Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What is the G-sensor on the DVR, and how to properly set up?

Many drivers have heard of such a thing as a G-sensor. This sensor is used in many a variety of devices: smartphones, DVRs, etc. This allows the sensor to generate a specific signal, depending on its location relative to the gravitational field of the planet. That, in fact, and due to its name: the letter G-it Gravitation (with English gravity.) In the name of the sensor. We they are sometimes called accelerometers.

What is G -sensor on the DVR, and how to properly set up?

The very first use of these sensors were in tablets and touchscreen phones, they provide a revolution of the screen are based on the provisions of devices (vertical or horizontal). Later they were adapted to the games, where they can already react to turns at different angles. Now almost every car video recorder is equipped with such a sensor, but the algorithm of these sensors is a little different.

G-sensor on the DVR: Features the work and purpose

The main purpose of G-sensor in any car DVR-timely react to any changes in the speed of the vehicle. Since the machine is always moving in three-dimensional space, the sensor makes it possible to respond to any changes in movements in 3D mode. You can even talk about his work in four dimensions, since in addition to monitoring changes in velocity in three axes, the sensor is also able to record and time.

Sometimes referred to as G-sensor shock sensor, similar to that used in car alarm. This statement is not entirely accurate, as the sensor on the DVR is more important to monitor the performance of sharp acceleration or braking while driving, rather than determining the absolute position of the machine or mechanical damage in the tilt/shock sensor installed in many modern security systems.

The signal, which feeds the sensor is supplied to the microprocessor controlling the DVR operation modes. It provides the following functions:

What is G -sensor on the DVR, and how to properly set up?
  • the identification and memorization of the exact moment of a collision or other situations in which there is an abrupt change in the speed of the vehicle;
  • ensure the transfer of important video (made in the time of the accident) in a special protected from erasing the memory card folder;
  • emergency activation of the video if it is not carried out in the current mode of the device.

The principle of G-sensors

There are two types of such sensors:

  • Piezoelectric-their work is based on the creation of a special electromotive force (EMF), which occurs at the time of change of the piezoelectric element size is inside. The design provides that the special absorbing element (small ball fixed weight) is placed on the three-dimensional piezo suspension. When accelerating machine according to one or more axes of the piezoelectric element generates an electrical signal supplied on after G-sensor. And then delivers the corresponding sensor signal that fixed rate of change.
  • Magnetoresistance in them as the primary inertial body using a conventional magnet. Register moving the machine in this type of sensors is due to determine the change in the resistance index in the magnetic field.
What is G -sensor on the DVR, and how to properly set up?

How to set up a job and detector sensitivity?

Each G-sensor has certain characteristics that determine its functionality, including:

  • the ability to control and configure the sensitivity level;
  • Set the time interval to record in preserving the indelible area.

To perform the sensitivity adjustment is necessary to go to the main menu of the DVR. There should be an appropriate point. Change parameters typically by using special scales from 1 to 10, or the actuation of levels-2g/4g/6g/8g. Please note that the 2g-is the maximum sensitivity level. In this case, the sensor will be triggered, and to signal transfer in a protected folder even with minimal changes machine speed. For example, it will respond to:

  • getting transport in small pits, and when driving on rough roads;
  • the minimum impact on the car body;
  • start and abrupt braking of the vehicle;
  • abrupt maneuvers.

Obviously, if the sensitivity of the sensor overly high, particularly in the area indelible memory card will always get unwanted events that lead to its rapid filling. This can lead to what is the right time to record the accident on the map will not just free space.

What is G -sensor on the DVR, and how to properly set up?

Of course, protected from erasing a folder can be cleaned if necessary. To do this, connect the recorder to a PC, as in many models it can be done manually using the menus and controls on the recorder. First you have to go to the menu and find "Settings G-sensor".

is also possible to configure the time interval for recording in indelible memory area, it may be 10, 20, 30 and 60 seconds before and after the event. Usually enough 30 seconds to ensure a complete and most objective image of what happened. This is the best option, and the place on the map clip in this case does not take so much.

How to reduce the sensitivity of the sensor, if the menu adjustment is not provided?

Sometimes, the market caught DVR model, where there is no possibility of adjusting the sensitivity of the G-sensor. Typically, this is the least expensive segment. Such devices are very quickly overwhelm a protected area of ​​video footage in which fixed unimportant and insignificant events. This means that they are very quickly runs out of space, and it becomes impossible to provide guaranteed the most important record of events in the case of a real accident.

Especially, the area fills quickly when driving on flat roads not the most, which is in Ukraine, a lot, or if the driver prefers an aggressive style of driving. In these cases, almost all the records fall within the special zone. And the land is filled with non-volatile memory in less than a day. How to solve this problem?

