Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Useful tips: how to properly charge the car battery

When it is necessary to charge a car battery? Remove the battery to charge or do not want? At what temperature do this? Motorists often asked many questions regarding the characteristics of charging starter batteries. This is due to the fact that not every motorist is well versed in electricity, and the market is now offering a variety of battery types, maintenance and charging of which have their own characteristics.

Useful tips: how to properly charge the car battery

If we look at the main types of batteries, all batteries used in transport can be divided into three large groups: maintenance, low-maintenance, maintenance-free. The earliest were serviced, they were used lattice made of lead alloy with the addition of antimony, the advanced —completely maintenance-free, they have used lead grids of maximally pure alloy without impurities. Please note that freedom from maintenance in this case —is no need for refilling of water into the battery during the whole period of its operation. And, contrary to popular misconception among motorists, much of a difference in the the process of charging the three types of batteries have not.

Let's take a closer look at a few topical issues that Ukrainian drivers are asked quite often and give answers to them.

It is necessary to charge a car battery or not?

In order to evaluate the current state of the battery have a simple way. This will require a voltmeter, with the help of this device is measured by the voltage on the battery terminals, disconnect it from the on-board network of the vehicle does not should be. If the battery is in good working order and charged, the voltage should be at the level of 12,6 - 12,7 In. Before measurements, note that it takes a few hours after stopping the engine, otherwise the performance at the time of measurement may be slightly overestimated.

Useful tips: how to properly charge the car battery

The served by low-maintenance batteries, which are on top of the special plugs that give access to the insides of the batteries, you can check an indicator such as density of the electrolyte. Here you will need a special device —hydrometer. In charged battery density should be 1.27 g/cm ³. If the density is lower in the battery should be recharged. If the density is higher than normal, it is likely that such a power supply needs topping up.

Battery device against the generator, a version of charge optimally

?

Under ideal conditions, no battery charger does not is required, since it is normally able to be charged and to recover from the generator. Experts believe that a charge from the generator, which occurs at a constant voltage, the most useful and safe

.

But the charger you need to restore the battery, which is already low. When this charge is conducted at a constant current. This is important in order to avoid boiling and overcharging. All charging device cease to work when the battery voltage reaches 14,4 In. Some devices then pass into storage mode in which the recharging is carried small currents. Such a regime often does not give a 100% charge.

Useful tips: how to properly charge the car battery

There is another important feature when using a battery charger, it produces a specific current level set by the user or a specific algorithm of the device itself. But when charging from the generator battery incorporates only the current that is needed. That is why the charge from the generator is better perceived by the battery. However, this is not always enough if you make a strong discharge of the battery, then restore it can be difficult without the charger.

Can I charge the battery in a frost?

We all know from physics that the lower the outdoor temperature, the worse the battery regains its charge. For optimal charging best temperature within from 0 to + 25 ° C. therefore very often the car batteries do not have time during the drive to recover from the generator in winter. If your battery is discharged, then recharge it outside in sub-zero temperatures can not. It is ineffective and may even be harmful. In such a situation it is necessary to place the battery in a heated room with a temperature of the air is greater than zero. Then you have to wait until the battery heats up, only then you can start charging.

It should be Is removed batteries with car to charging

?

No, the battery need not be removed, it is a simple reassurance. Although in theory during charging may occur actively outgassing, which may cause the battery explosion. Not to just a few rules to be obeyed had a problem: I do not to smoke near the rechargeable battery and ensure that the terminals were not short-circuit

.
Useful tips: how to properly charge the car battery

How to properly charge the battery when the machine is operated infrequently?

Many motorists often leave their vehicles in the and laid them on a little ride. In such situations it is often used chargers, batteries are constantly feed a small current, thus maintaining 100 percent charged. This is not very useful for batteries, as in these conditions increases the speed of the storage lattice corrosion, which reduces the service life of the battery. Experts recommend for machines that stand without moving for more than 3 weeks, classical way to recharge the battery —from the generator when the engine is started, or by charger. A before you again to send a car for long term storage, the battery should be charged at 100%, otherwise it may be deep discharge, which will lead to the fact that the car just stops start. In the worst case, the battery is completely out of order and would have to buy a new one.

What is the voltage level indicates chronic undercharging?

When the voltage at the battery terminals below 12.3 can be observed in the problem with starting the engine, especially in winter. And if the battery will be a long time in this state, then to restore it will have to spend a certain time. charge would need to conduct a current of not more than 1 A at a constant voltage. Then gradually the current can be increased. In fact, recovery may not always be successful, all will depend on the particular power source. So do not start or exacerbate the problem. Battery charge level should be checked regularly, especially in the fall as winter approaches.

