Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What are the advantages of using multiple subwoofers in a car?

advantages of using multiple subwoofers in a car

For more powerful and beautiful bass sound in the car install subwoofers. However, sometimes to obtain the desired effect of one speaker will not be enough. To do this, the audio system uses two or more subwoofers. However, when it is necessary, and what can you get in the end? Let's take a closer look at all the nuances.

Special features with two subwoofers in the audio system

advantages of using multiple subwoofers in a car

Very often, to create a better sound, especially in large car cabins, owners often install several sabs. Another important point is the compensation of low-impact sound in the design of acoustics on the type of free air. Often, also such a design becomes the basis of powerful and loud sound in demo versions.

How can I get the desired effect? First of all, it is worth considering that installing a second or third speaker increases the sound pressure by 3 dB each, as a result the basses are deeper.

1. If you choose two subwoofers, they can be mounted on the rear shelf in the cabin – in the same or in different buildings.

2. The presence of several low-frequency speakers will allow you to turn on the acoustics in both mono and stereo. The latter option allows you to separate the sound channels on the right and left.

Many motorists and music lovers are sure that mono sound will not provide the depth and naturalness of sound, but this is not true at all. Indeed, many drivers often use only monobas, with a standard frequency range of 80 Hz, no more. It should also be borne in mind that the stereo is optimally suited for an extensive speaker system consisting of two small subs, located in the front and one large in the back for low and medium frequency reproduction.

Types of connection diagrams

advantages of using multiple subwoofers in a car

Connecting to the power amplifier sound two subwoofer speakers, which work in mono, is carried out as well as connecting two voice coils of one subwoofer. The difference of this process is the output sound mode:

  • using a subwoofer with two coils, its right and left channels create mono playback mode;
  • The use of two subwoofers leads to a powerful stereo system.

There are two possible ways to connect car subwoofers to an audio system: serial and parallel. Connecting one amplifier channel to 2 subwoofer speakers from 4 ohm often use a consistent type of inclusion. As a result, the load on the amplifier decreases, the resistance will be 8 Ohms. However, the user also gets the opposite effect of amplification, which can be halved. Therefore, this type of installation is very rarely used, because no one wants to lose power, buying an amplifier just for amplification, not for reducing the sound power.

More popular is the parallel connection of standard subs, having a resistance of 4 ohms. As a result, the resistance is reduced to 2 ohms, while increasing the output power.

Power increase

advantages of using multiple subwoofers in a car

More expensive models of amplifiers can double the power, other options are also capable, but with a slightly lower value. Using several amplifiers, car owners often purchase special monoblocs for subwoofers, with their help stability is maintained up to 1 Ohm, without much overloading the device.

The negative point in this case is the expensive cost of such a system, since for each amplifier you will have to install a separate subwoofer monobloc. Therefore, the most optimal solution would be to use 2-channel amplifiers with increased power.

You can choose the best variant of subwoofer speakers and amplifiers in the catalog of our online store. Our experienced specialists will help you quickly determine the necessary devices for purchase. You can buy car subwoofers in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine on the site 130.com.ua.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

В чем преимущества использования нескольких сабвуферов в автомобиле?

преимущества использования нескольких сабвуферов в автомобиле

Для получения более мощного и красивого звучания басов в автомобиле устанавливают сабвуферы. Однако иногда для получения необходимого эффекта одного динамика будет недостаточно. Для этого в аудиосистеме используют два или несколько сабвуферов. Однако, когда это необходимо, и что в итоге можно получить? Давайте подробнее рассмотрим все нюансы.

Особые возможности с двумя сабвуферами в аудиосистеме

преимущества использования нескольких сабвуферов в автомобиле

Очень часто для создания лучшего звучания, особенно в больших салонах автомобилей владельцы часто устанавливают несколько сабов. Еще одним важным моментом считается компенсация низкой отдачи звука в оформлении акустики по типу free air. Часто также подобное оформление становится основой мощного и громкого звучания в демонстрационных версиях.

Как можно получить необходимый эффект? Прежде всего стоит учесть, что установка второго или третьего динамика увеличивает давление звука на 3Дб каждый, в результате басы получаются более глубокими.

1. Если выбрать два саба, их можно монтировать на задней полке в салоне – в одном или разных корпусах.

2. Наличие нескольких низкочастотных динамиков позволит включать акустику как в моно-, так и в стереорежиме. Последний вариант позволяет разделять каналы звучания на правый и левый.

Многие автомобилисты-меломаны уверены, что монозвучание не обеспечит глубину и естественность звука, но это вовсе не так. Ведь многие водители часто используют только монобас, со стандартным частотным диапазоном в 80Гц, не более. Стоит также учитывать, что стереобасы оптимально подойдут для обширной акустической системы, состоящей из двух небольших сабов, расположенных в передней части и одного большого в задней для низко- и среднечастотного воспроизведения.

Разновидности схем подключения

преимущества использования нескольких сабвуферов в автомобиле

Подключение к усилителю мощности звука двух сабвуферных динамиков, которые работают в монорежиме, проводится также, как и подсоединение двух звуковых катушек одного саба. Отличием этого процесса считается выходной звуковой режим:

  • используя сабвуфер с двумя катушками его правый и левый каналы создают монорежим воспроизведения;
  • использование двух сабвуферов ведет к получению мощной стереосистемы.

Существует две возможные схемы подсоединения автомобильных сабвуферов к аудиосистеме: последовательная и параллельная. Подключая один усилительный канал к 2 сабвуферным динамикам из сопротивлением 4Ом чаще используют последовательный тип включения. Вследствие, уменьшается уровень нагрузки на усилитель, сопротивление при этом будет 8Ом. Однако, пользователь также получает обратный эффект усиления, которое может снизиться вдвое. Поэтому этот тип установки очень редко используют, поскольку никто не желает терять мощность, покупая усилитель именно для усиления, а не снижения мощности звука.

Более популярным считается параллельное подключение стандартных сабов, имеющих сопротивление 4Ом. В результате сопротивление снижается до 2Ом, увеличивая при этом выходную мощность.

Увеличение значения мощности

преимущества использования нескольких сабвуферов в автомобиле

Более дорогостоящие модели усилителей могут вдвое увеличить мощность, другие варианты также способны, но с немного меньшим значением. Используя несколько усилителей, автовладельцы часто приобретают специальные моноблоки сабвуферов, с их помощью стабильность сохраняется до 1 Ома, без особой перенагрузки на устройство.

Негативным моментом в этом случае считается дорогая стоимость подобной системы, так как к каждому усилителю придется устанавливать отдельный сабвуферный моноблок. Поэтому, наиболее оптимальным решением будет применение 2-канальных усилителей с увеличенной мощностью.

Подобрать оптимальный вариант сабвуферных динамиков и усилителей можно в каталоге нашего интернет-магазина. Наши опытные специалисты помогут быстро определиться с необходимыми устройствами для покупки. Купить автомобильные сабвуферы в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.