Cozy like at home with seat heater Emeya UK 2
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What is the best choice for transporting a child in a car: a booster or a car seat?

A child car seat in the modern world is a necessary element of safety when transporting a child in a car. If a child has appeared in your family, immediately after his birth you should think about how to buy a car seat for its safe transportation. Indeed, it is a special car seat that is responsible for protecting children during the trip, protects against injuries during braking, sharp turns, and of course, in the event of an accident.

Armchairs are different, including they can be divided into two large classes: car seats and boosters. And many parents often argue which option is better to choose. Let's look in more detail how they differ among themselves and what advantages and disadvantages they have.

What is the best choice for transporting a child in a car: booster or car seat

Purpose, advantages and disadvantages of car seats

Externally, a child car seat is similar to a car seat. The installation of this design in the passenger compartment is carried out by fixing using a special base, an isofix system or a standard seat belt. It is very important to properly secure the car seat, it should not stagger and hang, it is very important for the safe transportation of babies.

All seats are divided into several groups, which you need to choose, focusing on the weight of the child. There are 5 main categories: (0+ (up to 13 kg), 0 +/I (up to 18 kg), I (9-18 kg), I-II (9-25 kg), I-II-III (9 -36 kg)). As a rule, the group is indicated on the case of a specific model. This is a very important parameter, which directly affects not only the comfort of transporting the child in the chair, but also its safety. So when developing different models, the weight and height of children of different ages are taken into account so that the design matches them as much as possible. And transportation, for example, of a newborn in an armchair for older children is not permissible, since it will not be able to reliably protect him. You can’t banally fix a baby in it so that it doesn’t fall out.

Car seats can also be divided into two types according to their design type: classic frame and frameless.

Frame car seats

The first category has a rigid base, which provides additional protection, creating a kind of cocoon around the child. Such chairs have certain advantages:

  • Easy to install. Frame car seats can be fixed in different ways: base, Isofix, regular belt. The easiest and most convenient is the base, which is installed once and then the chair is attached to it in a matter of minutes, using special built-in mounts. Isofix allows you to install a car seat directly on car seats equipped with special guides, this also does not take much time. If the machine does not have an Isofix system, then the chair can be installed and secured using a standard belt. All three options allow you to install the seat in just a few minutes and provide a secure fit, as the design of the chair is rigid and stable.
  • Reliable fixing of the child in a chair. The seat itself also usually has its own additional 5-point safety belt, it provides reliable retention of the baby in the car seat, not allowing him to fly out at the time of impact.
  • Security. When using the car seat frame, the driver can be sure that it will protect the small passenger in the event of a collision. These chairs pass tests and crash tests, which determine their level of protection. Many models have additional side protection and other systems that increase reliability and contribute to maximum safety.
  • Original design and stylish appearance. Manufacturers offer a huge range of models. It is easy to choose a car seat so that it looks beautiful, fits into the interior and is as pleasant and comfortable as possible for a child.

There are, of course, and they have some disadvantages: large dimensions and weight of the structure. Especially in comparison with frameless chairs and boosters.

What is the best choice for transporting a child in a car: booster or autookreslo

Frameless car seats

Frameless car seats do not have a hard base, they are simpler and more affordable and have such features:

  • Secure hold of the baby. The kid in this chair is fixed with a belt that holds him well and does not allow him to move and move around the cabin. And in the event of an accident, the child will not fall out, will not hit his head on the windshield or the front seats, as it will remain tightly fixed.
  • Light weight and small dimensions. The peculiarity of such chairs is that they can be easily folded, they do not take up much space. The design can be stored in the trunk and always take on trips or various trips.
  • Relatively small price. You can buy such a car seat inexpensively. They can be several times cheaper than wireframes

But these seats have some serious drawbacks:

  • The low level of security, since there is no hard base, there is no need to talk about any protection in case of a side impact.
  • In the event of sudden braking of the machine or in a collision, there is a risk of the structure falling over.
What is the best choice for transporting a child in a car: booster or car seat

Purpose, operation features, advantages and disadvantages of automobile boosters

Booster-is a slightly simplified version of the car seat. This is a backless seat. The peculiarity lies in the fact that such designs can only be used for older children, whose weight ranges from 15 to 36 and from 22 to 36 kg. Some manufacturers now offer models of car seats that can transform into a booster due to the presence of a removable backrest.

