Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to properly install child car seats?

A child car seat can protect a child only if it is installed properly. Otherwise, its use will be simply useless. Inattention or even negligent attitude of parents to this issue can be costly in case of an accident. And the statistics, alas, are disappointing-most operate seats with serious errors. Therefore, it is very important for parents to know how and where the car seat should be installed correctly. It should not be in the car just for show, so as not to pay a fine. Its purpose is to protect the child if the car suddenly crashes, and prevent serious injury and damage!

In total, there are 2 main mounting options: using a standard car belt and using Isofix.

How to properly install child seats

Fastening a child seat in the car with a regular belt

The 3-point belt mount is universal and suitable for car seats of any age group. But in this case, some features must be taken into account. For example, in the chairs of the "0/0 +/1" groups, the belt is used to fix the chair in the passenger compartment, and the baby who is in it is fastened with an additional 5-point belt.

When installing, pay attention to the fact that for most car seats the manufacturer provides for the presence of special tags that facilitate the task and allow you to quickly navigate and correctly stretch the belts. Also on the case may be illustrations, which also must be followed. However, parents over time often ignore such labels and do not follow the installation rules. Everything is done hastily. But you can’t do this, because we are talking about the safety of the child. When using a standard belt, it is very important to pay attention to the following features:

  • Remember that the use of such a belt does not provide rigid fixation of the car seat, but after installation it should not hang! Once the structure is fixed with straps, be sure to move the chair, if it moves, you will have to start all over again.
  • When the child is seated in a chair, the belts must be checked, they should not be twisted, they should not crush or dangle. The optimal gap is between about 3-4 cm (about two fingers).
  • The belt tape must be pulled through all the guides provided by the structure. Be sure to see how the belt goes, it should lie strictly on the shoulder and hips. If it is shifted towards the neck, it can be very dangerous.
  • When driving, regular belts often slip and loosen. To prevent this from happening, it is recommended to use an additional lock or a special locking bracket.
How to properly install child car seats

Procedure for installing the infant carrier

  • Set the infant carrier against the direction of travel of the vehicle. If fasten it on a forward seat, then disconnect an airbag. It is very important! The deployment of the pillow at the time of the accident leads to a shock of enormous force, which can cause injury to the child.
  • Take the belt, it must be pulled through special holes, usually there are special blue markings to facilitate the task. If unsure, refer to the instructions. Check that the diagonal and transverse belts are not confused.
  • Look at how the infant carrier stands, its backward inclination should not be more than 45 degrees.
  • Put the baby in the infant carrier and securely fasten with straps. Adjust them, they should not overdo anything. Two fingers should pass under the straps.
  • To avoid rubbing anything, it is recommended to use additional soft overlays for a belt.

Procedure for installing a child seat using a 3-point belt

  • Move as far as possible the front seat of the car so that you have enough space to lock the car seat. Check to see if the passenger is “pinched” in the front seat.
  • Take out the standard seat belts and, according to the instructions, stretch the tape so that it fits into all matching holes.
  • Snap the 3-point belt into the lock after tightening it.
  • Check the stiffness of the fixation, the chair should not move. Allowable play must not exceed 2 cm.
  • Set the baby down and tighten the seat belts. Be sure to check that the baby is held tight, but at the same time nothing presses him.

Pros and Cons

Pros
Cons

+ Favorable price.

+ Universal application (there are no special restrictions for installing such car seats, since almost every modern car has a belt).

+ Suitable for all types of car seats.

Sometimes it’s difficult to get right out of the habit of how to fix the chair correctly.

Lower reliability and protection compared to models with Isofix mounts.

Sometimes, for some types of car seats, the length of the standard belt is short (typical for models with a table).

How to properly install child car seats

Isofix Mount

The Isofix system was created in such a way as to ensure rigid fastening of the car seat to the car body; it was specially developed as an alternative to the usual belts. This installation option has an increased level of protection, which has been repeatedly confirmed by various tests. Isofix is ​​usually located at the base of the child seat, the system looks like two special brackets on a metal frame, which are located symmetrically on both sides.

This type of attachment is only suitable for machines equipped with similar locking systems. If the car seat has Isofix guides, then installing it incorrectly is almost impossible. You can fix the chair very quickly, first you just need to find the brackets built into the rear seats. They must be inserted in the guides that are located at the bottom of the child seat and fixed. Everything is extremely simple.

Please note that some models are available without built-in isofix mounts, but they are installed on a special base that has similar brackets. And it is she who fastens with guides to the car seat. The chair is fixed on the base using special fasteners, they can be different depending on the model of the chair and the manufacturer.

