Gazer F730 Promo
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview Kenwood Performance Standard series coaxial speakers

Kenwood is one of the leaders in the production of car speakers, their speakers are characterized by excellent balance, clear sound and original design. The Performance Standard (PS) series of coaxial speakers was no exception. This is a line of car speaker systems that stand out among their peers in this price category, since they were created using original technologies that made it possible to achieve very pleasant and high-quality sound.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

Kenwood KFC-PS Speaker Series-Car Speakers with Character

This is a series of high-class coaxial speakers, which includes acoustics of different sizes: round-with a diameter of 4, 5.25 and 6.5 inches, oval-with a size of 6×9, 5×7 and 6×8 inches. All of them have optimal sizes and can be installed in regular places, so installation will not require serious alterations in the cabin.

These speakers are equipped with rigid and lightweight polypropylene diffuses of a special design. Their uniqueness lies in the fact that their surface received a special relief Diamond Array Pattern. This technology allows you to damp out resonances in local areas and effectively smooths out possible distortions and interference, as a result, the manufacturer was able to rid the acoustics of the appearance of characteristic overtones, which often affect speakers from the low price range.

However, this is not all design changes; the design of the RF emitter has undergone the most serious modifications. It looks like a ring mounted around a tweeter. This element is designed to minimize any amplitude-phase distortion. This is a common problem of many coaxial car speakers, the reason for which is the mutual increase and amplification of sound waves coming from the diffuser, and then reflected from the tweeter in front of it. Such a design made it possible to improve the ratio of the distribution of waves and align the axial amplitude-frequency characteristics (AFC).

In addition, the updated speakers received a special design tweeter-Sound Field Enhancer. It also helps to reduce distortion by aligning the angular frequency response at high frequencies, and improves work efficiency.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

The developers saved in the new baskets all the positive properties that the speakers of the previous generation had. One of them is embossed embossing, giving the structure rigidity and minimizing spurious vibrations. Nevertheless, due to the change in the shape of the "paws" the windows were enlarged, which during operation of the speaker makes the passage of air masses easier and free. This has a beneficial effect and protects against the effect of "air cushion".

Let's take a closer look at the features and characteristics of several speakers from this series.

Kenwood KFC-PS1095 speakers

This three-way speaker is suitable for installation in regular places in the doors or on the rear panel, it has excellent working power parameters: nominal-40 W, maximum-220 W. In addition to oval corner holes, some additional mounting holes are provided, which greatly simplifies installation. The mounting depth of the speaker is 43 mm, the side of the “square” is 104 mm and the size of the mounting hole is 93 mm.

The speaker copes with sound reproduction in a fairly wide frequency range from 110 Hz to 20,000 Hz. This is a compact four-inch model with an uncharacteristically wide suspension, which does not add bass, of course, but it helps to increase the linear stroke of the diffuse and minimizes the appearance of non-linear distortions when transmitting sounds in the lower range accessible to it.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

In general, we can confidently say that even this small speaker is capable of delivering a good, fairly clear bass-naturally, only in the upper bass range. At the same time, its power is such that the bass parts go a little to the background, but do not disappear. If you adjust the bass tone control correctly, you can get high-quality, well-balanced sound.

Speakers Kenwood KFC-PS1396

This model has a size of five inches and is attached using traditional "ears". The power of these speakers is slightly higher than the previous model under consideration: nominal-75 watts, peak-320 watts. They are mounted in regular places and have the following main dimensions: the size of the mounting hole is 113 mm, the installation depth is 46 mm.

One of the important structural elements is a round steel basket, which is characterized by increased strength and resistance to resonance. Since a sufficiently rigid polypropylene diffuse with the original Diamond Array Pattern texture is used, a very good internal attenuation indicator is provided, helping to reduce the likelihood of possible distortion in sound transmission.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

Among the advantages of these speakers you can highlight the perfect tonal balance, they work more confidently when playing sounds at low frequencies. Their working frequency range is from 80 Hz to 25,000 Hz. They are able to qualitatively convey the sound of a bass guitar or double bass. Separately, I want to note the volume and detail of the sound transmission, this rarely boasts coaxial speakers. Their sound is characterized by a very high level of balance, so you get a clear sound with virtually no distortion.

