Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Quality car audio. Car audio Hi-Fi and Hi-End classes

How to choose and where to buy good Hi-Fi acoustics for carsCar Acoustics middle class — a concept quite loose. Single classification automotive acoustics, in fact, exist. Therefore we call “middle class” the unit price of about $300 with a set of expensive speakers or built-in professional audio system, combining about 10 components.

Car Acoustics middle class

Many experts believe autosound lower priced audio mid-level within the more than $1000, and the top — $2500 (including installation). By and large, and the upper and lower “strip” afford the middle class.

But it should be noted that for a solid sound system of the middle class will need to buy another car amplifier sound. In Kiev, there are many shops where there is a wide range of automotive products mentioned. But the point is that the correct selection and installation of an amplifier — a procedure quite time-consuming and “fine”. That's why experts autosound in Kiev (and not only here) recommend: if you have the slightest experience in installing car audio in the car — it would be better to give the job to professionals. Ill-conceived experiments with a car amplifier at best, will cause loss of time, at worst — and do not want to think about the consequences of…

With a choice of speakers issue is even more complicated — in the middle acoustic their system is much more than the budget. For the acoustic system of the middle class will have to buy a crossover — or analog electronic frequency filter, which controls the supply to the dynamics of the frequency bands needed for high-quality and powerful sound.

Setting the average of automotive acoustics in the first place requires a preliminary training car. This refers to the total noise and vibroisolation of car body. Usually, this is the first step, prior to purchase and install any PA system. Therefore, we suggest that first of all to buy a noice insulation and vibration isolation, as all the iron interior surface to be taped this special material. Isolation is required to remove extraneous overtones that occur when vibrations of air caused by a wave of sound.

Very seriously need to approach the reliability of the power wiring the car. The system of the middle class has more components than the budget, so its installation in the vehicle must be in compliance with certain rules. To a large extent it concerns the accuracy of “wiring” of wires.

Car stereo loudspeaker Hi-End

How to choose and where to buy Hi-End acoustics for carsCar stereo loudspeaker Hi-End — a system of the highest class. This is not just a set of electronics for playing music, and a kind of creative and expressive technical concept to install car audio-class Hi-End. Unlike the middle class, which focuses on high-quality sound of music, acoustic systems, Hi-End professionals more emphasis on the comfort in the perception of sound. That is why the master Autosound in Kiev, on a par with the installation of high-end music system, modernize and passenger compartment. The overall goal is the desire to obtain a perfect harmony of music and comfort listeners.

main singling out quality automotive acoustic class is perfectly fine-tuning all the components of the system. Hi-End Systems are designed with the intent to sound coming from it, nowhere and drops are not distorted. Alarm has many different processes that have and strive to break its “purity”, so the flow of sound on the dynamics as in what it was when leaving the preamp unit that can be directly called “technical skill”. Few masters can realize this. Those who can are called “masters of car audio” — they have no price in Kiev, not in Ukraine.

Selection of all components of the speaker Hi-End class rather complicated and laborious process. In practice, internet store “130” experts with clients “makes” the system for quite a long time, and refinement details may take several days or several weeks.

Last stage of the system setup Hi-End has configuration directly under the owner of the car. Everybody has their own taste, so while listening to various musical pieces performed fine tuning.

In the online store “130” you can choose and buy a car acoustics, amplifier, subwoofer, processor, crossover, car-audio cable and set up in your car a perfect sound to travel and rest. Our experienced specialists will assemble the car sound system of any complexity and pick the best price / quality ratio, taking into account all your wishes.

TOP-3 car audio
 

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3
Features:
  • ★ With a good bass
  • ★ For radio with no additional amplifier
  • ★ Suitable for regular places 16 cm

Component speakers Morel Tempo Ultra 602

Component speakers Morel Tempo Ultra 602
Features:
  • ★ 165 mm round speakers
  • ★ rated power 120 W
  • ★ sensitivity 90 dB

Coaxial car speaker Focal Access 165 AC

Coaxial car speaker Focal Access 165 AC
Features:
  • ★ The size of the speaker is 165 mm
  • ★ Rated power 60 W
  • ★ sensitivity 91 dB
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Уютно как дома с подогревом Емеля УК 2
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Качественный автомобильный звук. Автомобильная акустика Hi-Fi и Hi-End класса

Как выбрать и где купить хорошую Hi-Fi акустику для автомобиляДинамики в авто среднего класса — это понятие довольно растяжимое. Единой классификации автомобильной акустики, вообще-то, не существует. Поэтому мы будем называть «средним классом» магнитолу ценой порядка 300 долларов с комплектом дорогостоящих динамиков или профессиональную встроенную аудиосистему, совмещающую в себе около 10 компонентов.

