Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Top 3 LED automotive bulbs. Rating of LED bulbs 2019

LED lamps are quite popular among Ukrainian motorists due to their high technical data and unique functional indicators. The scope of their application is very wide: fog lights, side lights and brake lights, interior and trunk lighting, license plate lights, tuning, unusual design solutions and much more. Bulbs of this type provide a bright luminous flux, while not dazzling drivers of oncoming cars.

Top-3 LED car bulbs 2019

Among the main advantages of LEDs, one can note a long service life (during operation they hardly heat up, which allows them to work longer than analogs), bright and saturated light flux (their brightness is noticeably higher than most analogs), fast ignition (they do not need much time to reach its maximum brightness), high efficiency (with fairly low power consumption, LEDs provide greater light output).

The offer of optics for cars is now extremely diverse and extensive, therefore, especially for you, we have selected the TOP-3 of the most popular LED automotive lamps. It includes devices of different brands that have proven themselves among the buyers of our store. The following sets of LED bulbs are in our TOP:

  • Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM.
  • OLLO 8G H1 2x3000 LM.
  • MLux LED Red Line H7 6000K.

Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM LED Headlight Bulb Kit

Baxster S1 H4 LED bulbs have very good light performance, ways to give out 70% more light than halogen bulbs. They are intended for installation in headlamps, including fog lights. Thanks to the high-quality execution and use of modern technologies and reliable materials, they are able to work for a long time, do not overheat, and are resistant to temperature extremes and strong vibrations. In the manufacture of these automotive LED lamps, only proven substances and materials that are completely safe for humans and the environment are used, which makes their use environmentally friendly.

Features of these LED lamps:

  • Have a standard H4 base.
  • The casing is made of high-strength aircraft aluminum.
  • Provide high light output and a bright, stable glow without flickering.
  • Oncoming cars do not blind due to a well-balanced cut-off border.
  • The glow temperature is 5000K, that is, the lamps give out a very nice, soft white light.
  • Power of a light stream: 4000 Lm.
  • Service life: 30,000 hours.
  • Wide range of operating temperatures: from -40°C to + 80C°.

OLLO 8G H1 2x3000 LM LED fog lamp kit

OLLO 8G H1 LED bulbs are designed for headlights-these are excellent fog lamps with good performance. They provide a bright glow without flicker, while not blinding drivers passing oncoming cars. In their manufacture only high-quality, durable and durable materials are used. This series of automotive LED bulbs has a special tube for heat dissipation, this helps to ensure that the bulbs do not heat up even after prolonged use, which means they serve more. Thanks to a strong hermetic casing, they are reliably protected from penetration of fine dust and moisture. They are suitable for use in all weather conditions, tolerate temperature extremes.

Advantages of LED lamps of this brand:

  • Have a standard H1 base.
  • The casing is made of aluminum A380.
  • Power of a light stream: 6000 Lm.
  • Lamps have a total glow temperature of up to 6000K, that is, they give out a glow in a white spectrum.
  • Have a moisture protection class-IP67.
  • Service life: up to 30,000 hours.
  • Wide range of operating temperatures: from -40°C to + 80C°.

MLux LED Red Line H7 6000K LED Car Lamp Kit

LED lamps MLux Red Line H7 is one of the latest developments of Mlux. They are designed for installation in high and low beam headlamps. During their creation, the most advanced technologies were used, for example, they installed high-class Bridgelux CSP chips manufactured in the USA and having increased light flux. Lamps can be installed on cars of various brands.

The lamp housing is made of light but durable aluminum alloy with a copper substrate and thermal grease, which qualitatively improves heat dissipation. Thanks to the use of a special active cooling system with a radiator and an integrated cooler, fast heat transfer is ensured, which prevents the bulbs from overheating, which means that they can be operated at their full capacity. It is also worth noting the tightness of the housing, which protects the structure from moisture and dust, so this LED lamp can tolerate temperature extremes and can be used in aggressive and extreme environmental conditions.

Thanks to the presence of a voltage controller and a unique intelligent temperature control system in the chip, protection against short circuit, voltage drop and polarity reversal is guaranteed.

Among the features of these lamps can be distinguished:

  • Have a standard H7 base.
  • Durable aluminum housing.
  • The color temperature is 6000K, that is, these lamps give a cold white color, very close to daylight.
  • Light output: 4450 lm
  • Do not blind drivers of oncoming cars due to the even cut-off border.
  • CAN-BUS support is provided.
  • An active cooling system is used in the form of a cooler and a radiator.
  • Have a moisture protection class-IP67.
  • Service life: up to 50,000 hours.
  • Wide range of operating temperatures: from -40°C to + 60C°.

Conclusion

Summing up, we can safely say that all the LED lamps presented in the top are distinguished by excellent functional parameters and long-term operation. At the same time:

  • If you need good and inexpensive foglights with soft light, then you should choose the Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM .
  • If you are looking for more powerful foglights with the ability to change light temperature, then it is better to take OLLO 8G H1 2x3000 LM .
  • As a low and high beam lamp with a powerful light beam, the MLux LED Red Line H7 6000K is ideal.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Топ-3 светодиодные автомобильные лампы. Рейтинг LED ламп 2019

Светодиодные лампы достаточно популярны среди украинских автомобилистов благодаря своим высоким техническим данным и уникальным функциональным показателям. Сфера их применения очень широка: противотуманное освещение, габаритные огни и стоп-сигналы, освещение салона и багажника, подсветка номерных знаков, тюнинг, необычные дизайнерские решения и многое другое. Лампочки этого типа обеспечивают яркий световой поток, при этом не слепят водителей встречных машин.