Kenwood KFC-PS1795 speakers

This model has a diameter of 6.5 inches, this is one of the largest three-way speakers in this series. Its rated power is 80 watts, and the maximum-330 watts. The speaker is easily placed in the cabin in the doors or regular places on the rear panel. Its installation depth is 60.5 mm.

Acoustics works great in the frequency range from 70 Hz to 20,000 Hz. It is worth noting that the low-frequency section is very well-designed, due to the moderate resonance frequency, a fairly clear bass range was obtained, almost without distortion. When reproducing the mid frequencies of these speakers, the "presence effect" is quite pronounced, the sound is saturated and realistic. However, it must be said that the angular characteristics are not the most ideal. At a large turning angle, the sound will not be so voluminous, there will be less “air” in it, but the overall quality and accuracy of sound transmission will still remain at a fairly high level.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

Some flaws may be due to the fact that this car speaker is equipped with a large, albeit a shallow diffuse, which does not look like a point emitter. This causes a slight increase in the frequency response unevenness, especially in the area where the diffuse and the dome act together. Nevertheless, this model shows very good performance, which coaxial speakers rarely possess.

Kenwood KFC-PS6975 speakers

These are 6×9-inch oval-shaped 4-way car speakers that can be used to replace factory car speakers; they are suitable for installation in existing standard niches in the car interior. This is a fairly powerful model: rated power is 105 watts, and peak 550 watts. They are suitable for installation in a mounting hole of 218×149 mm, while their mounting depth is 78 mm.

Steel basket, has an elliptical shape and is characterized by high strength, as well as good indicators of resistance to the occurrence of resonance. Thanks to this and a good balance of design, it was possible to achieve clear sound without distortion.

Overview of the Kenwood KFC-PS series coaxial speakers

The speaker has a fairly wide range of reproduced frequencies from 63 to 20,000 Hz. Despite the fact that this is a coaxial model, it copes well with the transmission of sound at low frequencies. The bass is crisp and m gives the sound volume. It was possible to minimize distortion through the use of a special diffuse with the original Diamond Array Pattern texture, made of durable and lightweight polypropylene. This is what provides the internal attenuation, and the speakers produce sound with little or no change.

Conclusion

Kenwood coaxial speakers are a great solution for motorists who don’t want to interfere in the interior of their car or spend a lot of money on a full upgrade. On the one hand, this is a compromise solution, but if you approach the issue correctly, it will be the most balanced.

The acoustics of the KFC-PS series show the right approach, and most importantly, are quite budget-friendly. These speakers are distinguished by a clear and transparent sound, without a pronounced directive of radiation, which is a big plus when installing speakers in regular niches. If you complement the system with a good subwoofer, they will allow you to create a very good surround and realistic sound in the cabin. You can buy Kenwood car speakers in Kiev, Kharkov or Odessa in the online store 130.com.ua.

TOP-3 car speakers
  

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Coaxial speakers Hertz DCX 690.3

Coaxial speakers Hertz DCX 690.3
Features:
  • ★ Three-way system
  • ★ Elliptical speakers with size 6x9 (16 by 23 cm)
  • ★ LF/MF diffuser made of pressed cellulose

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3

Component autoacoustics Hertz DSK 165.3
Features:
  • ★ With a good bass
  • ★ For radio with no additional amplifier
  • ★ Suitable for regular places 16 cm

Car Speaker Focal Auditor RSE-165

Car Speaker Focal Auditor RSE-165
Features:
  • ★ Great and powerful sound
  • ★ It equipped with an inverted dome tweeter
  • ★ It has flat-shaped steel grates
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Уютно как дома с подогревом Емеля УК 2
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии Performance Standard

Компания Kenwood является одним из лидеров в области производства автомобильных акустических систем, их динамики отличаются прекрасным балансом, чистым звучанием и оригинальным дизайном. Не стала исключением и серия коаксиальных динамиков Performance Standard (PS). Это линейка автомобильных акустических систем, которые выделяются среди аналогов в этой ценовой категории, так как при их создании использовались оригинальные технологии, позволяющие добиться очень приятного и высококачественного звучания.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

Серия динамиков Kenwood KFC-PS — автомобильная акустика с характером

Это серия высококлассных коаксиальных динамиков, которая включает акустику разного типоразмера: круглые — диаметром 4, 5,25 и 6,5 дюймов, овальные — размером 6х9, 5х7 и 6х8 дюймов. Все они имеют оптимальные размеры и могут устанавливаться в штатные места, поэтому монтаж не потребует серьезных переделок в салоне.

