Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The most common causes of false alarms in car alarms

Safety car largely depends on the quality and reliability of the set on it the car alarm. And if she occasionally starts spontaneously triggered for no reason or owner participation, it is necessary to take immediate action and seek the causes of abnormal operation, as they should be eliminated as much as possible faster.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

Why the alarm is triggered by itself?

Abnormal triggering car alarms can be caused by the following reasons:

  • discharge of the battery or leakage current in the power supply circuit of the vehicle;
  • malicious actions of the hijackers;
  • Incorrect sensitivity setting of basic sensors: shock/motion/tilt;
  • problems in the volume sensor;
  • loosened contacts tailgate closing sensors, door or bonnet;
  • a violation of the integrity of the wiring or poor connections in the wiring of the security complex;
  • the presence of electromagnetic interference near the vehicle;
  • getting into the control unit or the water contacts;
  • malfunction or be damaged CAN-bus;

What to do when a false alarm?

Consider the basic situation and what to do in a timely manner to eliminate the cause of false positives car alarm.

Attempts avtougona

The situation is, in fact, a classic: in the car at night suddenly triggered alarm, then again and again-and so several times. After several positives of the vehicle the owner starts to think that false tripping and making a huge mistake-removes the car from protection. Since the night he did not want to understand, decided to return to this matter in the morning. However, waking up, the problem no longer exists as a vehicle.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

It is often the hijackers special provoke triggering sirens, pretending that it was a false alarm and the system has a fault. To this end, they:

  • throw small objects, such as stones in the car;
  • use transmitter issuing powerful interference;
  • set the machine on the bottom of a special vibrating device, etc.

What do car owner, if he faced a similar situation? Never fully turn off the alarm or remove the car from protection. Many modern systems have a special mode of operation without a siren. You can activate it with a key fob.

In a pinch, you can manually turn off the siren. To do this, of course, you have to go down to the car to disconnect one of the wires leading to it. With this you can easily restore the peace and tranquility of the neighbors nothing else will stop and alarm still continue to work.

When buying a car alarm on is desirable to choose a model with an immobilizer function. This will protect in the event of unauthorized access. Since the offender even when you are in the car will not be able to start the engine. But it will not save the car from being driven if it is used wrecker or towing. Also note that the hijackers often do not associate with the machines, which is active hazard warning lights. At night it is very much attracts attention.

Errors when adjusting and setting the sensitivity of shock sensor/tilt/rolling

Obviously, if the sensitivity of the sensor is too high, the false positives can be a lot. He will respond to different atmospheric conditions: wind, rain, hail, etc. In addition to trigger the alarm and can because of cars passing close to, if the machine is at a busy road or in a public place.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

In modern models of alarm systems are most commonly used two-level sensors are capable of reacting both the strengths and the impact on the lungs. Sensitivity is usually adjusts the Master during the installation of security complex, in accordance with the recommendations contained in the instruction manual.

Disable sensor if the signal is no apparent reason constantly activated, can be mechanically or programmatically by disconnecting the connector.

Sometimes the cause of false alarms can be a bad sensor fixing. Sometimes it is fixed to the body with plastic straps, which can have a few years of operation, to lose integrity, it will lead to the fact that the transmitter will hang on the wire and operate virtually from anything any vibrations in the air, even a very slight breeze. Therefore, always check the reliability of its fastening.

rattle or weak contact tailgate closing sensors, door and hood,

This is often the case during the operation of old cars until 2005 onwards They use special contact sensors (also called end fitting) fixing the closing of the doors, hood and trunk. And they are, unfortunately, quite often come into disrepair. A sign of such a malfunction can be a problem when you try to put the car on guard. If the key fob is activated every time, you should think.

The most common failures are observed in sensors installed in the driver's door, as they are most in demand. And even after closing the door with the help of the central locking system, they can still be opened immediately. To fix this, it is necessary to adjust the curtains and door locks brackets. If this does not work, you can try to replace themselves directly limit switches.