The purpose of the booster is to provide the optimum height of the child's seat so that it can be fastened with the help of a standard car belt. That is, this is a kind of special stand that lifts the baby’s body so that when it is fixed with a belt, it does not overwork his neck and in the event of an accident does not strangle.

Boosters, like children's car seats, can be divided into several classes, in particular, they are:

  • Foam. This is the most budget option with a low level of reliability. They have only one plus-low weight.
  • Plastic. They belong to the middle price segment; they are stronger and slightly heavier than foam models. Provide good protection and reliable child retention in the event of an accident.
  • Metallic. They are considered the most durable and durable due to the fact that they have a rigid metal frame. These are good, reliable models that provide the best protection.

If we consider the general advantages of boosters, as a class of child car seats, they have the following advantages of operation:

  • Affordable price. Boosters are noticeably cheaper, full-fledged car seats with a back.
  • Good level of protection. The child is fixed securely, with the help of a standard car belt, which ensures that it is held in the seat, does not allow to fly out at the time of impact.
  • Small overall dimensions and weight. Boosters are easily placed in the trunk of a car, quickly installed, so they do not cause inconvenience during their operation.
What is the best choice for transporting a child in a car: booster or car seat

Among the shortcomings are the following:

  • They are only suitable for adult children aged at least 4-5 years old, and then only on condition that the child is of sufficient weight and height.
  • They don’t have a back, when transplanting a baby from a car seat to a booster, he may not like it, since not everyone is comfortable right away.
  • Sitting in the booster is uncomfortable to sleep, since you can not accept a lying position.

What to choose: a car seat or a booster?

If you care about what is best for the child: a car seat or a booster? That is a definite answer, alas, no. All individually. Naturally, newborns and babies weighing up to 15 kg should be transported unambiguously only in the car seat. Boosters are not suitable for them.

If we are talking about choosing an option for an older child whose weight exceeded 15 kg, then here you can take into account the opinion of the child that he is more convenient and comfortable. But for very adult passengers from 8 years old-definitely a booster is definitely better. In this case, he has more freedom, nothing will interfere, and there will be more space in the cabin. The main thing to remember is that you need to choose high-quality models that meet modern safety standards.

What is the best choice for transporting a child in a car: booster or car seat

Only safe and certified models from leading manufacturers are presented in our store. If you want to buy a car seat or booster in Kiev, Odessa or Kharkov, then the managers of the 130.com.ua online store will always help with the selection of the best option, taking into account the age, weight of the child and the make of your car.

TOP-3 children's car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Children's Booster HEYNER SafeUpFIX Comfort XL

Children's Booster HEYNER SafeUpFIX Comfort XL
Features:
  • ★ Group — ECE II / III
  • ★ Color — blue
  • ★ Isofix mount

Welldon Car Seat Magic Nacre Fit (BS05-TS95-001)

Welldon Car Seat Magic Nacre Fit (BS05-TS95-001)
Features:
  • ★ Chair installation using special standard belts or Isofix system
  • ★ For children weighing from 15 to 36 kg and age from 3 to 12 years
  • ★ Ability to adjust the width of the sides and the height of the headrest

Universal car seat for children Evenflo Symphony LX Harrison

Universal car seat for children Evenflo Symphony LX Harrison
Features:
  • ★ Belongs to the unique age group 0+/1/2/3 (from 2.2 to 50 kg)
  • ★ Height-adjustable headrest and reliable side impact protection
  • ★ Robust car seat construction frame and its high-quality fastening
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция Gazer F730
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло?

Детское автокресло в современном мире — это необходимый элемент безопасности при перевозке ребенка в автомобиле. Если у вас в семье появился ребенок, уже сразу после его рождения надо задумать о том, что пока купить автокресло для его безопасной перевозки. Ведь, именно специальное автомобильное кресло отвечает за защиту детей во время поездки, защищает от травмирования в момент торможения, резкого поворота, и конечно, при попадании в ДТП.

Кресла бывают разные, в том числе их можно разделить на два больших класса: автокресла и бустеры. И многие родители часто спорят, какой же вариант лучше выбрать. Давайте рассмотрим более детально, чем они отличаются между собой и какие преимущества и недостатки они имеют.

Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло

Назначение, преимущества и недостатки автокресел

Внешне детское автомобильное кресло схоже с сиденьем автомобиля. Установка такой конструкции в салоне машины осуществляется путем фиксации при помощи специальной базы, системы изофикс или штатного ремня безопасности. Очень важно правильно закрепить автокресло, оно не должно шататься и болтаться, это очень важно для безопасной перевозки малышей.

Все кресла делятся на несколько групп, которые выбирать надо, ориентируясь на вес ребенка. Всего существует 5 основных категорий: (0+ (до 13 кг), 0+/I (до 18 кг), I (9-18 кг), I-II (9-25 кг), I-II-III (9-36 кг)). Как правило, группа указывается на корпусе конкретной модели. Это очень важный параметр, который напрямую влияет не только на комфорт перевозки ребенка в кресле, но и на его безопасность. Так при разработке разных моделей учитывают вес и рост детей разного возраста, чтобы конструкция максимально им соответствовала. И перевозка, например, новорожденного в кресле для детей старшего возраста не допустима, так как оно не сможет его надежно защитить. Вы банально не сможете зафиксировать в нем малыша, чтобы он не выпал.

Автокресла также могут делиться еще и на два вида по типу своей конструкции: классическое каркасное и бескаркасное.

Каркасные автокресла

Первая категория имеет жесткое основание, которое обеспечивает дополнительную защиту, создавая вокруг ребенка своего рода кокон. Такие кресла имеют определенные преимущества:

  • Простота монтажа. Каркасные автокресла могут фиксироваться разными способами: база, Isofix, штатный ремень. Самый простой и удобный — база, которая устанавливается один раз и потом кресло крепится к ней в считанные минуты, с помощью специальных встроенных креплений. Изофикс позволяет установить автокресло непосредственно на автомобильные сидения, оснащенные специальными направляющими, это также не занимает много времени. Если же в машине нет системы Isofix, то кресло можно установить и закрепить с помощью штатного ремня. Все три варианта, позволяют установить сиденье всего за несколько минут и обеспечивают надежное крепление, так как конструкция кресла жесткая и устойчивая.
  • Надежная фиксация ребенка в кресле. В самом кресле также обычно имеется свой дополнительный 5-точечный ремень безопасности, он обеспечивает надежное удержание малыша в автокресле, не позволяя ему вылететь в момент удара.
  • Безопасность. Водитель при использовании каркасного автокресла может быть уверен в том, что оно защитит маленького пассажира в случае столкновения. Эти кресла проходят испытания и краш-тесты, в которых определяется уровень их защиты. Многие модели имеют дополнительную боковую защиту и прочие системы, повышающие надежность и способствующие максимальной безопасности.
  • Оригинальный дизайн и стильный внешний вид. Производители предлагают огромный ассортимент моделей. Легко подобрать автокресло так, чтобы оно выглядело красиво, вписывалось в интерьер и было максимально приятным и удобным для ребенка.

Есть, конечно, и у них и некоторые недостатки: большие габариты и вес конструкции. Особенно в сравнении с бескаркасными креслами и бустерами.

Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло

Бескаркасные автокресла

Бескаркасные автокресла не имеют жесткого основания, они проще и доступнее по цене и обладают такими особенностями:

  • Надежная фиксация ребенка. Малыш в таком кресле фиксируется при помощи ремня, который хорошо его удерживает и не позволяет двигаться и перемещаться по салону. А в случае аварии ребенок не выпадет, не ударится головой о лобовое стекло или передние сиденья, так как останется плотно зафиксированным.
  • Малый вес и небольшие габариты. Особенность таких кресел в том, что их можно легко сложить, они не занимают много места. Конструкцию можно хранить в багажнике и всегда брать в путешествия или различные поездки.
  • Относительная небольшая цена. Купить такое автокресло можно недорого. Они могут стоить в несколько раз дешевле каркасных моделей

Но у этих кресел есть несколько серьезных минусов:

  • Низкий уровень безопасности, так как нет жесткого основания, то ни о какой защите на случай бокового удара и говорить не стоит.
  • В случае резкого торможения машины или при столкновении, есть риск опрокидывания конструкции.
Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло

Назначение, особенности эксплуатации, преимущества и недостатки автомобильных бустеров

Бустер – представляет собой несколько упрощенный вариант автомобильного кресла. Это сиденье без спинки. Особенность заключается в том, что использовать подобные конструкции можно только для детей старшего возраста, вес которых находится в пределах от 15 до 36 и от 22 до 36 кг. Некоторые производители сейчас предлагают модели автокресел, способные трансформироваться в бустер благодаря наличию съемной спинки.

