Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Sound Amplifiers - Master Selection

How to choose a sound amplifier

When choosing, you first need to know what you are going to connect to it: one pair of speakers, two pairs, a subwoofer or all together? If you are going to connect only one pair of acoustics, then a two-channel amplifier will do, if two pairs of speakers are four-channel. To connect a subwoofer, in most cases either a single single-channel audio amplifier (monoblock), or five-channel, with a fifth channel, which has more power and is designed to connect the subwoofer. A subwoofer can also be connected to a two-channel or four-channel amplifier, but you must use a bridged connection.

The second selection criteria is the rated power per channel. To connect acoustics, with a rated power of 70 W, an amplifier with a power per channel of 60-70 W is needed. Ie, the power per channel must be slightly lower than the power of the connected acoustics, or equal to it.

Also, you should pay attention to additional features, such as the presence of high-level inputs, built-in crossover, remote bass controller, sound processor and the ability to work at 2 and 1 ohm.

A sound amplifier is one of the main components of a car sound system. Without it, it is impossible to unleash the full potential of acoustics. Without an amplifier, acoustics with a power of 70-80 W will not be able to work at full power from the radio. Sound amplifier can be bought on 130.com.ua with delivery to Kharkov, Odessa, Kiev and in Ukraine.

Watch car amplifier video reviews

Number of channels

To select a sound amplifier based on the number of channels, click on the corresponding image.

Single channel
Single channel
Dual channel
Dual channel
Three channel
Three channel
Four channel
Four channel
Five channel
Five channel
Six channel
Six channel

More information about the number of channels

The average model of the auto amplifier, as a rule, has two or four channels. Often there are models with an odd number of channels-three-channel and five-channel (one channel is usually used to connect a subwoofer).

Amplifier Class

To select a sound amplifier based on its class, click on the corresponding image.

Amplifier class «AB»
Amplifier class «AB»
Amplifier class «D»
Amplifier class «D»

More information about amplifier classes

As the name implies, class AB amplifiers are an attempt to combine the advantages of class A and B amplifiers, i.e. achieve high efficiency and an acceptable level of non-linear distortion. In order to get rid of the step transition when switching reinforcing elements, a cut-off angle of more than 90 degrees is used, i.e. The operating point is selected at the beginning of the linear portion of the current-voltage characteristic. Due to this, in the absence of a signal at the input, the amplifying elements are not locked, and some rest current flows through them, sometimes significant. Because of this, the efficiency is reduced and there is a minor problem of stabilizing the quiescent current, but nonlinear distortions are significantly reduced.

Class D includes the so-called "digital sound power amplifiers." In them, the size of the case and the value of the permissible current of the fuses are almost irrelevant, since the digital amplification elements are used in the assembly. The sound quality of such amplifiers directly depends on the price, so be careful when choosing.

Additional Functions

To select a sound amplifier based on its advanced features, click on the corresponding image.

High level input
High level input
Built-in crossover
Built-in crossover
Ability to work at 2 ohms
Ability to work at 2 ohms
Ability to work at 1 ohm
Ability to work at 1 ohm
Built-in sound processor
Built-in sound processor

More information about amplifier classes

Crossover. The so-called low pass filter, high pass filter and rarely a medium pass filter. A very useful feature if your car receiver does not have a built-in crossover.

Remote bass control. Enough convenient option that allows you to quickly and easily adjust the bass for any song.

High Level Inputs. Allow you to effortlessly connect the sound amplifier to the head unit on the acoustic output of the radio.

The lineup

TOP-3 car audio amplifiers
 

Best car amplifiers

Looking for a quality and the best car amplifiers? This rating of car amplifiers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270
Features:
  • ★ Dual channel
  • ★ AV Class Sound Amplifier
  • ★ Power Rating 200 W (4 Ohms)

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1
Features:
  • ★ Availability of Low Pass filters
  • ★ Protection from SC, overheating, over load
  • ★ Belongs to AV class amps

Car amplifier Alpine S-A60M

Car amplifier Alpine S-A60M
Features:
  • ★ Single channel
  • ★ Rated power 330 W
  • ★ Sensitivity 105 dB
 
 

With audio amplifiers buy:

Head Unit

Sound quality depends on many factors, including the head unit. The new acoustics on the old radio, with a weak "filling" will sound worse than on a modern radio. New receivers have great functionality, various additional features such as GPS navigation, Bluetooth, etc.

