Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Certification of car seats how to choose a seat for a child in a car?

With the adoption of Law No. 1150 "On Amendments to the Code of Ukraine on Administrative Offenses Regarding the Establishment of Responsibility for Violating the Rules for the Transport of Children", there has been a sharp increase in demand for car seats. Many parents thought about buying a car seat in the car for their child. Moreover, it is natural that they are interested in the quality and reliability of the models offered on the market. One of the indicators of a high level of security and protection efficiency is the availability of an appropriate quality certificate.

Certification of car seats-how to choose a safe seat for a child in a car?

Car Seat Certification

The main confirmation of the reliability of any child seat is the presence of a special orange sticker, which indicates that this model has passed certification in specialized instances. It indicates: country of testing; number of rules according to which the chair was certified; group of seats according to the weight and weight parameters of the child for whom it is intended.

Let's look at the main types of standards adopted for child car seats. In total, there are 2 current standards in Europe: ECE R44.04 and i-Size.

ECE Safety Standard R44.04

Child car seats manufactured and sold in Europe must meet the requirements of the UN ECE under the number R44.03 or R44.04 (later version of the document). The ECE R44.04 standard was introduced in the summer of 2005, and since 2006 all child car seats in Europe had to comply with it. The standard accurately and in detail describes the safety requirements for the materials used in the manufacture of seats and the reliability of fastenings, as well as the requirements for dynamic tests (crash tests) carried out using special dummies. Crash tests are the main factor that confirms the reliability and safety for a child of a car seat.

Certification of car seats-how to choose a safe seat for a child in a car?

However, several points were gradually revealed that made experts think about modifying and improving the requirements:

  • Many parents make many mistakes when fixing a seat in a car or fixing a child in it, which reduce the effectiveness of protecting the baby in the event of an accident.
  • According to ECE R44.04, it is allowed to transport very young children from 9 kg face in the direction of travel. Because of this, parents often switch from group 0+ prematurely to larger models. However, it is unsafe, it is recommended that children be transported face-to-face for as long as possible, as far as the growth and age of a small passenger allows.
  • This standard did not contain a mandatory requirement to check the protection against side impacts during crash tests.
  • ECE R 44.04 allows several mounting options for child seats: using the ISOFIX system, using a standard car belt, as well as universal or semi-universal mounting. This standard has certain difficulties for parents due to the intersection of weight groups. This provokes misunderstanding and makes it difficult for parents to make the right choice when buying a car seat.

i-Size-the new standard for child safety

It was created to facilitate the selection and installation of a child seat. The new standard was developed taking into account data on injuries received during the collisions, taking into account the growth and physical characteristics of children. One of the main innovations was that in order to comply with the i-Size standard, it is necessary to conduct additional mandatory tests and tests that check the degree of protection against side impacts. That is, such chairs guarantee a high level of protection in all types of collisionsovenia.

Certification of car seats-how to choose a safe seat for a child in a car?

The new i-Size standard includes 3 parts:

  • ECE R129-Standards to which restraint devices designed to carry children in a car should advise;
  • ECE R14-is used to establish the requirements for the reliability of the floor in the passenger compartment and the quality of anchoring.
  • ECE R16-a standard that defines the requirements for car seat belts and the ISOFIX car seat system;

A team of experts under the auspices of the UN has developed the i-Size standard to increase the protection and safety level of transporting children in motor vehicles in Europe. As a result, they managed to achieve the desired effect. Among the features of the new requirements, which favorably affect the degree of protection for small passengers, the following can be distinguished:

  • Minimizes the likelihood of misuse of car seats by using mandatory ISOFIX mounts.
  • The classification of chairs has become simpler and more understandable, now the key parameter is height and not the weight of the child. Now there are no intersections that sometimes confused parents when choosing the right weight group. However, the weight value is still present, despite the fact that height and age are the main parameters for choosing a child seat model. Maximum weight is important in order to determine the permissible load on ISOFIX mounts and to avoid possible overload.
  • Chairs have the ability to be installed against the course of the movement of vehicles much longer-until about the time until the child is 15 months old.
  • Increased lateral protection, thanks to the mandatory introduction of crash tests to verify the stability of the car seat structure to side impacts.
  • Helps to achieve better compatibility of child seats with car seats.
Certification of car seats-how to choose a safe seat for a child in a car?

