Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Special features subwoofers in the car

When installing the car speakers, it is important to calculate everything in advance, so that the sound was clean, and there is no interference or conflict between the various components of the system. One important element is the subwoofer. Installing woofers require care and correct calculation. It is important not only to choose the optimum settings of the speakers, but also to find the right place, type and size of housing. Let's take a closer look at how to install a subwoofer in the car.

features a subwoofer in the car

What is the role played by installing the subwoofer enclosure?

If you are installing your speakers is very important to choose the right package. It is necessary, as it is properly selected the desired body size and volume can help improve the subwoofer. And of course, there must adhere to certain rules and take into account the characteristics of different materials and installation location of the subwoofer.

The main task of the housing-to provide insulation front sound wave which is produced when driving the woofer diaphragm forward, reverse wave generated during movement of the membrane in the opposite direction. If the body is not present, then these two waves meeting, will cancel each other. This will lead to the fact that the bass will be shallow and very weak. It is important to understand that the body must be protected from vibration and rugged construction. It is important to provide protection from exposure to sound waves, which will distort the sound.

How to set up your speakers affect the sound quality

The luggage compartment, the installation of the speaker in the forward

This is one of the most popular methods. But here it is necessary to consider if between the subwoofer and the opposite wall of the luggage compartment is a small place, the speaker issued a sound wave will experience excessive pressure, which negatively affects the quality of the reproduction of low frequencies.

The luggage compartment, the installation of the speaker towards the back

This is also a good option, but in cars such as sedan or coupe distortions often arise because the place is not very much. To correct this effect it is recommended to use a special baffle, remove obstacles to a sound wave or make the body smaller. In hatchbacks and vans such problems are not observed.

features a subwoofer in the car

Installing the front on the center

This position provides a good connection to the subwoofer and front speakers expands transition frequency. Please note that This installation option is not possible for vehicles with limited space in front.

Installation flush with the floor

This option can be used for the trunk, where tires are. In this case, the trunk floor will serve as an acoustic screen, and the sound got a strong, vibrant, and will be well distributed throughout the cabin space. This subwoofer installation option is suitable for different types of vehicles: sedan, coupe, station wagon. Not only suitable for cars that do not have space for the spare tire. It should also be remembered that the speaker size is limited, as a place for its installation in this case is not very much.

Installing the rear shelf

This is a very good place for the sedan and coupe. Placement of the subwoofer thus provides sufficient strength that can hold the weight of the structure and the sound wave pressure.

What points should still pay attention when installing a subwoofer

In addition to the placement is also very important to think in advance such things as: what are you going to make the shell, its size, shape and weight. This is very important as all of these parameters directly affect the quality of sound transmission. And if this be taken lightly, the end result after installation, you may not get this, you dreamed.

features a subwoofer in the car

Body Material

There are a few basic materials used for the construction of housing for the subwoofer. They differ in certain parameters and the influence on the sound. Let's look at all types of materials for buildings in more detail.

  • Plywood. There are many options and varieties of plywood, many of them for the construction of buildings for the acoustics just do not fit. Usual plywood has insufficient density, which leads to a distortion of sound. For the construction of small buildings it is recommended to take a multilayer (12 layers) plywood or solid wood ship Russian birch. This material is thick enough, it is lighter than chipboard and fiberboard. With such plywood work quite easily, it is well screwed screws, there is no fear that the material exfoliate. Sheets with a thickness of 12 mm have resonance characteristics that are better than what shows the majority of boards with a thickness of 16 mm. But there is a plywood and disadvantages of high cost and rarity, as well as the fact that a larger enclosure can start to ring. Therefore, it is not recommended for buildings with large flat spans. Optimum will use this type of housing for mounting a pair of 8-inch woofers in the housing up to 0.04 cubic meters.
  • DSP. This is one of the most common materials used for the acoustic assembly. DS plates come in several varieties, but it is recommended to use the maximum density particle board for construction of housing for the subwoofer. Despite the fact that these sheets weigh more with them is quite easy to operate and the sound is pretty high quality. 16 High-density chipboard sheets millemetrovye this is probably one of the best options for installation of powerful woofers. This material has a high density and weak resonance qualities. In addition, this material is relatively inexpensive and easy to find. But even here there are drawbacks. Particleboard easily absorbs moisture, and difficulties may arise when cutting band saws whether disc. To protect from moisture, such housing is recommended to be sure to paint.
  • MDF medium density. This material is a compressed paper, it is quite thick and well cut. It is important to bear in mind that the higher the density of the sheet, the best options will be the case. Tight enclosure will distort less sound transmission. Among the shortcomings of this material is worth noting that with him because of the tendency to denomination can be difficult to work with. Further, it is prone to moisture absorption. And it should be taken into account when building the body, as it is necessary to take measures to protect against humidity. However, the result is good, it will be worth the effort. Fiber can be a great option if you need to do everything quickly. Suitable for installation subwoofers average power.
features a subwoofer in the car

