобными характеристиками.

Особенности оснащения двумя катушками

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

Существует несколько вариантов сборки автомобильных сабвуферов с двумя катушками, наиболее популярной считается оснащение двумя катушками по 4Ом. Кроме этих, различают устройства по 2 или 3 Ом, другие варианты. Очень часто производители предлагают сабвуферы одной модели из одной или двумя катушками. Таковыми являются компании Hertz и Focal, предлагающие пользователям модели серии Hi-Energy, Energy и Performance соответственно.

Какой вариант лучше выбрать и стоит ли в принципе покупать сабы с двумя катушками? Стоит также отметить ряд существенных преимуществ данных сабвуферов. Прежде всего, важной особенностью считается гибкость в подключении. Таким образом, пользователь может быстро изменить:

  • сопротивление;
  • нагрузку на усилитель звука;
  • выдаваемую мощность;
  • характер воспроизведения звука.

Также стоит отметить, что подобные варианты имеют повышенную цену, иногда такие дополнительные элементы могут привести к ухудшению некоторых характеристик устройства. Однако данные недостатки полностью перекрывают преимущества и особенности использования данных сабов в своем транспортном средстве.

Для чего используются две катушки?

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

Сабвуфер является важной частью стереосистемы в автомобиле, он предназначен для лучшего воспроизведения низкочастотных диапазонов и получения более качественного звука. Для обычного использования автовладельцу можно приобрести обычный саб с комплектацией одной катушкой.

Однако, если автолюбитель – меломан, и он предпочитает экспериментировать со звуком, изменяя состав компонентов, общую конфигурацию, тогда лучше будет купить сабвуфер из двумя катушками. Ведь, стоит заметить, что данное выполнение позволяет существенно увеличить мощность звучания и качество воспроизведения музыки. Лучшим решением для покупки саба с двумя катушками будет тот случай, если в стереосистеме оборудованы два сабвуфера. Подобная комбинация позволяет параллельно подключить сабвуферы, а катушки – в последовательности. Подбирая автомобильный саб, в этом случае, лучше остановить свой выбор на катушках с сопротивлением 4Ом.

Возможные варианты подсоединения

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

Соединение сабвуфера с усилителем звука, имея катушки с двойной обмоткой, осуществляется независимым, последовательным или параллельным способом. Также, пользователь может менять сопротивление саба, а также повышать или снижать его мощность. Очень важно при повышении мощностных показателей учитывать правила согласования работы усилителя и сабвуфера, чтобы избежать некачественного воспроизведения и других неприятных моментов при работе стереосистемы.

1. Параллельное подсоединение подразумевает получение сопротивления, что имеет половину сопротивления от одной обмотки. К примеру, импеданс одной катушки будет 4Ом, тогда, при использовании параллельного подсоединения, он снижается до 2Ом. Преимущество этого подключения – уменьшение уровня сопротивления, это позволяет повысить ток и увеличить мощность звучания от усилителя.

2. Последовательное подсоединение подразумевает получение сопротивления с каждой катушки без изменения показателей. Иными словами, имея катушки на 4Ом, общее их сопротивление будет составлять 8Ом. Преимуществом данного подсоединения считается возможность снижения уровня нелинейных искажений.

3. Используя независимое подключение, пользователь подсоединяет катушки к отдельным каналам усилителя. Этот метод является традиционным, одним из первых видов подключения, которые начали использовать после создания первых двухкатушечных сабов. Используется в усилителях, характеристики которых не позволяют применять с ними мостовое соединение.

Преимущества использования двух катушек в сабвуфере

Важно помнить, что использование сабвуфера из двумя катушками подразумевает полное задействование этих элементов, а не только одного. Таким образом, имея такой саб не рекомендуется использовать одну катушку, не задействовав и другую. Несоблюдение этого правила может привести к снижению качества звука, уменьшению его эффективности. Кроме того, значительно снизится уровень глубины баса и звукового давления.

Найти подходящий сабвуфер для авто и узнать об его особенностях можно, посетив наш сайт. Здесь каждый автомобилист-меломан сможет выбрать то устройство, которое отлично подойдет к его стереосистеме, и значительно улучшит качество и мощность воспроизведения звука. Купить автомобильные сабвуферы в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

ТОП-3 автосабвуфера
 

Лучшие автосабвуферы

Ищете качественный и самый лучший автосабвуфер? Данный рейтинг автосабвуферов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Сабвуферный динамик Kicx STC 300 Standart +

Сабвуферный динамик Kicx STC 300 Standart +
Особенности:
  • ★ Бескорпусный низкочастотный динамик
  • ★ Номинальная мощность 250 Вт, а уровень максимально заявленной - 500 Вт
  • ★ Частотный диапазон колеблится в пределах от 33 до 2800 Гц

Автосабвуфер Alpine SWE-815

Автосабвуфер Alpine SWE-815
Особенности:
  • ★ С встроенным усилителем
  • ★ Работает с максимальной мощностью в 300 Вт
  • ★ Имеет сопротивление — 2x2 Ом

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A
Особенности:
  • ★ Со встроенным усилителем
  • ★ Сопротивление 2 Ом
  • ★ Частотный диапазон от 30 до 200 Гц
 
 

Смотрите видеообзоры автомобильных сабвуферов

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.