Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Dialog or dynamic coding in car alarms, what to choose?

The method of encoding a radio signal is one of the main parameters of any car alarm. In total, two-way signaling uses two options for signal protection: dynamic and interactive coding. What encoding method is better, what features they have, the pros and cons, we will consider in this article.

Dialog or dynamic coding in car alarms, what to choose?

Dynamic Encoding

The struggle between manufacturers of security systems and car thieves began when the first car alarms appeared. With the advent of the latest, more advanced security devices, hacking methods and tools have also been constantly improved. The first alarms transmitted a simple static code that could be easily cracked by selection. To minimize risks and provide a higher level of protection, developers have blocked the ability to code collection. To do this, crackers created special code grabber devices that could scan the signal coming from the key fob, and then reproduced it, which gave them access to the car’s interior.

It was to protect against grabbers that the original dynamic method of signal coding was developed. Now it is very actively used in a variety of models of automotive security systems.

How it works

The essence of dynamic coding is that the data that comes from the driver's key fob to the signaling main control unit (BU) over the air is constantly changing. Each subsequent command is a new unique code that the system has never used before. Directly, the code is calculated on the basis of a special algorithm laid down in the system by the manufacturer when creating the device. One of the most reliable dynamic coding options is the Keelog algorithm. Some manufacturers use their original algorithms.

Dialog or dynamic coding in car alarms, what to choose?

The principle of operation of this type of alarm is quite simple. The car owner presses the key fob button, at this moment an encrypted signal is generated, which carries data on the number of clicks, the serial number, as well as the device’s unique secret code. Naturally, all information is transmitted in encoded form. It is worth paying attention to the fact that the encryption algorithm is not a secret, it can be easily found in the public domain, but this will not help to crack the system. The fact is that for decryption you need a secret code that is put into the system immediately at the factory.

This encoding method practically eliminates the possibility of selecting a code command, but the criminals managed to find a solution and circumvent even such protection.

Features of hacking system with dynamic code

For hacking such systems, a dynamic grabber was created that interfered and intercepted the signal. When the driver leaves the passenger compartment and turns on the alarm, the grabber creates radio interference when transmitting a signal from the key fob. As a result, the signal with the code to the security system control unit simply does not reach-it remains with the criminal who intercepted and saved it. Naturally, the car owner will press the button again to turn on the alarm. But this signal will also be intercepted by a grabber. However, the driver will receive a response that the alarms are activated, but this answer will come not from the control unit, but from the grabber in the hands of the offender. As soon as the car owner leaves, the hijacker simply sends the previously intercepted code and the control unit deactivates the protection.

Car alarm manufacturers managed to solve this problem by equipping their key fobs with two separate buttons: one puts the car under protection, and the second turns off the alarm. In this case, different codes are used to activate and deactivate the alarm. Thanks to this, no matter what kind of interference the thief creates and intercepts codes, he will never be able to get the code that is necessary to deactivate the security function.

 Interactive coding or dynamic coding in car alarms, what to choose?

But in any case, be extremely careful! If you press the button to turn on the alarm, but the car didn’t react in any way, you may have come into the view of the hijackers. In such a situation, you don’t have to rush right away and press buttons in a row. It is enough just to press the button to activate the protection mode again. If you click on the system deactivation button, the thief will be able to get a code for hacking.

Dialog Encoding

With the advent of dynamic readers, car alarms operating on dynamic code have become quite vulnerable. Naturally, manufacturers began to look for a new solution to this problem. As a result, devices with a dynamic code were replaced by devices based on a more modern dialog code.

How it works

In this case, the cipher is transmitted in a special mode, which can be compared with the dialogue that is conducted between the control unit installed in the machine and the control key fob. That is why this method got its name. Its essence is that by clicking on the key fob button, the driver sends the control unit a request to execute a specific command. In fact, he literally asks a question to his interlocutor. To identify and confirm that the message came precisely from the key fob of the machine host, the control unit sends a signal containing a certain random number to the key fob. Using a special algorithm, this number is processed and a response is sent to the control unit. There is a kind of question/answer dialogue. At the same time, the control unit itself processes the same number and then compares the two responses. If they match, then the command is executed.

Dialog or dynamic coding in car alarms, what to choose?

The algorithm that is used to perform the calculations is unique and is individual for each alarm. As a result, it is almost impossible to intercept and decrypt such a signal. In addition, the hash functions used for encoding are capable of converting strings of any arbitrary length, which further complicates the decryption process. As a result, after conversion, the encrypted response can contain up to 32 characters (letters and numbers). According to experts, the reverse decoding of the algorithm even with the help of modern computers can require a lot of time-more than a century. Therefore, even in the near future, most likely, devices that are able to crack the dialog code are unlikely to appear.

