Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Children's car seats — master of selection

How to choose a baby car seat

When choosing a baby car seat , you need to pay attention to such details as the car seat group, car seat type and method of attaching a child seat.

The universality of the car seat depends on the group, i.e. the range of weight and age of the child, permissible for a particular type of car seat. For example, in the chairs of group 0/0 + you can transport children weighing up to 13 kg and up to 15 months of age, and chairs of group I-II-III are suitable for children weighing from 9 to 36 kg and age from 9 months to 12 years.

All children's car seats are divided into several types: car seats, cradles, car seats without a base, car seats with a base and boosters. With delivery in Ukraine, the car seat can be bought in Kiev, Kharkov, Odessa at 130.com.ua.

Car Seat Type

To select a child car seat based on its type, click on the appropriate image.

Car seats with base
Car seats with base
Car seats without base
Car seats without base
Car seats, cradles
Car seats, cradles
Boosters
Boosters

Car Seat Groups

Click on the corresponding group field to view all the seats in this group.

09 kg10 kg13 kg15 kg18 kg36 kg 09 monthes15 monthes3 years4 years12 years

More information about children's car seats

Properly selected child car seats can provide comfort and convenience even on the longest trip, and, both for the child and for the parents.

There are several types of car seats, depending on the age and weight of the child. According to the Standard of Nations ECE R44/04, they are divided into 4 groups: 0–3. Many car seats are combined in large groups 1, 2 and 3.

Group 0/0 + (carrycot)-is a portable cradle that is designed for children weighing up to 13 kg and up to 15 months old. The seat has a bowl-shaped body, internal five-point belts and a comfortable handle for carrying the baby. The car seat is installed facing the vehicle in motion.

Child car seats groups 0/0 +/I are intended for children from birth to 4 years old or up to 18 kg. The car seats in this group include both Car seats, cradles, and regular car seats with and without base.

The chairs of group I are designed for children weighing from 9 to 18 kg and aged from 9 months to 4 years. These car seats have five-point seat belts with soft shoulder pads. Most of the 1st group car seats have the ability to adjust the backrest tilt. Chairs with a base and the ability to adjust the backrest can be attributed either to the 1st group or to the 1-2-3 group. The latter have five-point belts and are more versatile.

Car Seats Group I-II are designed for children weighing from 9 to 25 kg and ages from 9 months to 6 years. Car seats with base are car seats of this group.

Car Seat Group 2 are designed for a child's weight from 15 kg to 25 kg, approximately from 4 to 6 years. Children's car seats of group 3 are designed for weight from 22 kg to 36 kg and age from 4 to 12 years. Car seats groups 2 and 3 are not too common. More common car seats united groups II-III. The combined chair group II-III includes chairs without a base and without five-point belts. They are designed for children weighing from 15 to 36 kg and age from 3 to 12 years.

Most universal car seats belong to the combined group I-II-III . They are designed for weight from 9 kg to 36 kg, and age from 9 months to 12 years. They are equipped with five-point seat belts. These chairs are comfortable because as the child grows, they grow with it. Over time, the chair can be turned into a booster by disconnecting the backrest. This group may include both ordinary child car seats and chairs with a base.

Types of child car seat mounts

To select a chair by mounting type, click on the corresponding icon.

ISOFIX mount
ISOFIX mount
Fastening regular seat belts
Fastening regular seat belts

More information about fastener types

Today, there are two main types of child seat anchorage in the car-standard car seat belts and chairs with the Isofix attachment system.

1. Fastening a child car seat with regular seat belts of a car can be divided into two types:

  • - the child car seat is fixed with a car seat belt and the child is secured in it using three or five-point seat belts;
  • - the child along with the child car seat is fixed to the car seat with the help of a regular seat belt.

2. The main feature of ISOFIX is to mount the seat without regular seat belts. Installation is carried out using special built-in locks on sliding runners and metal hinges, which are located in the car seat and are rigidly connected to the body.

For more information about mounting, see the article “ISOFIX child car seat (isofix). What is this? "

Top 3 child car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Children's Booster HEYNER SafeUpFIX Comfort XL

Children's Booster HEYNER SafeUpFIX Comfort XL
Features:
  • ★ Group — ECE II / III
  • ★ Color — blue
  • ★ Isofix mount

Car Seat for the child Welldon Encore

Car Seat for the child Welldon Encore
Features:
  • ★ 5 backrest tilt positions
  • ★ Removable liner for babies
  • ★ For children weighing from 9 to 36 kg
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Черная пятница 2017

Документ без названия

Выбор
автокресла

Как выбрать детское автокресло

Выбирая детское автокресло необходимо обращать внимание на такие нюансы, как группа автокресла, тип автокресла и способ крепления детского кресла.

От группы зависит универсальность автокресла, т.е. диапазон веса и возраста ребенка, допустимого для конкретного типа автокресла. Например, в креслах группы 0/0+ можно перевозить детей весом до 13 кг и возрастом до 15 месяцев, а кресла группы I-II-III подходят для детей весом от 9 до 36 кг и возрастом от 9 месяцев до 12 лет.

Все детские автокресла делятся на несколько типов: автокресла-люльки, автокресла без базы, автокресла с базой и бустеры. С доставкой по Украине автокресло можно купить в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua.

