Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to connect the amplifier with a bridge?

Connecting an amplifier with a bridge can significantly improve performance and increase power. When "bridging" 2 channels are combined into 1, which helps to reduce the resistance level by about half, the power also grows by 2-2.5 times, since the channel capabilities are combined. In this mode, one of the channels works for (+), and the other for (-). Of course, the specific effect will be largely determined by the model of the sound amplifier used and the features of the system power supply. This connection option is very often used in the formation of car stereo systems, as it allows you to transfer a powerful monaural signal to a low-frequency speaker (subwoofer). This makes it possible to get an improved and richer bass sound.

How to connect the amplifier with a bridge?

You can connect with the bridge not only 2 different channels of one 2-channel or 4-channel amplifier, but also 2 separate monoblocks. In this article we will analyze the implementation features of both options.

Features of bridge connection of car amplifiers

In general, the connection of the amplifier channels to the bridge assumes that a positively charged subwoofer wire is taken and connected to the positive terminal of one channel, and the negative is similarly connected to the negative terminal of the second channel. There is nothing complicated in this procedure, and you do not need to make any additional connections. The main thing is to make sure in advance that the available amplifier supports bridging before connecting. As a rule, this is written in the instructions and accompanying documentation for the device.

Now let's look at an example of the bridge connection order of a 2-channel and 4-channel sound amplifier.

Bridge connection of a 2-channel amplifier

How to connect the amplifier with a bridge?

Here the procedure is as follows:

  • Strip the contact wires of the speaker (subwoofer) before connecting. This is necessary so that when connecting, the contact is full and reliable.
  • Connect the speaker to the amplifier, following the sequence: (+) connect the speaker wire to “A” connector (this is the (+) first channel), and (-) the speaker wire-to the “D” connector (this (-) the second channel).
  • To connect the wire, first you need to unscrew the screw in the connector, then insert the wire between the terminals of the connector and fix the contact as tight as possible by tightening the screw.

Bridge connection of a 4-channel amplifier

How to connect the amplifier with a bridge?

In this case, the procedure is almost the same as the previous one, the only difference is that the procedure will have to be done twice, since two speakers are connected here, one for each two amplifier channels connected to the bridge:

  • Strip the contact wires on the speakers and/or subwoofer before connecting. This is necessary so that when connecting, the contact is full and reliable.
  • Connect the first speaker to the amplifier first, following the sequence: (+) connect the speaker wire to “A” connector (this is (+) the first channel), and (-) the speaker wire-to the “D” connector (this (-) second channel).
  • Now you can connect the second speaker, following the sequence: (+) connect the speaker wire to the "E" connector (this is the (+) third channel), and (-) the speaker wire-to the "H" connector (this is the (-) fourth channel).
  • To connect the wiring as in the case of a 2-channel amplifier, first unscrew the screw in the amplifier connector, insert the wire between the terminals of the connector and carefully tighten the screw back. Check that the wire is securely fixed.

Connect two separate amplifiers to a bridge

If the sound amplifier is suitable and can be connected by a bridge to the second, then on the rear panel it has a special MASTER/SLAVE toggle switch. It means, that when implementing a bridge connection, the first device will act as a master amplifier (Master), and the second as a slave (Slave). Before connecting, you need to install on each switch in the desired position.

How to connect the amplifier with a bridge?

Please note that all cables from the car radio will need to be connected to the amplifier that will be the main one. And only then from it, using a mono connector, the signal will be transmitted to the second amplifier. This allows you to achieve convenience during operation, as it allows you to fully configure and control the speaker system using only one monoblock (Master). That is, it is on it, and only on it, the user will set all the settings, frequency filters, etc. No Y splinters will be required to connect to the second amplifier (Slave).

Sometimes the amplifier is not equipped with a switch, despite the fact that the manufacturer claims the possibility of bridge connection of amplifiers. In this case, look carefully at the back panel, there you should find two separate sockets that have signatures: Bridge Input and Bridge Output. To get a bridge connection, on the amplifier that will be the master, the connection is to the Bridge Output, then it is connected to the Bridge Input on the slave amplifier.

How to connect the amplifier with a bridge?

When connecting two amplifiers with a bridge, the order of connecting the wires should be as follows:

  • First, connect the (-) connectors of the two amplifiers.
  • Then connect the (+) contact from the main amplifier to the (+) subwoofer, and the (+) slave to the (-) subwoofer.

Yes, that's right, 2 positive wires connect to the subwoofer that's right!

This is due to the fact that the input of one amplifier receives a direct signal, and the second one flips the signal 180 degrees. This will give the necessary effect, since the positive potential increases at the output of the first due to a decrease in resistance, and at the output of the second you get the same increased signal, but with a negative charge.

