Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The pros and cons of the alarm with engine startup

When choosing a new alarm on the car drivers often face certain problems, since the market is now offered a huge variety of models with a variety of functionality. The car owner can choose how cheap one-way and more advanced models of bilateral or even GSM-alarm signaling. All of them are used to protect vehicles. But there is a signaling and a number of special features that facilitate the driver lives. For example, the autorun.

 pros and cons of alarm with auto motor

In this article, let's take a closer look at what this feature is that it gives, which has advantages and disadvantages. If you know all the features, you can decide for yourself: do you need this option or without it is quite possible to manage and pay for Autorun is not necessary.

Alarm with auto start: features and purpose

Manufacturers of automobile anti-theft systems have added to their device engine AutoRun feature for quite some time. And now this option enjoys quite popular, many drivers praised her highly. So what is it and how it works?

Auto Motor – feature that allows the driver to start the engine and include a variety of life-sustaining functions of the car remotely from a distance. This feature also allows the motor run in automatic mode. For example, can be configured to autorun works not for the forced team, and the timer after a specified time interval. In addition, you can configure it under certain conditions:

  • car battery charge level has fallen to the set critical exponent;  
  • predetermined time has come, according to a timer;  
  • a saloon car air temperature reached the specified index;  
  • under the hood observed the set temperature.
 pros and cons of alarm with auto motor

It is necessary to pay attention to what you set your alarm is not critical, since the principle of operation in alarm with auto largely the same. It all comes down to the fact that the alarm system activates the engine starting, on command from the remote key fob control or timer as soon as the conditions specified by the user settings. Locking mechanisms are automatically switched off and the engine is started. As a rule, modern system with engine start alert car owner about it by sending an appropriate message on a keychain or mobile phone, depending on the specific model of the signaling. 

The advantages of using a car alarm with auto

The drivers are actively using this feature, identify several fundamental positive aspects:

Increased operating comfort of the car

When available in the winter, the driver can take care of the heating of the passenger compartment that will not let him freeze to death inside, you no longer have to wait in a cool cabin while the car warmed up. In the summer, on the contrary, you can pre-start the air conditioner while you are still in the apartment, and while it comes to the car interior will have time to cool down to a comfortable temperature.

 pros and cons of alarm with auto motor

Save Time

Using this option, the car owner can no longer lose time normally spent on warming up the engine. Until it reaches the machine, everything will be in working condition and the machine will be completely ready to move into the path of.

Not afraid of the cold, the engine starts in any weather

To do this, we need only to configure Autoplay given temperature. This will help ensure automatic start, not allowing the motor to cool down to critically low temperature. About the launch of the problem will be forgotten, even if the thermometer drops to a few tens of degrees below zero.

The increase in the working life of the power unit of the car

The use of automatic startup of engine temperature protects super cooling, therefore, all the basic elements of the engine are not subject to heavy wear. In such circumstances, the car engine will last much longer.

 pros and cons of alarm with auto motor

Cons alarm installation with auto

In addition to the positive qualities, have the use of such an option, and some negative aspects. This is also important to know that then after the purchase did not have any unpleasant surprises. Among the disadvantages are the following:

The increased fuel consumption

It is natural that when you start the engine, the gasoline is burned, you have to be ready. If we choose startup setting temperature, in the winter the engine can be switched on, even several times a night. That is, some existing fuel in the tank just burn «empty ».

The risk to plant a car battery

To run the required electricity, which consumes a starter every time when you try to start the engine. Therefore, to the morning not to be in the « with nothing » with fully shrunken battery, be sure to set a time limit for motor operation, it should not be less than 10 minutes in the settings. This would be sufficient to energize the battery and fill spent on start-up charge.

You can not forget the handbrake

It is important that the machine is not «escaped» with parking space, put the handbrake on it is necessary. However, during the frost it can cause some problems. Brake pads with a large red, per night can simply freeze. The risk increases if the night was rain, and then sharply hit a frost. Under such conditions, before you put the car on a manual brake, recommended several times to press the brake pedal.

 pros and cons of alarm with auto motor

Reducing theft protection

To connect startup in most cases you want to crawl regular immobilizer, which to some extent contributes to the fact that the hijackers would be easier to open the system. However, if you put the car on the night of the guarded parking lot or in their own garage, this disadvantage is not critical. In addition, if you are using a modern multi-functional security system, such models typically have many opportunities to protect and counter the hijackers even at the institution vehicle.

Should I buy an alarm with auto start?