Best car stereo

Looking for a quality and the best car stereo? This rating of car stereo is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car receiver Alpine CDE-203BT

Car receiver Alpine CDE-203BT
Features:
  • ★ with Bluetooth
  • ★ 2 RCA
  • ★ Support for AAC / FLAC formats

Car receiver JVC KD-R992BT

Car receiver JVC KD-R992BT
Features:
  • ★ with CD drive
  • ★ FLAC support
  • ★ 3 pairs RCA

Car receiver Mystery MDD-6240S

Car receiver Mystery MDD-6240S
Features:
  • ★ 2 RCA
  • ★ Display 6,2"
  • ★ Four band equalizer

Acoustics

Acoustics-one of the main components of the speaker system. After installing the new radio, to get really high-quality sound, it is also recommended to change the acoustics, as the radio can not reveal its potential with the old speakers.

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car speakers Pioneer TS-1339R

Car speakers Pioneer TS-1339R
Features:
  • ★ Coaxial three-way speakers
  • ★ RMS 40 W
  • ★ Speakers 13 sm

Car speaker Focal Access 165 AS3

Car speaker Focal Access 165 AS3
Features:
  • ★ Component
  • ★ Speaker size 165 mm
  • ★ Rated power 80 W

Car speaker Hertz CK 165 Cento

Car speaker Hertz CK 165 Cento
Features:
  • ★ Component
  • ★ Speaker size 165 mm
  • ★ Rated power 95 W

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard
Выбор
усилителя звука

Как выбрать усилитель звука

При выборе необходимо для начала знать, что именно вы будет подключать к нему: одну пару акустики, две пары, сабвуфер или все вместе? Если вы собираетесь подключать лишь одну пару акустики, то подойдет двухканальный усилитель, если две пары колонок — четырехканальный. Для подключения сабвуфера в большинстве случаев берут либо отдельный одноканальный усилитель звука (моноблок), либо пятиканальный, с пятым каналом, который имеет большую мощность и предназначен именно для подключения сабвуфера. Сабвуфер также можно подключить и к двухканальному или четырехканальному усилку, но при этом необходимо использовать мостовое подключение.

Вторым критериям выбора является номинальная мощность на канал. Для подключения акустики, номинальной мощностью в 70 Вт, необходим усилитель с мощность на канал 60-70 Вт. Тоесть мощность на канал должна быть чуть меньшей мощности подключаемой акустики, либо равна ей.

Также, стоит обращать внимание на дополнительный возможности, такие как наличие высокоуровневых входов, встроенного кроссовера, выносного регулятора басса, процессора звука и возможности работы на 2 и 1 Ом.

Усилитель звука является одним из основных компонентов акустической системы в автомобиле. Без него нереально раскрыть полный потенциал акустики. Без усилителя, акустика мощностью 70-80 Вт не сможет работать во всю силу от магнитолы. Усилитель звука купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

Выбор усилителя звука

Выбор
усилителя звука

Количество каналов

Для выбора усилителя звука исходя количества каналов нажмите на соответствующее изображение.

Больше информации о классах усилителей

Средняя модель автоусилителя, как правило, имеет два или четыре канала. Нередко встречаются модели и с нечетным количеством каналов — трехканальные и пятиканальные (один канал, обычно, используется для подключения сабвуфера).

Номинальная мощность на канал

Класс усилителя

Для выбора усилителя звука исходя из его класса нажмите на соответствующее изображение.

Больше информации о классах усилителей

Как следует из названия усилители класса АВ – это попытка объединить достоинства усилителей А и В класса, т.е. добиться высокого КПД и приемлемого уровня нелинейных искажений. Для того чтобы избавиться от ступенчатого перехода при переключении усилительных элементов используется угол отсечки более 90 градусов, т.е. рабочая точка выбирается в начале линейного участка вольтамперной характеристики. За счет этого при отсутствии сигнала на входе усилительные элементы не запираются, и через них протекает некоторый ток покоя, иногда значительный. Из-за этого уменьшается коэффициент полезного действия и возникает незначительная проблема стабилизации тока покоя, но зато существенно уменьшаются нелинейные искажения.

