Viber
Order
24/7/365
Payment
cash, on receipt,
cashless, credit, installment
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Child car seat standards: ECE 044 and UN R129 (i-Size)

Child car seat standards: ECE 044 and UN R129 (i-Size)

A child car seat is a must-buy for every parent. From the moment when the baby first "comes out", leaving the hospital, and until adolescence, the child can be transported in the car only with the use of a special restraint device.

Safety is the main criterion for choosing a car seat, regardless of the age of the little passenger. Indicators that the chosen model is reliable and in the event of an accident will be able to maximally protect the child from serious injuries-successfully passed independent crash tests and compliance of the car seat with one of the international standards.

Today, there are two standards for child car seats, which are used by the world's major manufacturers. Let's take a look at their main differences.

ECE 044

Child car seat standards: ECE 044 and UN R129 (i-Size)

The European standard developed by the United Nations Economic Commission for Europe is “Uniform regulations for child restraints in motor vehicles”. For the first time this standard was developed, published and taken as a basis by manufacturers in 1982, and since that time has undergone regular changes due to the introduction of various amendments-this is an important evidence that the requirements of the ECE 044 standard are in step with the times.

ECE 044 standard includes:

  • requirements for the quality and safety of materials from which the car seat is made, including metal, plastic, fabric and other construction parts;
  • safety requirements for latches, locks, levers and fasteners that are in the construction of a car seat;
  • requirements for correct information on marking labels and for the most complete information in the instructions for installation and operation of the car seat;
  • successful completion of basic crash tests as part of ECE 044 compliance.

The crash test is one of the main indicators due to which the car seat is certified in accordance with the ECE 044 standard (or is refused). Standard crash tests are dynamic tests in which the car seat is installed in a special bogie that moves along the rails and brakes sharply, simulating impacts similar to those during emergency braking and road accidents.

High-tech equipment allows the trolley to move along a given trajectory with predetermined, carefully calculated indicators of speed and acceleration, and many video and photo cameras, as well as electronic sensors, record all overloads and damage received. For maximum accuracy in crash tests, dummies are used that correspond to anthropometric characteristics of children of 6 different ages: from a newborn dummy weighing 3.4 kg to a 10-year-old dummy weighing 32 kg. The dummies are made of special molding clay, which, along with the use of sensors, allows you to identify possible injuries that may be received by a passenger during an accident.

A child car seat is considered compliant with the European standard ECE 044 if it successfully passes all dynamic tests and examinations regarding the design and materials used.

In accordance with the European standard ECE 044, child car seats are divided according to the age and weight of the child into the following groups:

GROUP
CHILD WEIGHT
CHILD'S AGE
0
0-9 kg
From birth to 6-8 months
0+
0-13 kg
From birth to 12 months
0-1
0-18 kg
From birth to 3-4 years old
1
9-18 kg
From 9 months. up to 3-4 years old
1-2
9-25 kg
From 9 months. up to 6-7 years old
1-2-3
9-36 kg
From 9 months. under 12
2-3
15-36 kg
3-4 to 12 years old
Booster
22-36 kg
6-7-12 years old

UN R129 (i-Size)

Child car seat standards: ECE 044 and UN R129 (i-Size)

The rather young standard UN R129, now better known as the i-Size standard, is a new word in the niche of child restraints. Tighter, more thoughtful in terms of safety requirements, this advanced standard now operates in parallel with ECE 044.

ECE 044

  • Carrying children under 9 months of age-rear facing only
  • Fastening with a standard seat belt or with Isofix
  • No Side Impact Test
  • Classification of car seats by group-by age and weight of the child

UN R129 (i-Size)

  • Carrying children under 15 months-only in rear facing position
  • Fastening with Isofix only
  • Mandatory side impact test during dynamic tests
  • Classification of car seats by group-according to the age and height of the child

So we boldly highlight the main advantages of the new UN R129 (i-Size) standard in relation to the ECE 044 standard:

  • the need to transport a child under 15 months of age (instead of 9 months) in a back-forward position significantly reduces the risk of neck and head injuries in the event of an accident. Research results and accident statistics show that up to 15 months, the baby's spine and, in particular, the neck muscles are not yet sufficiently strong, which leads to serious injuries in frontal impacts. When transported in a car in the "facing backward" position, the cervical spine is subjected to much less stress during a frontal collision, and the headrest "dampens" the force of the impact, reliably protecting the child's head;
  • all new standard car seats are equipped with Isofix mounts, making them easier for parents to install in the car and more reliable;
  • the design of the car “absorbs” frontal impacts much better than side impacts, which is why the new standard for child side protection in the car seat pays special attention-during the dynamic tests according to the UN R129 (i-Size) standard, the side impact crash test is required to obtain a certificate.

Choose and buy a baby car seat at 130.com.ua with delivery in Kiev, Kharkov, Odessa and Ukraine.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)

Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)

Детское автокресло – обязательная покупка для каждого родителя. С того момента, когда малыш впервые «выходит в свет», выписываясь из роддома, и до подросткового возраста перевозить ребенка в автомобиле можно только при использовании специального удерживающего устройства.

Безопасность является главным критерием выбора автокресла, вне зависимости от возраста маленького пассажира. Показатели того, что выбранная модель является надежной и в случае ДТП сможет максимально защитить ребенка от серьезных травм – успешно пройденные независимые краш-тесты и соответствие автокресла одному из международных стандартов.