In more modern vehicles typically use electronic sensors. And if the alarm will fail because of them, then I have to immediately lock the entire unit.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

The discharge or leakage of the battery in the power supply chain

If the battery runs down to a critical parameter, it can lead to abnormal situations. Since the alarm will not be able to work steadily.

It is also worth remembering that the bilateral alarms are often equipped with a mode in which you can check the voltage indicator in the vehicle electrical system. If it has fallen below 11.5 V, keychain will give a special tone. When this happens, it is important to immediately check the battery voltage, and also to see whether the on-board network gaps in the chain, through which the energy drain, which also leads to the fact that the battery is not getting enough power.

Modern security systems are characterized by low level of consumption, often in the protection mode does not exceed 15 mA. If a leak is present, the battery is charged and in working order, the car alarm can without any problems and any disruptions to work up to six months at the time of the car parking and an additional battery charging will not demand.

The presence of electromagnetic interference

The technical documentation for any alarm manufacturer usually indicates the level of noise immunity of its products. Note, however, that in urban areas there are often separate areas, where the level of intensity of the electromagnetic field much higher than normal, this can cause fights. Most often, a lot of noise near:

  • the main power lines;
  • the base stations of mobile operators;
  • trolleybus and tram overpasses;
  • large industrial zones.

And the impact on the interference driver can not. The only option available to avoid problems due to the electromagnetic radiation-find a parking space away from possible sources of this radiation

.
Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

Problems with wiring car alarm very

When the alarm is set not experienced experts, there may be serious errors due to disturbances imparted to the wiring. Even if everything is set up properly, in compliance with the accepted standards, in a few years various glitches can begin, as the mechanical wear and broken wires integrity at their joints.

In this case, of course, you can try to repair the wiring. But more often, if the lesion is already global in nature, the experts recommend completely dismantling the old alarm and set it on a new place.

Fault in CAN-bus

Many of today's security systems have the ability to connect the CAN-bus, with her help, they receive information about the condition of the vehicle. CAN-bus, in essence,-a special local area network linking together in a single whole all the basic building blocks of a vehicle control. And if earlier, in order to control-closed the doors and trunk, alarm should be associated with the appropriate sensors, in the presence in the car CAN-bus alarm system connected to it and can get access to all the data: the temperature in the cabin, engine condition , doors closing, and more.

Technically CAN-Bus-a twisted pair of low and high level. If the integrity is broken, the signal flow may be interrupted or only partially. As a result, signaling can find such a state of penetration attempt, leading to its activation.

To restore normal operation CAN-Bus is better to turn to professionals. Since this is a fairly complex task that requires specific knowledge and experience.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

The damage from falling into the water

This is a fairly common problem. Typically, a standard car alarm installation location is the space under the dashboard near the left post. It is for rack water can penetrate to block signaling. A similar problem may be encountered in the autumn, during the rainy season. If the drain becomes clogged under the windshield, then the moisture will penetrate into the interior, so it is advisable to monitor the condition of the plums and periodically cleaned.

If the water has got into the main unit alarm, perform the following steps:

  • Turn off the engine, remove the battery and disconnect the terminals block;
  • very carefully disassemble the unit body, and with a soft brush and rubbing alcohol to clean the mounting plate (use a solvent prohibited, it should be just alcohol)
  • dry thoroughly fee for this is allowed to use hair dryer, but the temperature should not exceed 130 ° C.
  • to assemble everything back as it was. And connect the alarm.

Problems in volume sensor work

The sensor volume is not used in all vehicles. However, if it is available, but it was installed incorrectly, it can cause false alarms, for example, to passers-by. In this situation, it is recommended to first temporarily dismantled, and later on their own or with the help of professional artists set up its work and to choose its optimal location, which will allow to reduce the likelihood of false positives to a minimum.

Why the alarm is triggered by itself and what to do about it?

As you can see, the problems may be many, and it is important to react to all signals. Remember that on the serviceability and reliability of the car alarm depends on your mind. It is not necessary to accumulate the problem, because most of them can be quickly eliminated.