It is also worth noting that Isofix car seats are usually fixed at only 2 points, so very often in different models, to give them more stability and increase the reliability of attachment, an additional third fixation point is used. It can be used as:

  • Anchor belt. It should be looked for in the upper part of the chair, this is an additional belt designed to hold the back and not allow the chair to tip over with a strong shock at the time of the accident. Usually in cars there is a special bracket on the back of the rear passenger seat, in the trunk or in another place, taking into account the design features of the vehicle. A belt is passed through it, and then tightened, until the construction is as rigid as possible.
  • Support leg (telescopic, retractable floor stop). You can easily adjust the height of this support so as to achieve the most rigid fixation of the chair structure.
How to install child car seats correctly

If you plan to buy a car seat with Isofix, then you need to consider some important features:

  • First of all, make sure that your machine has the appropriate mounts. You need to look for them at the base of the seat, under the back.
  • The design of such child seats implies the presence of metal skids, which during their operation can lead to mechanical damage to the upholstery of car seats. Therefore, it is recommended to use a special protective mat that fits under the installed chair.
  • Please note that the Isofix system usually only equips the side rear seats of a vehicle. On the front passenger, they are usually not there, they will have to fix the car seat with the help of a standard seat belt.
  • Although Isofix mounts may be inin seats of any group, when installing a car seat, it is recommended to use a standard belt. This option is more stable and does not cause vibration. Especially if there is no additional support or special base.

Procedure for installing car seats with Isofix

  • Locate the Isofix metal brackets under the seatback and remove the special protective caps from them.
  • At the bottom of the child seat, extend the Isofix brackets to the desired length. They also have stubs. Which must be removed beforehand.
  • Insert the brackets into the guides located inside the back seat of the car and push the seat slightly, you should hear a characteristic click.
  • Try to loosen the chair slightly, if it sits tight and both brackets are fixed securely, then you did everything right.
  • If there is an anchor belt, it is thrown over the back of the seat and tightened securely.
  • If you are using a base with a support, you must definitely adjust it. The car seat should not hang out, the height of the support should be selected so that the fixation is as tight as possible.
  • Once you have made sure that the car seat is installed and securely fastened, you can seat the child in it. To fix it, you can use the internal belts, which must be tightened well. Please note that the fixation should be tight, but do not pull. Between the belt and the body of the baby, it is recommended to leave a small space of 3-4 cm.
How to properly install child car seats

Pros and Cons

Pros
Cons

+ Provides the fastest and easiest installation.

+ The fixation is reliable and rigid, the chair will not tip over and will not be able to move forward.

+ Reliable child protection in the event of an accident.

Not a universal mount, not all vehicles have special brackets.

Heavier construction, their weight is about a third higher than that of seats fastened with a 3-point belt.

Not recommended for children weighing more than 18 kg.

High price, such models are significantly more expensive than regular chairs.

In the online store 130.com.ua you can always buy a children's car seat in Kiev, Odessa or Kharkov at a bargain price. We have a large selection of models in different price categories.

TOP-3 car seats
 

Best car seats for children

Looking for a quality and the best children's car seats? This rating of children's car seats is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Seat HEYNER SuperProtect Comfort Pantera Black (780 100)

Car Seat HEYNER SuperProtect Comfort Pantera Black (780 100)
Features:
  • ★ Secured by car seat belt
  • ★ designed for children weighing up to 13 kg
  • ★ reliable protection and comfort is ensured thanks to the ergonomic shape, deep landing and high sides

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car seat HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ 5-point belt
  • ★ 4 positions of the backrest for sitting and sleeping
  • ★ 3D Security System

Car Seat for Children HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Car Seat for Children HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Features:
  • ★ With adjustable backrest slope
  • ★ Suitable for children from 9 months to 12 years
  • ★ With the lying position
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как правильно устанавливать детские автокресла?

Детское автокресло сможет защитить ребенка, только если его установили должным образом. В противном случае, его использование будет просто бесполезно. Невнимательность или даже халатное отношение родителей к этому вопросу может дорого обойтись при ДТП. А статистика, увы, неутешительная — большинство эксплуатируют кресла с серьезными ошибками. Поэтому родителям очень важно знать, как и где правильно должно устанавливаться автокресло. Оно не должно находиться в машине только для галочки, чтобы не платить штраф. Его предназначение — защитить ребенка, если машина вдруг попадет в аварию, и не допустить серьезных травм и повреждений!

Всего существует 2 основных варианта крепления: с помощью штатного автомобильного ремня и с использованием Isofix.

Как правильно устанавливать детские автокресла

Крепление детского кресла в машине штатным ремнем

Крепление 3-точечным ремнем универсальное и подходит для автокресел любой возрастной группы. Но в этом случае надо учитывать некоторые особенности. Например, в креслах групп "0/0+/1" ремень используют для фиксации кресла в салоне машины, а малыш, который находится в нем, пристегивается дополнительным 5-точечным ремнем.