Conclusion

Obviously, dialogue coding technology is more modern and reliable. They cannot be hacked, therefore such systems have a higher level of protection. However, this does not guarantee 100% protection. The driver may accidentally lose the keychain, or it will be stolen from him. In addition, these systems are quite expensive, the poem dynamic code is also quite popular among drivers. Especially relevant is their use in middle-class cars, the risk of which is not so great.

In addition, you can always increase the level of protection of the vehicle. To do this, it is recommended to use additional mechanisms and devices such as hood blockers, GPS trackers, immobilizers, etc.

Dialog or dynamic coding in car alarms, what to choose?

You can always buy a car alarm for your car in Kiev, Kharkov or Odessa by placing an order in the 130.com.ua online store. We have a large selection of security systems models in a wide price range with both dynamic and interactive coding principle.

TOP-3 car alarms
 

Best alarms on the car

Looking for a quality and the best car alarms? This rating of car alarms is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start
Features:
  • ★ Two way dynamic car alarm
  • ★ Interactive LCD keychain
  • ★ Remote engine start

Автомобільна сигналізація Pandora DX-9XUA c 2xCAN, LIN, immo/key, Bluetooth, зворотним зв'язком і автозапуском двигуна

Автомобільна сигналізація Pandora DX-9XUA c 2xCAN, LIN, immo/key, Bluetooth, зворотним зв'язком і автозапуском двигуна
Features:
  • ★ Dialog Security Code
  • ★ Comes with a compact D-010 keychain with OLED display
  • ★ Equipped with modern powerful Cortex-M4 processor

Established car alarm

Established car alarm
Features:
  • ★ Bluetooth Smart
  • ★ Smart online protection
  • ★ Super Slave Technology
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Способ кодирования радиосигнала — это один из основных параметров любой автомобильной сигнализации. Всего в двусторонних сигнализациях используется два варианта защиты сигнала: динамическое и диалоговое кодирование. Какой метод кодировки лучше, какие у них есть особенности, плюсы и минусы мы и рассмотрим в этой статье.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Динамическое кодирование

Борьба производителей охранных систем и угонщиков началась уже тогда, когда появились первые автосигнализации. С появлением новейших более совершенных устройств защиты методы и средства взлома также постоянно совершенствовались. Первые сигнализации передавали простой статичный код, который можно было легко взломать подбором. Чтобы минимизировать риски и обеспечить более высокий уровень защиты разработчики заблокировали возможность подборки кода. На это взломщики создали специальные устройства код-грабберы, которые могли просканировать сигнал, идущий от брелока, и затем воспроизводили его, что давало им доступ в салон автомобиля.

Именно для защиты от грабберов был разработан оригинальный динамический метод кодирования сигнала. Сейчас он очень активно используется в самых разных моделях автомобильных охранных систем.

Принцип работы

Суть динамического кодирования в том, что данные, которые поступают с брелока водителя на основной блок управления (БУ) сигнализации по радиоканалу, постоянно меняется. Каждая следующая команда — это новый уникальный код, который система ранее никогда не использовала. Непосредственно код рассчитывается на основе специального алгоритма, закладываемого в систему производителем при создании устройства. Одним из наиболее надежных вариантов динамического кодирования является алгоритм Keelog. Некоторые производители используют свои оригинальные алгоритмы.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Принцип работы сигнализаций этого типа довольно простой. Автовладелец нажимает на кнопку брелока, в этот момент генерируется зашифрованный сигнал, который в себе несет данные о количестве нажатий, серийный номер, а также уникальный секретный код устройства. Естественно, что вся информация передается в закодированном виде. Стоит обратить внимание на то, что алгоритм шифрования не секрет, его легко можно найти в свободном доступе, но это никак не поможет взломать систему. Дело в том, что для расшифровки нужен секретный код, который закладывают в систему сразу же на заводе.

Такой метод кодирования практически исключает возможность подбора кодовой команды, однако преступникам удалось найти решение и обойти даже такую защиту.

