Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

10 tricks: how to ride in the snow

This year Ukraine was covered very heavy snowfall, resulting in many accidents was recorded on the roads. This is due to the fact that the driver in such weather conditions are much harder to control his vehicle. Winter road covered with ice and snow — a serious challenge for everyone, even the most experienced driver.

10 tricks: how to drive a car in the snow

How the driver behave correctly on the road in the snow?

In this article we will discuss some useful techniques that help to drive a car in the winter more comfortable.

Receiving the first — distance

Even in difficult road conditions motorists often huddle on the road to one friend. The result is a minor collision, accident and congestion. Therefore, it is very important on a snowy road comply with at least the recommended distance and the lateral spacing with regard to the speed and size of your vehicle. Even better slightly increase the distance to be safe.

10 tricks: how to drive a car in the snow

Receiving a second — choose the correct angle

Often on the main road between the lanes that clean communal services, remain small drifts of snow to outline. And when the driver will change the range of motion, it is very important in order to avoid trouble, choose the optimum angle of entry and check-out seine here works a very simple rule. The sharper the entry and exit angle of the machine to such a the snow-covered land, better  . This rule will allow the driver to perform such maneuvers maximum smoothly, and therefore safe. Remember that for any rebuilding, and at the time of overtaking under snow never to turn a wheel on the large angle. Also, never make any sudden movements and do not dramatically gazuyte.

Receiving a third — light

This is probably not even the reception, and the rule that it is important to observe in the snow at all times. On the all moving vehicles in the daytime for their designation is necessary to include daytime running lights or low-beam headlamps. But there is a small nuance &nbsp.; If you do so, as required by the rules of the road and enable DRL, we must remember that the tail lights in this case will not shine, and if there is a very strong and thick snow, the car behind will be very difficult to see. Therefore, the snow is still preferable to use it dipped beam!

.
10 tricks: how to drive a car in the snow

Admission fourth — Keep track of time

If you are going to drive in the snow is always laid at the route longer, at least in the 1,5-2 times. This is due to the fact that on the road in these conditions, there are always traffic jams because of the small accident, snowplows working, non-working traffic lights, etc. If not foresee in advance all, you have to hurry up and make a fuss, but it is very dangerous to the snow-covered road. It is better to go ahead and carefully watch the road. In the under poor traction with the roadway always works best saying « slowly, drive — will continue ».

Admission fifth — how to find your number

Often, when visibility is poor drivers get lost on the road and begin to shift, some may even take a while for the two bands, since they can not be properly orient the layout is not visible. In the snowfall is quite frequent in urban areas

.

To navigate, simply look at the signs indicating the direction of travel, which often hang over way in accordance with the lanes. If the signs are absent, remember that in the city is standard width lanes is approximately 2,75 – 3 m Visually, try to estimate how many of these 3-foot strips can fit on the  . Road, that you are coming right now. So you can roughly determine how many bands here and where are their boundaries.

10 tricks: how to drive a car in the snow

Admission sixth — hold the steering wheel

Of course, to compress the steering wheel very strongly that the fingers are white, it is not necessary. But and twist it with one finger, also categorically impossible. The driver must closely monitor the machine as in any time can happen skid. In this situation, one hand to adjust the direction will be very difficult, and to grab the wheel of the second hand, you can not make it trite. Therefore it is always in difficult weather conditions firmly with both hands, grasp the steering wheel.

Admission seventh — gas well

Keep in mind that almost never the car does not puts while driving « on a flat gas &raquo ;. Break into a skid on a slippery road may be, if sharply depress the accelerator pedal or brake sharply. That is why for extreme driving, experts always recommend on snowy or icy roads to press the gas pedal smoothly. The same applies to the braking. If the car skidded (front-wheel drive), you can try to stabilize her for this in any case do not break. On the contrary we must succumb to the gas, contrary to the instincts.