Назначение бустера — обеспечить оптимальную высоту посадки ребенка, чтобы его можно было пристегнуть с помощью штатного автомобильного ремня. То есть это своего рода специальная подставка, которая приподнимает тело малыша так, чтобы при фиксации ремнем, он не перелавливал ему шею и в случае аварии не задушил.

Бустеры, как и детские автокресла, можно разделить на несколько классов, в частности, они бывают:

  • Пенопластовые. Это наиболее бюджетный вариант с низким уровнем надежности. У них есть лишь один плюс — малый вес.
  • Пластиковые. Относятся к среднему ценовому сегменту, они прочнее и немного тяжелее пенопластовых моделей. Обеспечивают хорошую защиту и надежное удержание ребенка на случай ДТП.
  • Металлические. Считаются самыми прочными и долговечными благодаря тому, что имеют жесткий металлический каркас. Это хорошие, надежные модели, обеспечивающие лучшую защиту.

Если рассматривать общие преимущества бустеров, как класса детских автокресел, то они имеют следующие плюсы эксплуатации:

  • Доступная цена. Стоят бустеры заметно дешевле, полноценных автомобильных кресел со спинкой.
  • Хороший уровень защиты. Ребенок фиксируется надежно, с помощью штатного автомобильного ремня, который обеспечивает удержание его в сиденье, не позволяет вылететь в момент удара.
  • Маленькие габаритные размеры и вес. Бустеры без труда помещаются в багажник автомобиля, быстро устанавливаются, поэтому не вызывают неудобств в процессе их эксплуатации.
Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло

Среди недостатков можно выделить то, что:

  • Они подходят лишь для взрослых детей в возрасте не младше 4-5 лет, и то только при условии, что ребенок имеет достаточный вес и рост.
  • Не имеют спинки, при пересадке малыша из автокресла в бустер, ему это может не понравиться, так как не всем сразу это комфортно.
  • Сидя в бустере неудобно спать, так как нельзя принять лежачее положение.

Что выбрать: автокресло или бустер?

Если вас волнует вопрос, что лучше для ребенка: автокресло или бустер? То однозначного ответа, увы, нет. Все индивидуально. Естественно, новорожденных и малыше с весом до 15 кг однозначно перевозить следует только в автокресле. Бустеры для них не подходят.

Если речь идет, о выборе варианта для ребенка постарше, вес которого превысил 15 кг, то тут можно учесть мнение ребенка, что ему удобнее и комфортнее. А вот для совсем взрослых пассажиров от 8 лет — однозначно лучше подойдет именно бустер. В этом случае у него больше свободы, ничего не будет мешать, да и пространства в салоне будет больше. Главное помните, что выбирать надо качественные модели, которые отвечают современным стандартам безопасности.

Что лучше выбрать для перевозки ребенка в машине: бустер или автокресло

В нашем магазине представлены только безопасные и сертифицированные модели от ведущих производителей. Если вы хотите купить автокресло или бустер в Киеве, Одессе или Харькове, то менеджеры интернет-магазина 130.com.ua всегда помогут с подбором оптимального варианта с учетом возраста, веса ребенка и марки вашего автомобиля.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Детский бустер HEYNER SafeUpFIX Comfort XL

Детский бустер HEYNER SafeUpFIX Comfort XL
Особенности:
  • ★ Группа — ECE II/III
  • ★ Цвет — синий
  • ★ Крепление Isofix

Welldon автокресло Magic Nacre Fit (BS05-TS95-001)

Welldon автокресло Magic Nacre Fit (BS05-TS95-001)
Особенности:
  • ★ Установка кресла с помощью специальных штатных ремней или системы Isofix
  • ★ Для детей, имеющих вес от 15 до 36 кг и возраст от 3-х до 12-ти лет
  • ★ Возможность регулировки ширины боковых сторон и высоты подголовника

Универсальное автокресло для детей Evenflo Symphony LX Harrison

Универсальное автокресло для детей Evenflo Symphony LX Harrison
Особенности:
  • ★ Относится к уникальной возрастной группе 0+/1/2/3 (от 2.2 до 50 кг)
  • ★ Регулируемый по высоте подголовник и надежная защита от боковых ударов
  • ★ Прочный каркас конструкции автокресла и его качественное крепление
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.