Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose a powered subwoofer for the car?

Subwoofer - one of the most important components of the car audio system. It subwoofers can achieve perfect bass sound. It usually takes the form of a large speaker, placed in a special box, which is necessary to ensure perfect acoustic performance. If the speaker is not a subwoofer, the sound is not as rich and varied, especially in the lower classes.

How to Choose a powered subwoofer for the car?

What are the features of active subwoofers?

All offered in stores woofers can be divided into two main groups: passive and active.

  • Active subwoofer - is equipped with a built-in audio amplifier.
  • Passive subwoofer - offered without the amplifier.

One of the most important and significant advantages of active subwoofers - the compactness and ease of installation. To integrate the device into existing speaker system of the machine, you just connect the contact to the head of the vehicle system. Also worth noting is that the active speakers do not need to agree on the components, it is also a big plus.

But there are also disadvantages. Despite the fact that the active subwoofers cheaper for its price, and the same will be their disadvantage. This is due to the fact that manufacturers often use to reduce the cost more affordable components that do not always guarantee the best sound.

However, active subwoofers are very popular with motorists. Precisely because of its affordable price and ease of installation. In addition, they are easier to not have to choose a separate amplifier and install it.

How to Choose a powered subwoofer for the car?

Types of active subwoofers

Manufacturers offer different types of powered subwoofers. Let's look at what they are and what is the difference between them.

  • Active Subwoofer gated. This is the simplest version of the design. They operate in a closed sealed enclosure. That is, the speaker is installed in an enclosure, the manufacturer of such models have provided necessary for reproducing high-quality sound acoustic cavity. Plus reasonable price and good sound. Of the minuses relatively low efficiency.
  • Vented subwoofer This embodiment is characterized in that the body has a special bass reflex - a slit or a pipe. Such a structure enables adjustment of the frequency characteristics of the speaker in the low frequency range. Of the advantages good efficiency and clear sound, since the diffuser reflex dampens vibrations. Of the minuses, this type subwoofers rather capricious and requires a serious approach to the setting.
  • The bandpass subwoofer. In this case, the speaker is mounted within the housing, and the sound comes out through the hole, most often used for this as a phase inverter. These subwoofers have a high measure of efficiency. But there is a drawback - the complexity in the construction of the box to the sound was good all you need to calculate, as the speaker must be installed inside the case.
  • Active subwoofer with passive radiator. They also use an additional speaker, allowing to reduce the resonance frequency.
How to Choose a powered subwoofer for the car?

Additional Installation active subwoofer in the car

If you are installing a powered subwoofer is necessary to consider not only the size and configuration of the boot, but also the type of the vehicle body. Among the main are: sedan, wagon and hatchback. Others simply be a variation of the data types of the body.

The sedan is usually a speaker subwoofer is set so that the sound is directed into the back seat. In this case, experts recommend leaving a small gap - about 8 cm, and try to make sure that sound is aimed at the center of the seat. This is important, as this option will provide an opportunity to maximize the penetration of sound into the cabin.

If you are installing subwoofers in wagons, the sound is directed from the back of the subwoofer. In this case, the sound wave is reflected off the tailgate, and only then the sound travels through the cabin.

The hatchback is recommended to direct sound up the subwoofer so that the sound wave is reflected from the trunk lid. after that the sound is distributed evenly throughout the interior volume.

How to Choose a powered subwoofer for the car?

The compact active subwoofers

Now you can often find another type of subwoofers. Manufacturers began to offer the model is very compact size. Of course, they can not guarantee a perfect sound, and can play on the power of their bulkier counterparts. But this type has its own distinct advantages:

  • small size, a speaker is easily located in the cabin, for example, under a seat or in the legs in the cavity under the dashboard, etc.
  • ease of connection, if necessary, even a subwoofer can be turned off and take home with them, to protect them from theft.
  • free trunk. The use of compact models do not require space in the trunk, then there is nothing to get in the way.
  • affordable price.
How to Choose a powered subwoofer for the car?

What else should pay attention to?

Before installing any of acoustics, this applies not only active subwoofers, it is important to pay attention to soundproofing the cabin. The fact is that even the most high-quality and expensive speaker in the car with a low level of noise isolation, would not be able to realize their potential and to give high quality sound.