Эти динамики оснащаются жесткими и легкими полипропиленовыми диффузорами особой конструкции. Их уникальность заключается в том, что их поверхность получила особый рельеф Diamond Array Pattern. Эта технология позволяет гасить резонансы на локальных участках и эффективно сглаживает возможные искажения и помехи, в результате производителю удалось избавить акустику от появления характерных призвуков, которыми часто страдают динамики из низкого ценового диапазона.

Однако это не все изменения конструкции, самой серьезной модификации подверглась конструкция излучателя ВЧ. Он имеет вид кольца, установленного вокруг твитера. Этот элемент призван минимизировать любые амплитудно-фазовые искажения. Это распространенная проблема многих коаксиальных автомобильных динамиков, причина которой — взаимное увеличение и усиление звуковых волн, идущих от диффузора, и отражающихся затем от твитера, находящегося перед ним. Подобная конструкция позволила улучшить соотношение распределения волн и выровнять осевые амплитудно-частотные характеристики (АЧХ).

Кроме того, обновленные динамики получили твитер особой конструкции — Sound Field Enhancer. Это также позволяет снизить искажения, благодаря выравниванию угловых АЧХ на высоких частотах, и повышает эффективность работы.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

Разработчики сохранили в новых корзинах все положительные свойства, которыми обладали динамики предыдущего поколения. Одним из них являются рельефные выштамповки, придающие конструкции жесткость и минимизирующие паразитные вибрации. Тем не менее благодаря изменению формы "лап" были увеличены окна, что во время работы динамика делает прохождение воздушных масс более легким и свободным. Это оказывает благоприятное воздействие и защищает от эффекта "воздушной подушки".

Рассмотрим подробнее особенности и характеристики нескольких динамиков из этой серии.

Динамики Kenwood KFC-PS1095

Этот трехполосный динамик подойдет для установки в штатные места в дверях или на задней панели, он имеет отличные рабочие параметры мощности: номинальная — 40 Вт, максимальная — 220 Вт. Кроме овальных угловых отверстий предусмотрены и некоторые дополнительные крепежные отверстия, что существенно облегчает установку. Монтажная глубина динамика составляет 43 мм, сторона "квадрата" — 104 мм и размер посадочного отверстия — 93 мм.

Динамик прекрасно справляется с воспроизведением звука в довольно широком диапазоне частот от 110 Гц до 20 000 Гц. Это компактная четырёхдюймовая модель с нехарактерно широким подвесом, который басов, конечно, не прибавляет, однако способствует увеличению линейного хода диффузора и минимизирует появление нелинейных искажений при передаче звуков в доступном ему нижнем диапазоне.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

В целом можно с уверенностью утверждать, что даже этот небольшой динамик, способен выдавать неплохой, достаточно четкий бас — естественно, что только в верхнем диапазоне НЧ. При этом мощность его такова, что басовые партии немного уходят на задний план, но не пропадают. Если правильно настроить регулятор тембра НЧ, то можно получить качественный хорошо сбалансированный звук.

Динамики Kenwood KFC-PS1396

Эта модель имеет размер пять дюймов и крепится с помощью традиционных "ушей". Мощность этих динамиков немного выше предыдущей рассматриваемой модели: номинальная — 75 Вт, пиковая — 320 Вт. Крепятся они в штатные места и имеют следующие основные размеры: размер посадочного отверстия — 113 мм, глубина установки — 46 мм.

Одним из важных элементов конструкции является стальная корзина округлой формы, которая отличается повышенной прочностью и устойчивостью к возникновению резонансов. Так как используется достаточно жесткий полипропиленовый диффузор с оригинальной фактурой Diamond Array Pattern, обеспечивается очень хороший показатель внутреннего затухания, способствующий снижению вероятности появления возможного искажения при звукопередаче.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

Среди преимуществ данных динамиков можно выделить идеальный тональный баланс, они более уверенно работают при воспроизведении звуков на низких частотах. Их рабочий частотный диапазон составляет от 80 Гц до 25 000 Гц. Они способны качественно передать звучание бас-гитары или контрабаса. Отдельно хочется отметить объемность и детальность звукопередачи, этим редко могут похвастаться коаксиальные динамики. Их звучание отличается очень высоким уровнем сбалансированности, поэтому получается четкий звук практически без искажений.

