Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose the right amplifier for the subwoofer

How to choose an amplifier for an active subwoofer to get good bass reproduction? This is a fairly common question. It is generally accepted that an external amplifier is preferable to a built-in one, because it has more features. But is it really so? To understand this issue, consider the characteristics and functionality of different types of amplifiers and choose the best car amplifier for subwoofers.

How to choose the right amplifier for the subwoofer

Why do I need a sound amplifier?

A subwoofer is a subwoofer that needs a large amount of energy, so it certainly needs an amplifier to provide powerful sound. When connecting the woofer directly to the audio system, you won’t get a special result, in this case installing a subwoofer without an amplifier is a waste of money. Standard car radios on average give out about 50 watts of power per channel, and this is not enough even to block road noise, which also applies to low-frequency ones. And to achieve in this way some kind of super bass sound is unrealistic.

An amplifier in a car speaker has a very important function. It improves sound transmission and playback quality. It is a clean source of energy that provides control of the subwoofer and speakers, revealing fully and increasing their capabilities.

Built-in amplifier

Often when creating subwoofers, a built-in amplifier is used, then you immediately get a whole speaker system in one, which consists of speakers, an amplifier and other components placed in a specialized monoblock. The advantage of such a system is its ease of installation, no need to select and connect anything else-there is one device in a single case, which can have different sizes, depending on the power and type of construction.

How to choose the right amplifier for the subwoofer

But they also have drawbacks, in particular, it can be noted that most often when using the built-in amplifier, the options for adjusting the sound playback are slightly limited, in this case it is impossible to affect the parameters of the built-in amplifier and you need to choose from ready-made models of active subwoofers offered manufacturers.

External sound amplifiers

Manufacturers offer a variety of external amplifiers for subwoofers, the number of models on the market today is amazing. They have different sizes and different parameters, can be equipped with low-pass filters, which significantly improves the sound quality. The main feature of the external amplifier is that such a device has practically no restrictions. Even at maximum volume, the sound will be clear, without distortion, and very powerful.

Features of connecting a subwoofer to an external amplifier, which should be taken into account:

  • An amplifier having an even number of channels is connected to the subwoofer speaker in a special way, which differs from the connection of ordinary speakers. This is due to the fact that they need a lot of power for normal and full-fledged operation, so one of the pairs of channels of the sound amplifier is connected using a bridge circuit.
  • When using an amplifier having an odd number of outputs, a bridge connection is not required, because one of the channels is already intended for connecting subwoofers and has a lot of power. These sound amplifiers are aimed at working with a subwoofer. Defining a channel is as simple as possible: you need to look at its power and equipment. They are several times larger than other channels.
How to choose the right amplifier for the subwoofer

Which amplifier is best for a subwoofer?

The amplifier for high-quality bass transmission must be selected taking into account the power. Remember that inside the car, the power requirements of the amplifier increase due to road noise. In addition, low-frequency sound in the car spreads not like in a regular room or concert hall, it also affects the indicator of the required power.

When choosing an amplifier for a subwoofer, you need to look at the so-called rated power (RMS-root mean square). For a subwoofer, this is the power that the speaker can withstand without losing its functional parameters for a long time. For an amplifier, this parameter characterizes the maximum power value at which the sound distortion does not reach the established critical value.

So, what is the best option? Obviously, there are only three possible options:

  • Weak amplifier. If the power of the sound amplifier is lower than the power of the woofer, this is bad. In this case, the risk of burning a voice coil increases dramatically.
  • The amplifier is equal in power to the subwoofer-also not an ideal option. This is explained by the fact that the rated power for sound amplifiers is normalized, as a rule, for a network voltage of 14.4 V. In reality, this parameter is almost unattainable, during operation it will always fluctuate, and when a large number of different consumers are connected to the on-board network, the amplifier will not be able to achieve the required power. Therefore, in this case, there is a risk of overheating of the voice coil.
  • The amplifier is more powerful than the subwoofer. This is the best variant. Practice shows that the most optimal indicator will be the power of the amplifier, exceeding the rated power of the woofer by 1.5-2 times. Chasing super power is also not necessary, this can lead to a decrease in the life of the subwoofer.
How to choose the right amplifier for the subwoofer

As you can see, the power of the amplifier for the subwoofer is a determining parameter. If you want to get a high-quality bass transmission, then the choice of device should be approached very carefully. In the online store 130.com.ua you can buy an amplifier for a subwoofer in Kiev, Odessa and Kharkov of various manufacturers with any number of channels and power.

