Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Why sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

When servicing the machine, virtually all motorists are very serious about the choice of the various consumables: engine oil, filters, brake fluid, etc. But as anti-freeze, they often take the first available, because it is not considered very important, but in vain. After all, when you select a wrong or non-compliance with the rules it may cause some problems.

Why is it sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

What is Antifreeze?

First, let's understand what the anti-freeze, and what it is used.

The antifreeze-a liquid core and the main feature of which is that it does not freeze at low temperatures. It is usually used in the cooling systems of internal combustion engines. Also, antifreeze can be used in autonomous heating systems of various buildings and houses, air conditioners, ventilation systems, etc.

In these compositions, thanks to the special chemical components, the freezing temperature is lower than that of water, and a boiling point, on the contrary-higher. That is, they can be used all year round, regardless of the outside temperature.

Moreover, the value of the coolant is very large. According to many experts and Automaster, antifreeze has a direct impact on the durability of the engine. From it, including dependent stability and reliability of internal combustion engines. It is therefore important to choose the right part, otherwise it will not properly cool the power plant, that may just lead to the engine overheating.

Why is it sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

How antifreeze effect on the car engine work and why it may overheat?

According to statistics, one of the main causes about a third of serious fault in automobile engines that are detected during maintenance, defects are associated with the operation of the cooling system. And Automaster confirm that often provokes their wrong choice of coolant, which is not suitable for this engine, or ignoring the requirements for replacement when the car owner just does not change the antifreeze in due time. Which leads to overheating of the motor and damage.

This is to make drivers think, because of neglect can be a very unpleasant situation. A motor repair-a costly exercise.

Of course, sometimes the problem may not be related to the car owners as well as the time, on the contrary, he is doing everything right. Only he got the composition of poor quality. Some manufacturers of coolants for cars in pursuit of savings using cheaper raw materials. For example, instead of expensive glycol to be used in the preparation of quality antifreeze take the cheapest methyl alcohol. This has a very negative effect, since alcohol provokes corrosion, which in turn leads to destruction of metal radiators.

Also, the alcohol evaporates pretty quickly, and it already causes a violation of the thermal regime, as a result of engine overheating of the machine. Under such conditions, the motor can not run for a long time without consequences. It is also worth remembering that methanol can lead to destruction of the pump impeller and damage the surface of the channels in the cooling system.

The presence of alcohol can cause cavitation (the process in which the formation of bubbles in the liquid, after they burst releases large amounts of energy). Cavitation has a negative impact on unit liner of the combustion engine cylinders. A yield cartridge fail-is a recipe for major motor repair

.
Why is it sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

Therefore, in high-quality anti-freeze is not used alcohol, but rather to add special ingredients, additives designed to minimize the devastating effects of cavitation and corrosion, and increase the life of the automobile engine.

Features of different types of antifreeze

Every driver should know what kind of antifreeze will come to his car. It is very important. Because now the technology is developing rapidly and modern engine, often has a very complex structure. And many manufacturers are actively working in the field of power increase with a decrease in volume and mass of the power plant. And that in itself makes the thermal load is higher, so much depends on the stable operation of the cooling system. The quality of the coolant in modern cars is dependent on many things.

Of course, the anti-freeze can be different in its properties and composition. Let us consider the features of different types of fluids.

first type -hybrid antifreeze (G11), have an inorganic origin, are green, turquoise, blue or yellow liquid. The service life of such formulations is 3 years, they are contained as inhibitors of silicates or phosphates. It has been produced for a long time, first appeared in the 90s of the last century. This type of anti-freeze is designed for any type of radiator. Further cooling, they also protect engine parts against corrosion. Include several subclasses G1 + and G11 ++, between which a different percentage of the carboxylic acid.

second type -carboxylate antifreeze (G12), represent an organic red liquid (may have different shades). The service life of such formulations is 5 years, they also contain specific inhibitors, which provide protection against metal corrosion, and much better than their predecessors of the class G11. In this case, an excellent job with the engine cooling. They were and are compatible with the previous generation of cooling fluids in 2006.

The third type - lobridnye antifreeze, G13 (previously G12 +), have an organic basis, in which the special mineral inhibitors added. The service life of these compositions is unlimited if they are poured into the new car. The first compositions were red, and later, in 2008, there were orange and yellow, became released purple (sometimes pink) with the 2012 structure. Since 2008, their base of propylene glycol, which makes this type of antifreeze is more expensive predecessors. But special composition yielded a number of important and useful properties. Among the advantages of this type are higher boiling point which allows their use for thermal loaded modern engines as well as a high level of protection against corrosion (on the surface of engine components formed by a special film which reacts with the source of corrosion).

The fourth type - lobridnye antifreeze glycerol. In fact, it is an analogue of the previous anti-freeze, only they use glycerol. This makes these compositions as safe as possible in terms of environmental friendliness. They are specially created for the latest generation of engines used in cars VAG and Mercedes.