Despite the fact that the new standard began to work on July 9, 2013, it did not replace the previous ECE R44.04 standard. They both act in parallel. Therefore, if there is an appropriate sticker on the chair confirming that it has passed the test and meets one of these standards, you can be sure of its reliability and high level of protection.

In our online store 130.com.ua you can buy a child seat in Kiev, Kharkov and Odessa, which have the appropriate quality certificates as according to the ECE standard R44.04, and according to i-Size (ECE R129). We have a very large selection of models from leading European brands at competitive prices.

TOP-3 child car seats
  

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Baby car seat booster Siger Crumple Plus Gray (KRES 0020)

Baby car seat booster Siger Crumple Plus Gray (KRES 0020)
Features:
  • ★ For children from 6 to 12 years old and weighing from 22 to 36 kg
  • ★ Orthopedic seat shape
  • ★ It is fixed by means of a car seat belt

Zlatek Gals Kids Booster Blue (KRES0499)

Zlatek Gals Kids Booster Blue (KRES0499)
Features:
  • ★ Belongs to the III age group (6-12 years old, 22-36 kg)
  • ★ Reinforced car seat frame made of impact resistant HDPE plastic
  • ★ The cover is made of hypoallergenic fabric and can be easily removed for washing
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Сертификация автокресел — как выбрать безопасное кресло ребенку в машину?

С принятием Закона №1150 "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно установления ответственности за нарушение правил перевозки детей" наблюдается резкое увеличение спроса на автомобильные кресла. Многие родители задумались о том, чтобы купить автокресло в машину для своего ребенка. При этом, естественно, что их интересует качество и надежность предлагаемых на рынке моделей. Одним из показателей высокого уровня безопасности и эффективности защиты является наличие соответствующего сертификата качества.

Сертификация автокресел — как выбрать безопасное кресло ребенку в машину?

Сертификация автокресел

Главным подтверждением надежности любого детского кресла является наличие специальной оранжевой наклейки, которая свидетельствует о том, что данная модель прошла сертификацию в специализированных инстанциях. На ней указывается: страна проведения испытаний; номер правил, согласно которым кресло проходило сертификацию; группа кресла по росто-весовым параметрам ребенка, для которых оно предназначено.

Давайте рассмотрим основные типы стандартов, принятых для детских автомобильных кресел. Всего в Европе существует 2 действующих стандарта: ЕСЕ R44.04 и i-Size.

Стандарт безопасности ЕСЕ R44.04

Детские автокресла, производимые и продаваемые на территории Европы, должны отвечать требованиям ООН ЕСЕ за номером R44.03 или R44.04 (более поздняя редакция документа). Стандарт ЕСЕ R44.04 ввели летом 2005 года, и с 2006 года все детские автомобильные кресла в Европе должны были ему соответствовать. В стандарте максимально точно и подробно расписываются требования к безопасности используемых при производстве кресел материалов и надежности креплений, а также требования по проведению динамических испытаний (краш-тестов), проводимых с использованием специальных манекенов. Именно краш-тесты являются главным фактором, который подтверждает надежность и безопасность для ребенка того или иного автокресла.

Сертификация автокресел — как выбрать безопасное кресло ребенку в машину?

Однако постепенно было выявлено несколько моментов, которые заставили специалистов задуматься о модификации и усовершенствовании требований:

  • Многие родители при креплении кресла в автомобиле или фиксации ребенка в нем совершают много ошибок, которые снижают эффективность защиты малыша в случае попадания в аварию.
  • Согласно нормам ЕСЕ R44.04 разрешается перевозка очень маленьких детей от 9 кг лицом по ходу движения машины. Из-за этого часто родители переходят с группы 0+ преждевременно к более большим моделям. Однако, это небезопасно, рекомендуется перевозить детей лицом против хода как можно дольше, насколько это позволит рост и возраст маленького пассажира.
  • Этот стандарт не содержал обязательного требования проверки защиты от боковых ударов при проведении краш-тестов.
  • ЕСЕ R 44.04 допускает несколько вариантов крепления детского сидения: с использованием системы ISOFIX, с помощью штатного автомобильного ремня, а также универсального или полу-универсальное крепления. Этот стандарт имеет определенные сложности для родителей из-за пересечения весовых групп. Это провоцирует недопонимание и способствует тому, что родителям сложно сделать правильный выбор при покупке автомобильного кресла.