TOP 3 auto sound amplifiers
 

Best car amplifiers

Looking for a quality and the best car amplifiers? This rating of car amplifiers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1
Features:
  • ★ Availability of Low Pass filters
  • ★ Protection from SC, overheating, over load
  • ★ Belongs to AV class amps

Single Channel Sound Amplifier for Kicx AP 1000D

Single Channel Sound Amplifier for Kicx AP 1000D
Features:
  • ★ Rated Power Level 420 W
  • ★ The minimum speaker impedance recommended by the manufacturer is 1 ohm.
  • ★ The range of reproducible frequencies ranges from 10 Hz to 300 Hz.

Sound Amplifier Hertz H 604

Sound Amplifier Hertz H 604
Features:
  • ★ Four channel amplifier
  • ★ ART (automatic remote on / off), controlled by source through high-level inputs
  • ★ Integrated Lo-Pass and Hi-Pass (from 50 to 500 Hz) to customize a wide range of system solutions
 
 

Материалы по теме:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как правильно подобрать усилитель к сабвуферу

Как выбрать усилитель для автомобильного сабвуфера, чтобы получить хорошее воспроизведение басов? Это довольно распространенный вопрос. Принято считать, что внешний усилитель предпочтительнее встроенного, потому что имеет более широкие возможности. Но так ли это на самом деле? Чтобы разобраться в данном вопросе, рассмотрим характеристики и функциональные возможности разных типов усилителей и выберем лучший автомобильный усилитель для сабвуферов.

Как правильно подобрать усилитель к сабвуферу

Зачем нужен усилитель звука?

Сабвуфер — это низкочастотный динамик, которому необходимо большое количество энергии, поэтому ему непременно для обеспечения мощного звука нужен усилитель. При подключении напрямую НЧ динамика к аудиосистеме особого результата не получится, в этом случае установка сабвуфера без усилителя — пустая трата денег. Стандартные автомагнитолы в среднем выдают около 50 Вт мощности на канал, а этого маловато даже для того, чтобы перекрыть дорожный шум, который также относится к низкочастотным. А уж добиться таким образом какого-то супер звучания басов — нереально.

Усилитель в автомобильной акустической системе выполняет очень важную функцию. Он повышает мощность звукопередачи и качество воспроизведения. Он является чистым источником энергии, который обеспечивает управление сабвуфером и динамиками, раскрывая полностью и увеличивая их возможности.

Встроенный усилитель

Часто при создании сабвуферов используется встроенный усилитель, тогда вы сразу приобретаете целую акустическую систему в одном, которая состоит из динамиков, усилителя и других компонентов, помещенных в специализированный моноблок. Плюс такой системы — простота установки, не надо ничего дополнительно подбирать и подключать — есть одно устройство в едином корпусе, которое может иметь разные размеры, в зависимости от мощности и типа конструкции.

Как правильно подобрать усилитель к сабвуферу

Но есть у их и недостатоки, в частности, можно отметить, что чаще всего при использовании встроенного усилителя возможности по настройке звуковоспроизведения немного ограничены, в этом случае повлиять на параметры встроенного усилителя нельзя и выбирать надо из уже готовых моделей активных сабвуферов, предлагаемых производителями.

Внешние усилители звука

Производители предлагают самые разные внешние усилители для сабвуферов, количество представленных на сегодняшний день на рынке моделей поражает. Они имеют разный размер и разные параметры, могут оснащаться фильтрами низких частот, что существенно повышает качество звукопередачи. Главная особенность внешнего усилителя заключается в том, что такое устройство практически не имеет ограничений. Даже на максимальной громкости звук будет чистый, без искажений, и очень мощный.

