Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

The range of acoustic components of the R-Series by Alpine developed taking into account the fact that the listener can get inspiration from the music and fun. No exception, and quad-channel amplifier R-A60F, which blends perfectly with the Alpine Series speakers R. This model has excellent performance and functional parameters, thanks to the introduction of some additional options to the manufacturer was able to expand the amplifier features. For example, it is now available channelized connection acoustics. This and other features of the car amplifier Alpine R-A60F and we'll talk.

 Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

Features Alpine R-A60F

Car amplifier Alpine R-A60F relates to a class D   and complies with Hi-Res Audio. In this model uses the most advanced amplifier platform that allows you to achieve not only maximum sonic accuracy, but at the same time ensures a high enough power.

This device used a double negative feedback from the output signal. Thanks to this has been reduced to a minimum rate of harmonic distortion, especially when operating at low power. This contributed to the fact that there is no major drawback of most modern amplifiers class D – microdrivers weak and low resolution.

One of the main advantages of this model are fairly modest overall size of the amplifier, total: 274 mm wide, 223 mm long and 51 mm in thickness. This relatively low figure for this level devices. It can be easily installed in the passenger compartment or the trunk of almost any car, it will fit even under the seat. That is, with the assembly will not have any difficulties. In addition, for quick installation provides special removable brackets very comfortable, they will not only simplify the work, but also help to save time.

The same should be said about the modernization of hull structure, the updated configuration is an improved heat sink, radiator and updated protective circuitry limits the maximum output signal in case of overheating. Consequently there is no fear of sudden shutdown of the amplifier in case of overheating, i.e. the device operates stably without interruptions for a long time.

 Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

The amplifier can operate with signals of both linear and high – Sensitivity setting has a special switch INPUT LEVEL. Corner closed screw pads « hexagon » provide a power connection and acoustics. There is also a connector RG-45, which is for connecting remote corporate wired controller bass RUX-KNOB2 (option supplied is not included, but you can buy more as needed).

In addition to standard filters of low and high frequencies having a wide tuning range, this amplifier is also provided a bandpass operation for channels 3 and 4. This makes it possible to arrange inside the machine scheme with channel-connecting acoustics without using additional sound processor and crossovers. Given the selected system configuration and the number of linear power outputs on channels 3 and 4 may be supplied from the signal as input to channels 1 and 2 and from its own input channels 3 and 4.

Technical parameters and sound parameters

In spite of its small dimensions, the amplifier has a pretty good cardinality indicators: nominal power when the impedance 4   Ohm — 100   watts per channel, while resisting 2   Ohm — 150   watts per channel, connecting bridge 4   Ohm — 2x300  watts. The maximum power stated by the manufacturer, is 1200 watts. This will be enough to shake almost any dynamics.

 Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

Operating frequency range is from 10 to 45,000 Hz. There is a built-in crossover: an adjustable highpass /lowpass: 50-400   Hz (-12 dB /oct). A damping coefficient is at <500. p="">

In terms of sound, the amplifier exhibits a very good quality of sound transmission, it does not distort the signal even at high power. The presence of filters of low and high frequencies   the second order, enables to maintain constant quality factor over the entire range of frequency adjustment section. Additional high pass filter stage implemented by a separate filter and a first order. This allows for a clean and uniform sound when connecting the different speakers: midbass, Twitter, etc.

As mentioned above, the amplifier produces a smooth sound with virtually no vibrations and distortions. In typical load distortion curves are consistent performance peculiar class D amplifiers from Alpine. They practically do not depend on the power and   the load resistance, and remain minimal even on micropower.

So, speaking of sound and working features of it can be concluded that despite the fact that this amplifier can operate in various configurations, including a bridge connection, the main area of ​​application of the model – chetyrohomnaya car speakers. This is where you can unleash the full power directly as the amplifier itself and the speakers in general.
 Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

Summing up

Digital Amplifiers – it is a reality of our time, they are increasingly pushed around in all directions « warm analogue ». Manufacturers are constantly improving their new products, each time sounding amplifier improves. No exception and Alpine R-A60F.

