Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Hertz Cento 2019 Advanced Series Speaker System

Hertz recently introduced its new Cento speaker system, which replaced the 5th generation Hertz Energy, which for many years was considered one of the leaders in its segment.

One of the main advantages of the Cento series speakers is their technical improvement. Magnetic systems of new acoustic systems were optimized using software that models electromagnetic processes based on the finite element method. This makes the distortion of the sound minimal and significantly improves the performance of the linearity of the speaker.

The new Hertz Cento series includes the CK 130 and CK 165 component systems and the CX 100, CX 130, CX 165 and CX 690 coaxial speakers. It is assumed that the Cento range will be further developed in 2019.

Natural sound without distortion-Hertz CK 130 Cento and Hertz CK 165 Cento speakers

Hertz CK 130 Cento

Two-way component speakers Cento CK 130 and SC 165. These two models differ slightly from each other-the size of the main speaker (13 and 16.5 cm). Both were created using modern technological solutions.

These speakers have a tweeter with a dome made of Tetolon material. This provides natural and detailed sound reproduction at mid and high frequencies. SPP-M (cellulose, coated on top with a special mica powder) was taken as the material from which the woofers are made. It has excellent characteristics: it preserves the naturalness of the sound, while enhancing it.

In addition, the model received the Hertz CCX 2 ultracompact crossover, which provides powerful and realistic sound reproduction, and a high density ferrite magnet, which improves playback control at high volume.

Hertz CK 165 Cento

It should also be noted that all the Cento series speaker systems have received CG 100 grilles. They are made of high strength ABS plastic with a metal grid. The grille is very durable, provides a high level of protection, despite its compact dimensions.

This acoustics provides an excellent balance between lightness and damping, which makes it possible to get not only powerful, but also controlled sound reproduction. And the original design will allow the system to perfectly fit into the interior of the interior of any car.

Quality sound at an affordable price-Hertz CX 100, Hertz CX 130 and Hertz CX 165 Cento

Hertz CX 100 Cento

The family of new two-way coaxial speakers from the Cento CX series has excellent sound and excellent technical performance. Despite the fact that these models belong to a segment that is affordable for the price, the Italian company used the most modern technical solutions in their production, which were previously available only in the flagship series.

These three models differ in the size of the main speaker-10, 13, and 16.5 cm, respectively. As well as a slight discrepancy in a number of other technical parameters. However, if we consider the design and the materials and technologies used, they are identical.

Hertz CX 130 Cento

If we talk about their unique parameters, it is worth noting that the speakers have a tetolon dome tweeter, which, unlike plastic, allows you to get a detailed, high-quality sound. The creators have optimized the dispersion to ensure off-axis listening. Thanks to the installation of a cone made of compressed material SPP-M (Semi Pressed Paper-Mica)-it is light and durable at the same time-the system has excellent acoustic and damping performance, the sound is reproduced almost without distortion.

The magnet is made of ferrite and additionally has plates of high carbon steel. Due to this, developers managed to achieve excellent sound control at high playback volume.

Hertz CX 165 Cento

This is a speaker system that is perfect for replacing full-time speakers if you want high sound quality.

Powerful sound in the best traditions of the Italian brand Hertz-Cento CX 690

Hertz CX 690 Cento

The Cento CX 690 three-way oval coaxial speaker system was designed specifically to achieve high performance when mounted in a horizontal position. The model has a cone size of 6 × 9 inches and, like all the speakers in this series, has an exceptional balance of sound reproduction and power control.

The diffuser is made of pressed pulp, it is durable and very light. The tweeter has a dome made of Tetolon material. The result is a very high sound quality over a wide range.

The model has several advantages over analogues:

  • Elliptical cone made of pressed paper material.
  • The presence of a rubber suspension, which provides good sound insulation and is designed for a long excursion.
  • Special basket with a metal coating. It, together with a dense rubber magnetic cover ensures the suppression of any third-party vibrations.
  • Reduce sound distortion through the use of a ferrite magnet and a special dome tweeter with a diameter of 40 mm.
  • The special geometry of the tweeter faceplate, modified using FEM-modeling technology, provides extremely linear frequency characteristics of off-axis settings.

Why choose the Hertz Cento car speakers?

By creating this series, the company used the most advanced materials and technical solutions, for example, Tetolon, pressed pulp SPP-M. If earlier similar materials were used only in the premium segment, now you can get the same high-quality sound for less money.

According to many experts, Cento speakers have excellent speed characteristics, the sound quality is not distorted even at high volume and at different reproduction frequencies, from low to high. The acquisition of such speakers will please even the most demanding music lovers. Buy acoustics Hertz Cento 2019 in Kiev, Kharkov, Odessa, you can 130 on. com.ua with delivery in Ukraine.

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Новая серия усовершенствованных акустических систем Hertz Cento 2019

Компания Hertz представила недавно свою новую серию акустических систем Cento, которая пришла на смену Hertz Energy 5-го поколения, долгие годы считавшейся одним из лидеров в своем сегменте.

Одним из основных преимуществ динамиков серии Cento является их техническое усовершенствование. Магнитные системы новых акустических систем были оптимизированы с использованием программного обеспечения, которое моделирует электромагнитные процессы, основываясь на методе конечных элементов. Это делает искажения звука минимальными и заметно улучшает показатели линейности громкоговорителя.