Топ-3 светодиодных автомобильных ламп 2019

Среди главных преимуществ светодиодов можно отметить продолжительный срок эксплуатации (в процессе работы они почти не нагреваются, что позволяет им работать дольше аналогов), яркий и насыщенный световой поток (их яркость заметно выше большинства аналогов), быстрый розжиг (им не надо много времени, чтобы достичь своей максимальной яркости), высокая эффективность (при довольно низком энергопотреблении светодиоды обеспечивают большую светоотдачу).

Предложение оптики для авто сейчас крайне разнообразно и обширно, поэтому специально для вас мы подобрали ТОП-3 самых популярных светодиодных автомобильных ламп. В него входят устройства разных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя среди покупателей нашего магазина. В наш ТОП вошли следующие комплекты светодиодных лампочек:

  • Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM.
  • OLLO 8G H1 2x3000 LM.
  • MLux LED Red Line H7 6000K.

Комплект светодиодных ламп Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM для противотуманных фар

Светодиодные лампы Baxster S1 H4 отличаются очень хорошими световыми показателями, способны выдавать на 70% больше света, по сравнению с галогеновыми лампами. Они предназначены для установки в фары головного света, в том числе и в противотуманные фары. Благодаря качественному исполнению и использованию современных технологий и надежных материалов они способны долго работать, не перегреваются, устойчивы к перепадам температуры и сильным вибрациям. При изготовлении данных автомобильных LED ламп используются только проверенные, совершенно безопасные для человека и окружающей природы вещества и материалы, что делает их использование экологичным.

Особенности данных светодиодных ламп:

  • Имеют стандартный цоколь H4.
  • Корпус сделан из высокопрочного авиационного алюминия.
  • Обеспечивают высокую светоотдачу и яркое, стабильное свечение без мерцания.
  • Не слепят встречные машины благодаря хорошо сбалансированной светотеневой границе.
  • Температура свечения 5000К, то есть лампы выдают очень приятный, мягкий белый свет.
  • Мощность светового потока: 4000 Лм.
  • Срок службы: 30000 часов.
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +80C°.

Комплект светодиодных ламп OLLO 8G H1 2x3000 LM для противотуманных фар

Светодиодные лампы OLLO 8G H1 предназначены для головных фар — это отличные противотуманные лампы с хорошими рабочими характеристиками. Они обеспечивают яркое свечение без мерцаний, при этом не слепят водителей проезжающих мимо встречных машин. При их изготовлении используются только высококачественные, долговечные и прочные материалы. Данная серия автомобильных LED ламп имеет специальную трубку для отвода тепла, это способствует тому, что лампочки даже при длительной эксплуатации не нагреваются, а значит и служат больше. Благодаря прочному герметичному корпусу они надежно защищены от проникновения внутрь мелкой пыли и влаги. Они подходят для эксплуатации в любых погодных условиях, хорошо переносят перепады температуры.

Преимущества светодиодных ламп этой марки:

  • Имеют стандартный цоколь H1.
  • Корпус выполнен из алюминия A380.
  • Мощность светового потока: 6000 Лм.
  • Лампы имеют суммарную температуру свечения до 6000K, то есть выдают свечение в белом спектре.
  • Имеют класс влагозащиты — IP67.
  • Срок службы: до 30 000 часов.
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +80C°.

Комплект светодиодных автомобильных ламп MLux LED Red Line H7 6000K

Светодиодные лампы MLux Red Line H7 — это одна из новейших разработок Mlux. Они предназначены для установки в фары дальнего и ближнего света. При их создании использовались самые передовые технологи, например, в них установлены высококлассные чипы Bridgelux CSP, изготовленные в США и обладающие увеличенным светопотоком. Лампы могут устанавливаться на автомобили самых разных марок.

Корпус ламп выполнен из легкого, но прочного алюминиевого сплава имеет медную подложку и термопасту, что качественно улучшает отвод тепла. Благодаря использованию особой активной системы охлаждения с радиатором и встроенным кулером обеспечивается быстрая теплоотдача, что не дает лампочкам перегреваться, а значит, они могут эксплуатироваться на всю свою мощность. Стоит также отметить герметичность корпуса, который обеспечивает защиту конструкции от сырости и пыли, поэтому данный светодиодные лампы хорошо переносят перепады температуры и могут использоваться в агрессивных и экстремальных условиях внешней среды.

Благодаря наличию контроллера напряжения и уникальной интеллектуальной системы управления температурой в чипе гарантируется защита от короткого замыкания, перепада напряжения и смены полярности.

Среди особенностей данных ламп можно выделить:

  • Имеют стандартный цоколь H7.
  • Прочный алюминиевый корпус.
  • Цветовая температура составляет 6000К, то есть эти лампы выдают холодный белый цвет, очень приближенный к дневному освещению.
  • Мощность светового потока: 4450 лм
  • Не слепят водителей встречных автомобилей благодаря ровной светотеневой границе.
  • Предусмотрена поддержка CAN-BUS.
  • Используется система активного охлаждения в виде кулера и радиатора.
  • Имеют класс влагозащиты — IP67.
  • Срок службы: до 50 000 часов.
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +60C°.

Заключение

Подводя итоги, можно смело утверждать, что все представленные в топе светодиодные лампы отличаются прекрасными функциональными параметрами и продолжительной работой. При этом:

  • Если вам нужны хорошие и недорогие противотуманки с мягким светом, то стоит выбирать Baxster S1 H4 H/L 5000K 4000 LM.
  • Если ищете более мощные противотуманки, то лучше брать OLLO 8G H1 2x3000 LM.
  • В качестве ламп ближнего и дальнего света с мощным световым лучом идеально подойдут MLux LED Red Line H7 6000K.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.