При установке обратите внимание на то, что у большинства автокресел производителем предусматривается наличие специальных меток, которые облегчают задачу и позволяют быстро сориентироваться и правильно протянуть ремни. Также на корпусе могут быть иллюстрации, которым также надо обязательно следовать. Однако родители со временем часто игнорируют подобные метки и не соблюдают правил установки. Все делается наспех. Но так делать нельзя, ведь речь идет о безопасности ребенка. Очень важно, при использовании штатного ремня, обращать внимание на следующие особенности:

  • Помните, что использование такого ремня не обеспечивает жесткой фиксации автокресла, но после установки оно не должно болтаться! После того, как зафиксировали конструкцию ремнями, обязательно подвигайте кресло, если оно сдвигается, придется начинать все с начала.
  • Когда усадили ребенка в кресло надо проверить ремни, они не должны быть перекрученными, не должны давить или болтаться. Оптимальным считается зазор между около 3-4 см (примерно два пальца).
  • Лента ремня должна быть протянута через все предусмотренные конструкцией направляющие. Обязательно посмотрите, как проходит ремень, он должен ложиться строго на плечо и бедра. Если он смещен в сторону шеи — это может быть очень опасно.
  • При езде штатные ремни часто сползают и ослабляются. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать дополнительный фиксатор или специальную фиксирующую скобу.
Как правильно устанавливать детские автокресла

Порядок действий при установке автолюльки

  • Установите автолюльку против хода движения транспортного средства. Если крепите ее на переднем сиденье, то отключите подушку безопасности. Это очень важно! Срабатывание подушки в момент аварии приводит к удару огромной силы, который может стать причиной травмирования ребенка.
  • Возьмите ремень, его надо протянуть через специальные отверстия, обычно для облегчения задачи имеются специальные синие пометки. Если не уверены, обратитесь к инструкции. Проверьте, чтобы не были перепутаны диагональный и поперечный ремни.
  • Посмотрите, как стоит автолюлька, ее наклон назад не должен быть больше 45 градусов.
  • Уложите малыша в автолюльку и плотно зафиксируйте ремнями. Отрегулируйте их, они не должны ничего передавливать. Под ремнями должны проходить два пальца.
  • Чтобы ничего не натирало, рекомендуется использовать дополнительные мягкие накладки на ремень.

Порядок действий при установке детского кресла с помощью 3-точечного ремня

  • Отодвиньте максимально переднее сиденье авто, чтобы у вас было достаточно места для фиксации автокресла. Проверьте, не "зажат" ли при этом пассажир на переднем сиденье.
  • Достаньте штатные ремни безопасности и, согласно инструкции, протяните ленту так, чтобы она вошла во все предусмотренные отверстия.
  • Защелкните 3-точечный ремень в замке, после того как затянули его.
  • Проверьте жесткость фиксации, кресло не должно смещаться. Допустимый люфт не должен превышать 2 см.
  • Усадите ребенка и затяните фиксирующие ремни. Обязательно проверьте, чтобы малыш удерживался плотно, но при этом ему ничего не давило.

Плюсы и минусы

Плюсы
Минусы

+ Выгодная цена.

+ Универсальное применение (особых ограничений для установки таких автокресел нет, так как почти в каждом современном авто есть ремень).

+ Подходят для любых типов автомобильных сидений.

Иногда с непривычки сразу сложно сориентироваться, как правильно закрепить кресло.

Более низкие показатели надежности и защиты в сравнении с моделями, имеющими крепления типа Isofix.

Иногда для некоторых типов автокресел длины штатного ремня оказывается мало (характерно для моделей со столиком).

Как правильно устанавливать детские автокресла

Крепление Isofix

Система Isofix создана таким образом, чтобы обеспечивать жесткое крепление автокресла к кузову машины, ее специально разрабатывали в качестве альтернативы привычным ремням. Этот вариант установки имеет повышенный уровень защиты, что не раз было подтверждено различными испытаниями. Isofix обычно находится у основания детского кресла, система имеет вид двух специальных кронштейнов на металлической раме, которые располагаются по обеим сторонам симметрично.

Такой тип крепления подходит только для машин, оборудованных подобными системами фиксации. Если автокресло имеет направляющие Isofix, то установить его неправильно практически невозможно. Зафиксировать кресло можно очень быстро, сначала надо только найти встроенные в задние сидения скобы. В них надо вставить направляющие, которые находятся в нижней части детского кресла и зафиксировать. Все предельно просто.

Обратите внимание, что некоторые модели выпускаются без встроенных креплений изофикс, но при этом они устанавливаются на специальную базу, которая имеет подобные кронштейны. И именно она крепится с помощью направляющих к автомобильному сидению. Кресло же фиксируется на базе с использованием специальных крепежей, они могут быть разными в зависимости от модели кресла и фирмы-производителя.

