Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Video surveillance in autos using a smartphone & nbsp;-pros and minuses

Modern technology makes it possible to use universal devices in a car rather than acquire specialized narrow-profile devices. However, not always this solution is optimal, and it is sometimes difficult for a smartphone to replace the DVR, which is confirmed by many users of this video surveillance method.

However, however, a smartphone in many cars already performs the function of a navigator, so choosing it to record videos of everything that happens on the road is sometimes necessary. Consider the basic features of using a smartphone in DVR quality, and also find out what the advantages and disadvantages of this process. But first, let's compare the general characteristics of a smartphone and a registrar to understand which are the main differences between them.

Distinctive features of the smartphone and DVR

Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

Despite all the advantages of a registrar, using a smartphone is more economical. Thus, the user is not required to buy additional devices you just need to install a mobile device and start recording video. On the other hand, using a smartphone differs in a number of such features:

1. Cyclic video recording. Most DVRs offer continuous video recording, and in the case of a full memory card, new files begin to be recorded over the old ones. The smartphones of this feature are not provide and video may be interrupted in inappropriate moment for this. Also, video recording stops if an incoming call is received on the smartphone. However, in the first case, if you install a memory card of sufficiently large volumes, you can record for a long time, without losing data.

2. The duration of the device. A significant disadvantage of smartphones, according to experts, is the likelihood of overheating, it arises due to the increased load on the RAM and Processor. In result, due to the constant shooting of videos, the mobile device may begin to work incorrectly. However, such nuances occur very rarely and only with long recordings, during the time of fairly long journeys. In the case of a DVR, such problems are never never occurs.

3. Viewing angle Modern car recorders offer a fairly large viewing angle for the user, he can reach up to 135 degrees. In the case with a smartphone, this figure will not be more than 70-90 degrees. In other words, the recorder covers several lanes and shoulder, and mobile device, respectively, is much less.

Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

Modern technologies used by manufacturers of smartphones suggest obtaining a viewing angle of 100-120 or 135 degrees from some new models. This indicator is fully compared with a fairly good version of the DVR for cars. In addition, the shooting is done in fairly good quality-Full HD with a resolution of 1920 × 1080 pixels. This is possible due to the arrangement of dual cameras, but this feature has been provided for the time being, with the flagship models. Therefore, now installing a recorder into an auto is a more optimal and profitable option than using a smartphone.

On the other hand, the driver may additionally purchase a lens for installation on a smartphone. So the review will be much larger, however, in this case, the disadvantage is the constant installation and removal of this element on the mobile device.

Smartphone Benefits

Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

Despite the a number of significant drawbacks and features of using these types of equipment, the it is worth highlighting several advantages of using mobile devices.

  • Detailing shooting. Good lighting makes it possible to more clearly and accurately determine all the details on the road: the road sign or numbers of another vehicle. This feature also provides better photos.
  • Image Stabilization. Many modern mobile devices have this option, which means the frame is stabilized, thanks to it you can smooth out the shaking by shooting video during driving time.
  • Multifunctional. Using one of the video recorder applications, you can also use the functions of the navigator and anti-radar, to get a more detailed picture of the situation on the road.
Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

Having decided to use the smartphone as a DVR, you need to have an idea of ​​how to install it, what you need, and other nuances.

General Recommendations

Getting started using a smartphone in as a DVR is not always easy, as many drivers face some difficulties. Therefore, for those who like to experiment, here are some tips to help complete the smartphone and use it to monitor video in the car.

Mount your smartphone in the lounge

Special auto mount is supplied with the recorders for the car, so their installation requires a minimum of time and effort. In the case with a smartphone, you need to buy a special retainer that must be rigidly and with the ability to adjust to mount the mobile device.

1. The holder must be compact in size and have a pivoting function. Large clips are very inconvenient, because of the the same, there is a possibility of additional shaking and disconnecting at the wrong moment.

2. When using the main smartphone, it is better to choose a magnetic mount or clip bracket for quick removal.

3. Installation is preferable to carry out on the windshield, near the rear-view mirror. If you fix below, there is a chance of sunlight.

If there is an old holder from the registrar for the car, you can try to use it.

AC Power

Despite the power of the driver’s smartphone, it’s often often discharged at a very inappropriate moment. Therefore, it is necessary to take care of the charging connection in advance. To do this, you need to have a power adapter that works from the cigarette lighter, and also a cable.

Customize video recording

Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

Before you start recording, you need to adjust all sorts of settings to get high-quality and clear video. To do this, despite the maximum resolution of shooting a mobile device, it’s best to choose Full HD or HD quality. This will save space on the memory card, while it is better to increase the frame rate, it will be much more efficient.

Which option to choose-DVR or smartphone?