In our online store you can 130.com.ua buy car alarm in Kiev, Kharkov and Odessa all types at a good price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

ТОП-3 car alarm
 

Best alarms on the car

Looking for a quality and the best car alarms? This rating of car alarms is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Two-way alarm Sheriff ZX-750PRO

Two-way alarm Sheriff ZX-750PRO
Features:
  • ★ Equipped with a dialogue management code
  • ★ With a large communication radius — 2000 m
  • ★ Has a function of a turbo timer

Established car alarm

Established car alarm
Features:
  • ★ Bluetooth Smart
  • ★ Smart online protection
  • ★ Super Slave Technology

Car alarm Pandora DXL 4710

Car alarm Pandora DXL 4710
Features:
  • ★ with engine start
  • ★ with 3xCAN, 2xLIN, GSM, GPS and Bluetooth
  • ★ High security against burglary
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Самые распространенные причины ложных срабатываний автомобильной сигнализации

Сохранность автомобиля во многом зависит от качества и надежности установленной на нем автомобильной сигнализации. И если она время от времени начинает самопроизвольно срабатывать без причин или участия владельца, то надо немедленно принимать меры и искать причины нештатного срабатывания, так как их надо как можно быстрее устранить.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Почему сигнализация срабатывает сама по себе?

Нештатное срабатывание автосигнализации может быть вызвано следующими причинами:

  • разряд аккумулятора или утечки тока в цепи питания транспортного средства;
  • злонамеренные действия угонщиков;
  • неправильная настройка чувствительности основных датчиков: удара/движения/наклона;
  • проблемы в работе датчика объема;
  • расшатанные контакты датчиков закрытия багажника, дверей или капота;
  • нарушение целостности проводки или плохие контакты в электропроводке самого охранного комплекса;
  • наличие электромагнитных помех вблизи автомобиля;
  • попадание в блок управления или на контакты воды;
  • неправильная работа или повреждение CAN-шины;

Что делать при ложных срабатываниях сигнализации?

Рассмотрим основные ситуации и, что делать, чтобы своевременно устранить причину ложных срабатываний автосигнализации.

Попытки автоугона

Ситуация, на самом деле классическая: в машине ночью внезапно срабатывает сигнализация, потом опять и опять — и так несколько раз. После нескольких таких срабатываний хозяин транспортного средства начинает думать, что срабатывания ложные, и делает огромную ошибку — снимает автомобиль с охраны. Так как ночью разбираться ему не хочется, решает вернуться к этому вопросу утром. Однако, проснувшись, проблемы уже нет, как и автомобиля.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Очень часто угонщики специально провоцируют срабатывания сирены, делая вид, что это ложная тревога и в системе есть неисправность. Для этого они:

  • бросают мелкие предметы, например, камешки в автомобиль;
  • используются передатчик, выдающий мощные радиопомехи;
  • устанавливают на днище машины специальное вибрирующее устройство и т.д.

Что же делать автовладельцу, если он столкнулся с подобной ситуацией? Никогда полностью не отключайте сигнализацию и не снимайте автомобиль с охраны. Многие современные системы имеют специальный режим работы без сирены. Вы его можете активировать с брелока.

В крайнем случае, вы можете вручную отключить сирену. Для этого, конечно, придется спуститься к машине, чтобы отсоединить один из проводов, ведущих к ней. Этим вы легко восстановите тишину и спокойствие соседей ничего больше не будет мешать, а сигнализация все же продолжит работу.

При покупке сигнализации на авто желательно выбирать модели, имеющие функцию иммобилайзера. Это позволит защититься на случай несанкционированного проникновения. Так как преступник, даже находясь в машине, не сможет завести двигатель. Но это не убережет машину от угона, если будет использован эвакуатор или буксировка. Также обратите внимание, что часто угонщики не связываются с машинами, на которых активна аварийная световая сигнализация. В ночное время она очень сильно привлекает к себе внимание.

