Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Parktronic — master of selection

How to choose parking sensors

When choosing parking sensors, you need to pay attention to such criteria as: number of sensors, display type, display type and additional functions (control of “blind zones”, memory function, the ability to connect a rear-view camera and monitor, as well as the presence of a wireless display).

Parktronic-a device that helps the driver when parking. The kit PDC mainly includes the main unit, display and parking sensors. The principle of operation of the parking radar is simple: parking sensors check the space in front of you for obstacles and detecting they transmit information about the distance to the obstacle to the main unit, information from which is in turn displayed on the display.

When choosing a PDC, you should pay attention to its appearance. Types of Parktronic: Parktronic front, rear and combined. The front and rear parking sensors in most cases have 4 sensors in the kit, which are installed on the bumper. Combined parking sensors have from 6 to 12 parking sensors and are installed on the front and rear bumper. You can buy parking sensors in Odessa, Kharkov and Kiev on 130.com.ua with delivery in Ukraine.

Choosing parking sensors do not forget about the type of display and the presence of additional functions and features, such as: blind spot function, memory function, wireless display and the ability to connect a rear view camera.

Number of sensors

To select parking sensors based on the number of sensors, click on the corresponding image.

4 sensors
4 sensors
6 sensors
6 sensors
8 sensors
8 sensors
10 sensors
10 sensors
12 sensors
12 sensors

More information about the number of sensors

The number of parking sensors control zones depends on the number of sensors. Conventional rear or front parking sensors come with 4 sensors for installation in the rear or front bumper, respectively. Combined Parktronic have a set of 6 sensors to 12.

In the minimum version (6 sensors), 4 sensors are installed on the rear bumper and 2 on the front bumper, since it is more important to know the information about what is happening behind the car, because the driver can control the situation in front of most cases.

In the maximum version (12 sensors), 4 sensors are installed on the front and rear bumper and 4 more sensors are installed in the so-called “blind zones”. "Blind zones" are those areas where the driver can not control the situation. In this case, the situation is controlled not only from behind or in front of the car, but also on the sides.

Display

To select parking sensors based on the type of display, click on the appropriate image.

LCD display
LCD display
LED display
LED display

More information about display types

LED display in parking sensors basically displays only the distance to the obstacle and the three-color scale of approaching the obstacle.

LCD-display is more informative, it also displays the distance to the obstacle, in addition, some models have a “STOP” indicator, which lights up as close as possible to the obstacle. In addition, most Parktronic with LCD-display has a voice alert function.

Additional Functions

To select parking sensors based on its additional functions, click on the appropriate image.

Memory Function
Memory function
Blind zone function
Function of blind zones
Connecting the rear view camera and monitor
Connecting the rear view camera and monitor
Wireless Display
Wireless Display

More information about additional features

Memory Function . Parktronics with a memory function (intelligent parktronics) have the ability to memorize the location of the remote elements of the car (for cars with a tow bar or an external spare wheel). Also, these PDCs have the functions of preventing false alarms and self-diagnosis of sensors.

"Blind zones" are those areas where the driver can not control the situation. Parktronics with a function of control of "blind zones" have additional sensors in the kit, which are installed on the side of the bumper to control the situation at the side of the car. In this case, the situation is controlled not only from behind or in front of the car, but also on the sides.

Videoparktronic . Parktronic with the ability to connect a rearview camera and an additional monitor allow you to accurately control the essence of parking. The display of the radio or other device to which the parking sensors are connected will display information from the connected rear-view camera and the parking camera simultaneously. Ie, the screen will show the picture from the camera and the distance to the nearest obstacle with sound notifications when approaching the obstacle.

Wireless Display . Parktronics with a wireless display are best suited for minibuses or other "long" cars, as it happens that the length of the wire from the display is not enough to connect it to the main parking sensors. Wireless display does not need to be connected by cable to the unit. In this case, the display is connected only to the vehicle’s on-board network via the cigarette lighter to supply power.

TOP-3 parking sensors
 

Best parking radars

Looking for a quality and the best parktronics? This rating of parktronics is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Parktronic in the car ParkMaster 4ZJ50

Parktronic in the car ParkMaster 4ZJ50
Features:
  • ★ It is completed with 4 sensors like ZJ
  • ★ The possibility of hidden installation beeper
  • ★ Sound indication

Parktronic in the car Baxster PS-418-10

Parktronic in the car Baxster PS-418-10
Features:
  • ★ Number of sensors — 4
  • ★ Indication — segment, digital, audio signal
  • ★ The diameter of the sensors is 18 mm

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT
Features:
  • ★ 4 motion sensors
  • ★ Maximum detection distance - 2.5 m
  • ★ Use at temperatures from -30° to 80° C
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard
Парктроник — мастер подбора

Как выбрать парктроник

Выбирая парктроник необходимо обращать внимание на такие критерии как: количество датчиков, тип дисплея, тип дисплея и дополнительные функции (контроль «слепых зон», функция памяти, возможность подключения камеры заднего вида и монитора, а также наличия беспроводного дисплея).