The difficulty of choosing what is best suited for use in an auto-recorder or mobile device? Despite the some advantages of smartphones, all the same disadvantages have they are much greater. In addition, the functionality of a mobile device cannot be compared with a registrar, since these devices are much more powerful and more productive. It is also worth highlighting some of the features, their are not only expensive, but and more budget models of car recorders of many manufacturers, which will be quite difficult to install in smartphone:

1. Shooting in low light or at night.

2. The presence of a G-sensor that allows you to save a record during time of sudden braking, collisions, impacts.

3. The security video feature on the parking lot.

4. Ability to equip with LDWS and FCWS options.

These and many other features of DVRs contribute to the choice of registrars for cars rather than using a smartphone for monitoring by many users.

Video surveillance in cars using a smartphone-the pros and cons

An excellent selection of all kinds of car recorders is available from us on the website. Everyone will be able to choose the best option for your car. This can be a standard or universal model, in the classic version or in the form of a rear-view mirror, and also a combo or conventional devices. Car DVR buy in Kiev, Odessa, Kharkov with delivery in Ukraine you can go to 130.com.ua.

TOP-3 DVR
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

DVR for car Gazer F117

DVR for car Gazer F117
Features:
  • ★ Full HD recording
  • ★ Viewing angle 140 °
  • ★ Motion sensor with sensitivity adjustment

Car DVR Gazer F720

Car DVR Gazer F720
Features:
  • ★ With HDMI output
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ Equipped with WDR technology

Video recorder for Playme NETTON

Video recorder for Playme NETTON
Features:
  • ★ Super Full HD and Full HD recording
  • ★ Large viewing angle – 145 degrees
  • ★ It has 2 cameras – back and front
 
 

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Современные технологии позволяют использовать в автомобиле универсальные устройства, нежели приобретать специализированные узкопрофильные приборы. Однако не всегда подобное решение является оптимальным, и смартфону иногда сложно заменить видеорегистратор, что подтверждено многими пользователями подобного метода видеонаблюдения.

Тем не менее, смартфон во многих авто уже выполняет функцию навигатора, поэтому выбор его для записи видеороликов всего, что происходит на дороге – иногда необходимо. Рассмотрим основные особенности использования смартфона в качестве видеорегистратора, а также выясним, какие преимущества и недостатки этого процесса. Но, сначала сравним общие характеристики смартфона и регистратора, чтобы понять, какие между ними основные отличия.

Отличительные особенности смартфона и видеорегистратора

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Несмотря на все преимущества регистратора, использование смартфона более экономно. Таким образом, пользователю не требуется покупать дополнительные приборы – необходимо просто установить мобильное устройство и начать вести запись видео. С другой стороны, использование смартфона отличается рядом таких особенностей:

1. Цикличность записи видео. Большинство видеорегистраторов предлагают функцию беспрерывной съемки видеороликов, а в случае полного заполнения карты памяти новые файлы начинают записываться поверх старых. Смартфоны данной функции не предусматривают и видео может прерваться в неподходящий для этого момент. Также запись видео прекращается, если на смартфон поступил входящий звонок. Однако, в первом случае, если установить карту памяти достаточно больших объемов, то можно продолжительное время вести запись, без потери данных.

2. Продолжительность работы устройства. Существенным недостатком смартфонов, по мнению экспертов, считается вероятность перегрева, он возникает вследствие повышенной нагрузки на оперативную память и процессор. В результате, из-за постоянной съемки видеороликов, мобильное устройство может начать некорректно работать. Однако, такие нюансы возникают очень редко и только при длительной записи, во время достаточно продолжительных поездок. В случае с видеорегистратором таких проблем не возникает никогда.

3. Угол обзора. Современные автомобильные регистраторы предлагают для пользователя достаточно большой угол обзора, он может достигать до 135 градусов. В случае со смартфоном этот показатель будет не больше 70-90 градусов. Другими словами, регистратор охватывает несколько полос дороги и обочину, а мобильное устройство, соответственно, намного меньше.

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Современные технологии, используемые производителями смартфонов, предполагают получение от некоторых новых моделей угол обзора, составляющий 100-120 или 135 градусов. Этот показатель полностью сопоставляется с достаточно хорошим вариантом видеорегистратора для авто. К тому же, съемка ведется в достаточно хорошем качестве – Full HD с разрешением 1920х1080 пикселей. Это возможно благодаря обустройству двойных камер, однако эта функция предусмотрена, пока что, у флагманских моделей. Поэтому, сейчас установка регистратора в авто – более оптимальный и выгодный вариант, нежели использование смартфона.

С другой стороны, водитель может дополнительно приобрести объектив для установки на смартфон. Так обзор будет существенно больше, однако, в этом случае, недостатком будет постоянная установка и снятие этого элемента на мобильное устройство.