Также стоит отметить, что автокресла с Isofix фиксируются обычно только в 2 точках, поэтому очень часто в разных моделях для придания им больше устойчивости и повышения надежности крепления используется дополнительная третья точка фиксации. В качестве нее может выступать:

  • Якорный ремень. Его следует искать в верхней части кресла, это дополнительный ремень, призванный удержать спинку и не позволить креслу опрокинуться при сильном ударе в момент аварии. Обычно в машинах имеется специальная скоба на обратной стороне заднего пассажирского сиденья, в багажнике или другом месте, с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Через нее и пропускается ремень, а потом затягивается, до достижения максимально жесткой фиксации конструкции.
  • Опорная нога (телескопический, выдвижной упор в пол). Можно легко регулировать высоту этой опоры так, чтобы добиться максимально жесткой фиксации конструкции кресла.
Как правильно устанавливать детские автокресла

Если вы планируете купить автокресло с Isofix, то надо учесть некоторые важные особенности:

  • Первым делом заранее убедитесь, что в вашей машине есть соответствующие крепления. Искать их надо у основания сиденья, под спинкой.
  • Конструкция подобных детских кресел предполагает наличие металлических полозьев, которые во время их эксплуатации могут приводить к механическим повреждениям обивки автомобильных сидений. Поэтому рекомендуется использовать специальный защитный коврик, который подкладывается под устанавливаемое кресло.
  • Обратите внимание, что системой Isofix обычно оборудуются только боковые задние сиденья автомобиля. На переднем пассажирском их, как правило, нет, там придется фиксировать автокресло с помощью штатного ремня безопасности.
  • Несмотря на то, что крепления Isofix могут быть в автокреслах любой группы, при установке автолюлек рекомендуется использовать штатный ремень. Этот вариант более стабилен и не вызывает вибрации. Особенно, если нет дополнительной опоры или специальной базы.

Порядок действий при установке автокресел с Isofix

  • Найдите под спинкой сиденья металлические скобы Isofix и снимите с них специальные защитные заглушки.
  • В нижней части детского кресла выдвиньте кронштейны Isofix на нужную длину. У них также есть заглушки, которые надо предварительно снять.
  • Вставьте кронштейны в направляющие, находящиеся внутри заднего сиденья автомобиля и немного надавите на кресло, вы должны услышать характерный щелчок.
  • Попробуйте кресло слегка расшатать, если оно сидит плотно и оба кронштейна закреплены надежно, значит вы все сделала правильно.
  • Если есть якорный ремень, его перекидывают через спинку сиденья и надежно затягивают.
  • Если используете базу с опорой, то обязательно надо ее отрегулировать. Автокресло не должно болтаться, высоту опоры надо подобрать так, чтобы фиксация была как можно более жесткой.
  • Как только убедились, что автокресло установлено и надежно закреплено, можно усаживать в него ребенка. Для его фиксации можно использовать внутренние ремни, которые надо хорошо затянуть. Обратите внимание, что фиксация должна быть плотной, но не стоит перетягивать. Между ремнем и телом малыша рекомендуется оставлять небольшое пространство в 3-4 см.
Как правильно устанавливать детские автокресла

Плюсы и минусы

Плюсы
Минусы

+ Обеспечивает максимально быструю и простую установку.

+ Фиксация получается надежная и жесткая, кресло не будет опрокидываться и не сможет выдвинуться вперед.

+ Надежная защита ребенка в случае аварии.

Не универсальное крепление, не во всех автомобилях имеются специальные скобы.

Более тяжелая конструкция, их вес примерно на треть выше, чем у кресел, крепящихся 3-точеным ремнем.

Не рекомендуется для детей массой более 18 кг.

Высокая цена, такие модели существенно дороже обычных кресел.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить детское автомобильное кресло в Киеве, Одессе или Харькове по выгодной цене. У нас большйо выбор моделей в разной ценовой категории.

ТОП-3 детских автокресла
 

Лучшие автокресла для детей

Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокресло для детей HEYNER SuperProtect Comfort Pantera Black (780 100)

Автокресло для детей HEYNER SuperProtect Comfort Pantera Black (780 100)
Особенности:
  • ★ Фиксируется ремнем безопасности автомобиля
  • ★ предназначено для детей весом до 13 кг
  • ★ надежная защита и комфорт обеспечивается благодаря эргономичной форме, глубокой посадке и высоким бортикам

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ 5-точечный ремень
  • ★ 4 положения спинки для сидения и сна
  • ★ Трехмерная система безопасности 3D

Автокресло для детей HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

Автокресло для детей HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D
Особенности:
  • ★ С регулируемым наклоном спинки
  • ★ Подходит для детей от 9 месяцев до 12лет
  • ★ С положением лежа
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.