Особенности взлома системы с динамическим кодом

Для взлома подобных систем был создан динамический граббер, который создавал помехи и перехватывал сигнал. Когда водитель покидает салон автомобиля и включает сигнализацию, граббер создает радиопомеху при передаче сигнала с брелока. В результате сигнал с кодом к БУ охранной системы просто не доходит — он остается у преступника, который его перехватил и сохранил. Естественно автовладелец нажмет кнопку повторно, чтобы включить сигнализацию. Но и этот сигнал будет перехвачен граббером. Однако водитель получит ответ, что сигнализаций активирована, но ответ этот придет не от БУ, а от граббера в руках преступника. Как только автовладелец уйдет, угонщик просто отправляет ранее перехваченный код и управляющий блок деактивирует защиту.

Производителям автосигнализаций удалось решить и эту проблему, оснастив свои брелоки двумя отдельными кнопками: одна ставит машину под охрану, а вторая — отключает сигнализацию. В этом случае для активации и деактивации сигнализации используются разные коды. Благодаря этому, какие бы помехи вор ни создавал и ни перехватывал коды, он никогда не сможет получить код, который необходим для деактивации охранной функции.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Но в любом случае будьте предельно внимательны! Если вы жмете кнопку, чтобы включить сигнализацию, но машина никак не среагировала, возможно, вы попали в поле зрения угонщиков. В такой ситуации не надо сразу же бросаться и нажимать на все подряд кнопки. Достаточно просто вновь нажать на кнопку активации режима охраны. Если же вы нажмете на кнопку деактивации системы, то вор сможет получить код для взлома.

Диалоговое кодирование

С появлением динамических считывающих устройств автосигнализации, действующие на динамическом коде, стали достаточно уязвимы. Естественно, что производители стали искать новое решение этой проблемы. В результате на смену сигнализациям с динамическим кодом пришли устройства, в основе работы которых лежит более современный диалоговый код.

Принцип работы

В этом случае шифр передается в особом режиме, который можно сравнить с диалогом, который ведется между блоком управления, установленным в машине, и контрольным брелоком. Именно поэтому этот метод и получил свое название. Суть его в том, что нажимая на кнопку брелока, водитель передает БУ запрос на выполнение определенной команды. Фактически, он буквально задает некий вопрос своему собеседнику. Чтобы идентифицировать и подтвердить, что сообщение пришло именно с брелока хозяина машины, блок управления посылает на брелок сигнал, содержащий некое случайное число. С помощью специального алгоритма данное число обрабатывается и на блок управления отправляется ответ. Происходит своего рода диалог вопрос/ответ. Одновременно БУ сам обрабатывает это же самое число и затем сравнивает два ответа. Если они совпали, то команда выполняется.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Алгоритм, который используется для выполнения расчетов, уникален и у каждой сигнализации индивидуален. В результате перехватить и расшифровать такой сигнал почти невозможно. Кроме того, используемые для кодирования хэш-функции способны преобразовывать строки любой произвольной длины, что дополнительно усложняет процесс дешифровки. В итоге после преобразования зашифрованный ответ может содержать до 32 символов (буквы и цифры). По оценке экспертов, обратное декодирование алгоритма даже с помощью современных компьютеров может потребовать очень много времени — больше века. Поэтому даже в ближайшем будущем, скорее всего, вряд ли появятся устройства, способные взломать диалоговый код.

Вывод

Очевидно, что более современной и надежной является технология диалогового кодирования. Их невозможно взломать, поэтому у таких систем уровень защиты выше. Однако и это не гарантирует 100% защиты. Водитель может случайно потерять брелок, или его у него выкрадут. Кроме того, эти системы достаточно дорогие, поэтому динамический код также довольно популярен среди водителей. Особенно актуально использование динамического кода на автомобилях среднего класса, риск угона которых не так велик.

Кроме того, всегда можно повысить уровень защиты транспортного средства. Для этого рекомендуется использовать дополнительные механизмы и устройства такие, как блокировщики капота, gps-трекеры, иммобилайзеры и т.д.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Купить сигнализацию для автомобиля в Киеве, Харькое или Одессе вы всегда можете, сделав заказа в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор моделей охранных систем в широком ценовом диапазоне как с динамическим, так и с диалоговым принципом кодирования.

ТОП-3 автосигнализации
 

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM
Особенности:
  • ★ Умная авторизация через Bluetooth Smart
  • ★ Умная диалоговая защита
  • ★ Технология Super Slave

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2
Особенности:
  • ★ с диалоговым кодом
  • ★ Работает в диапазоне ФМ 868 МГц
  • ★ со встроенным Bluetooth и 2xCAN модулем

GSM автосигнализация Pandect X-1800 BT

GSM автосигнализация Pandect X-1800 BT
Особенности:
  • ★ с автозапуском двигателя
  • ★ с 2xCAN, GSM, GPS и Bluetooth
  • ★ Диалоговый код
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.