When you install any of the subwoofer experienced craftsmen are advised to get rid of any squeaks and "crickets" in the car. They negatively affect the quality of sound transmission, as they can create resonance.

When choosing a subwoofer for a ready-made system, remember that it is very important to keep a reasonable balance of characteristics.

With regard to the specific model, then it all depends on personal preference motorist. Just remember that it is better to choose from the products of famous brands, who have credibility and are proven. Cheap analogues from a company with a dubious reputation - it is always a lottery. No one can say exactly how much they will be high quality, and the sound will clearly lose. Subwoofer and speakers - it's not on anything worth saving, if you really want to get good results

.
How to Choose a powered subwoofer for the car?

We hope that these tips will help make the right choices, and the subwoofer will appreciate the quality and richness. In the online store you can 130.com.ua buy subwoofer passivity or active, in the case and no low-cost in Kiev, Kharkov and Odessa with delivery to Ukraine.

TOP-3 subwoofers
 

Best car subwoofers

Looking for a quality and the best car subwoofers? This rating of car subwoofers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car subwoofer Kicx STQ 300 Standart

Car subwoofer Kicx STQ 300 Standart
Features:
  • ★ maximum power of 800 W
  • ★ speaker diameter 300 mm
  • ★ Has a resistance of 4 ohms

Auto Subwoofer Alpine SWE-815

Auto Subwoofer Alpine SWE-815
Features:
  • ★ With built-in amplifier
  • ★ Operates at a maximum power of 300 W
  • ★ Has a resistance of 2x2 ohms

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A
Features:
  • ★ With built-in amplifier
  • ★ Resistance 2 Ohm
  • ★ Frequency range from 30 to 200 Hz
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

Сабвуфер — один из важнейших компонентов автомобильной акустической системы. Именно сабвуферы позволяют добиться идеального звучания низких частот. Он обычно имеет вид большого динамика, помещенного в специальный корпус, который необходим для обеспечения идеальных акустических показателей. Если в акустической системе отсутствует сабвуфер, то звучание будет не таким насыщенным и разнообразным, особенно на низах.

Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

В чем заключаются особенности активных сабвуферов?

Все предлагаемые в магазинах низкочастотные динамики можно поделить на две большие группы: пассивные и активные.

  • Активный сабвуфер — оснащается встроенным усилителем звука.
  • Пассивный сабвуфер — предлагается без усилителя.

Одно из наиболее важных и существенных преимуществ активных сабвуферов — компактность и легкость монтажа. Чтобы интегрировать устройство в уже имеющуюся акустическую систему машины, достаточно лишь подключить контакты к головной системе транспортного средства. Также стоит отметить, что активные динамики не нуждаются в согласовании компонентов, это тоже большой плюс.

Но есть у них и свои недостатки. Несмотря на то, что активные сабвуферы дешевле по своей цене, это же и будет их минусом. Связано это с тем, что производители часто для удешевления используют более доступные по цене компоненты, которые не всегда гарантируют лучшее звучание.

Тем не менее активные сабвуферы остаются очень популярными у автомобилистов. Именно благодаря своей доступной цене и простоте монтажа. Кроме того, с ними проще, не надо подбирать отдельный усилитель и устанавливать его.

Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

Разновидности активных сабвуферов

Производители предлагают различные типы активных сабвуферов. Давайте рассмотрим, какие они бывают и чем отличаются между собой.

  • Активный сабвуфер закрытого типа. Это самый простой вариант конструкции. Их выполняют в закрытом герметичном корпусе. То есть динамик уже установлен в специальном корпусе, производитель в таких моделях уже обеспечил необходимую для воспроизведения качественного звука акустическую полость. Плюс доступная цена и хороший звук. Из минусов относительно небольшой КПД.
  • Фазоинверторные сабвуферы. Этот вариант отличается тем, что в корпусе имеется специальный фазоинвертор — это щель либо труба. Подобная конструкция обеспечивает возможность настройки частотных характеристик динамика в диапазоне низких частот. Из плюсов хороший КПД и чистое звучание, так как фазоинвертор гасит колебания диффузора. Из минусов, этот тип сабвуферов довольно капризен и требует серьезного подхода к настройке.
  • Полосовой сабвуфер. В этом случае динамик устанавливают внутри корпуса, а звук выходит через отверстие, чаще всего для этого также используется фазоинвертор. Такие сабвуферы отличаются высоким показателем КПД. Но есть и минус — сложности при построении ящика, чтобы звучание было хорошим, необходимо все правильно рассчитать, так как динамик надо установить внутри корпуса.
  • Активные сабвуферы с пассивным радиатором. В них также используется дополнительный динамик, позволяющий снизить частоту резонанса.
Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

Особенности установки активного сабвуфера в салоне автомобиля

При установке активного сабвуфера надо учитывать не только размер и конфигурацию багажника, но и тип кузова транспортного средства. Среди основных можно выделить: седан, универсал и хэтчбек. Другие просто будут являться вариациями данных типов кузова.

