Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The best solution for making diffusers is paper

Even in ancient times, when they began to produce serially loudspeakers, the best option for the manufacture of diffusers was cellulose. Nowadays, almost nothing has changed – many manufacturers use cellulose to create acoustic speakers, they transmit sound better and better than other options.

Features and varieties

The best solution for making diffusers is paper

The use of cellulose is fully justified – it has unique natural properties, its processing using different methods helps to create paper that has a very wide scope of use. This is especially true for speakers of acoustics, cellulose is used for their production:

  • coniferous;
  • vegetable;
  • hardwood.

In addition to these types of compositions, their compositions are used; they, using different processes and technologies, become the basis of a high-quality diffuser having excellent technical characteristics.

1. Increased initial elasticity and linearity of these parameters in a fairly wide range of changes in load and frequency.

2. Low density.

3. High damping performance.

In addition to these characteristics, it is worth noting the natural timbre, natural and soft music reproduction, and all this is possible thanks to the paper performance of the diffuser.

The main types of material used

The best solution for making diffusers is paper

Technical pulp, which is most used for the manufacture of diffusers, consists of various components that affect its properties. There are such options:

  • alpha cellulose, refers to chemically pure fiber. It is used to determine the strength to mechanical stress, heat resistance and the duration of the paper;
  • hemicellulose is very similar in composition to the previous type. Its main advantages are plasticizing fibers, facilitating fibrillation and increasing interfiber bonds;
  • lignin is an organic substance, it has increased stiffness and hardness like wood, it adversely affects the grinding process, worsening the conditions of fiber bonding.

The technical type of cellulose can be obtained during the processing of wood chips or vegetable mass. This process is carried out using acidic and alkaline chemicals at elevated temperatures.

Pulp processing

The best solution for making diffusers is paper

Car acoustics diffusers differ in quality and performance, this is influenced by the type and method of processing raw materials. Cellulose can be obtained using a sulphate or alkaline cooking method, as well as sulphite or sour. The result is SFA and SFI cellulose. Processing takes place as follows:

  • in the first case, wood chips are processed in sulphate-alkaline solution of sodium sulphate and caustic soda;
  • in the second, an acidic solution of calcium bisulfite is used.

The resulting substance is washed with water, after which the sheet material is formed using a special aggregate.

Features processing of the finished material

The best solution for making diffusers is paper

In the manufacture of diffusers can be used as bleached and unbleached pulp. During bleaching, a 3-step chlorination process is used, if you want to get less whiteness, then a two- or one-step treatment is performed. This process is extremely important, because during it decreases the rigidity of the pulp.

Selection of the right composition

During the development of speakers, it is important to choose the best option for the composition of the manufacture of diffusers. Very often, the distinctive features of automotive speakers from different manufacturers are precisely the different composite characteristics of materials. Very often, the manufacturer indicates this in the technical parameters for the device.

Compositions can be of two types:

  • based on different types of cellulose, it can be a mixture of plant, coniferous and flax;
  • mixture of cellulose with other fibers of mineral, synthetic, metallic and carbon type.
The best solution for making diffusers is paper

It is important to note that during processing, impregnations and various chemical additives are added to virtually all composite mixtures. For example, low-frequency speakers (subwoofers) get long wool fibers. This makes it possible to increase the damping in the material itself, and reduce the unevenness of the frequency response. In addition, each manufacturer in the development of a new type of speakers, to obtain a richer and more saturated sound, is carried out a careful and lengthy process of finding the optimal composition for the diffuser.

Thus, the choice of the optimal variant of the material depends on the characteristics of the speakers, their structure. As a result, the output will be surprisingly clear and powerful sound, which will amaze with its naturalness and softness of reproduction.

You can choose the best acoustics option in our online store. Here is a huge number of devices for high-quality and powerful sound of music from the speakers of your car. You can buy auto acoustics with delivery to Kiev, Odessa, Kharkov and throughout Ukraine at 130.com.ua.

TOP-3 auto acoustics
 

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3
Features:
  • ★ With a good bass
  • ★ For radio with no additional amplifier
  • ★ Suitable for regular places 16 cm

Component speakers Morel Tempo Ultra 602

Component speakers Morel Tempo Ultra 602
Features:
  • ★ 165 mm round speakers
  • ★ rated power 120 W
  • ★ sensitivity 90 dB

Coaxial car speaker Focal Access 165 AC

Coaxial car speaker Focal Access 165 AC
Features:
  • ★ The size of the speaker is 165 mm
  • ★ Rated power 60 W
  • ★ sensitivity 91 dB
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

Еще з давних времен, когда начали выпускать динамики серийно, наиболее оптимальным вариантом изготовления диффузоров была целлюлоза. В наше время практически ничего не изменилось – многие производители используют целлюлозу для создания акустических динамиков, они передают звук качественно и лучше остальных вариантов.