Динамики Kenwood KFC-PS1795

Данная модель имеет диаметр 6,5 дюймов, это один из самых больших трехполосных акустических систем в данной серии. Его номинальная мощность составляет 80 Вт, а максимальная — 330 Вт. Динамик легко размещается в салоне в дверях или штатных местах на задней панели. Его монтажная глубина составляет 60,5 мм.

Акустика отлично работает в частотном диапазоне от 70 Гц до 20 000 Гц. При этом стоит отметить, что низкочастотный участок очень хорошо проработан, за счет умеренной частоты резонанса удалось получить довольно четкий басовый диапазон, почти без искажений. При воспроизведении средних частот у этих динамиков довольно хорошо выражен "эффект присутствия", звук получается насыщенным и реалистичным. Однако надо сказать, что угловые характеристики не самые идеальные. При большом угле разворота звук будет не такой объемный, в нем будет меньше "воздуха", однако общее качество и точность звукопередачи все равно будет оставаться на довольно высоком уровне.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

Некоторые огрехи возможно из-за того, что этот автомобильный динамик оснащен крупным, пусть и неглубоким диффузором, который не похож на точечный излучатель. Этим обуславливается некоторое увеличение неравномерности АЧХ, особенно на участке совместного действия диффузора и купола. Тем не менее, эта модель демонстрирует очень хорошие показатели, которыми редко обладают коаксиальная акустика.

Динамики Kenwood KFC-PS6975

Это 4-полосная автомобильная акустика овальной формы размером 6х9 дюймов, которые могут использоваться для замены заводской автомобильной акустики, они подходят для монтажа в имеющиеся штатные ниши в салоне машины. Это довольно мощная модель: номинальная мощность составляет 105 Вт, а пиковая — 550 Вт. Они подходят для установки в монтажное отверстие 218x149 мм, при этом их монтажная глубина составляет 78 мм.

Корзина стальная, имеет эллиптическую форму и отличается высокой прочностью, а также хорошими показателями устойчивости к возникновению резонанса. Благодаря этому и хорошей сбалансированности конструкции удалось добиться чистого звучания без искажений.

Обзор коаксиальной акустики Kenwood серии KFC-PS

Динамик имеет довольно широкий диапазон воспроизводимых частот от 63 до 20 000 Гц. Несмотря на то, что это коаксиальная модель, она неплохо справляется с передачей звука на низких частотах. Бас получается четким и при этом придает звуку объема. Минимизировать искажения удалось благодаря использованию особого диффузора с оригинальной фактурой Diamond Array Pattern, выполненного из прочного и легкого полипропилена. Именно это обеспечивает внутреннее затухание, и динамики выдают звук практически без изменений.

Заключение

Коаксиальные динамики Kenwood являются отличным решением для автомобилистов, которые не хотят вмешиваться в интерьер салона своей машины или тратить много денег на полный апгрейд. С одной стороны это компромиссное решение, но если к вопросу подойти правильно, оно будет и наиболее сбалансированным.

Акустика серии KFC-PS показывает правильный подход, а самое главное достаточно бюджетный. Эти динамики отличаются четким и прозрачным звучанием, без выраженной направленности излучения, что является большим плюсом при установке динамиков в штатные ниши. Если дополнить систему хорошим сабвуфером, они позволят создать в салоне очень хорошее объемное и реалистичное звучание. Купить автомобильную акустику Kenwood в Киеве, Харькове или Одессе вы можете в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 автоакустики

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3

Коаксиальная акустика Hertz DCX 690.3
Особенности:
  • ★ Трехполосная система
  • ★ Динамики эллиптической формы с типоразмером 6x9 (16 на 23 см)
  • ★ НЧ/СЧ-диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3

Компонентная автоакустика Hertz DSK 165.3
Особенности:
  • ★ С хорошим басом
  • ★ Для магнитолы без дополнительного усилителя
  • ★ Подходит в штатные места 16 см

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165
Особенности:
  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.