В седанах обычно динамик сабвуфера устанавливается таким образом, что звук направлен на заднее сиденье. В этом случае специалисты рекомендуют оставлять небольшой зазор — около 8 см, а также стараться сделать так, чтобы звук был направлен в центр сиденья. Это важно, так как этот вариант даст возможность добиться максимального проникновения звука в салон.

При установке сабвуферов в универсалах, звук от низкочастотного динамика направляется назад. В таком случае звуковая волна отражается от двери багажника, и только затем звук распространяется по салону.

В хэтчбеке рекомендуется направлять звук сабвуфера вверх так, чтобы звуковая волна отражалась от крышки багажника, после этого звук равномерно распределяется по всему объему салона.

Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

Компактные активные сабвуферы

Сейчас можно часто встретить еще один тип сабвуферов. Производители стали предлагать модели очень компактного размера. Конечно, они не могут гарантировать идеальный звук, и могут проигрывать по мощности своим более громоздким собратьям. Но у этого типа есть и свои определенные преимущества:

  • небольшой размер, такой динамик легко размещается в салоне, например, под сидением или в ногах, в полости под торпедо и т.д.
  • простота подключения, при необходимости такой сабвуфер даже можно отключить и забрать с собой домой, чтобы уберечь от кражи.
  • свободный багажник. Использование компактных моделей не требует места в багажнике, то есть ничего не будет мешаться.
  • демократичная цена.
Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

На что еще следует обратить внимание?

Перед монтажом любой акустики, это касается не только активных сабвуферов, важно уделить внимание шумоизоляции салона. Дело в том, что даже самый качественный и дорогой динамик в машине со слабым уровнем шумоизоляции, не сможет реализовать свои возможности и выдать высокое качество звука.

При установке любого низкочастотного динамика опытные мастера советуют избавиться от любых скрипов и "сверчков" в салоне автомобиля. Они негативно влияют на качество звукопередачи, так как могут создавать резонанс.

Подбирая сабвуфер для уже готовой системы, помните, что очень важно соблюсти разумный баланс характеристик.

Что касается конкретной модели, то тут все зависит от личных предпочтений автовладельца. Только помните, что лучше выбирать из продукции известных брендов, которые имеют авторитет и хорошо себя зарекомендовали. Дешевые аналоги от компании с сомнительной репутацией — это всегда лотерея. Никто точно не может сказать насколько они будут качественными, да и по звуку явно будут проигрывать. Сабвуфер и акустика — это не то, на чем стоит экономить, если вы действительно хотите получить хороший результат.

Как выбрать активный сабвуфер для автомобиля?

Надеемся, что наши советы помогут сделать правильный выбор, и сабвуфер порадует качественным и насыщенным звучанием. В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить сабвуфер активный или пассивный, в корпусе и без по выгодной цене в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 автосабвуфера
 

Лучшие автосабвуферы

Ищете качественный и самый лучший автосабвуфер? Данный рейтинг автосабвуферов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильный сабвуфер Kicx STQ 300 Standart

Автомобильный сабвуфер Kicx STQ 300 Standart
Особенности:
  • ★ с максимальной мощностью в 800 Вт
  • ★ диаметр динамика 300 мм
  • ★ Имеет сопротивление — 4 Ом

Автосабвуфер Alpine SWE-815

Автосабвуфер Alpine SWE-815
Особенности:
  • ★ С встроенным усилителем
  • ★ Работает с максимальной мощностью в 300 Вт
  • ★ Имеет сопротивление — 2x2 Ом

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A
Особенности:
  • ★ Со встроенным усилителем
  • ★ Сопротивление 2 Ом
  • ★ Частотный диапазон от 30 до 200 Гц
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.