Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

ISOFIX child car seat (isofix), what is it?

ISOFIX child car seat (isofix), what is it? Height, weight, age of a small passenger, quality of materials, backrest position, comfort package, reliability, safety, crash tests, standards and certification... What else do parents need to think about when choosing a child car seat? Fastening-reliable and correct-the most important element of the effectiveness of the restraint. The Izofix mount is becoming increasingly common-what is it, why, how does it work, is it worth buying?

The main feature of the system is without the use of standard seat belts (although this option does not exclude), at the same time as fast as possible, simple and reliable, which is confirmed by numerous tests. Mount Isofix (International Standards Organization Fix) developed by the International Organization for Standardization (ISO). This standard international interface is designed in such a way that the main part of its security elements is moved under the car seat and is attached directly to the frame. You can buy a car seat with ISOFIX with delivery to Kiev, Odessa, Kharkov and throughout Ukraine at 130.com.ua.

Benefits

A child car seat with such an attachment has special guides at the back with which it is rigidly attached to the car body, and the child is fixed with internal 5-point seat belts. The car, which provides for the installation of a car seat with the Isofix system, has corresponding metal hinges at the base of the regular car seat. They can be differently decorated and, as a rule, are accompanied by marking. The chair with a pair of built-in brackets attached to them. Special guides allow you to do this easily and quickly. Removing the chair is just to unlock the locks with a special button. The developers of this mount managed to achieve their goal-an error-free and easy installation of the car seat. The Isofix system allows you to install the seat either correctly or in no way.

Numerous experiments show that often challenged rigid fixation is still effective in this case. It has been proven that the stability of the seat in a collision makes the entire restraint system work faster, and the inner belts are designed so that the security system is elastic and resilient. The passenger in the seat is better protected and has less strain on the neck.

To make the Isofix chair more stable, manufacturers (for example, Heyner child car seats) can use a third attachment point: the so-called “top tether”-an anchor belt or additional floor support.

See tips on how to choose the right car seat:

See the Heyner baby car seat video review:

The anchor belt is located at the top of the backrest of the child car seat and clips onto a loop in the ceiling or floor of the car (see, for example, the Heyner Multifix Ergo 3D Isofix car seats or the Heyner Multifix AERO Isofix car seats in the catalog 130.com.ua). The option with an additional “foot” to the floor (for example, the base for the Romer Baby-Safe Isofix car seat is more cumbersome but universal (loops are not always provided). The fastener with the third anchor point lightens the load on other fastening components and reduces the risk of dangerous nodding "Forward in a frontal collision.

The Isofix Base can be easily attached with regular standard seat belts that are universal for all cars. You can read about such car seats in the article-Is a child car seat a necessity or a luxury? Part 2. So what is the seat you fix without problems with a regular belt and in an older car, and without wasting extra time-for a 2-minute trip to the kindergarten.

Restrictions

A child's weight up to 18 kg is the main limitation; heavy loads with hard impacts require the highest strength of loops and other parts of the system. Therefore, only groups 0 and 1 can buy an Isofix car seat. But this convenient system has been used in older groups 2 and 3, fulfilling additional restraining functions, providing greater reliability and safety during side impacts.

See a video review of children's car seats of group 2-3:

There is a problem of individual selection for a particular car model. Due to the lack of uniform standards for the rear seats of the car (tilt angle, height, cushions), the seat with this mount must be checked and matched to a specific car.

Designed back in 1990, such an attachment of a child car seat due to its advantages, proven reliability and efficiency, which reduces the risk of dangerous situations on the road, is becoming more and more popular. And it has already become the basis for international requirements for passenger cars and child restraints. You can appreciate these advantages and ease of use right now-choose and buy Isofix child seat , and we will try to help you with this.

TOP-3 children's car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Seat for Children HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car Seat for Children HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ With adjustable backrest slope
  • ★ Suitable for children from 9 months to 12 years
  • ★ With the lying position

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Baby car seat booster Siger Crumple Plus Gray (KRES 0020)

Baby car seat booster Siger Crumple Plus Gray (KRES 0020)
Features:
  • ★ For children from 6 to 12 years old and weighing from 22 to 36 kg
  • ★ Orthopedic seat shape
  • ★ It is fixed by means of a car seat belt
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Детское автокресло ISOFIX (изофикс), что это?

Рост, вес, возраст маленького пассажира, качество материалов, положения спинки, комфорт-пакет, надежность, безопасность, краш-тесты, стандарты и сертификация… Что еще необходимо продумать родителям, выбирая детское автомобильное кресло? Крепление — надежное и правильное — важнейший элемент эффективности удерживающего устройства. Все чаще встречается крепление Изофикс — что это, зачем, как работает, стоит ли покупать?