When the voltage drops below 10,5 In this speaks of a very deep battery discharge. If the discharge occurred rapidly, the reduction may be performed in a standard mode, using the memory and the current level of 10% of the rated capacity of the battery. On the charge it will take about 10-12 hours. If the battery was dying slowly due to chronic undercharging, it is necessary to restore the small currents. Similarly to the previous embodiment discussed.

Useful tips: how to properly charge the car battery

You can Do light a &rbattery from another car

?

Booster a very popular method of motor starting with a dead battery, which is very often used by our motorists. Although there is a perception that it is quite dangerous. However, we can say for sure that Booster. It will be safe under simple rules: the positive terminal of the donor and the acceptor must be connected to each other, while the negatively charged donor conclusion should be mounted on the back of the car that you are trying to start

.

In our online store you can buy charger in Kiev, Odessa and Kharkiv, many different types from leading manufacturers. We have a model for the restoration of batteries of all types of construction. Delivery is carried out throughout Ukraine.

TOP-3 car chargers
 

Best battery chargers

Looking for a quality and the best battery chargers? This rating of battery chargers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car charger RING RESC612

Car charger RING RESC612
Features:
  • ★ With desulfation
  • ★ There are built-in battery test modes
  • ★ Memory type — intelligent

Car charger Bosch C7 (018999907M)

Car charger Bosch C7 (018999907M)
Features:
  • ★ with desulfation mode
  • ★ for 12 or 24 V lead acid batteries
  • ★ Maximum power usage 7 A

Car charger for Elegant Plus EL 100 455

Car charger for Elegant Plus EL 100 455
Features:
  • ★ Maximum power usage 10 Amp
  • ★ Voltage 6 / 12V
  • ★ Maximum capacity of the rechargeable battery: 100 Ah
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Когда надо заряжать автомобильный аккумулятор? Снимать батарею для зарядки или не надо? При какой температуре это делать?  Автомобилисты часто задают много вопросов, касающихся особенностям зарядки стартерных аккумуляторных батарей. Связано это с тем, что не каждый автомобилист хорошо разбирается в электричестве, да и на рынке сейчас предлагают батареи самых разных типов, обслуживание и зарядка которых имеют свои особенности.  

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Если рассматривать основные типы АКБ, то все используемые на транспорте батареи можно условно разделить на три большие группы: обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые. Самыми первыми появились обслуживаемые, в них использовались  решетки, изготовленные из свинцового сплава с добавлением сурьмы, самые современные — полностью необслуживаемые, в них уже используются свинцовые решетками из максимально чистого сплава без посторонних примесей. Обратите внимание, что «необслуживаемость» в данном случае — это отсутствие необходимости долива воды в батарею на протяжении всего срока ее эксплуатации. Причем вопреки распространенному среди автомобилистов заблуждению, особой разницы в процессе заряда эти три типа батарей не имеют.  

Давайте подробнее рассмотрим несколько актуальных вопросов, которые украинские водители задают довольно часто, и дадим на них ответы.

Надо заряжать автомобильный аккумулятор или нет?

Для оценки текущего состояния АКБ есть простой способ. Для этого потребуется вольтметр, с помощью этого прибора измеряется  напряжение на аккумуляторных клеммах, отключать его от бортовой сети транспортного не надо. Если батарея в хорошем рабочем состоянии и заряжена, то напряжение должно быть на уровне 12,6–12,7 В. Перед замерами учтите, что должно пройти несколько часов после остановки мотора, в противном случае показатели в момент измерения могут оказаться немного завышенными.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

В обслуживаемых малообслуживаемых АКБ, которые имеют на верхней крышке специальные пробки, дающие доступ к внутренностям батареи, можно проверить такой показатель, как плотность электролита. Тут вам потребуется специальный прибор — ареометр. В  заряженной батарее плотность должна составлять 1,27 г/см³. Если плотность окажется ниже, то в батарею следует подзарядить. Если плотность выше нормы, то скорее всего такой источник питания нуждается в доливе воды.

Зарядное устройство против генератора, какой вариант зарядки оптимальнее?

В идеальных условиях эксплуатации аккумулятору никакое зарядное устройство не требуется, так как он нормально сможет заряжаться и восстанавливаться от генератора. Специалисты считают, что заряд от генератора, который происходит при постоянном напряжении, самый полезный и безопасный.

А вот зарядное устройство необходимо для восстановления АКБ, которая уже разряжена. При это заряд ведется при постоянном токе. Это важно для того, чтобы избежать выкипания и перезаряда. Все зарядные устройства прекращают свою работу, когда напряжение на аккумуляторе достигает уровня 14,4 В. Некоторые приборы после этого переходят в режим хранения, в котором подзаряд осуществляется малыми токами. Такой режим часто не дает получить 100% зарядки.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Есть еще одна важная особенность при использовании зарядного устройства, оно выдает конкретный уровень тока, заданный пользователем или конкретным алгоритмом самого прибора. А вот при зарядке от генератора аккумуляторная батарея вбирает в себя только тот ток, который нужен. Именно поэтому заряд от генератора лучше воспринимается АКБ. Однако не всегда этого достаточно, если вы допустили сильный разряд аккумулятора, то восстановить его без зарядного устройства может быть сложно.