As for the model, then this amp is difficult to find fault, everything is very carefully thought out, the manufacturer has a small format to create a great high-performance unit. In many respects he is not inferior to   the best analog amplifiers. Sound acoustics becomes as natural and natural midrange frequencies free of noise and distortion, and high purity and different sonority, not subside. The sound quality is not inferior to the authoritative analog models.

Macro dynamics very good, however, at high level the sound may become slightly harsh, this may be due to the expansion of the range of harmonics and intermodulation increases. Therefore, we recommend not to use the device at its maximum capacity, leave the reserve. Even at 50% of the power amplifier will pump easily   any car speakers.

The amplifier is optimally equipped. It works great with both the front speakers and a powerful subwoofer. The same can be said about popular with many drivers per-channel front connection, this amplifier copes with this task. Also, worth noting is that, thanks to its compact size enclosure you will not have any problems with the installation of the amplifier.

 Four channel amplifier Alpine R-A60F - excellent sound and power in a compact format

In the online store you can always 130.com.ua buy car amplifier Alpine R-A60 Kiev with delivery across Ukraine. We have a catalog contains a large range of products of this brand.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

Линейка акустических компонентов R-Series от Alpine разрабатывалась с учетом того, чтобы слушатель мог получать от музыки вдохновение и удовольствие. Не исключение и четырёхканальный усилитель R-A60F, который идеально сочетается с динамиками серии Alpine R. Данная модель имеет прекрасные рабочие и функциональные параметры, благодаря внедрению некоторых дополнительных опций производителю удалось расширить возможности усилителя. Например, теперь стало доступно поканальное подключение акустики. Об этом и других особенностях автомобильного усилителя Alpine R-A60F мы и поговорим.

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

Конструктивные особенности Alpine R-A60F

Автомобильный усилитель Alpine R-A60F относится к классу D и соответствует требованиям Hi-Res Audio. В этой модели используется самая передовая усилительная платформа, которая позволяет добиться не только максимальной точности звукопередачи, но и при этом гарантирует достаточно высокую мощность.

В этом устройстве использована отрицательная двойная обратная связь по выходному сигналу. Благодаря этому удалось снизить до минимума показатель гармонических искажений, особенно при работе на малой мощности. Это способствовало тому, что тут отсутствует основной недостаток большинства современных усилителей класса D – слабая микродинамика и низкая разрешающая способность.

Одним из основных преимуществ этой модели являются довольно скромные габаритные размеры усилителя, всего: 274 мм в ширину, 223 мм в длину и 51 мм в толщину. Это относительно небольшой показатель для устройств подобного уровня. Его можно будет легко установить в салоне или багажнике практически любого автомобиля, он поместится даже под сиденьем. То есть с монтажем не возникнет никаких сложностей. Кроме того, для быстрого монтажа предусмотрены специальные очень удобные съёмные кронштейны, они не только упростят работу, но и помогут существенно сэкономить время.

Так же стоит сказать и о модернизации конструкции корпуса, обновленная конфигурация получила улучшенный теплоотвод, обновленный радиатор и защитную схему, ограничивающую максимальный сигнал на выходе при перегреве. Следовательно, можно не бояться внезапного отключения усилителя в случае перегрева, то есть устройство работает стабильно без перебоев в течение длительного времени.

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

Усилитель может работать с сигналами как линейного, так и высокого уровня – для настройки чувствительности имеется специальный переключатель INPUT LEVEL. Угловые закрытые винтовые колодки «под шестигранник» обеспечивают подключение питания и акустики. Также имеется разъём RG-45, что предназначен для подсоединения дистанционного фирменного проводного регулятора баса RUX-KNOB2 (опция, в комплект поставки не входит, но его при необходимости можно докупить).