Ошибки при регулировке и настройке чувствительности датчиков удара/наклона/качения

Очевидно, что если чувствительность датчика будет чрезмерно высокой, то ложных срабатываний может оказаться много. Он будет реагировать на различные атмосферные явления: ветер, дождь, град и т.д. Кроме того, сработать сигнализация может и из-за проезжающих вблизи автомобилей, если машина стоит у оживленной трассы или в людном месте.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

В современных моделях сигнализаций чаще всего используются двухуровневые датчики, способные реагировать как на сильные, так и на легкие воздействия. Чувствительность обычно настраивает мастер во время установки охранного комплекса, в соответствии с рекомендациями, содержащимися в инструкции по эксплуатации.

Отключить датчик, если сигнал без видимых причин постоянно срабатывает, можно программно или механически, отсоединив от него разъем.

Иногда причиной ложных сигналов может стать плохая фиксация датчика. Иногда он фиксируется на кузове с помощью пластмассовых хомутов, которые могут уже через несколько лет эксплуатации потерять целостность, это приведет к тому, что датчик будет болтаться на проводе и срабатывать буквально от всего, любого колебания воздуха, даже очень слабого ветерка. Поэтому всегда проверяйте надежность его крепления.

Дребезжание или слабый контакт датчиков закрытия багажника, дверей и капота

Подобное часто случается при эксплуатации старых автомобилей до 2005 г.в. В них используются специальные контактные датчики (их еще называют концевиками), фиксирующие закрытие дверей, капота и багажника. И они, к сожалению, довольно часто приходят в негодность. Признаком подобной неисправности могут служить проблемы при попытке поставить автомобиль на охрану. Если брелок срабатывает не каждый раз, то стоит задуматься.

Чаще всего отказы наблюдаются у датчиков, установленных в водительской двери, так как они наиболее востребованы. И даже после закрытия двери с помощью центрального замка, они все равно могут сразу открываться. Чтобы это исправить, надо отрегулировать завес и скобы дверных замков. Если это не помогло, то можно попробовать заменить непосредственно сами концевые датчики.

В более современных транспортных средствах обычно используют электронные датчики. И если сигнализация будет сбоить из-за них, то менять придется сразу весь блок замка.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Разряд аккумулятора или утечки в цепи питания

Если аккумуляторная батарея разрядится до критического показателя, это может привести к появлению нештатных ситуаций. Так как сигнализация не сможет стабильно работать.

Также стоит помнить, что двусторонние сигнализации часто оснащаются режимом, в котором можно проверить показатель напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упало ниже отметки 11,5 В, брелок подаст специальный сигнал. Когда такое происходит, очень важно сразу же проверить напряжение на аккумуляторе, а также посмотреть, нет ли в бортовой сети разрывов в цепи, через которые идет утечка энергии, что также приводит к тому, что АКБ не получает достаточного питания.

Современные охранные системы отличаются небольшим уровнем потребления, часто в режиме охраны он не превышает 15 мА. Если утечек в системе нет, батарея заряжена и находится в рабочем состоянии, то автосигнализация может без проблем и каких-либо сбоев работать до полугода во время стоянки автомобиля, и дополнительной зарядки аккумулятор не будет требовать.

Наличие электромагнитных помех

В технической документации к любой сигнализации производитель обычно указывает уровень помехозащищенности своей продукции. Однако следует учитывать, что в городских условиях часто имеются отдельные зоны, где уровень напряженности электромагнитного поля сильно выше нормы, это может стать причиной сбоев. Чаще всего помех много вблизи:

  • магистральных линий электропередач;
  • базовых станций мобильных операторов;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • крупных промышленных зон.

