Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Goodyear

Intelligent charger Goodyear CH-4A (GY003001)

Pr. code (SKU): 121960
 
 
Vote(s): 20
Rate it
Write a review

Specifications

Brand: Goodyear
Trade name: CH-4A
Model line-up: Year 2018
Type: impulse intelligent charger
Display: +
Rated voltage: 6 V / 12 V
Rated power: 70 W
Maximum power usage: 4 A
Manufacturer: China
Warranty / Service: 24 months
Price per: pcs

Terms of payment

You can buy intelligent charger Goodyear CH-4A (GY003001) in Kyiv and other cities (self-delivery or courier delivery around the city and Ukraine). Possible cashless payment with VAT, online payment by credit card Visa / MasterCard or payment for order upon receipt. With the cost of goods from 1500 UAH there is the possibility of credit programs. On some products, the store provides an installment plan without overpayments.

Description intelligent charger Goodyear CH-4A (GY003001)

Fast and high quality battery charging

Intelligent charger Goodyear CH-4A is using to recharge various vehicles – auto and motorcycles. Suitable for charging 6/12V batteries and maximum amperage 4A. It can use to restore fully discharged batteries, provides full battery charging.

Features of the device

It refers to a pulsed intelligent chargers, has a high performance and quality recharging. During the use of such devices, a multi-level complex charge system is tracing, thanks to which the battery will fully restore its previous properties.

Differs in small size and large functionality. Can fit anywhere, take up a bit of space, is lightweight. Made in blue and black, equipped with two «crocodiles» for connection to the battery terminals.

Ask a question

  • code
WORK SCHEDULE
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa–Su: 9:30–18:30
CALL
0 (800) 800-130
(050) 462-0-130
(063) 462-0-130
(067) 462-0-130
© Copyright 130.com.ua 2007–2020. Magnitogorsk alley, 3, Kyiv, Ukraine, 02000. Delivery in Kyiv, delivery by ground and postal services available all over Ukraine: Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Kryvyy Rig, Mykolayiv, Vinnitsa, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Dniprodzerzhynsk, Kirovograd, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Kremenchuh, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Bila Tserkva, Melitopol, Mariupol, Nikopol, Berdyansk, Pavlograd, Uzhgorod, Kam'yanets Podolsky, Izmail etc...
Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Черная пятница 2021
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay
Goodyear

Интеллектуальное зарядное устройство Goodyear CH-4A 6 / 12 В, 4 А (GY003001)

Артикул: 121960
 
 
Голосов: 25
Оценить
Написать отзыв
2 101 грн.
На складе:  в наличии
или

Характеристики

Бренд: Goodyear
Марка: CH-4A
Модельный ряд: 2018 год
Тип: импульсное интеллектуальное зарядное устройство
Дисплей: +
Номинальное напряжение: 6 В / 12 В
Номинальная мощность: 70 Вт
Максимальный ток потребления: 4 А
Примечание: 6 / 12 В (Pb: WET MF, GEL, AGM) ёмкостью от 6 до 120 А/ч; 7 этапов зарядки; зимний режим; защиты — от КЗ, перегрузки, переплюсовки
Производитель: Китай
Гарантия / Сервис: 24 месяца
Цена за: штуку

Условия оплаты

Вы можете купить интеллектуальное зарядное устройство Goodyear CH-4A 6 / 12 В, 4 А (GY003001) в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. При стоимости товара от 1500 грн. есть возможность приобретения в кредит. На некоторые товары магазином предоставляется рассрочка без переплат.

Описание интеллектуального зарядного устройства Goodyear CH-4A 6 / 12 В, 4 А (GY003001)

Быстрая и качественная подзарядка АКБ

Интеллектуальное зарядное устройство Goodyear CH-4A используется для подзарядки различных транспортных средств – автомобильной и мотоциклетной техники. Ним можно заряжать аккумуляторные батареи на 6/12В и максимальной силой тока 4А. Может использоваться для восстановления полностью разряженных аккумуляторов, обеспечивает полноценную подзарядку АКБ.

Особенности устройства

Относится к импульсным интеллектуальным зарядным устройствам, отличается высокими показателями производительности и качества подзарядки. Во время использования подобных устройств прослеживается многоуровневая сложная система заряда, благодаря которой аккумуляторная батарея полностью восстановит свои прежние свойства.

Отличается небольшими размерами и достаточно большим функционалом. Может поместиться где угодно, займет немного места, имеет легкий вес. Выполнена в сине-черном цвете, оснащена двумя «крокодилами» для подсоединения к клеммам аккумулятора.

Похожие товары

Задать вопрос

  • code
Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.