In the light of all the above, it is easy to conclude that the main task of alarms with auto – to provide additional car owner comfort during operation of the vehicle. And with this, such systems cope quite successfully. Of course, at startup, there are some drawbacks, but they are not very significant. The only big drawback of such security systems can be called the increase in fuel consumption, since it entails additional financial costs. But if you want to get maximum comfort and it is more important to you, then for convenience, as elsewhere, have to pay. But you get the possibility to always ride in comfort and do not waste time to warm the passenger compartment and engine. And time, too, as they say, money. And sometimes it is even more important.

If you are not sure and do not know whether you need this option in the vehicle, and whether it makes sense to buy an alarm with auto start, the experts recommend that before you go in the automobile to weigh all the «+» and «-». It helps to consider all the pros and cons for you to make the right decision based on your personal needs.

 pros and cons of alarm with auto motor

In our online store 130.com.ua a large selection of car security systems from leading manufacturers, including you can buy a car alarm in Kiev, Odessa and Kharkov with delivery across Ukraine.

TOP-3 car alarms
 

Best alarms on the car

Looking for a quality and the best car alarms? This rating of car alarms is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start
Features:
  • ★ Two way dynamic car alarm
  • ★ Interactive LCD keychain
  • ★ Remote engine start

Established car alarm

Established car alarm
Features:
  • ★ Bluetooth Smart
  • ★ Smart online protection
  • ★ Super Slave Technology

Car Alarm with Remote Keyless Entry Pandora DX 91 LoRa v.2

Car Alarm with Remote Keyless Entry Pandora DX 91 LoRa v.2
Features:
  • ★ with dialog code
  • ★ Works in the range of FM 868 MHz
  • ★ with integrated Bluetooth and 2xCAN module
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

При выборе новой сигнализации на автомобиль водители часто сталкиваются с определенными проблемами, так как на рынке сейчас предлагается огромное количество разнообразных моделей с самым разным функционалом. Автовладелец может выбрать как недорогие односторонние, так и более продвинутые двусторонние модели или даже GSM-сигнализации. Все они используются для обеспечения защиты транспортных средств. Но есть у сигнализаций и ряд специальных функций, которые облегчают водителю жизнь. Например, автозапуск.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

В этой статье давайте подробнее рассмотрим, что это за функция, что она дает, какие имеет преимущества и недостатки. Если вы будете знать все особенности, то сможете решить для себя: нужна вам эта опция или без нее вполне можно обойтись и переплачивать за автозапуск не стоит.

Сигнализация с автозапуском: особенности и назначение

Производители автомобильных противоугонных систем добавили в свои устройства функцию автозапуска двигателя уже довольно давно. И сейчас эта опция пользуется довольно большой популярностью, многие водители оценили ее по достоинству. Так что же это такое и как работает?

Автозапуск двигателя – функция, позволяющая водителю запустить двигатель и включить различные жизнеобеспечивающие функции автомобиля в удаленном режиме, на расстоянии. Эта функция также позволяет осуществлять запуск мотора в автоматическом режиме. Например, можно настроить так, чтобы автозапуск срабатывал не по принудительной команде, а по таймеру, через заданный временной промежуток. Кроме того, вы можете настроить его при выполнении определенных условий:

  • уровень заряда автомобильного аккумулятора упал до установленного критического показателя; 
  • наступило заданное время, согласно таймеру; 
  • в салоне машины температура воздуха достигла указанного показателя; 
  • под капотом отмечена заданная температура. 
Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

Стоит обратить внимание на то, что как вы настроите вашу сигнализацию, особой роли не играет, так как принцип работы у сигнализаций с автозапуском преимущественно одинаков. Все сводится к тому, что охранная система активирует запуск двигателя, по команде с дистанционного брелока  управления или таймера, как только будут выполнены заданные пользователем в настройках условия. Механизмы блокировки автоматически отключаются, а двигатель запускается. Как правило, современные системы при запуске мотора оповещают владельца машины об этом, посылая соответствующее сообщение на брелок или мобильный телефон, в зависимости от конкретной модели сигнализации.  

Преимущества использования автомобильной сигнализации с автозапуском

Водители, активно использующие данную функцию, выделяют несколько основных положительных моментов:

Повышение комфорта эксплуатации автомобиля

При наличии этой функции в зимний период водитель может заранее позаботиться о прогреве салона, что не даст ему замёрзнуть внутри, вам больше не придется ждать в холодном салоне, пока автомобиль прогреется. Летом, наоборот, можно заранее включить кондиционер, пока вы еще находитесь в квартире, и пока дойдете до машины, салон успеет охладиться до комфортной температуры.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

Экономия времени

Используя эту опцию, автовладелец может больше не терять время, которое обычно уходит на прогрев двигателя. Пока он дойдет до машины, все уже будет в рабочем состоянии и машина будет полностью готова двигаться в путь.  