Преимущества смартфонов

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Несмотря на ряд существенных недостатков и особенностей использования данных видов техники, все же стоит выделить несколько преимущества использования мобильных устройств.

  • Детализация съемки. Хорошее освещение дает возможность более четко и точно определить все детали на дороге: дорожный знак или номера другого транспортного средства. Подобная функция также предусматривает получение более качественных фотографий.
  • Стабилизация изображения. Многие современные мобильные устройства имеют данную опцию, которая подразумевает стабилизацию кадра, благодаря ей можно сгладить тряску снимая видео во время движения.
  • Многофункциональность. Используя одно из приложений-регистраторов видео можно также дополнительно использовать функции навигатора и антирадара, для получения более детальной картинки о ситуации на дороге.
Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Решив использовать смартфон как видеорегистратор, необходимо иметь представление о том, как его установить, что для этого нужно, другие нюансы.

Основные рекомендации

Начало использования смартфона в качестве видеорегистратора не всегда легкое, поскольку многие водители сталкиваются с некоторыми сложностями. Поэтому, для любителей поэкспериментировать, вот несколько советов, которые помогут доукомплектовать смартфон и вести с его помощью видеонаблюдение в автомобиле.

Крепление смартфона в салоне

В комплектацию регистраторов для авто идет специальное штатное крепление, поэтому для их установки необходимо минимум времени и усилий. В случае со смартфоном, необходимо покупать специальный фиксатор, который должен жестко и с возможностью регулировки монтировать мобильное устройство.

1. Держатель должен быть компактных размеров, иметь поворотную функцию. Большие фиксаторы очень неудобны, к тому же, есть вероятность дополнительной тряски и отсоединения в неподходящий момент.

2. При использовании основного смартфона лучше подбирать магнитное крепление или зажим скобу для быстрого снятия.

3. Установку предпочтительнее осуществлять на лобовом стекле, возле зеркала заднего вида. Если закрепить ниже, есть вероятность засвечения солнечными лучами.

Если имеется старый держатель от регистратора для автомобиля, можно попробовать воспользоваться им.

Питание от сети

Несмотря на мощность смартфона водителя, он часто разряжается в очень неподходящий момент. Поэтому, необходимо заблаговременно позаботиться о подключении зарядки. Для этого нужно иметь адаптер питания, который работает от прикуривателя, а также кабель.

Настройка записи видео

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Перед началом записи необходимо отрегулировать всевозможные настройки, чтобы получить качественное и четкое видео. Для этого, несмотря на максимальное разрешение съемки мобильного устройства, лучше все же выбирать Full HD или HD качество. Это позволит сэкономить место на карте памяти, при этом лучше увеличить частоту кадров, это будет намного эффективнее.

Какой вариант выбрать – видеорегистратор или смартфон?

Сложность выбора – что лучше подойдет для использования в авто – регистратор или мобильное устройство? Несмотря на некоторые преимущества смартфонов, все же недостатков у них значительно больше. К тому же, функционал мобильного устройства нельзя сравнить с регистратором, поскольку эти устройства намного мощнее и производительнее. Стоит также выделить некоторые функции, их имеют не только дорогие, но и более бюджетные модели авторегистраторов многих производителей, которые в смартфоне установить будет довольно сложно:

1. Съемка при плохом освещении или ночью.

2. Наличие G-сенсора, позволяющего сохранить запись во время резких торможений, столкновений, ударов.

3. Функция охранной видеозаписи на парковке.

4. Возможность оснащения опциями LDWS и FCWS.

Эти и многие другие возможности видеорегистраторов способствуют выбору многими пользователями именно регистраторов для авто нежели применение смартфона для наблюдения.

Видеонаблюдение в авто с использованием смартфона — плюсы и минусы

Отличный выбор всевозможных моделей автомобильных регистраторов представлен у нас на сайте. Каждый сможет подобрать оптимальный вариант для своего авто. Это может быть штатная или универсальная модель, в классическом выполнении или в виде зеркала заднего вида, а также комбо или обычные устройства. Автомобильные видеорегистраторы купить в Киеве, Одессе, Харькове с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Globex GE-301w

Видеорегистратор Globex GE-301w
Особенности:
  • ★ с технологией WDR
  • ★ 2304 x 1296 (Super Full HD 1296P)
  • ★ с GPS модулем

Видеорегистратор в машину Gazer F750w

Видеорегистратор в машину Gazer F750w
Особенности:
  • ★ с двумя выносными камерами
  • ★ Разрешение: 1920 x 1080 (Full HD 1080P)
  • ★ с функциями ADAS; FCWS; LDWS
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.