Кроме стандартных фильтров низких и высоких частот, имеющих широкий диапазон перестройки, в этом усилителе также предусмотрен полосовой режим работы для каналов 3 и 4. Это позволяет организовать в салоне машины схему с поканальным подключением акустики без дополнительного использования звукового процессора и кроссоверов. С учетом выбранной конфигурации системы и количества линейных выходов источника на каналы 3 и 4 может подаваться сигнал как от входов с каналов 1 и 2, так и от собственных входов каналов 3 и 4.

Технические параметры и показатели звучания

Несмотря на свои небольшие габариты, усилитель имеет довольно хорошие мощностные показатели: номинальная мощность при сопротивлении 4 Ом — 100 Вт на канал, при сопротивлении 2 Ом — 150 Вт на канал, при мостовом подключении на 4 Ом — 2х300 Вт. Максимальная мощность, заявленная производителем, составляет 1200 Вт. Этого будет достаточно для того, чтобы раскачать практически любые динамики.

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

Диапазон рабочих частот составляет от 10 до 45000 Гц. Имеется встроенный кроссовер: регулируемый ФВЧ/ФНЧ: 50-400 Гц (-12 дБ/окт). А коэффициент демпфирования находится на уровне < 500. Также стоит отметить наличие входа высокого уровня с автоматическим включением.

Что касается звучания, то усилитель демонстрирует очень хорошее качество звукопередачи, не искажает сигнал даже на большой мощности. Наличие фильтров низких и высоких частот второго порядка, позволяет сохранять добротность постоянной во всём диапазоне перестройки частотного среза. Дополнительный фильтр высоких частот реализован отдельным каскадом и является фильтром первого порядка. Это позволяет добиться чистого и равномерного звучания при подключении различных динамиков: мидбаса, твиттера и т.д.

Как уже отмечалось выше, усилитель выдает ровное звучание практически без колебаний и искажений. На типовой нагрузке кривые искажения вполне соответствуют показателям, свойственным усилителям класса D от Alpine. Они практически не зависят от мощности и сопротивления нагрузки, и остаются минимальными даже на микромощностях.

Итак, говоря о звуке и рабочих особенностях можно сделать вывод, что несмотря на то, что данный усилитель способен работать в разных конфигурациях, включая мостовое подключения, основная область применения данной модели – четырёхомная автомобильная акустика. Именно в этом случае можно будет полностью раскрыть как возможности непосредственно самого усилителя, так и акустической системы в целом.

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

Подводим итоги

Цифровые усилители – это реальность нашего времени, они все больше по всем направлениям теснят «тёплый аналог». Производители постоянно совершенствуют свою новую продукцию, с каждым разом звучание усилителей улучшается. Не исключение и Alpine R-A60F.

Что касается рассматриваемой модели, то к этому усилителю сложно придраться, тут все очень тщательно продумано, производителю удалось в небольшом формате создать отличное высокопроизводительное устройство. По многим показателям он совершенно не уступает лучшим аналоговым усилителям. Звучание акустики получается максимально натуральным и естественным, средние частоты без шумов и искажений, а высокие отличаются звонкостью и чистотой, не проседают. Качество звучания не уступает авторитетным аналоговым моделям.

Макродинамика очень хорошая, однако, при большом уровне звучание может стать слегка жестковатым, это может быть связано с расширением спектра гармоник и увеличением интермодуляции. Поэтому рекомендуем не использовать устройство на максимальной мощности, оставьте запас. Даже при работе на 50% мощности усилитель с легкостью прокачает любую автомобильную акустику.

Усилитель имеет оптимальную оснащённость. Он прекрасно работает как с фронтальными динамиками, так и с мощными сабвуферами. Это же можно сказать и про популярное у многих водителей поканальное подключение фронта, данный усилитель прекрасно справляется и с этой задачей. Также стоит отметить, что благодаря компактным размерам корпуса у вас не будет никаких проблем с установкой усилителя.

Четырехканальный усилитель Alpine R-A60F — отличный звук и мощность в компактном формате

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить автомобильный усилитель Alpine R-A60 в Киеве с доставкой по всей Украине. У нас в каталоге представлен также большой ассортимент продукции этого бренда.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.