i-Size — новый стандарт детской автомобильной безопасности

Он создан для облегчения выбора и установки детского кресла. Новый стандарт разрабатывался с учетом данных о полученных во время столкновений травмах, с учетом роста и физических особенностей детей. Одним из основных нововведений стало то, что для соответствия стандарту i-Size необходимо проведение обязательных дополнительных испытаний и тестов, проверяющих степень защиты от боковых ударов. То есть такие кресла гарантируют высокий уровень защиты при любых вариантах столкновений.

Сертификация автокресел — как выбрать безопасное кресло ребенку в машину?

Новый стандарт i-Size включает в себя 3 части:

  • ЕСЕ R129 — нормы, которым должны советовать удерживающие устройства, предназначенные для перевозки детей в машине;
  • ЕСЕ R14 — используется для установления требований, предъявляемых к надежности пола в салоне машины и к качеству якорного крепления.
  • ЕСЕ R16 — стандарт, в котором определяются требования к автомобильным ремням безопасности и к системе крепления автокресел ISOFIX;

Команда специалистов под эгидой ООН разработала стандарт i-Size, чтобы повысить защиту и уровень безопасности перевозки детей в автотранспорте в Европе. В результате им удалось достичь нужного эффекта. Из особенностей новых требований, которые благоприятно влияют на степень защиты маленьких пассажиров, можно выделить следующие:

  • Минимизирует вероятность неправильного использования автокресел с помощью обязательного использования креплений типа ISOFIX.
  • Классификация кресел стала более простой и понятной, теперь в качестве ключевого параметра выступает - рост, а не вес ребенка. Теперь нет никаких пересечений, которые иногда запутывали родителей при выборе необходимой весовой группы. Однако значение веса, все же присутствует, несмотря на то, что рост и возраст являются главными параметрами для выбора модели детского кресла. Максимальный вес важен для того, чтобы определить допустимую нагрузку на крепления ISOFIX и избежать возможной перегрузки.
  • Кресла имеют возможность устанавливаться против хода движения транспортных средств гораздо дольше — примерно до момента, пока ребенку не исполнится 15 месяцев.
  • Повышенная боковая защита, благодаря обязательному введению краш-тестов на проверку устойчивости конструкции автокресел к боковым ударам.
  • Способствует достижению лучшей совместимости детских кресел с автомобильными сиденьями.
Сертификация автокресел — как выбрать безопасное кресло ребенку в машину?

Несмотря на то, что новый стандарт начал работать с 9 июля 2013 года, он не заменил собой прежнего стандарта ЕСЕ R44.04. Они оба действуют параллельно. Следовательно, если на кресле имеется соответствующая наклейка, подтверждающая, что оно прошло проверку и соответствует одному из этих стандартов, то можно быть уверенным в его надежности и высоком уровне защиты.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить детское кресло в Киеве, Харькове и Одессе, которые имеют соответствующие сертификаты качества как по стандарту ЕСЕ R44.04, так и по i-Size (ЕСЕ R129). У нас очень большой выбор моделей от ведущих европейских брендов по выгодным ценам.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ 5-точечный ремень
  • ★ 4 положения спинки для сидения и сна
  • ★ Трехмерная система безопасности 3D

Автокресло десткое Welldon Smart Sport

Автокресло десткое Welldon Smart Sport
Особенности:
  • ★ Цвет — серый/оливковый
  • ★ Подходит для детей в возрасте от 9-ти месяцев до 6-ти лет
  • ★ 3 положения наклона спинки автокресла

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX

Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX
Особенности:
  • ★ Группа: ECE I/II/III (9–36 кг)
  • ★ Цвет - серый
  • ★ 5-точечный ремень
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.