Important points to consider when bridging

  • Before connecting, always check if your amplifier supports bridging.
  • Make sure that your device is capable of supporting the required resistance. There is a very strict rule: the amplifier must have a working impedance higher than the lowest acceptable value for it. For example, when the impedance of 2 ohms is minimal for your device, you should connect it so that the operating resistance is at 4 ohms. If it falls below the minimum value set by the manufacturer, the device may simply turn off.
  • We must not forget that if two amplifiers are connected to the bridge, then the protection can be disabled at the slave. This must be taken into account and carefully monitored.
  • You cannot connect different channels/amplifiers separately to the coils.
  • Particular attention should be paid when bridging car speakers to a 4-channel amplifier. Sometimes this can cause a sharp increase in the load on the generator or subwoofer.
How to connect the amplifier with a bridge?

Now you know exactly what to do if you want to connect a subwoofer with a bridge to an amplifier or connect two separate sound amplifiers with each other by a bridge. As you can see, everything is simple here, and any motorist will figure it out. If you only plan to upgrade the audio system in your car, then in the online store 130.com.ua you can always buy an amplifier in Kiev, Kharkov and Odessa. Also, if necessary, our managers will help you choose a set of speakers or a subwoofer.

TOP-3 amplifiers

Best car amplifiers

Looking for a quality and the best car amplifiers? This rating of car amplifiers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270
Features:
  • ★ Dual channel
  • ★ AV Class Sound Amplifier
  • ★ Power Rating 200 W (4 Ohms)

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1
Features:
  • ★ Availability of Low Pass filters
  • ★ Protection from SC, overheating, over load
  • ★ Belongs to AV class amps

Car amplifier Alpine S-A60M

Car amplifier Alpine S-A60M
Features:
  • ★ Single channel
  • ★ Rated power 330 W
  • ★ Sensitivity 105 dB

Related Materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Компресори і насоси
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении, безналичная
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Как правильно подключить усилитель мостом?

Подключение усилителя мостом позволяет заметно улучшить рабочие показатели и повысить мощность. При "мостовании" 2 канала объединяются в 1, что способствует снижению уровня сопротивления примерно вдвое, мощность также растет в 2-2,5 раза, так как происходит объединение возможностей каналов. В подобном режиме один из каналов работает за (+), а другой за (-). Конечно, конкретный эффект будет во многом определяться моделью используемого звукового усилителя и особенностями питания системы. Подобный вариант подключения очень часто используется при формировании автомобильных стереосистем, так как позволяет передать мощный монофонический сигнал на низкочастотный динамик (сабвуфер). Это дает возможность получить улучшенное и более насыщенное звучание басов.

Как правильно подключить усилитель мостом?

Подключить мостом можно не только 2 разных канала одного 2-канального или 4-канального усилителя, но и 2 отдельно взятых моноблока. В этой статье мы разберем особенности реализации обоих вариантов.

Особенности мостового подключения автомобильных усилителей

В общем виде соединение каналов усилка в мост предполагает, что берется положительно заряженный провод сабвуфера и соединяется с положительной контактной клеммой одного канала, а отрицательный аналогично соединяется с минусовой клеммой второго канала. Ничего сложного в этой процедуре нет, при этом не потребуется делать никаких дополнительных соединений. Главное, перед подключением заранее убедиться в том, что имеющийся в наличии усилитель поддерживает мостовое соединение. Как правило, это пишут в инструкции и сопроводительной документации к устройству.

Теперь давайте рассмотрим на примере порядок мостового соединения 2-канального и 4-каналого усилителя звука.

Подключение мостом 2-канального усилителя

Как правильно подключить усилитель мостом?

Тут порядок действий следующий:

  • Зачистите контактные провода динамика (сабвуфера) перед подключением. Это необходимо, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите динамик к усилителю, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом "A" (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом "D" (это (-) второго канала).
  • Для подключения провода сначала надо выкрутить винт в разъеме, затем вставить провод между клеммами разъема и как можно сильнее зафиксировать контакт, закрутив винт.

Подключение мостом 4-канального усилителя

Как правильно подключить усилитель мостом?

В этом случае порядок действий практически аналогичен предыдущему, разница лишь в том, что процедуру придется проделать дважды, так как тут подключается два динамика, по одному на каждый два объединяемых в мост канала усилителя:

  • Зачистите контактные провода на динамиках и/или сабвуфере перед подключением. Это нужно для того, чтобы при подключении контакт был полноценным и надежным.
  • Подключите к усилителю сначала первый динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом "A" (это (+) первого канала), а (-) провод динамика — с разъемом "D" (это (-) второго канала).
  • Теперь можно подключать второй динамик, соблюдая последовательность: (+) провод динамика соединяйте с разъемом "Е" (это (+) третьего канала), а (-) провод динамика — с разъемом "Н" (это (-) четвертого канала).
  • Для подключения проводки так же как и в случае с 2-канальным усилителем, сначала выкрутите винт в разъеме усилителя, вставьте провод между клеммами разъема и тщательно закрутите винт обратно. Проверьте, чтобы провод был надежно зафиксирован.