The need for the use of sound-absorbing materials

If you are installing subwoofers use of sound-absorbing material is necessary to. It is needed in order to reduce the effect of standing waves inside the cabinet. However, do not get involved, if it will be very much, the sound can become jammed, power dynamics will be reduced. It is recommended to paste a little sound absorbing material on the rear wall of the body inside. It is best suited for this purpose, porous, spongy material, they are quite effective and at the same time light.

Body weight

When the energy of the woofer powerful resonance facilitates emergence with surrounding objects. The result is a sound distortion which leads to degradation of bass. To playback the bass was pure as possible and saturated without interference the subwoofer enclosure should be heavy. It is important that the body does not resonate, and not distort the sound. The heavier the body, the better and cleaner get the bass sound.

How the subwoofer depends on the shape of the body in which it is installed

Hull form — not the most important indicator. Volume and material are considered more important parameters, but also on the shape of something depends. Let's look at what shape can have a subwoofer enclosure.

    • Square. This embodiment maximally easy to manufacture, but such an enclosure tends to form peaks and dips of the F3 after F3. In order to equalize characteristics must install inside the structure special reflecting plate, to use sound absorbing material to reduce or parallel phase.
features a subwoofer in the car
    • Trapezoid type 1. This form allows you to slightly flatten the peaks, but still, in this case, the failure does not go away after the peak. For smoothing, it is necessary to use an additional small amount of sound-absorbing material.
features a subwoofer in the car
    • Trapezoid type 2. This body sound characteristics of a little smoother than the previous two. If a little rounded corners of the body, the distortion can be avoided almost completely.
features a subwoofer in the car
    • Trapezoid type 3. This embodiment is a structure in which the front part of the tapered body of the second type is superimposed another trapezoidal design. This option has the best performance in sound quality. Smooth curve is obtained without sharp jumps, and the sound output more powerful and rich.
features a subwoofer in the car

Of course, the installation of a subwoofer in the car-it is a very important stage in the formation of high-grade interior acoustic system. We hope these tips were useful to you, and now you know that you need to install a subwoofer in the car. Remember that you can always buy subwoofer in Kiev, Odessa and Kharkiv, the online store 130.com.ua any size and power delivery to Ukraine.

TOP-3 subwoofers
 

Best car subwoofers

Looking for a quality and the best car subwoofers? This rating of car subwoofers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car subwoofer Hertz S 300 S4 Uno

Car subwoofer Hertz S 300 S4 Uno
Features:
  • ★ Size — 30 sm
  • ★ Rated power 250 W
  • ★ Compressed Cellulose Diffuser - V-cone

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A
Features:
  • ★ With built-in amplifier
  • ★ Resistance 2 Ohm
  • ★ Frequency range from 30 to 200 Hz

Box car subwoofer Mystery MBS-312A

Box car subwoofer Mystery MBS-312A
Features:
  • ★ Built-in amplifier
  • ★ Clear and rich sound
  • ★ Subwoofer - active in the finished package
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности установки сабвуферов в автомобиле

Устанавливая в машине акустику, очень важно все заранее рассчитать, чтобы звук получился чистым, и не возникало помех или конфликтов между различными компонентами системы. Одним из важных элементов является сабвуфер. Установка низкочастотных динамиков требует внимательности и правильного расчета. Тут важно не только выбрать оптимальные параметры самого громкоговорителя, но и подобрать правильное место, тип и размер корпуса. Давайте подробнее рассмотрим, как установить сабвуфер в машину.

Особенности установки сабвуферов в машине

Какую роль при установке сабвуфера играет корпус?

При установке низкочастотных динамиков очень важно правильно выбрать корпус. Он необходим, так как именно правильно подобранный корпус нужного размера и объема может помочь улучшить звучание сабвуфера. И конечно, тут надо придерживаться определенных правил и учитывать особенности разных материалов и места установки сабвуфера.