Why is it sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

What is better to fill antifreeze in the car? It's all quite simple:

  • On vehicles with a copper or brass radiator, suitable carboxylate (red) antifreeze;
  • For cars with an aluminum radiator, suitable lime (green or blue) antifreeze.
  • Universal, that is suitable for all types of cars are lobridnye antifreeze.

They are not better or worse than work, just select the composition should be based on the materials that are used in the cooling system of the vehicle design.

How do you determine that it is time to change the antifreeze?

There are two main ways to test:

Special test strips-it's a very simple version, they have special reagents that enable a fairly accurate assessment of the current chemical status of antifreeze. As a rule, use them very simply, on the packaging, you can find detailed instructions and appropriate color indicator scale for interpreting the results.

The visual diagnostics of the coolant-everything is a little more complicated:

  • If the antifreeze is turbid and became whitish color, it indicates that the composition has worked, and it's time to change.
  • Reddish color may indicate that the fluid has many rust particles, it is a sign that the cooling system needs to be cleaned.
  • If there is foam flakes or clumps floating in antifreeze, is one of the signs of serious problems in the engine cooling system, it is best to consult a specialist so that it fixed the problem.

In addition, the mandatory replacement of antifreeze is required for tightness of the system, if you notice a leak, it is necessary to remove and fill the coolant loss.

Why is it sometimes does not cool the antifreeze and overheating car engine?

In our online store you can 130.com.ua buy antifreeze and other automotive chemicals in Kiev, Kharkov and Odessa all types at a good price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

При обслуживании машины практически все автомобилисты очень серьезно относятся к выбору различных расходников: моторного масла, фильтров, тормозной жидкости и т.д. Но, что касается антифриза, то часто берут первый попавшийся, потому что его не считают очень важным, а зря. Ведь при неправильном выборе или не соблюдении правил это может стать причиной некоторых проблем.

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

Что такое антифриз?

Для начала давайте разберемся, что такое антифриз, и для чего он используется.

Антифриз — жидкость, основное и главное свойство которой заключается в том, что она не замерзает при низкой температуре. Ее обычно используют в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Также антифризы могут применяться и в системах автономного отопления различных помещений и жилых домов, кондиционерах, системах вентиляции и т.д.

У этих составов, благодаря особым химическим компонентам, температура замерзания оказывается ниже, чем у воды, а температура кипения, наоборот, — выше. То есть их можно использовать круглый год, независимо от температуры воздуха.

Причем значение охлаждающей жидкости очень велико. По мнению многих экспертов и автомастеров, антифриз оказывает непосредственное влияние на долговечность двигателя. От него, в том числе зависит стабильность и надежность работы двигателей внутреннего сгорания. Поэтому очень важно правильно выбрать состав, иначе он не будет должным образом охлаждать силовой агрегат, что может как раз привести к перегреву мотора.

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

Как антифриз влияет на работу автомобильного двигателя и почему он может перегреваться?

По статистике, одной из основных причин примерно трети серьезных неисправностей автомобильных моторов, которые выявляются во время ремонта, являются дефекты, связанные с работой системы охлаждения. Причем автомастера подтверждают, что чаще всего провоцирует их неправильный выбор охлаждающей жидкости, которая не подходит для данной модели двигателя, или игнорирование требований по замене, когда автовладелец просто не меняет антифриз в положенный срок. Что приводит к перегреву мотора и его выходу из строя.

Это должно заставить водителей задуматься, так как из-за халатного отношения можно оказаться в очень неприятной ситуации. А ремонт мотора — довольно дорогостоящее мероприятие.

Конечно, иногда проблемы могут быть не связаны с автовладельцем, а как раз, наоборот, он делает все правильно. Только ему достался состав низкого качества. Некоторые производители охлаждающих жидкостей для авто в погоне за экономией используют более дешевое сырье. Например, вместо дорогостоящего гликоля, который должен использоваться при приготовлении качественного антифриза, берут дешевый метиловый спирт. Это оказывает крайне негативный эффект, так как спирт провоцирует коррозию, которая в свою очередь приводит к разрушению металла радиаторов.

Также спирт довольно быстро испаряется, а это уже становится причиной нарушения теплового режима, в результате двигатель машины перегревается. В таких условиях мотор не может долго работать без последствий. Так же стоит помнить о том, что метанол может привести к разрушению крыльчатки помпы и повреждению поверхности каналов в системе охлаждения.

Наличие в составе спирта может стать причиной появления кавитации (процесс при котором в жидкости образуются пузыри, после того, как они лопнут высвобождается большое количество энергии). Кавитация оказывает негативное воздействие на гильзы блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. А выход гильз из строя — это прямой путь к капитальному ремонту мотора.