10 tricks: how to drive a car in the snow

Admission eighth — turn right

When cornering, you have to be very careful, because here, on the contrary, it is not recommended on the gas once again, this may lead to the fact that the machine will fly on the oncoming lane. An experienced driver knows that at any turn is necessary to enter very carefully, on the blue gas. Before the turning the gas to fold, and then upon exit speed may be slightly added. The trajectory should be such that to then turn did not need to wheel

.

Receiving the ninth — do not climb in the snow

The deep snow climb never worth it, even if you have a large SUV. Snowdrifts recommended going around. Visually, it is difficult to estimate the actual snow depth, as a result of the machine can get stuck. And this is a very unpleasant situation, because the escape is extremely difficult without assistance.

10 tricks: how to drive a car in the snow

Receiving the tenth — We get out of a snowdrift

If, however, the driver does not heed the previous recommendation and got stuck in a snowdrift. Do not panic! To leave, you can try to do it « swaying &raquo ;, using inertia. If the vehicle is at can be a little move back and forth, during the backward movement include a reverse gear, forward — front.

Remember that any car to go out of the snow will be easier with the straight wheels, but In some cases, you can work a little driving, twisting it left and right on the small angles. It may help if all of a sudden the bus suddenly can for something to cling to, for example, the edge of the road track. In this case, the machine will be able to get out of snowdrifts. If you go alone could not have to look for help.

As you can see, it's not so difficult, but adherence to these simple recommendations will help to avoid serious problems, and will protect the driver from the reckless behavior on winter roads, which can cause an accident.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 9:00–19:00
Сб: 9:30–18:30
Вс: выходной
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

10 приемов: как правильно ездить в снегопад

В этом году Украину накрыли очень сильные снегопады, в результате на дорогах было зафиксировано большое количество аварий. Связано это с тем, что водителю в таких погодных условиях гораздо сложнее управлять своим транспортным средством. Зимняя дорога, покрытая льдом и снегом — серьезный вызов для каждого, даже очень опытного водителя.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Как водителю себя правильно вести на дороге в снегопад?

В этой статье мы рассмотрим несколько полезных приемов, которые помогут управлять машиной зимой более уверенно.

Прием первый — дистанция

Даже в таких сложных дорожных условиях часто автомобилисты жмутся на дороге друг к другу. В результате возникают мелкие столкновения, аварии и заторы. Поэтому очень важно на заснеженной дороге соблюдать как минимум рекомендованную дистанцию  и боковой интервал с учетом скорости и габаритов вашего транспортного средства. Еще лучше слегка увеличить дистанцию, чтобы подстраховаться.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Прием второй — выбираем правильный угол

Часто на дороге между основными полосами движения, которые чистят коммунальщики, остаются небольшие сугробы, снежные наметы. И когда водителю предстоит поменять ряд движения, очень важно во избежание неприятностей, выбрать оптимальный угол въезда и выезда из перемета. Тут действует очень простое правило: чем острее  угол въезда и выезда машины  на подобный заснеженный участок,  тем лучше. Это правило позволит водителю совершать подобные маневры максимально плавно, а значит безопасно. Помните, что при любом перестроении и во время совершения обгона в условиях снегопада никогда не поворачивайте руль на большой угол. Кроме того, никогда не делайте резких движений и резко не газуйте.

Прием третий — свет

Это скорее даже не прием, а правило, которое важно соблюдать в снегопад всегда. На всех движущихся автомобилях в светлое время суток для их обозначения необходимо включать дневные ходовые огни или фары ближнего света. Но тут есть небольшой нюанс.  Если сделать так, как требуют правила дорожного движения и включить ДХО, то надо помнить, что задние фонари в этом случае не будут светить, и если идет очень сильный и густой снег, то сзади автомобиль будет очень плохо видно. Поэтому в снегопад все же предпочтительнее использовать именно фары ближнего света! Можно даже воспользоваться противотуманками.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Прием четвертый — следите за временем

Если собираетесь ехать в снегопад всегда закладывайте на маршрут больше времени, как минимум в 1,5-2 раза. Связано это с тем, что на дороге в таких условиях всегда возникают заторы из-за мелких ДТП, работы снегоуборочной техники, неработающих светофоров и т.д. Если заранее все не предусмотреть, то придется суетиться и торопиться, а это очень опасно на заснеженной дороге. Лучше выехать заранее и внимательно следить за дорогой. В условиях плохого сцепления колес с дорожным полотном всегда лучше всего работает поговорка «Тише едешь — дальше будешь».