Выбрать детское автокресло

Выбор
автокресла

Тип автокресла

Для выбора детского автокресла исходя из его типа нажмите на соответствующее изображение.

Автокресла с базой

Группа:
I-II-III
Вес:
от 9 до 36 кг
Возраст:
от 9 месяцев до 12 лет
Группа:
I
Вес:
от 9 до 18 кг
Возраст:
от 9 месяцев до 4 лет

Автокресла без базы

Группа:
I-II-III
Вес:
от 9 до 36 кг
Возраст:
от 9 месяцев до 12 лет
Группа:
II-III
Вес:
от 15 до 36 кг
Возраст:
от 4 до 12 лет
Больше типов детских автокресел
Автокресла-люльки
Бустеры
Группа:
0/0+
Вес:
от 0 до 13 кг
Возраст:
от 0 до 15 месяцев
Группа:
II-III
Вес:
от 15 до 36 кг
Возраст:
от 4 до 12 лет

Группы автокресел

Нажмите на поле соответствующей группы, для просмотра всех кресел этой группы.

09 кг10 кг13 кг15 кг18 кг36 кг 09 мес15 мес3 года4 года12 лет
Больше информации о группах детских автокресел

Правильно подобранные детские автокресла смогут обеспечить комфорт и удобство даже в самой долгой поездке, причем, как для ребенка, так и для родителей.

Существует несколько типов автокресел, в зависимости от возраста и веса ребенка. Согласно стандарту Наций ECE R44/04 они разделены на 4 группы: 0–3. Многие автокресла объединены в большие группы 1, 2 и 3.

Группа 0/0+ (люлька-переноска) — представляет собой переносную люльку, которая рассчитана для детей весом до 13 кг и возрастом до 15 месяцев. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля.

Детские автокресла группы 0/0+/I предназначены для детей от рождения до 4 лет или до 18 кг. К автокреслам данной группы относятся как автокресла-люльки, так и обычные автокерсла с базой и без нее.

Кресла группы I рассчитаны на детей, весом от 9 до 18 кг и возрастом от 9 месяцев до 4 лет. Данные автокресла имеют пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками. Большинство автокресел 1-ой группы имеют возможность регулировать наклон спинки. Кресла с базой и возможностью регулировки наклона спинки могут относиться как к 1-ой группе, так и к группе 1-2-3. Вторые – имеют пятиточечные ремни и являются более универсальными.

Автокресла группы I-II рассчитаны на детей весом от 9 до 25 кг и возрастом от 9 месяцев до 6 лет. К автокреслам данной группы относятся детские автокресла с базой.

Автокресла группы 2 рассчитаны на вес ребенка от 15 кг до 25 кг, приблизительно от 4 и до 6 лет. Детские автокресла группы 3 рассчитаны на вес от 22 кг до 36 кг и возраст от 4 и до 12 лет. Автокресла групп 2 и 3 не слишком распространены. Более распространены автокресла объедененной группы II-III. К комбинированной группе кресел II-III относятся кресла без базы и без пятиточечных ремней. Они рассчитаны на детей весом от 15 до 36 кг и возрастом от 3-х до 12-ти лет.

Самые универсальные автокресла относятся к объединенной группе I-II-III. Они рассчитаны на вес от 9 кг до 36 кг, и возраст от 9 месяцев до 12 лет. Они оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Эти кресла удобны тем, что по мере того как ребенок растет, они растут вместе с ним. Со временем кресло можно превратить в бустер, отсоединив спинку. К данной группе могут относиться как обычные детские автокресла, так и кресла с базой.

Типы креплений детских автокресел HEYNER

Для выбора кресла по типу крепления нажмите на соответствующий значок.

Больше информации о типах креплений

На сегодяншний день есть два основных вида крепления детского кресла в автомобиле — штатными ремнями безопасности автомобиля и кресла с системой крепления Isofix.

1. Крепление детского автокресла штатными ремнями безопасности автомобиля можно разделить на два вида:

  • — детское автокресло фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля, а ребенок закрепляется в нем с помощью трех- или пятиточечных ремней безопасности;
  • — ребенок вместе с детским автокреслом фиксируется к сиденью автомобиля с помощью штатного ремня безопасности.

2. Главной особенностью ISOFIX является крепление кресла без штатных ремней безопасности. Установка производится при помощи специальных встроенных замков на выдвижных полозьях и металлических петель, которые находятся в сидении автомобиля и жёстко связаны с кузовом.

Больше информации о креплении читайте в статье «Детское автокресло ISOFIX (изофикс). Что это?»

Вам помогут наши видеообзоры при выборе детского автокресла

Больше видеообзоров детских автокресел

Выбрать детское автокресло ►

Мастера подбора

Мастер подбора радар-детекторов Мастер подбора автосигнализаций Мастер подбора автотентов Мастер подбора детских автокресел Мастер подбора видеорегистраторов Мастер подбора компрессоров Мастер подбора автопылесосов Мастер подбора механических блокираторов Мастер подбора магнитол Мастер подбора зарядных устройств Мастер подбора ксенона Мастер подбора акустики Мастер подбора автохолодильников Мастер подбора шумо-виброизоляции Мастера подбора