К классу D относятся так называемые «цифровые усилители мощности звука». В них размер корпуса и величина допустимого тока предохранителей практически не играет роли, поскольку в сборке применяются цифровые элементы усиления. Качество звука таких усилителей прямолинейно зависит от цены, поэтому будьте внимательны при выборе.

Дополнительные функции

Для выбора усилителя звука исходя его дополнительных функций нажмите на соответствующее изображение.

Больше информации о классах усилителей

Кроссовер. Так называемые фильтра низких частот, фильтра высоких частот и редко — фильтра средних частот. Очень полезная функция, если ваша автомагнитола не имеет встроенного кроссовера.

Выносной регулятор баса. Достаточно удобная опция, позволяющая легко и быстро подстроить бас под любую композицию.

Высокоуровневые входы. Позволяют без особых усилий подключить усилитель звука к штатному головному устройству на акустические выхода магнитолы.

Модельный ряд

Лучшие автоусилители

Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Усилитель звука в авто Blaupunkt GTA-475

Усилитель звука в авто Blaupunkt GTA-475
Особенности:
  • ★ С возможностью подключения двух пар динамиков
  • ★ Радиатор большой площади для теплоотвода
  • ★ Мощность на канал — 75 Вт

Автомобильный усилитель звука Pioneer GM-A3702

Автомобильный усилитель звука Pioneer GM-A3702
Особенности:
  • ★ Получение мощного звучания
  • ★ Имеет 2 звуковых канала
  • ★ Оснащен встроенным кроссовером

Усилитель звука для автомобилей Focal Auditor AP-4340 4-канальный

Усилитель звука для автомобилей Focal Auditor AP-4340 4-канальный
Особенности:
  • ★ Частотный диапазон от 10 до 30 000 Гц
  • ★ Защита от замыкания, перегрева
  • ★ Используется в режимах 4, 3, 2 канала
Купить автоусилитель ►
С усилителями звука покупают:

Автомагнитолы

Качество звука зависит от многих факторов, в том числе и от головного устройства. Новая акустика на старой магнитоле, со слабой «начинкой» будет звучать хуже, чем на современной магнитоле. Новые магнитолы имеют большой функционал, различные дополнительные функции, такие как GPS-навигация, Bluetooth и прочее.

Лучшие магнитолы для авто

Ищете качественную и самую лучшую магнитолу для авто? Данный рейтинг магнитол для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомагнитола с Bluetooth Pioneer FH-X730BT

Автомагнитола с Bluetooth Pioneer FH-X730BT
Особенности:
  • ★ С 3-мя RCA-выходами
  • ★ Имеет 2 DIN размер
  • ★ Поддерживает форматы файлов — WMA, WAV, FLAC

CD/USB автомобильная магнитола Kenwood DPX-3000U

CD/USB автомобильная магнитола Kenwood DPX-3000U
Особенности:
  • ★ Подключение по USB iPod, iPhone и Android
  • ★ Поддержка разных форматов файлов
  • ★ Оснащена 1,5-строчным ЖК-дисплеем

Магнитола с процессором Pioneer DEH-S5000BT

Магнитола с процессором Pioneer DEH-S5000BT
Особенности:
  • ★ Совместим с флешкой и USB-устройствами
  • ★ Поддерживает форматы аудиофайлов—WMA,WAV,FLAC
  • ★ С 13-полосным графическим эквалайзером

Акустика

Акустика — одна из основных составляющих акустической системы. После установки новой магнитолы, для получения действительно качественного звучания рекомендуется также сменить и акустику, так как магнитола может не раскрыть свой потенциал со старыми динамиками.

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автоакустика компонентная Hertz ESK 163L.5

Автоакустика компонентная Hertz ESK 163L.5
Особенности:
  • ★ Трехкомпонентная модель
  • ★ Номинальная мощность 125 Вт
  • ★ Может работать напрямую от магнитолы

Акустическая система для авто JBL GX602 коаксиального типа

Акустическая система для авто JBL GX602 коаксиального типа
Особенности:
  • ★ Индивидуальная настройка звука
  • ★ Наличие 2-полосных колонок
  • ★ Оптимальное распределение мощности

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165
Особенности:
  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы
Найдено: 0 товаров
Показать товары >