Основная задача корпуса - обеспечить изоляцию фронтальной звуковой волны, которая образуется при движении мембраны низкочастотного динамика вперед, от обратной волны, образующейся при движении мембраны в другую сторону. Если корпуса нет, то эти две волны, встречаясь, начнут гасить друг друга. Это приведет к тому, что бас будет неглубоким и очень слабым. Тут важно понимать, что корпус должен иметь защиту от вибрации и прочную конструкцию. Это важно, чтобы обеспечить защиту от воздействия звуковых волн, которые будут искажать звучание.

Как место установки динамика влияет на качество звука

Багажный отсек, установка динамика в направлении вперед

Это один из наиболее популярных методов. Но тут надо учесть, если между сабом и противоположной стенкой багажного отделения будет мало места, то выдаваемая динамиком звуковая волна будет испытывать излишнее давление, что негативно сказывается на качестве воспроизведения низких частот.

Багажный отсек, установка динамика в направлении назад

Это тоже хороший вариант, но в автомобилях типа седан или купе часто возникают искажения, так как места не очень много. Для исправления подобного эффекта рекомендуется использовать специальный акустический экран, устранить препятствия на пути звуковой волны или сделать корпус меньшего размера. В хэтчбеках и фургонах подобных проблем не наблюдается.

Особенности установки сабвуферов в машине

Установка спереди по центру

Эта позиция обеспечивает хорошую связь сабвуфера с фронтальными динамиками и расширяет переходную частоту. Учтите, что  этот вариант установки невозможен в автомобилях с ограниченным пространством впереди.

Установка вровень с полом

Этот вариант можно использовать для багажников, где лежат шины. В этом случае пол багажника будет выполнять роль акустического экрана, и звук получится сильным, энергичным и будет хорошо распределяться по всему пространству салона. Такой вариант установки сабвуфера подойдет для разных типов машин: седан, купе, универсал. Не подходит лишь для авто, которые не имеют пространства для размещения запасных шин. Также следует помнить, что размер динамика ограничен, так как места для его установки в этом случае не очень много.

Установка в заднюю полку

Это очень хорошее место для седана и купе. Размещение сабвуфера таким образом обеспечивает достаточную прочность, что позволяет выдержать вес конструкции и давление звуковой волны.

На какие моменты еще следует обращать внимание при монтаже сабвуфера

Кроме места размещения очень важно также заранее продумать такие моменты, как: из чего вы собираетесь изготавливать корпус, его размеры, форму и вес. Это очень важно, так как все эти параметры напрямую влияют на качество звукопередачи. И если к этому отнестись несерьезно, то в итоге результат после установки может получиться не таким, о котором вы мечтали.

Особенности установки сабвуферов в машине

Материал корпуса

Существует несколько основных материалов, используемых для построения корпуса для сабвуферов. Они отличаются между собой определенными параметрами и влиянием на звучание. Давайте рассмотрим все типы материалов для корпусов более подробно.

  • Многослойная фанера. Существует множество вариантов и сортов фанеры, многие из них для построения корпусов для акустики просто не подходят. Обычная фанера имеет недостаточную плотность, что приводит к искажению звучания. Для постройки небольших корпусов рекомендуется брать многослойную (12 слоев) фанеру из прочной корабельной древесины или русской березы.  Этот материал достаточно плотный, он легче ДСП и ДВП. С такой фанерой работать достаточно легко, в нее хорошо вкручиваются шурупы, можно не бояться, что материал расслоится. Листы при толщине всего 12 мм имеют резонансные характеристики, которые лучше того, что демонстрирует большинство досок при толщине 16 мм. Но есть у многослойной фанеры и недостатки: высокая стоимость, редкость, а также то, что корпус большого размера может начать звенеть. Поэтому она не рекомендуется для корпусов, имеющих большие плоские пролеты. Оптимальным будет использовать этот тип корпуса для монтажа пары 8-дюймовых НЧ-динамиков в корпусе объемом до 0.04 куб.м.
  • ДСП. Это один из самых распространенных материалов, используемых для монтажа акустики. ДС плиты бывают нескольких сортов, однако для построения корпуса для сабвуфера рекомендуется использовать ДСП наибольшей плотности. Несмотря на то, что такие листы весят больше, с ними довольно легко работать и звук получается довольно качественным. Высокоплотные 16-миллеметровые листы ДСП  — это, пожалуй, один из лучших вариантов для монтажа мощных низкочастотных динамиков.  Этот материал отличается высокой плотностью и слабыми резонансными качествами. К тому же, этот материал относительно не дорогой и его легко найти. Но и тут есть свои недостатки. ДСП легко впитывает влагу, и при нарезке дисковыми ли ленточными пилами могут возникать затруднения.  Для защиты от влаги такие корпуса рекомендуется обязательно красить.
  • ДВП средней плотности. Этот материал представляет собой спрессованную бумагу, он довольно плотный и хорошо режется. Тут важно учитывать, что чем выше будет плотность листа, тем лучшие параметры будет иметь корпус. Плотный корпус будет меньше искажать звукопередачу.  Среди недостатков этого материала стоит отметить то, что с ним из-за склонности к расслоению бывает сложно работать. Кроме того, он склонен к впитыванию влаги. И это надо учитывать при построении корпуса, так как надо принимать меры по защите от влажности. Однако, результат будет хорошим, это будет стоит потраченных усилий. ДВП может стать отличным вариантом, если надо все сделать быстро. Подойдет для монтажа сабвуферов средней мощности.
Особенности установки сабвуферов в машине

