Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Automotive articles — auto acoustics — за 2019 year

Autoacoustics — selection wizard

What is the difference between coaxial and component speakers?

news_title

The choice of acoustics for the car is a very important issue, especially for those who appreciate the quality and clarity of sound. Of course, loudspeakers are made up of many elements that affect sound reproduction, and the speakers are one of the important components. What type of coax or component to choose? And how do they differ between themselves? all…

17.07.2019

TOP 5 car speakers. Auto Acoustics Rating 2019

news_title

Looking for high-quality acoustics in the car? This car acoustics rating will show the most popular car speakers among motorists. Best car speakers 2019. all…

06.05.2019

The best solution for making diffusers is paper

news_title

Varieties of cellulose diffusers for acoustic speakers, the characteristics of this material. Used types of materials for acoustic speakers. Kinds of cellulose processing for car acoustics. The choice of composition to create the best acoustics in the car. all…

26.04.2019

Speaker system in the car — how to pick up a complete set. Part 2

news_title

Upgrading the speaker system without replacing the standard head unit. How to pick up the speaker system in the car – installing an amplifier with a processor. Improving the speaker system in the car with the help of more powerful acoustics, subwoofers. A complete set of speakers in the car – we supplement the amplifiers of sound power. The importance of improving sound quality and the right choice of a complete set of speakers. all…

27.02.2019

Speaker system in the car — how to pick up a complete set. Part 1

news_title

The best version of the speaker system – how to choose the speaker system in the car correctly? A complete set of the speaker system – replacement of the staff GU, acoustics, subwoofers. Acoustic system in the car with sound amplifiers for acoustics and subwoofers. The need to choose a complete set of speakers in the car - getting more power and clarity of sound. all…

26.02.2019

Coordination of the amplifier and speaker system — optimal power

news_title

An important indicator of speaker system parameters is power. How to determine the power of the speaker system and sound amplifier. Matching the power amplifier sound and acoustics. Correct installation of the acoustics and the consequences of overheating the amplifier. all…

17.01.2019

New Hertz Cento 2019 Speaker System

news_title

The new Hertz Cento car audio has replaced the 5th generation Hertz Energy series. The updated version demonstrates the excellent quality and clarity of sound reproduction through the introduction of advanced technological solutions. Review of new items will help you make the right choice and buy the acoustics for the car. all…

10.01.2018
Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Уютно как дома с подогревом Емеля УК 2
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Автомобильные статьи — автоакустика — за 2019 год

Автоакустика — мастер подбора

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии Performance Standard

news_title

Серия коаксиальных автомобильных динамиков Kenwood KFC-PS — это прекрасный вариант для установки в машину для тех, кто хочет за умеренную цену получить качественный звук в салоне своего транспортного средства. Рассмотрим особенности конструкции динамиков серии Performance Standard и их преимущества перед аналогами. все…

15.10.2019

В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой?

news_title

Выбор акустики для автомобиля - очень важный вопрос, особенно для тех, кто ценит качество и чистоту звука. Конечно, акустические системы состоят из множества элементов, которые влияют на звуковоспроизведение, и динамики - это одна из важных составляющих. Какой же тип коаксиальный или компонентный выбрать? И чем они отличаются между собой? все…

17.07.2019

ТОП-5 автомобильной акустики. Рейтинг автоакустики 2019

news_title

Ищете качественную акустику в машину? Этот рейтинг автомобильной акустики покажет самые популярные колонки в машину среди автомобилистов. Лучшая автомобильная акустика 2019. все…

06.05.2019

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

news_title

Разновидности выполнения целлюлозных диффузоров для динамиков акустики, особенности данного материала. Используемые типы материалов для акустических динамиков. Виды переработки целлюлозы для автомобильной акустики. Выбор композиции для создания лучшей акустики в автомобиль. все…

26.04.2019

Акустическая система в машину — как подобрать полный комплект. Часть 2

news_title

Модернизация акустической системы без замены штатного головного устройства. Как подобрать акустическую систему в машину – установка усилителя с процессором. Улучшение акустической системы в машине с помощью более мощной акустики, сабвуферов. Полный комплект акустической системы в автомобиль – дополняем усилителями мощности звука. Важность улучшения качества звука и правильный выбор полного комплекта акустической системы. все…

27.02.2019

Акустическая система в машину — как подобрать полный комплект. Часть 1

news_title

Оптимальный вариант акустической системы – как подобрать акустическую систему в машину правильно? Полный комплект акустической системы – замена штатного ГУ, акустики, сабвуферов. Акустическая система в машину с усилителями звука для акустики и сабвуферов. Необходимость в выборе полного комплекта акустической системы в машину – получение большей мощности и чистоты звучания. все…

26.02.2019

Согласование усилителя и акустики — оптимальная мощность

news_title

Важный показатель параметров динамиков акустической системы – мощность. Как определить мощность акустической системы и усилителя звука. Согласование усилителя мощности звука и акустики. Правильная установка акустики и последствия перегрева усилителя. все…

17.01.2019

Новая серия акустических систем Hertz Cento 2019

news_title

Новая автоакустика Hertz Cento пришла на смену серии Hertz Energy 5-го поколения. Обновленная версия демонстрирует отличные показатели качества и чистоты звуковоспроизведения благодаря внедрению передовых технологических решений. Обзор новинок поможет вам сделать правильный выбор и купить акустику для машины. все…

10.01.2018
Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.