Детское автокресло ISOFIX (изофикс), что это?

Основная особенность системы — без использования штатных ремней безопасности (хотя не исключает этот вариант), в то же время максимально быстрая, простая и надежная, что подтверждено многочисленными испытаниями. Крепление Isofix (International Standards Organization Fix) разработано Международной организацией по стандартизации (ISO). Этот стандартный международный интерфейс устроен так, что основная часть его элементов безопасности перемещена под сиденье автомобиля и крепится непосредственно к каркасу. Купить автокресло ISOFIX можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине в интернет-магазине 130.com.ua.

Преимущества

Модели с таким креплением имеют специальные направляющие сзади, с помощью которых они жестко крепятся к кузову авто, а ребенок фиксируется внутренними 5-точечными ремнями безопасности. Автомобиль, предусматривающий установку автомобильного кресла с системой Изофикс, у основания штатного сидения имеет соответствующие металлические петли. Они могут быть по-разному оформлены и, как правило, сопровождаются маркировкой. Кресло при помощи пары встроенных кронштейнов крепится к ним. Специальные направляющие позволяют выполнить это легко и быстро. Снять кресло — это просто разблокировать замки одной кнопкой. Разработчикам этого крепления удалось добиться своей цели — безошибочной и простой установки автокресла. То есть конструкция крепления позволяет установить сиденье либо правильно, либо никак.

Многочисленные эксперименты показывают, что часто оспариваемая жесткая фиксация в этом случае все же эффективна. Доказано, что стабильность сиденья при столкновении заставляет быстрее работать всю удерживающую конструкцию, а внутренние ремни при этом спроектированы так, что система безопасности отличается эластичностью и упругостью. Пассажир лучше защищен и испытывает меньшие нагрузки на шею.

Детское автокресло ISOFIX (изофикс), что это?

Чтобы добиться большей устойчивости, производители могут использовать третью точку крепления: так называемый «top tether» — якорный ремень (например, им часто оснащаются детские автокресла Heyner) или дополнительный упор в пол (так называемая база).

  • Якорный ремень располагается вверху спинки и пристегивается к петле в потолке или полу авто (смотрите, например, Heyner Multifix Ergo 3D Isofix или Heyner Multifix AERO Isofix в каталоге 130.com.ua).  Крепеж с третьей опорной точкой облегчает нагрузку на другие компоненты крепления и снижает риск опасного «кивка» вперед при фронтальном столкновении.
  • База Isofix может легко крепиться и обычными штатными ремнями безопасностями, универсальными для всех машин. Так что такое сиденье вы без проблем закрепите штатным ремнем и в более старом автомобиле, и не затрачивая лишнего времени — для 2-минутной поездки до детского сада. Вариант с упором — дополнительной «ногой» в пол (например, база для автокресла Romer Baby-Safe Isofix) — более громоздкий, но универсальный (петли предусмотрены не всегда).

Ограничения

Вес ребенка до 18 кг — основное ограничение, большие нагрузки при жестких ударах требуют высочайшей прочности петель и других частей системы. Поэтому в продаже автокресла Isofix чаще встречаются группы 0 и 1. Но эта удобная система стала применяться и в старших группах 2 и 3, выполняя уже дополнительные удерживающие функции, обеспечивая большую надежность и безопасность при боковых ударах.

Детское автокресло ISOFIX (изофикс), что это?

Существует проблема индивидуального подбора для конкретной модели авто. Из-за отсутствия единых стандартов для задних сидений (угол наклона, высота, подушки), кресла с таким креплением необходимо сверять и подбирать под определенную машину.

Спроектированное еще в 1990 году, такое крепление детского автокресла за счет своих преимуществ, доказанной надежности и эффективности, что снижает риск опасных ситуаций в дороге, становится все популярней. И уже стало основой для международных требований к легковым авто и детским удерживающим устройствам. Оценить эти преимущества и удобство эксплуатации вы можете уже сейчас — выбирайте и покупайте детское автокресло Isofix, а мы постараемся вам в этом помочь.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ 5-точечный ремень
  • ★ 4 положения спинки для сидения и сна
  • ★ Трехмерная система безопасности 3D

Автокресло десткое Welldon Smart Sport

Автокресло десткое Welldon Smart Sport
Особенности:
  • ★ Цвет — серый/оливковый
  • ★ Подходит для детей в возрасте от 9-ти месяцев до 6-ти лет
  • ★ 3 положения наклона спинки автокресла

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX
Особенности:
  • ★ Группа: ECE I/II/III (9–36 кг)
  • ★ Цвет - серый
  • ★ 5-точечный ремень
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.