Необходимость использования звукопоглощающих материалов

При установке сабвуферов использование звукопоглощающего материала необходимо.  Он необходим для того, чтобы снизить эффект стоячих звуковых волн внутри корпуса. Однако не стоит увлекаться, если его будет очень много, звук может стать зажатым, мощность динамика будет снижена. Рекомендуется приклеить немного звукопоглощающего материала на задней стенке корпуса внутри. Лучше всего для этой цели подойдут пористые, губчатые материалы, они довольно эффективны и при этом легкие.

Вес корпуса

При включении энергия от мощного НЧ-динамика способствует возникновению резонанса с окружающими объектами. В результате возникает искажение звука, которое приводит к деградации баса. Чтобы при воспроизведении бас был максимально чистым и насыщенным без помех, корпус сабвуфера должен быть тяжелым. Это важно, чтобы корпус не резонировал и не искажал звучание. Чем тяжелее корпус, тем лучше и чище получится звучание низких частот.

Как звучание сабвуфера зависит от формы корпуса, в котором он установлен

Форма корпуса — не самый значимый показатель. Объем и материал считаются более существенными параметрами, но и от формы кое-что зависит. Давайте рассмотрим, какую форму может иметь корпус сабвуфера.

    • Прямоугольный. Этот вариант максимально прост в изготовлении, но такой корпус склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Для того чтобы выравнять характеристики, необходимо установить внутри конструкции специальную отражающую плиту, использовать звукопоглощающий материал или снизить параллельную фазу.
Особенности установки сабвуферов в машине
    • Трапециевидный тип 1. Эта форма позволяет немного сгладить пики, но все же и в этом случае, провал после пика никуда не девается. Для сглаживания стоит использовать дополнительно небольшое количество  звукопоглощающего материала.
Особенности установки сабвуферов в машине
    • Трапециевидный тип 2. У этого корпуса характеристики звучания немного ровнее, чем у двух предыдущих. Если немного закруглить углы корпуса, то искажений удастся избежать практически полностью.
Особенности установки сабвуферов в машине
    • Трапециевидный тип 3. Этот вариант представляет собой конструкцию, в которой на переднюю часть трапециевидного корпуса второго типа накладывается еще одна трапециевидная конструкция. Этот вариант имеет самые лучшие показатели по качеству звучания. Кривая получается плавной, без резких скачков, а звук на выходе становится более  мощным и насыщенным.
Особенности установки сабвуферов в машине

Конечно, установка сабвуфера в машине — это очень важный этап при формировании полноценной акустической системы салона. Надеемся наши советы оказались вам полезными, и теперь вы знаете что нужно, чтобы установить сабвуфер в машину. Помните, что вы всегда можете купить сабвуфер в Киеве, Одессе или Харькове в интернет-магазине 130.com.ua любого размера и мощности с доставкой по Украине.

ТОП-3 автосабвуфера
 

Лучшие автосабвуферы

Ищете качественный и самый лучший автосабвуфер? Данный рейтинг автосабвуферов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Сабвуфер в машину Hertz S 300 S4 Uno

Сабвуфер в машину Hertz S 300 S4 Uno
Особенности:
  • ★ Размер динамика — 30 см
  • ★ Номинальная мощность 250 Вт
  • ★ Диффузор из прессованной целлюлозы – V-cone

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A
Особенности:
  • ★ Со встроенным усилителем
  • ★ Сопротивление 2 Ом
  • ★ Частотный диапазон от 30 до 200 Гц

Корпусной автомобильный сабвуфер Mystery MBS-312A

Корпусной автомобильный сабвуфер Mystery MBS-312A
Особенности:
  • ★ Встроенный усилитель
  • ★ Чистый и насыщенный звук
  • ★ Сабвуфер - активный в готовом корпусе
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.