Можно ли заряжать АКБ в мороз?

Все знают, из физики, что чем ниже температура на улице, тем хуже аккумулятор восстанавливает свой заряд. Для оптимальной зарядки лучше всего подходит температура в пределах  от 0 до +25 °C. ­Поэтому очень часто именно зимой автомобильные аккумуляторы не успеют во время езды восстанавливаться от генератора. Если ваша батарея разрядилась, то заряжать ее на улице при минусовой температуре нельзя. Это будет малоэффективно и может даже нанести вред. В такой ситуации надо занести АКБ в отапливаемое помещение с температурой воздуха больше нуля. Затем надо дождаться пока батарея нагреется, только после этого можно приступать к зарядке.

Нужно ли снимать АКБ с автомобиля перед зарядкой?

Нет, снимать АКБ не требуется, это простая перестраховка. Хотя теоретически во время подзарядки может наблюдаться активное газовыделение, которое может стать причиной взрыва аккумулятора. Чтобы не было проблем надо соблюдать лишь несколько правил: не курить вблизи заряжаемой АКБ и следить за тем, чтобы на клеммах не было короткого замыкания.

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно заряжать батарею, если машина эксплуатируется нечасто?

Многие автомобилисты часто оставляют свои транспортные средства на приколе и мало на них ездят. В таких ситуациях часто используются зарядные устройства, которые постоянно подпитывают АКБ малым током, таким образом поддерживается 100‑процентная заряженность. Это не очень полезно для батареи, так как в таких условиях растет скорость коррозии аккумуляторной решетки, что уменьшает срок эксплуатации АКБ. Эксперты рекомендуют для машин, которые стоят без движения более 3 недель,  подзаряжать аккумулятор классическим способом — от генератора при пуске двигателя или от зарядного устройства. А перед тем, как опять отправить машину на длительное хранение, АКБ надо зарядить на 100%, иначе может возникнуть глубокий разряд, что приведет к тому, что машина просто перестанет заводиться. В самом худшем случае аккумулятор полностью выйдет из строя и придется покупать новый.

Какой уровень напряжения говорит о хроническом недозаряде?

При напряжении на клеммах батареи ниже 12,3 В могут наблюдаться  проблемы с пуском мотора, особенно в зимний период. И если аккумулятор будет долго находиться в подобном состоянии, то для его восстановления придется потратить определенное время.  Заряд нужно будет проводить током не более 1 А при постоянном напряжении. Затем постепенно ток можно будет увеличить.  На самом деле восстановление может быть не всегда успешным, все будет зависеть от состояния конкретного источника питания. Поэтому не запускайте и не усугубляйте проблему. Уровень заряда АКБ надо проверять регулярно, особенно осенью в преддверии зимы.  

Когда напряжение упало ниже 10,5 В, это говорит об очень глубоком разряде аккумулятора. Если разряд произошел быстро, то восстановление можно проводить в стандартном режиме, используя ЗУ и ток на уровне 10% от номинальной емкости аккумулятора. На заряд потребуется около 10-12 часов. Если же АКБ умирала медленно из-за хронического недозаряда, то восстанавливать надо малыми токами. Аналогичному предыдущему рассмотренному варианту.  

Полезные советы: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Можно  ли «прикуривать» аккумулятор от другого автомобиля?

«Прикуривание» — очень популярный метод пуска мотора при севшем аккумуляторе, которым очень часто пользуются наши автомобилисты. Хотя бытует мнение, что это довольно опасно. Однако можно точно утверждать, что «прикуривание» будет безопасным при соблюдении простых правил: положительные клеммы донора и акцептора надо соединить между собой, при этом отрицательно заряженный вывод донора надо закрепить на кузове автомобиля, который вы пытаетесь завести.

В нашем интернет-магазине вы можете купить зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове самых разных типов от ведущих производителей. У нас есть модели для восстановления аккумуляторов всех типов конструкции. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
 

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное ЗУ RING RESC612

Автомобильное ЗУ RING RESC612
Особенности:
  • ★ С десульфатацией
  • ★ Есть встроенные режимы теста аккумулятора
  • ★ Тип ЗУ — интеллектуальное

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)
Особенности:
  • ★ с режимом десульфатации
  • ★ для 12 или 24 В свинцово-кислотных аккумуляторов
  • ★ Максимальный ток 7 А

Автомобильное зарядное устройствао Elegant Plus EL 100 455

Автомобильное зарядное устройствао Elegant Plus EL 100 455
Особенности:
  • ★ Максимальный ток 10 А
  • ★ Напряжение 6 / 12 В
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 100 Ач
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.