Новая серия Hertz Cento включает в себя компонентные системы CK 130 и CK 165 и коаксиальные акустические системы CX 100, CX 130, CX 165 и CX 690. Предполагается, что в 2019 году модельный ряд Cento будет дальше развиваться.

Естественный звук без искажений — акустические системы Hertz CK 130 Cento и Hertz CK 165 Cento

Hertz CK 130 Cento

Двухполосная компонентная акустика Cento CK 130 и СК 165. Эти две модели между собой отличаются незначительно — размером основного динамика (13 и 16,5 см). Обе они были созданы с применением современных технологических решений.

Данные акустические системы имеют высокочастотный динамик с куполом из материала Tetolon. Это обеспечивает естественность и детальность воспроизведения звуков на средних и высоких частотах. В качестве материала, из которого изготавливается вуферы, был взят SPP-M (целлюлоза, покрываемая сверху специальным порошком из слюды). Он обладает отличными характеристиками: сохраняет естественность звучания, при этом усиливая его.

Кроме того, модель получила ультракомпактный кроссовер Hertz CCX 2, обеспечивающий получение мощного и реалистичного звуковоспроизведения, и ферритовый магнит высокой плотности, который улучшает контроль воспроизведения на высокой громкости.

Hertz CK 165 Cento

Также надо отметить, что все акустические системы серии Cento получили решетки CG 100. Они сделаны из высокопрочного ABS пластика с металлической сеткой. Решетка очень прочная, обеспечивает высокий уровень защиты, несмотря на свои компактные размеры.

Данная акустика обеспечивает отличный баланс между легкостью и демпфированием, что дает возможность получить не только мощное, но и контролируемое звуковоспроизведение. А оригинальный дизайн позволит системе идеально вписаться в интерьер салона любого автомобиля.

Качественный звук по доступной цене — Hertz CX 100, Hertz CX 130 и Hertz CX 165 Cento

Hertz CX 100 Cento

Семейство новых двухполосных коаксиальных акустических систем из серии Cento CX обладает отличным звучанием и прекрасными техническими показателями. Несмотря на то, что эти модели относятся к досутпному по цене сегменту, в их производстве итальянская компания использовала самые современные технические решения, которые ранее были доступны лишь во флагманской серии.

Эти три модели между собой отличаются размером основного динамика — 10, 13 и 16,5 см соответственно. А также незначительным расхождением в ряде других технических параметров. Однако если рассматривать конструкцию и использованные материалы и технологии, они идентичны.

Hertz CX 130 Cento

Если говорить об их уникальных параметрах, то стоит отметить, что динамики имеют твитер с куполом из тетолона, позволяющий, в отличии от пластика, получить детальное звучание высокого качества. Создатели оптимизировали дисперсию для обеспечения внеосевого прослушивания. Благодаря установке конуса из спресованного материала SPP-M (Semi Pressed Paper-Mica) — он легкий и прочный одновременно — система имеет отличные акустические и демпфирующие показатели, звук воспроизводится практически без искажений.

Магнит изготовлен из феррита, дополнительно имеет пластины из высокоуглеродистой стали. За счет этого разработчикам удалось добиться отличного контроля звучания на высокой громкости воспроизведения.

Hertz CX 165 Cento

Это акустическая система, которая прекрасно подойдет для замены штатных динамиков, если вы хотите получить высокое качество звука.

Мощное звучание в лучших традициях итальянского бренда Hertz — Cento CX 690

Hertz CX 690 Cento

Трехполосная овальная коаксиальная акустическая система Cento CX 690 создавалась специально для получения высокой производительности при монтаже в горизонтальном положении. Модель имеет конус размером 6×9 дюймов и как и все динамики этой серии обладает исключительным балансом звуковоспроизведения и управления мощностью.

Диффузор выполнен из пресованной целлюлозы, он прочный и очень легкий. Твитер имеет купол, изготовленный из материала Tetolon. В результате достигается очень высокое качество звука в широком диапазоне.

Модель имеет ряд преимуществ перед аналогами:

  • Эллиптический конус из прессованного бумажного материала.
  • Наличие резинового подвеса, который обеспечивает хорошую звукоизоляцию и рассчитан на длительную экскурсию.
  • Особая корзина, имеющая металлическое покрытие. Она вместе с плотной резиновой магнитной крышкой гарантирует подавление любых сторонних вибраций.
  • Уменьшение звуковых искажений благодаря использованию ферритового магнита и специального купольного твитера диаметром 40 мм.
  • Особая геометрия лицевой панели твитера, модифицированная с использованием технологии FEM-моделирования, обеспечивает чрезвычайно линейные частотные характеристики внеосевых установок.

Почему стоит выбрать автомобильную акустику серии Hertz Cento?

Создавая эту серию, компания использовала самые передовые материалы и технические решения, например, Tetolon, прессованная целлюлоза SPP-M. Если ранее подобные материалы использовались лишь в премиум сегменте, то теперь такой же качественный звук вы можете получить за меньшие деньги.

По мнению многих экспертов, акустические системы Cento имеют прекрасные скоростные характеристики, качество звука не искажается даже на большой громкости и при разных частотах воспроизведения, от низких до высоких. Приобретение подобных динамиков порадует даже самых требовательных меломанов. Купить акустику Hertz Cento 2019 в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >