Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Why do LED lights blink in the car?

Car owners in Ukraine are very active in using LED autolamps; replacing halogen lamps with LEDs is difficult to surprise anyone.

Why do LED lights blink in the car?

There are several reasons for the growing popularity of light bulbs of this type:

  • bright glow, and in high-quality lamps, the intensity and brightness of the beam do not depend on the mains voltage;
  • economy, since they consume several times less energy, about 8-10 times, compared with halogens, at the same brightness;
  • vibration resistance, these lamps better shake;
  • instant turn on, they do not have any delay, which is typical for all incandescent lamps when they turn on;
  • a large resource and a long service life, of course, with proper operation.

But, despite all their advantages, sometimes the LEDs start blinking. Why is this happening?

Why are the LED auto lamps blinking?

A LED is a semiconductor element with a pn junction. If you understand the mechanical causes of blinking, then everything is pretty simple. If the current passes through the junction above the permissible level, this will lead to overheating, which in turn can cause instability in the junction area, which will begin to pass current not continuously, but with a certain period. This will be the period of the LED blinking.

Why do LED lights blink in the car?

Now we need to find the reasons why overcurrent may occur. Let's take a closer look at this issue.

The majority of LED automotive bulbs on the market indicate a working voltage of 12 V. At first glance, that's right, modern cars are equipped with 12-volt electrical equipment. But any vehicle is not a constant voltage power supply. In reality, the voltage in the on-board network changes during the operation of the generator, the fluctuations can be quite significant-from 8.0 to 14.8 volts. And then the LEDs, which are designed to ensure stable operation and proper brightness at a voltage of 12 V, can already experience problems at 14 V-the fast degradation of the p-n junction begins. And the LED lamp starts flashing.

The cheapest lamps fail most quickly, they do not have a current stabilizer, and they use a simple current-limiting resistor, which is selected so that the lamps shine brighter than competitors. Also, in such LED lamps there is no heat removal system, which also negatively affects their operation. Lamps that are more expensive are usually equipped with a stabilizer, which makes their use longer and their operation reliable.

Why do LED lights blink in the car?

Another cause may be overheating of the lamp due to external heat sources. Moreover, it should be borne in mind that even expensive branded LED lamps, when installed in the headlight at the same time as the incandescent lamp, which is responsible for the dipped beam, may begin to blink after a while. This is due to the fact that halogen lamps become very hot and heat is transferred to LEDs, which from such a temperature increase begin to experience increased load. The bulb of the incandescent lamp may heat up to a temperature of 100 degrees. And in the summer, in the heat, the heating will be much greater. And the design of the LEDs is not designed for such working conditions, for them the temperature of 70 degrees is already critical, if this indicator is exceeded, then the crystal begins to collapse. Naturally, in winter, overheating is less common, since the street is not very hot. If you notice that the LED began to blink in the heat, then most likely you will have to solve the problem with the connection diagram of the lamps in the headlight of the car.

How to choose the right and reliable LED lamp?

If you want to buy a good LED lamp that will last a long time, we recommend that you follow the following principles:

  • The easiest option is to purchase a branded LED lamp from 100th manufacturer with official warranty. The most reliable lamps are brands such as: Osram, Philips, OLLO and others.
  • When choosing a car LED lamp, pay attention to what material their radiator is made of. It is best to take models with a metal radiator, they work longer and more stable. The best option if the manufacturer indicates the operating voltage range from 8.0 to 14.5 V.
  • Give preference to lamps that have an operating voltage in the range from 12 to 24V. These are universal LED lamps that are designed for installation in passenger cars and trucks. They are not afraid of increasing the voltage in the network to 14.8 V.
Why do LED lights blink in the car?

If you are looking for high-quality and reliable lamps for a car, then the 130.com.ua online store always has a large selection of car lights from the best manufacturers. With us you can buy LED lamps in the headlights in Kiev, Odessa or Kharkov at a bargain price with a guarantee.

TOP-3 LED autolamps
 

Best LED Car Lights

Looking for a quality and the best Car LED Lights? This rating of Car LED Lights is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

LED kit Philips X-treme Ultinon LED gen2 (11366XUWX2) H8/H11/H16

LED kit Philips X-treme Ultinon LED gen2 (11366XUWX2) H8/H11/H16
Features:
  • ★ Color temperature level 5800 K
  • ★ Car lamps equipped with AirCool and AirFlux heat distribution systems
  • ★ Lumileds LUXEON Altilon SMD Premium Diodes Included

Philips X-treme Ultinon LED gen2 LED lamp kit (11342XUWX2) with H4 socket

Philips X-treme Ultinon LED gen2 LED lamp kit (11342XUWX2) with H4 socket
Features:
  • ★ Up to 250% brighter light thanks to Lumileds LUXEON Altilon SMD technology
  • ★ Glow temperature 5800 K
  • ★ Equipped with AirFlux and AirCool heat distribution systems

Baxster SE H4 H / L 6000K LED Bulb Kit for Car

Baxster SE H4 H / L 6000K LED Bulb Kit for Car
Features:
  • ★ Light stream temperature 6000 K
  • ★ Designed to replace regular lamps with a base H4
  • ★ The body is made of aluminum alloy
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Почему в автомобиле моргают светодиодные лампочки?

Автовладельцы в Украине очень активно используют светодиодные автолампы, заменой галогеновых ламп на светодиоды сложно кого-то удивить.

Почему в автомобиле моргают светодиодные лампочки?

Причин для роста популярности лампочек этого типа несколько:

  • яркое свечение, причем в качественных лампах интенсивность и яркость луча не зависят от напряжения сети;
  • экономность, они в несколько раз меньше потребляют энергии, примерно в 8-10 раз, по сравнению с галогенками, при одинаковой яркости;
  • устойчивость к вибрации, эти лампы лучше переносят тряску;
  • мгновенное включение, у них нет никакой задержки, которая характерна для всех ламп накаливания при их включении;
  • большой ресурс и долгий срок службы, естественно, при грамотной эксплуатации.

Но, несмотря на все их преимущества, иногда светодиоды начинают мигать. Почему это происходит?

Причины того, что светодиодные автолампы моргают?

Светодиод — это полупроводниковый элемент с p-n переходом. Если разбираться в механических причинах моргания, то тут все довольно просто. Если через переход проходит ток выше допустимого уровня, это приведете к перегреву, что в свою очередь может спровоцировать нестабильность в области перехода, которая начнет пропускать ток не постоянно, а с определенным периодом. Это и будет периодом моргания светодиода.

Почему в автомобиле моргают светодиодные лампочки?

Теперь надо найти причины, по которым может возникнуть превышение тока. Давайте этот вопрос рассмотрим подробнее.

У большинства предлагаемых на рынке светодиодных автомобильных лампочек указывается рабочее напряжение 12 В. На первый взгляд, все верно, современные легковые автомобили оснащаются 12-вольтовым электрооборудованием. Но любое транспортное средство — это не блок питания с постоянным напряжением. В реальности напряжение в бортовой сети в процессе работы генератора меняется, колебания могут быть довольно значительные — от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда светодиоды, которые рассчитаны на то, чтобы обеспечивать стабильную работу и должную яркость при напряжении 12 В, уже при 14 В могут испытывать проблемы — начинается быстрая деградация p-n перехода. И светодиодная лампа начинает мигать.

Быстрее всего из строя выходят дешевые лампы, в них нет стабилизатора тока, а используется простой токоограничивающий резистор, подбирающийся так, чтобы лампы светили ярче, чем у конкурентов. Также в таких светодиодных лампах отсутствует система отвода тепла, что также негативно сказывается на их работе. Лампы подороже обычно стабилизатором уже оснащаются, что делает их использование более долгим, а работу надежной.

Почему в автомобиле моргают светодиодные лампочки?

Еще одной причиной может быть перегрев лампы под воздействием внешних источников тепла. Причем стоит иметь в виду, что даже дорогие фирменные светодиодные лампы, при установке их в фару одновременно с лампой накаливания, которая отвечает за ближний свет, через некоторое время могут начать моргать. Связано это с тем, что галогеновые лампы сильно нагреваются и тепло передается светодиодам, которые от подобного повышения температуры начинают испытывать повышенную нагрузку. Колба лампы накаливания может нагреваться до температуры в 100 градусов. А летом, в жару, нагрев будет гораздо большим. А конструкция светодиодов не рассчитана на подобные условия работы, для них критической является уже температура в 70 градусов, если этот показатель превышен, то кристалл начинает разрушаться. Естественно зимой перегрев наблюдается реже, так как на улице не очень жарко. Если вы заметили, что светодиод в жару начал моргать, то, скорее всего, придется решать вопрос со схемой подключения ламп в фаре автомобиля.

Как выбрать правильную и надежную светодиодную лампу?

Если хотите купить хорошую светодиодную лампу, которая прослужит долго, то рекомендуем руководствоваться следующими принципами:

  • Самый простой вариант — приобрести фирменную светодиодную лампу известного производителя с официальной гарантией. Наиболее надежными считаются лампы таких брендов, как: Osram, Philips, OLLO и другие.
  • Выбирая автомобильные led-лампы, обращайте внимание на то, из какого материала выполнен их радиатор. Лучше всего брать модели с металлическим радиатором, они работают дольше и стабильнее. Оптимальный вариант, если производитель указывает диапазон рабочего напряжения от 8,0 до 14,5 В.
  • Отдавайте предпочтение лампам, которые имеют рабочее напряжение в диапазоне от 12 до 24В. Это универсальные светодиодные лампы, которые предназначены для установки в легковые авто и грузовики. Им повышение напряжения в сети до 14,8 В не страшно.
Почему в автомобиле моргают светодиодные лампочки?

Если ищете качественные и надежные лампы для автомобиля, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда большой выбор автосвета от лучших производителей. У нас вы можете купить светодиодные лампы в фары в Киеве, Одессе или Харькове по выгодной цене с гарантией.

ТОП-3 светодиодные автолампы
 

Лучшие светодиодные лампы для авто

Ищете качественные и самые лучшие светодиодные лампы для авто? Данный рейтинг светодиодных ламп для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Комплект светодиодов Philips X-treme Ultinon LED gen2 (11366XUWX2) H8/H11/H16

Комплект светодиодов Philips X-treme Ultinon LED gen2 (11366XUWX2) H8/H11/H16
Особенности:
  • ★ Уровень цветовой температуры 5800 К
  • ★ Автолампы оснащены системой распределения тепла AirCool и AirFlux
  • ★ В конструкцию входят диоды диоды премиум-класса Lumileds LUXEON Altilon SMD

Комплект светодиодных ламп Baxster SE H4 H/L 6000K для автомобиля

Комплект светодиодных ламп Baxster SE H4 H/L 6000K для автомобиля
Особенности:
  • ★ Температура светового потока 6000 К
  • ★ Предназначены для замены штатных ламп с цоколем Н4
  • ★ Корпус изготовлен из алюминиевого сплава

LED-автолампы TORSSEN Ultra Red H4

LED-автолампы TORSSEN Ultra Red H4
Особенности:
  • ★ Температура свечения 5000К
  • ★ Мощность светового потока: 4000 Лм
  • ★ Мощность 30 Вт
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.