Особенности и разновидности

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

Использование целлюлозы полностью оправдано – она обладает уникальными природными свойствами, ее переработка разными методами помогает создать бумагу, которая имеет очень широкую сферу использования. Особенно это относится к динамикам акустики, для их производства используется целлюлоза:

  • хвойная;
  • растительная;
  • лиственная.

Кроме этих видов применяются их композиции, они с использованием разных процессов и технологий становятся основой высококачественного диффузора, имеющего отличные технические характеристики.

1. Повышенная начальная упругость и линейность данных параметров в достаточно широком диапазоне изменения нагрузки и частотности.

2. Небольшая плотность.

3. Высокие показатели демпфирования.

Кроме этих характеристик стоит отметить естественную тембральность, натуральное и мягкое воспроизведение музыки, и все это возможно благодаря бумажному выполнению диффузора.

Основные виды используемого материала

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

Техническая целлюлоза, которую больше всего используют для изготовления диффузоров, состоит из разных компонентов, оказывающих воздействие на ее свойства. Различают такие варианты:

  • альфа целлюлоза, относится к химически чистой клетчатке. С ее помощью определяется прочность к механическим воздействиям, термоустойчивость и длительность эксплуатации бумаги;
  • гемицеллюлоза очень близка по составным компонентам с предыдущим типом. Ее основными преимуществами считается пластификация волокон, облегчение фибриллирования и увеличение междуволоконных связей.

Технический тип целлюлозы производится во время обработки щепы древесины или растительной массы. Этот процесс осуществляется с использованием кислых и щелочных химических веществ при увеличенной температуре.

Переработка целлюлозного сырья

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

Диффузоры акустики в автомобиль отличаются качественным выполнением и производительностью, на это влияет вид и метод переработки сырья. Целлюлоза выходит с помощью сульфатного или щелочного способа варки, а также сульфитный или кислый. Как следствие выходит СФА и СФИ целлюлоза. Обработка происходит следующим образом:

  • в первом случае древесная щепа обрабатывается в сульфатно-щелочном растворе натриевого сульфата и едкого натра;
  • во втором используется кислый раствор бисульфита кальция.

Полученное вещество промывается водой, после чего формируется с использованием специального агрегата целлюлозный лист.

Особенности обработки готового материала

Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

При изготовлении диффузоров можно использовать как беленную, так и небеленную целлюлозу. Во время отбеливания используется 3-ступенчатый процесс хлорирования, если нужно получить меньшую белизну, тогда выполняется двух- или одноступенчатая обработка. Этот процесс крайне важен, ведь во время него снижается жесткость целлюлозы.

Выбор правильного композита

Во время разработки динамиков важно подобрать оптимальный вариант композиции для изготовления диффузоров. Очень часто отличительными особенностями автомобильной акустики разных производителей являются именно разные композитные характеристики материалов. Очень часто об этом производитель указывает в технических параметрах к устройству.

Композиции могут быть двух видов:

  • на основе разных видов целлюлозы, это может быть смесь растительной, хвойной и льняной;
  • смесь целлюлозы с другими волокнами на минеральной, углеродной основе, а также синтетики и металла.
Бумага как лучшее решение для изготовления диффузоров

Важно отметить, что в процессе обработки практически во все композитные смеси добавляют пропитки и разные химические добавки. К примеру, низкочастотные динамики (сабвуферы) «получают» шерстяные длинные волокна. Это дает возможность повысит демпфирование в самом материале, и снизить неравномерность АЧХ. Кроме того, каждым производителем при разработке нового типа динамиков, для получения более богатого и насыщенного звука, проводится тщательный и длительный процесс поиска оптимального состава для диффузора.

Таким образом, выбор оптимального варианта материала зависит от особенностей динамиков, их структуры. В результате на выходе получится удивительной чистоты и мощности звук, который поразит своей естественностью и мягкостью воспроизведения.

Выбрать оптимальный вариант акустики можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлено огромное количество устройств для качественного и мощного звучания музыки из динамиков вашем авто. Купить автоакустику можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.

ТОП-3 автоакустики
 

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3
Особенности:
  • ★ С хорошим басом
  • ★ Для магнитолы без дополнительного усилителя
  • ★ Подходит в штатные места 16 см

Компонентная акустика Morel Tempo Ultra 602

Компонентная акустика Morel Tempo Ultra 602
Особенности:
  • ★ круглые динамики 165 мм
  • ★ номинальная мощность 120 Вт
  • ★ чувствительность 90 дБ

Коаксиальная акустика Focal Access 165 AC

Коаксиальная акустика Focal Access 165 AC
Особенности:
  • ★ Размер динамика 165 мм
  • ★ Номинальная мощность 60 Вт
  • ★ чувствительность 91 дБ
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.