Особенности подключения сабвуфера к внешнему усилителю, которые следует учитывать:

  • Усилитель, имеющий четное количество каналов подключается к сабвуферному динамику по особой схеме, которая отличается от соединения обычных динамиков. Связано это с тем, что им для нормальной и полноценной работы нужна большая мощность, поэтому одну из пар каналов усилителя звука подключают, используя мостовую схему.
  • При использовании усилителя, имеющего нечетное количеством выходов мостовое соединение не требуется, потому что один из каналов уже изначально предназначен для подключения именно сабвуферов и имеет большую мощность. Определить канал проще простого: надо посмотреть на его мощность и оснащение. Показатель будет в несколько раз больше, чем у остальных каналов.
Как правильно подобрать усилитель к сабвуферу

Какой усилитель лучше подойдет для сабвуфера?

Усилитель для качественной передачи басов необходимо подбирать с учетом мощности. Помните, что в салоне машины требования к мощности усилителя увеличиваются из-за дорожного шума. Кроме того, низкочастотный звук в автомобиле распространяется не как в обычной комнате или концертном зале, это также влияет на показатель необходимой мощности.

При выборе усилителя под сабвуфер смотреть надо на так называемую номинальную мощность (RMS — root mean square). Для сабвуфера это мощность, которую динамик способен выдерживать без потери своих функциональных параметров в течение длительного времени. Для усилителя данный параметр характеризует максимальное значение мощности, при которой искажения звука не достигают установленного критического значения.

Итак, какой же вариант будет оптимальным? Очевидно, что возможно всего три варианта:

  • Слабый усилитель. Если мощность усилителя звука ниже мощности НЧ динамика — это плохо. В этом случае риск сжечь звуковую катушку резко возрастает.
  • Усилитель равен по мощности сабвуферу — тоже не идеальный вариант. Объясняется это тем, что номинальную мощность для звуковых усилителей нормируют, как правило, для напряжения сети в 14,4 В. В реальности этот параметр почти недостижим, во время работы оно всегда будет колебаться, а при подключении к бортовой сети большого количеств разных потребителей усилитель не сможет достигнуть необходимой мощности. Следовательно, и в этом случае имеется риск перегрева звуковой катушки.
  • Усилитель мощнее сабвуфера. Это лучший вариант. Практика показывает, что самым оптимальным показателем будет мощность усилителя, превышающая номинальную мощность НЧ динамика в 1,5-2 раза. Гнаться за сверх мощностями тоже не надо, это может привести к уменьшению срока работы сабвуфера.
Как правильно подобрать усилитель к сабвуферу

Как видим, мощность усилителя для сабвуфера — это определяющий параметр. Если вы хотите получить качественную передачу басов, то к выбору устройства следует подходить очень тщательно. В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить усилитель для сабвуфера в Киеве, Одессе и Харькове самых разных производителей с любым количеством каналов и мощностью.

ТОП-3 автоусилителей звука
 

Лучшие автоусилители

Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Одноканальный усилитель звука для авто Calcell VAC 1100.1

Одноканальный усилитель звука для авто Calcell VAC 1100.1
Особенности:
  • ★ Наличие Low Pass фильтров
  • ★ Защита от КЗ, перегрева и перегрузки
  • ★ Относится к АВ классу усилителей

Одноканальный усилитель звука для автомобиля Kicx AP 1000D

Одноканальный усилитель звука для автомобиля Kicx AP 1000D
Особенности:
  • ★ Уровень номинальной мощности 420 Вт
  • ★ Минимальное сопротивление динамиков, рекомендуемое производителем — 1 Ом.
  • ★ Диапазон воспроизводимых частот колеблится от 10 Гц до 300 Гц

Усилитель звука Hertz H 604

Усилитель звука Hertz H 604
Особенности:
  • ★ Четырехканальный усилитель
  • ★ ART (автоматическое дистанционное вкл. / выкл.), управляемое источником через высокоуровневые входы
  • ★ Интегрированный Lo-Pass и Hi-Pass (от 50 до 500 Гц) для настройки широкого спектра системных решений
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.