Output, in fact there is, for example, you can: Ensure the DVR soft suspension. This can use a special suspension or cushioning cover with soft cushion for the device. With these measures, you can achieve a very good result, the sensitivity is reduced by 2-4 times. This will be enough to minimize the frequency of the sensor is triggered.

There are quite a radical solution evaporate G-sensor from the board completely and remove the sensor completely. Only this is not entirely appropriate, since what a DVR is a general need. After all, the device instantly lose a very important part of their functionality.

What is G -sensor on the DVR, and how to properly set up?

General recommendations are worth considering when purchasing a DVR

If you are planning to buy a DVR for your car, then in addition to image quality, resolution, viewing angle and other important technical parameters of the note and the presence of G-sensor, and be sure to check: Does this model is the ability to manage settings G-sensor. Ignore the setting is not necessary, as this is very important, because in case of an accident you will be guaranteed a record of what happened on the road, if the sensor is properly reacted and transfer the record to a special indelible area. When you set up should use the following guidelines:

  • setting the sensitivity of the sensor, always refer to the peculiarities of the road surface where you will often drive a car. Also, be sure to consider your driving style.
  • The sensitivity should be such that the sensor is responding to a click on the case of the DVR, and gave a command to transfer video to a secure area.

In our online store you can 130.com.ua buy DVR in Kiev, Kharkov and Odessa all types at a good price. In our catalog a large range of models from leading manufacturers. Delivery is carried out throughout Ukraine.

TOP-3 DVR
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Video recorder for Playme NETTON

Video recorder for Playme NETTON
Features:
  • ★ Super Full HD and Full HD recording
  • ★ Large viewing angle – 145 degrees
  • ★ It has 2 cameras – back and front

DVR Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro

DVR Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro
Features:
  • ★ With WDR technology
  • ★ With Wi-Fi
  • ★ Resolution 2592 х 1944

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5
Features:
  • ★ With 2 FullHD cameras
  • ★ With Wi-Fi
  • ★ With GPS module
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Многие водители слышали о таком понятии, как G-сенсор. Этот датчик используется во многих самых разных устройствах: смартфонах, видеорегистраторах и т.д. Этот сенсор позволяет сформировать определенный сигнал в зависимости от его расположения относительно гравитационного поля планеты. Этим, собственно и обусловлено его название: буква G — это Gravitation (с англ. гравитация) в названии датчика. У нас их еще иногда называют акселерометрами.

Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Самое первое применение этих датчиков было в планшетах и сенсорных телефонах, они обеспечивали переворот картинки на экране с учетом положения устройства (вертикальное или горизонтальное). Позже их адаптировали к играм, где они смогли уже реагировать на повороты под разными углами. Сейчас же практически каждый автомобильный видеорегистратор оснащается подобным датчиком, но алгоритм работы этих сенсоров немного отличается.

G-сенсор в видеорегистраторе: особенности работы и назначение

Главное назначение G-сенсора в любом автомобильном регистраторе — своевременно среагировать на любые изменения в скорости движения транспортного средства. Так как машина всегда движется в трехмерном пространстве, то сенсор обеспечивает возможность реагирования на любые изменения в порядке движения транспорта также в режиме 3D. Даже можно говорить о его работе в четырех измерениях, так как, кроме контроля изменения скорости движения в трех осях, датчик также способен фиксировать и время.

Иногда G-сенсор некоторые водители ошибочно называют датчиком удара, по аналогии с тем, что используется в автосигнализациях. Это утверждение не совсем точное, так как датчику в видеорегистраторах важнее следить за показателями резкого ускорения или торможения во время движения, а не определять абсолютное положение машины или механического повреждения, как в датчиках наклона/удара, устанавливаемых во многих современных охранных системах.

Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Сигнал, который подает датчик, поступает на микропроцессор, управляющий режимами работы видеорегистратор. Он обеспечивает реализацию следующих функций:

  • определение и запоминание точного момента столкновения или иных ситуаций, при которых происходит резкое изменение скорости движения транспортного средства;
  • обеспечение переноса важных видеозаписей (совершаемых в момент аварии) в специальную защищенную от стирания папку на карте памяти;
  • экстренная активация видеозаписи, если она не велась в текущем режиме работы устройства.

Принцип работы G-сенсоров

Всего существует два типа подобных датчиков:

  • Пьезоэлектрические — их работа основывается на создании особой электродвижущей силы (ЭДС), которая возникает в момент изменения размеров пьезоэлемента, находящегося внутри. Конструкция предусматривает, что на трехмерной пьезоподвеске размещен специальный инерционный элемент (небольшой шарик установленной массы). При ускорении машины пьезоэлемент определяет динамику по разным осям и создает электрический сигнал, поступающий после на G-сенсор. А затем датчик подает соответствующий сигнал, что зафиксированы изменения скорости.
  • Магниторезистивные — в них в качестве основного инерционного элемента используют обычный магнит. Регистрация перемещения машины в этом типе датчиков происходит за счет определения изменения показателя сопротивления в магнитном поле.
Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Как настроить работу и чувствительность датчика?

Каждый G-сенсор имеет определенные характеристики, которыми определяются его функциональные возможности, в том числе:

  • возможность регулирования и настройки уровня чувствительности;
  • установка временных интервалов для записи в сохраняемую нестираемую область.

Для выполнения регулировки чувствительности надо зайти в основное меню видеорегистратора. Там должен быть соответствующий пункт. Изменять параметры обычно можно с помощью специальной шкалы от 1 до 10, или по уровням срабатывания — 2g/4g/6g/8g. Обратите внимание, что 2g — это максимальный уровень чувствительности. В этом случае датчик будет срабатывать даже при минимальных изменениях скорости движения машины. Например, он будет реагировать на:

  • попадание транспорта в мелкие ямки и при езде по неровной дороге;
  • минимальные воздействия на кузов машины;
  • резкий старт и торможение автомобиля;
  • крутые маневры.

Очевидно, что если чувствительность сенсора оказывается чрезмерно высокой, то в особую нестираемую область карты памяти будут постоянно попадать ненужные события, что приведет к ее быстрому заполнению. Это может статья причиной того, что в нужный момент для записи ДТП на карте просто не окажется свободного места.

Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Конечно, при необходимости защищенную от стирания папку можно очистить. Для этого надо подключить видеорегистратор к ПК, также во многих моделях это можно сделать вручную, используя меню и органы управления на самом регистраторе. Сначала надо зайти в меню и найти там пункт "Настройки G-сенсора".

Также можно настроить временной интервал для записи в нестираемую область памяти, это может быть 10, 20, 30 и 60 секунд до и после инцидента на дороге. Обычно хватает 30 секунд, чтобы обеспечить полное и максимально объективное отображение того, что произошло. Это оптимальный вариант, и места на карте ролик в этом случае занимает не так много.

Как уменьшить чувствительность датчик, если в меню регулировка не предусмотрена?

Иногда на рынке попадаются модели видеорегистраторов, где полностью отсутствует возможность регулировки чувствительности G-датчиков. Как правило, это наиболее дешевый сегмент. Такие устройства очень быстро переполняют защищенную область видеозаписями, на которых зафиксированы маловажные и незначительные события. А значит, в них очень быстро заканчивается место, и становится невозможно обеспечить гарантированную запись наиболее важных событий в случае реальной аварии.

Особенно, быстро область заполняет при езде по не самым ровным дорогам, который в Украине очень много, или если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. В этих случаях почти все записи попадают в специальную зону. И участок нестираемой памяти заполняется меньше чем за сутки. Как решить эту проблему?

Выход, на самом деле есть, например, вы можете: обеспечить видеорегистратору мягкую подвеску. Для этого можно использовать специальную амортизацию подвески или чехол с мягкой подушкой для устройства. С помощью таких мер вы можете добиться очень хорошего результата, чувствительность уменьшится в 2-4 раза. Этого вполне будет достаточно, чтобы минимизировать частоту срабатывания датчика.

Есть еще совсем кардинальное решение — выпаять G-сенсор из платы полностью и убрать датчик совсем. Только это не совсем целесообразно, так как зачем такой видеорегистратор вообще будет нужен. Ведь устройство мгновенно потеряет очень важную часть своего функционала.

Что такое G-сенсор в видеорегистраторе, и как его правильно настроить?

Общие рекомендации, которые стоит учесть при покупке видеорегистратора

Если вы планируете купить видеорегистратор для своего автомобиля, то кроме качества картинки, разрешения, угла обзора и прочих важных технических параметров, учтите и наличие G-сенсора, а также обязательно проверьте: имеет ли данная модель возможность управления настройками G-сенсора. Игнорировать настройки не стоит, так как это очень важно, ведь в случае ДТП вы сможете гарантировано иметь запись того, что произошло на дороге, если датчик правильно среагирует и перенесет запись в специальную нестираемую область. При настройке следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Устанавливая чувствительность датчика, всегда руководствуйтесь особенностями дорожного покрытия там, где вы чаще всего будете ездить на автомобиле. А также обязательно учитывайте свой стиль вождения.
  • Чувствительность должна быть такой, чтобы сенсор реагировал на щелчок по корпусу видеорегистратора и давал команду на перенос видео в защищенную область.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить видеорегистратор в Киеве, Харькове и Одессе любого типа по выгодной цене. У нас в каталоге большой выбор моделей от ведущих производителей. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro

Видеорегистратор Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro
Особенности:
  • ★ С технологией WDR
  • ★ С Wi-Fi
  • ★ Разрешение 2592 х 1944

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5
Особенности:
  • ★ С двумя FullHD камерами
  • ★ С Wi-Fi
  • ★ С GPS-модулем
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.