Прием пятый — как найти свой ряд

Часто при плохой видимости водители теряются на дороге и начинают смещаться, некоторые даже могут занимать одновременно по две полосы, так как они не могут правильно сориентироваться, разметку же не видно. В сильный снегопад это довольно частое явление на городских дорогах.

Чтобы сориентироваться, просто посмотрите на знаки, указывающие направления движения, которые часто висят над дорогой в соответствии с полосами движения.  Если знаки отсутствуют, вспомните, что в городе стандартно ширина дорожной полосы составляет примерно 2,75–3 м. Зрительно попробуйте прикинуть, сколько подобных 3-метровых полос может поместиться на дороге, по которой вы сейчас едете. Так вы сможете примерно определить сколько тут полос и где могут быть их границы.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Прием шестой — крепко держите руль

Конечно, сжимать рулевое колесо очень сильно, чтобы пальцы побелели, не надо. Но и крутить его одним пальцем, тоже категорически нельзя. Водитель должен четко контролировать машину, так как в любой момент может случиться занос. В этой ситуации одной рукой скорректировать направление будет очень сложно, а ухватиться за руль второй рукой можно банально не успеть. Поэтому всегда в сложных погодных условиях крепко, двумя руками держитесь за руль.  

Прием седьмой — газуем правильно

Учтите, что практически никогда автомобиль не заносит при езде «на ровном газу». Сорваться в занос на скользкой дороге можно, если резко нажать на педаль акселератора или резко затормозить. Именно поэтому специалисты по экстремальному вождению рекомендуют всегда на заснеженной или обледенелой дороге нажимать на педаль газа плавно. Это же касается и торможения. Если же машину занесло (передний привод), то можно попытаться ее стабилизировать, для этого ни в коем случае не тормозите. Наоборот надо поддать газу, вопреки инстинктам.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Прием восьмой — поворачиваем правильно

При прохождении поворотов надо быть очень внимательным, так как тут, наоборот, не рекомендуется лишний раз газовать, это может привести к тому, что машина вылетит на встречную полосу. Опытный водитель знает, что в любой поворот надо входить очень аккуратно,  на ровном газу. Перед самым поворотом газ лучше сбросить, а затем при выходе из него можно слегка прибавить скорости. Траектория должна быть такой, чтобы  в повороте затем не нужно было доворачивать руль.

Прием девятый — не лезем в снег

В глубокий снег лезть никогда не стоит, даже если у вас большой внедорожник. Сугробы рекомендуется объезжать. Визуально бывает сложно оценить реальную глубину снега, в результате машина может застрять. А это очень неприятная ситуация, так как выбраться бывает крайне сложно без посторонней помощи.

10 приемов: как правильно ездить на автомобиле в снегопад

Прием десятый — выбираемся из сугроба

Если все же водитель не прислушался предыдущей рекомендации и застрял в сугробе. Без паники! Чтобы выехать, можно попробовать сделать это «враскачку», используя инерцию. Если автомобиль хотя бы немножко может двигаться вперед-назад, то во время движения назад включите заднюю передачу, вперед — переднюю.

Помните, что любому автомобилю  выезжать из снега легче будет с прямыми колесами, но в некоторых случаях можно поработать немного рулем, выворачивая его влево-вправо на небольшие углы. Это может помочь, если вдруг шины смогут за что-то зацепиться, например, за край дорожной колеи. В этом случае машина сможет выехать из снежного сугроба. Если выехать самостоятельно не удалось, придется искать помощи.

Как видим, все не так и сложно, но соблюдение этих нехитрых рекомендаций поможет избежать серьезных проблем и убережет водителя от необдуманных поступков на зимней дороге, которые могут спровоцировать аварию.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.