Автоколонки среднего класса

Многие из специалистов по автозвуку считают нижней ценовой категорией аудиосистемы среднего уровня в пределах свыше 1000 долларов, а верхней — 2500 (вместе с установкой). По большому счету, и верхняя, и нижняя «планка» по карману среднему классу.

Но необходимо отметить, что для солидной акустической системы среднего класса нужно будет еще купить автомобильный усилитель мощности звука. В Киеве есть множество магазинов, где имеется большой выбор упомянутых автомобильных товаров. Но суть в том, что правильный подбор и установка усилителя — процедура довольно трудоемкая и «тонкая». Вот почему специалисты по автозвуку в Киеве (и не только здесь) рекомендуют: если у вас мало-мальски опыта по установке автоакустики в автомобиль, — лучше будет предоставить эту работу профессионалам. Непродуманные эксперименты с автомобильным усилителем в лучшем случае станут причиной потери времени, в худшем — и думать не хочется о последствиях...

С выбором динамиков вопрос обстоит еще сложнее, — в средней акутической системе их значительно больше, чем в бюджетной. Для акустической системы среднего класса необходимо будет купить кроссовер — электронный или аналоговый частотный фильтр, который контролирует подачу на динамики необходимые им диапазоны частот для качественного и мощного звука.

Установка средней системы автомобильной акустики в первую очередь требует предварительной подготовки автомобиля. Имеется в виду полная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля. Обычно, это первый этап, предшествующий покупке и установке любой акустической системы. Поэтому, предлагаем прежде всего купить шумоизоляцию и виброизоляцию, т.к. все железные поверхности салона должны быть проклеены этим специальным материалом. Виброизоляция требуется для устранения посторонних призвуков, которые имеют место при колебаниях воздуха, создаваемых волной звука.

Очень ответственно необходимо подойти к надежности силовой проводки автомобиля. Система среднего класса имеет больше составляющих, чем бюджетная, поэтому ее установка в автомобиль должна происходить с соблюдением определенных правил. В большой мере это касается аккуратности «разводки» проводов.

Автомобильная акустическая система класса Hi-End

Как выбрать и где купить Hi-End акустику для автоАвтомобильная акустическая система класса Hi-End — это система высочайшего класса. Это уже не просто набор электроники для проигрывания музыки, а своего рода творчество и выразительная техническая концепция при установке автоакустики класса Hi-End. В отличие от системы среднего класса, где основной внимание уделяется качественному звучанию музыки, в акустических системах Hi-End профессионалы больше акцентируют внимание на комфорте при восприятии звука. Вот именно поэтому мастера автозвука в Киеве, наравне с установкой высококлассной музыкальной системы, модернизируют и салон автомобиля. Глобальной целью есть стремление получить идеальную гармонию музыки и удобства слушателя. Автомобильную акустику купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Главным выделяющим качеством автомобильной акустики высшего класса есть идеально точная настройка всех компонентов системы. Системы Hi-End разработаны с таким умыслом, чтобы звук, издаваемый ею, нигде и капли не искажался. Звуковой сигнал имеет множество различных процессов, которые так и норовят нарушить его «чистоту», поэтому подача звука на динамики в качестве, в каком оно было при выходе с предусилителя магнитолы, можно прямо назвать «техническим искусством». Немногие мастера могут реализовать это. Тех, которые способны на это, называют «мастерами автозвука» — им цены нет ни в Киеве, ни в Украине.

Подбор всех компонентов акустической системы Hi-End класса довольно сложный и трудоемкий процесс. Как показывает практика, специалисты интернет-магазина «130» совместно с клиентами «собирают» систему довольно длительное время, а доводка мелочей может занимать как несколько дней, так и несколько недель.

Последним этапом настройки системы Hi-End есть настройка непосредственно под владельца автомобиля. У каждого свой вкус, поэтому во время прослушивания разнообразных музыкальных фрагментов проводится тонкая настройка.

В интернет-магазине «130» вы сможете выбрать и купить колонки в машину, автоусилитель, сабвуфер в машину, процессор, кроссовер, акустический кабель и создать в своем автомобиле приятный звук для поездок и отдыха. Наши опытные специалисты помогут собрать автомобильную акустическую систему практически любой сложности и подберут оптимальное соотношение цена-качество, учитывая все ваши пожелания.

ТОП-3 автоакустики
 

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3

Коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3
Особенности:
  • ★ Трехполосная система
  • ★ Динамики эллиптической формы с типоразмером 6x9 (16 на 23 см)
  • ★ НЧ/СЧ-диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3
Особенности:
  • ★ С хорошим басом
  • ★ Для магнитолы без дополнительного усилителя
  • ★ Подходит в штатные места 16 см

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165
Особенности:
  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.