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

Поэтому в качественных антифризах не используется спирт, а, наоборот, добавляются специальные компоненты, присадки, призванные минимизировать разрушительное воздействие кавитации, а также коррозии, и увеличить срок работы автомобильного двигателя.

Особенности антифризов разного типа

Каждый водитель должен знать, какой именно антифриз подойдет к его машине. Это очень важно. Так как сейчас технологии стремительно развиваются, и современный двигатель часто имеет очень сложную конструкцию. А многие производители активно ведут работы в области повышения мощности при уменьшении объема и массы силовой установки. А это уже само по себе делает тепловую нагрузку выше, поэтому очень многое зависит от стабильной работы системы охлаждения. От качества охлаждающей жидкости в современных авто зависит многое.

Конечно, антифризы бывают разные по своим свойствам и составу. Давайте рассмотрим особенности разных типов охлаждающих жидкостей.

Тип первый — гибридные антифризы (G11), имеют неорганическое происхождение, представляют собой зеленую, бирюзовую, синюю или желтую жидкость. Срок службы таких составов составляет 3 года, в них в качестве ингибиторов содержатся силикаты или фосфаты. Производятся уже очень давно, первые появились еще в 90-х годах прошлого века. Этот тип антифризов рассчитан на любой тип радиатора. Кроме охлаждения, они также защищают детали двигателя от коррозии. Включают несколько подклассов G1+ и G11++, которые между собой отличаются процентным содержанием карбоновых кислот.

Второй тип — карбоксилатные антифризы (G12), представляют собой органическую жидкость красного цвета (может иметь разные оттенки). Срок службы таких составов составляет 5 лет, они также содержат специальные ингибиторы, которые обеспечивают защиту металла от ржавчины, причем гораздо лучше, чем их предшественники из класса G11. При этом отлично справляются с охлаждением двигателя. Они появились в 2006 году и совместимы с охлаждающими жидкостями предыдущего поколения.

Третий тип — лобридные антифризы, G13 (ранее G12+), имеют органическую основу, в которую добавлены специальные минеральные ингибиторы. Срок службы подобных составов неограничен, если их заливают в новый автомобиль. Первые составы имели красный цвет, позже, в 2008 году, появились оранжевые и желтые, с 2012 года стал выпускаться фиолетовый (иногда розоватый) состав. С 2008 года их основу составляет пропиленгликоль, что сделало этот тип антифризов дороже предшественников. Но особый состав позволил получить несколько важных и полезных свойств. Среди преимуществ этого типа можно назвать повышенную температуру кипения, которая позволяет их использовать для современных теплонагруженных двигателей, а также высокий уровень защиты от коррозии (на поверхности деталей двигателя образуется специальная пленка, которая вступает в реакцию с очагом коррозии).

Четвертый тип — лобридные антифризы с глицерином. По сути это аналог предыдущих антифризов, только в них используется глицерин. Это делает подобные составы максимально безопасными с точки зрения экологичности. Их специально создавали для работы с новейшими поколениями двигателей, используемых в автомобилях VAG и Mercedes.

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

Какой антифриз лучше заливать в автомобиль? Тут все довольно просто:

  • Для автомобилей, имеющих медный или латунный радиатор, подходит карбоксилатный (красный) антифриз;
  • Для автомобилей, имеющих алюминиевый радиатор, подходит силикатный (зелёный или синий) антифриз.
  • Универсальными, то есть подходящими для всех типов автомобилей, являются лобридные антифризы.

Они не лучше и не хуже работают, просто подбирать состав надо с учетом материалов, которые применяются в конструкции охлаждающей системы транспортного средства.

Как определить, что пора менять антифриз?

Есть два основных способа проверки:

Специальные тест-полоски — это предельно простой вариант, они имеют специальные реагенты, позволяющие довольно точно оценить текущее химическое состояние антифриза. Как правило, пользоваться ими очень просто, на упаковке можно найти подробную инструкцию и соответствующую цветовую индикаторную шкалу для интерпретации результата.

Визуальная диагностика состояния охлаждающей жидкости — тут все немного сложнее:

  • Если антифриз помутнел и стал белесого цвета, то это говорит о том, что состав уже отработал и его пора менять.
  • Рыжеватый цвет может говорить о том, что в жидкости присутствует большое количество частиц ржавчинны, это признак того, что система охлаждение нуждается в очистке.
  • Если имеет пена, хлопья или в антифризе плавают сгустки, это один из признаков серьезных неполадок в системе охлаждения двигателя, лучше всего обратиться к специалисту, чтобы он устранил проблему.

Кроме того, обязательная замена антифриза необходима при нарушении герметичности системы, если вы заметили утечку, то ее надо устранить и восполнить потери охладителя.

Почему иногда антифриз не охлаждает, а перегревает автомобильный двигатель?

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить антифриз и прочую автохимию в Киеве, Харькове и Одессе любого типа по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.