Соединение двух отдельных усилителей в мост

Если звуковой усилитель подходит и его можно соединить мостом со вторым, то на задней панели у него имеется специальный тумблер MASTER/SLAVE. Это означает, что при реализации мостового подключения первое устройство будет выступать в роли ведущего усилителя (Master), а второе — ведомого (Slave). Перед подключением надо установить на каждом переключатель в нужное положение.

Как правильно подключить усилитель мостом?

Учтите, что все кабели от автомагнитолы надо будет подключать именно к тому усилителю, что будет главным. А уже потом от него, используя моно разъем, сигнал будет передаваться на второй усилитель. Это позволяет добиться удобства в процессе эксплуатации, так как позволяет осуществлять полностью настройку и управление акустической системой, используя лишь один моноблок (Master). То есть именно на нем, и только на нем пользователь будет выставлять все настройки, частотные фильтры и др. Никаких Y разветвителей для подключения ко второму усилителю (Slave) не потребуется.

Иногда усилитель не оснащается переключателем, несмотря на то, что производитель заявляет о возможности мостового соединения усилителей. В этом случае внимательно посмотрите на заднюю панель, там вы должны найти два отдельных гнезда, которые имеют подписи: Bridge Input и Bridge Output. Чтобы получить мостовое соединение, на усилителе, который будет ведущим, подключение осуществляется в выход Bridge Output, затем он подсоединяется ко входу Bridge Input на ведомом усилителе.

Как правильно подключить усилитель мостом?

При соединении двух усилков мостом порядок подключения проводов должен быть следующим:

  • Первым делом соедините между собой (-) разъемы двух усилителей.
  • Затем (+) контакт от основного усилителя подключить к (+) сабвуфера, а (+) ведомого — к (-) сабвуфера.

Да, именно так, 2 положительных провода подключаются к сабу — все верно!

Связано это с тем, что на вход одного усилителя поступает прямой сигнал, а у второго происходит переворачивание сигнала на 180 градусов. Это даст необходимый эффект, так как на выходе первого за счет снижения сопротивления положительный потенциал увеличивается, а на выходе второго вы получите такой же увеличенный сигнал, но уже с отрицательным зарядом.

Важные моменты, которые следует учитывать при мостовом подключении

  • Перед соединением всегда надо проверять, поддерживает ли ваш усилитель вариант мостового подсоединения.
  • Убедитесь, что используемое устройство способно поддержать необходимое сопротивление. Тут действует очень жесткое правило: усилитель должен иметь рабочий импеданс выше допустимого для него наименьшего значения. Например, когда для вашего устройства минимальным является импеданс 2 Ом, то подключать его следует так, чтобы рабочий показатель сопротивления находился на уровне 4 Ом. Если же оно упадет ниже установленного производителем минимального значения, то устройство может просто отключиться.
  • Нельзя забывать о том, что если в мост соединяется два усилителя, то у ведомого (Slave) может отключаться защита. Это надо учитывать и тщательно за ним следить.
  • Нельзя подключать к катушкам разные каналы/усилители по отдельности.
  • Особое внимание нужно уделять при мостовом подключении автомобильных динамиков к 4-канальному усилителю. Иногда это может быть причиной резкого увеличения нагрузки на генератор или сабвуфер.
Как правильно подключить усилитель мостом?

Теперь вы точно знаете, что делать, если хотите подключить сабвуфер мостом к усилителю или соединить мостом между собой два отдельно взятых усилителя звука. Как видим, тут все просто, и с этим разберется любой автомобилист. Если вы только планируете модернизировать аудиосистему в своем автомобиле, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можете купить усилитель в Киеве, Харькове и Одессе. Также при необходимости наши менеджеры помогут подобрать комплект акустики или сабвуфер.

ТОП-3 автоусилителей звука

Лучшие автоусилители

Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Одноканальный усилитель звука Swat M-1.500

Одноканальный усилитель звука Swat M-1.500
Особенности:
  • ★ Усилитель D класса
  • ★ Уровень номинальной мощности 300 Вт при подключении с сопротивлением 4 Ом
  • ★ Оснащен фильтром низких частот и фильтром Subsonic для ультранизких частот

Усилитель звука в авто Audison Prima Forza AP F8.9 bit

Усилитель звука в авто Audison Prima Forza AP F8.9 bit
Особенности:
  • ★ усилитель класса D
  • ★ восьмиканальный
  • ★ мощность на канал 85 Вт

Усилитель четырёхканальный Kicx AP 4.120AB

Усилитель четырёхканальный Kicx AP 4.120AB
Особенности:
  • ★ Усилитель класса AB
  • ★ Работает с сопротивлением — 1 Ом
  • ★ С большой мощностью

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.