И повлиять на эти помехи водитель никак не может. Единственный доступный вариант избежать проблем из-за электромагнитного излучения — найти место для стоянки вдали от возможных источников этого излучения.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Проблемы с электропроводкой самой автосигнализации

Когда сигнализацию устанавливают не опытные специалисты, могут возникать серьезные ошибки из-за нарушения правил электромонтажа. Даже если все установлено грамотно, с соблюдением принятых норм, то через несколько лет могут начаться различные глюки, так как механически изнашиваются провода и нарушается целостность в местах их соединения.

В таком случае, конечно, можно попробовать отремонтировать проводку. Но чаще всего, если поражение уже имеет глобальный характер, то специалисты рекомендуют полностью демонтировать старую сигнализацию и установить на ее место новую.

Неисправность в CAN-шине

Многие современные охранные системы имеют возможность подключения CAN-шине, с ее помощью они получают информацию о состоянии транспортного средства. CAN-шина, по своей сути, — это специальная локальная сеть, связывающая между собой в единое целое все основные блоки управления транспортным средством. И если раньше для того, чтобы контролировать — закрыты ли двери и багажник, сигнализация должна была быть связана с соответствующими датчиками, то при наличии в машине CAN-шины сигнализация подключается к ней и может получить доступ ко всем данным: температура в салоне, состояние двигателя, закрытие дверей и многое другое.

Технически CAN-шина — это витая пара низкого и высокого уровня. Если нарушается целостность, то сигнал может прерываться или поступать лишь частично. В результате сигнализация может посчитать подобное состояние за попытку проникновения, что приведет к ее срабатыванию.

Для восстановления штатной работы CAN-шины лучше обратиться к профессионалам. Так как это довольно сложная задача, требующая определенных знаний и опыта.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Вред от попадания внутрь влаги

Это довольно распространенная проблема. Обычно стандартным местом установки автосигнализации является пространство под приборной панелью недалеко от левой стойки. И именно по стойке вода может проникнуть к блоку сигнализации. С подобной проблемой можно столкнуться осенью, в сезон дождей. Если слив под лобовым стеклом засорится, то часть влаги проникнет в салон, поэтому рекомендуется следить за состоянием сливов и периодически их прочищать.

Если же вода уже попала в основной блок сигнализации, надо выполнить следующие действия:

  • заглушить мотор, снять с аккумулятора клеммы и отсоединить блок;
  • очень аккуратно разобрать корпус блока и при помощи мягкой кисточки и медицинского спирта очистить монтажную плату (использовать растворитель запрещено, это должен быть именно спирт);
  • тщательно просушить плату, для этого разрешается использовать фен, только температура не должна превышать 130°C.
  • собрать все обратно, как было, и подключить сигнализацию.

Неполадки в работе датчика объема

Датчик объема используется не на всех автомобилях. Однако, если он имеется, но его установили неправильно, то это может спровоцировать ложные срабатывания, например, на прохожих. В подобной ситуации его сначала рекомендуется временно демонтировать, а позже самостоятельно или с помощью профессиональных мастеров настроить его работу и подобрать оптимальное его расположение, которое позволит свести вероятность ложного срабатывания к минимуму.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе и что с этим делать?

Как видим, проблем может быть много, и очень важно своевременно реагировать на все сигналы. Помните, что от исправности и надежности автомобильной сигнализации зависит ваше спокойствие. Не стоит накапливать проблемы, ведь чаще всего их можно очень быстро устранить.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автосигнализацию в Киеве, Харькове и Одессе любого типа по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

ТОП-3 автосигнализации
 

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX-750PRO

Двухсторонняя сигнализация Sheriff ZX-750PRO
Особенности:
  • ★ Оснащен диалоговым кодом управления
  • ★ С большим радиусом связи — 2000 м
  • ★ Обладает функцией турботаймера

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM
Особенности:
  • ★ Умная авторизация через Bluetooth Smart
  • ★ Умная диалоговая защита
  • ★ Технология Super Slave

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710
Особенности:
  • ★ с автозапуском двигателя
  • ★ с 3xCAN, 2xLIN, GSM, GPS и Bluetooth
  • ★ Высокая защищенность от взлома
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.