Не страшен мороз, двигатель заведется в любую погоду

Для этого надо лишь настроить автозапуск с учетом температуры воздуха. Это поможет обеспечить автоматический пуск, не позволяя двигателю охлаждаться до критически низких температур. Про проблемы с запуском можно будет забыть, даже если столбик термометра опустится на несколько десятков градусов ниже нуля.

Увеличение рабочего ресурса силового агрегата автомобиля

Использование автоматического запуска по температуре защищает двигатель от переохлаждения, следовательно, все основные элементы мотора не подвержены сильному износу. В таких условиях автомобильный двигатель прослужит гораздо дольше.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

Минусы установки сигнализации с автозапуском

Кроме положительных качеств, есть у использования подобной опции и некоторые негативные моменты. Об этом тоже важно знать, чтобы потом после покупки не было неприятных сюрпризов. Среди недостатков можно выделить следующие:

Повышенный расход топлива

Это естественно, что при запуске двигателя, часть бензина сгорает, к этому надо быть готовым. Если выбрать настройку автозапуска по температуре,  то зимой двигатель может включаться даже несколько раз за ночь. То есть, некоторая часть имеющегося в баке топлива просто сгорит «вхолостую».

Риск посадить автомобильный аккумулятор

Для запуска необходима электроэнергия, которую расходует стартер каждый раз, при попытке завести двигатель.  Поэтому, чтобы утром не оказаться у «разбитого корыта» с полностью севшей батареей, в настройках обязательно установите ограничение на время работы мотора, оно должно составлять не менее 10 минут. Этого будет вполне достаточно, чтобы подпитать батарею и восполнить израсходованный на пуск заряд.

Нельзя забывать про ручник

Это важно, чтобы машина не «убежала» с места стоянки, ставить на ручник ее надо обязательно. Однако, во время морозов это может стать причиной некоторых проблем. Тормозные колодки при большом минусе, за ночь могут просто примерзнуть. Риск возрастает, если вечером прошел дождь, а потом резко ударил мороз. В таких условиях, перед тем, как поставить машину на ручной тормоз, рекомендуется несколько раз нажать на педаль тормоза.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

Снижение противоугонной защиты

Для подключения автозапуска в большинстве случаев необходимо выполнить обход штатного иммобилайзера, что в некоторой степени способствует тому, что угонщикам будет легче вскрыть систему. Однако, если вы ставите машину на ночь на охраняемой парковке, или в свое личном гараже, этот недостаток не будет являться критичным.  Кроме того, если вы используете современную многофункциональную охранную систему, то такие модели обычно имеют множество возможностей защиты и противодействия угонщикам даже на заведенном транспортном средстве. 

Стоит ли покупать сигнализацию с автозапуском?

С учетом всего сказанного выше, легко сделать вывод, что главная задача сигнализаций с автозапуском – обеспечить автовладельцу дополнительный комфорт во время эксплуатации транспортного средства. И с этим такие системы справляются довольно успешно. Конечно, у автозапуска имеются и некоторые недостатки, но все они не очень существенные. Единственным большим минусом подобных охранных комплексов можно назвать увеличение расхода топлива, так как это влечет за собой дополнительные финансовые расходы. Но если вы хотите получить максимальный комфорт и это для вас важнее, то за удобство, как и везде, придётся платить. Зато вы получите возможность всегда ездить с комфортом и не тратить время на прогрев салона и двигателя. А время тоже, как говорится, деньги. И иногда это даже важнее.

Если вы не уверены и не знаете, нужна ли вам такая опция в автомобиле, и есть ли смысл покупать сигнализацию с автозапуском, то эксперты рекомендуют перед тем, как отправиться в автомагазин взвесить все имеющиеся «за» и «против». Это поможет учесть все плюсы и минусы именно для вас, чтобы принять верное решение с учетом ваших личных потребностей.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском двигателя

В нашем интернет-магазине 130.com.ua представлен большой выбор автомобильных охранных систем от ведущих производителей, в том числе вы можете купить сигнализацию с автозапуском в Киеве, Одессе или Харькове с доставкой по всей Украине.

ТОП-3 автосигнализации
 

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная охранная система Sheriff ZX-1090PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Автомобильная охранная система Sheriff ZX-1090PRO с обратной связью и автозапуском двигателя
Особенности:
  • ★ Автосигнализация с двухсторонней связью динамического типа
  • ★ Интерактивный брелок с LCD-дисплеем
  • ★ Дистанционный запуск двигателя

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM
Особенности:
  • ★ Умная авторизация через Bluetooth Smart
  • ★ Умная диалоговая защита
  • ★ Технология Super Slave

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2
Особенности:
  • ★ с диалоговым кодом
  • ★ Работает в диапазоне ФМ 868 МГц
  • ★ со встроенным Bluetooth и 2xCAN модулем
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.