На сегодняшний день выделяется два стандарта детских автокресел, с которыми работают основные мировые производители. Рассмотрим их основные отличия.

ECE 044

Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)

Европейский стандарт, разработанный Европейской экономической комиссией ООН, представляет собой «Единообразные предписания для удерживающих детских устройств, находящихся в механических транспортных средствах». Впервые данный стандарт был разработан, опубликован и взят за основу производителями в 1982 году, и с того времени претерпевает регулярные изменения за счет внесения различных поправок – это является важным свидетельством того, что требования стандарта ЕСЕ 044 идут в ногу со временем.

Стандарт ЕСЕ 044 включает в себя:

  • требования к качеству и безопасности материалов, из которых произведено автокресло, включая металлические, пластиковые, тканевые и прочие детали конструкции;
  • требования к безопасности фиксаторов, замков, рычагов и креплений, которые имеются в конструкции автокресла;
  • требования к корректной информации на маркировочных этикетках и к максимально полной информации в инструкции по установке и эксплуатации автокресла;
  • успешное прохождение базовых краш-тестов в рамках соответствия стандарту ЕСЕ 044.

Краш-тест является одним из основных показателей, благодаря которому автокресло сертифицируется в соответствии со стандартом ЕСЕ 044 (либо получает отказ). Стандартные краш-тесты представляют собой динамические испытания, в ходе которых автокресло устанавливается в специальную тележку, которая движется по рельсам и резко тормозит, имитируя удары, схожие с ударами во время экстренного торможения и ДТП.

Высокотехнологичное оборудование позволяет тележке двигаться по заданной траектории с заданными, тщательно просчитанными показателями скорости и ускорения, а множество видео- и фотокамер, а также электронных датчиков фиксируют все перегрузки и полученные повреждения. Для максимальной точности в краш-тестах используются манекены, соответствующие по антропометрическим характеристикам детям 6 разных возрастов: от манекена новорожденного весом 3,4 кг до манекена 10-летнего ребенка весом 32 кг. Манекены выполняются из специальной формовочной глины, что, наряду с использованием датчиков, позволяет выявить возможные травмы, которые могут быть получены пассажиром во время ДТП.

Детское автокресло считается соответствующим европейскому стандарту ЕСЕ 044, если успешно пройдет все динамические испытания и экспертизы, касающиеся конструкции и используемых материалов.

В соответствии с Европейским стандартом ЕСЕ 044 детские автокресла делятся в зависимости от возраста и веса ребенка на следующие группы:

ГРУППА
ВЕС РЕБЕНКА
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА
0
0-9 кг
С рождения до 6-8 мес.
0+
0-13 кг
С рождения до 12 мес.
0-1
0-18 кг
С рождения до 3-4 лет
1
9-18 кг
С 9 мес. до 3-4 лет
1-2
9-25 кг
С 9 мес. до 6-7 лет
1-2-3
9-36 кг
С 9 мес. до 12 лет
2-3
15-36 кг
От 3-4 до 12 лет
Бустер
22-36 кг
От 6-7 до 12 лет

UN R129 (i-Size)

Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)

Достаточно молодой стандарт UN R129, сегодня более известный как стандарт i-Size – это новое слово в нише детских удерживающих устройств. Более жесткий, более продуманный в отношении требований к безопасности, этот передовой стандарт сейчас действует параллельно с ЕСЕ 044.

ЕСЕ 044

  • Перевозка детей в возрасте до 9 месяцев – только в положении «лицом против хода движения»
  • Крепление при помощи штатного ремня безопасности либо при помощи Isofix
  • Нет теста на боковой удар
  • Классификация автокресел по группам – по возрасту и весу ребенка

UN R129 (i-Size)

  • Перевозка детей в возрасте до 15 месяцев – только в положении «лицом против хода движения»
  • Крепление только при помощи Isofix
  • Обязательный тест на боковой удар в ходе динамических испытаний
  • Классификация автокресел по группам – по возрасту и росту ребенка

Так мы смело выделяем основные преимущества нового стандарта UN R129 (i-Size) по отношению к стандарту ЕСЕ 044:

  • необходимость перевозить ребенка в возрасте до 15 месяцев (а не до 9, как прежде) в положении «спиной вперед» значительно снижает риск получения травм шеи и головы в случае ДТП. Результаты исследований и статистика ДТП показывают, что до 15 месяцев позвоночник малыша и, в особенности, мышцы шеи еще не достаточно окрепшие, что приводит к серьезным травмам при лобовых ударах. При перевозке в автомобиле в положении «лицом против хода движения» шейный отдел позвоночника во время фронтального столкновения подвергается гораздо меньшей нагрузке, а подголовник «гасит» силу удара, надежно защищая голову ребенка;
  • все автокресла по новому стандарту оснащены креплениями Isofix, что делает их установку в салоне автомобиля более понятной для родителей и более надежной;
  • конструкция автомобиля «гасит» лобовые удары значительно лучше, чем боковые, вот почему в новом стандарте боковой защите ребенка в автокресле уделено особое внимание – в ходе динамических испытаний по стандарту UN R129 (i-Size) краш-тест с боковым ударом является обязательным для получения сертификата.

Выбрать и купить детское автокресло можно на 130.com.ua с доставкой по Киеву, Харькову, Одессе и Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.