Парктроник — устройство, помогающее водителю при парковке. В комплект парктроника в основном входит основной блок, дисплей и парковочные датчики. Принцип работы парковочного радара прост: датчики парковки проверяют пространство перед собой на наличие преград и обнаружив их передают информацию о расстоянии до преграды на основной блок, информация с которого в свою очередь отображается на дисплее.

При выборе парктроника следует обратить внимание на его вид. Виды парктроников: парктроники передние, задние и комбинированные. Передние и задние парктроники в большинстве случаев имеют по 4 датчика в комплекте, которые устанавливаются на бампер. Комбинированные парктроники имеют от 6-ти до 12-ти парковочных датчиков и устанавливаются и на передний, и на задний бампер. Купить парктроник в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Выбирая парктроник не стоит забывать о типе дисплея и наличии дополнительных функций и особенностей, таких как: функция слепых зон, функция памяти, беспроводной дисплей и возможность подключения камеры заднего вида.

Количество датчиков

Для выбора парктроника исходя количества датчиков нажмите на соответствующее изображение.

4 датчика
4 датчика
6 датчиков
6 датчиков
8 датчиков
8 датчиков
10 датчиков
10 датчиков
12 датчиков
12 датчиков

Больше информации о количестве датчиков

От количества праковочных датчиков зависит количество зон контроля парктроника. Обычные задние или передние парктроники имеют в комплекте 4 датчика для установки в задний или передний бампер соответственно. Комбинированные парктроники имеют в комплекте от 6-ти датчиков до 12-ти.

В минимальном варианте (6 датчиков) 4 датчика устанавливаются на задний бампер и 2 — на передний, так как важнее знать информацию о том, что происходит сзади автомобиля, ведь ситуацию спереди в большинстве случаев может контролировать водитель.

В максимальном варианте (12 датчиков) по 4 датчика устанавливается на передний и задний бампер и еще 4 датчика устанвливаются в так называемых «слепых зонах». «Слепыми зонами» считаются те зоны, где водитель никак не может контролировать ситуацию. В таком случае контролируется ситуация не только сзади или спереди автомобиля, но и по бокам.

Дисплей

Для выбора парктроника исходя из типа дисплея нажмите на соответствующие изображение.

LCD-дисплей
LCD-дисплей
LED-дисплей
LED-дисплей

Больше информации о типах дисплея

LED-дисплей в парктрониках в основном отображает только расстояние до препятствия и трехцветную шкалу приближения к препятствию.

LCD-дисплей более информативен, на нем также отображается расстояние до препятствия, кроме этого у некоторых моделей есть индикатор «STOP», который загорается при максимальном приближении к препятствию. Кроме этого у большинства парктроников с LCD-дисплеем имеется функция голосового оповещения.

Дополнительные функции

Для выбора парктроника исходя из его дополнительных функций нажмите на соответствующие изображение.

Функция памяти
Функция памяти
Функция слепых зон
Функция слепых зон
Подключение камеры заднего вида и монитора
Подключение камеры заднего вида и монитора
Беспроводной дисплей
Беспроводной дисплей

Больше информации о дополнительных функциях

Функция памяти. Парктроники с функцией памяти (интеллектуальные парктроники) имеют возможность запоминать расположение выносных элементов автомобиля (для машин с фаркопом или внешним запасным колесом). Также у данных парктроников имеются функции предотвращения ложных срабатываения и самодиагностики датчиков.

«Слепыми зонами» считаются те зоны, где водитель никак не может контролировать ситуацию. Парктроники с функией контроля «слепых зон» имеют в комплекте дополнительные датчики, которые устанавливаются на боковой части бампера, для котроля ситуации сбоку автомобиля. В таком случае контролируется ситуация не только сзади или спереди автомобиля, но и по бокам.

Видеопарктроник. Парктроники с возможностью подключения камеры заднего вида и дополнительного монитора позволяют максимально точно контролировать сутиацию при парковке. На дисплее магнитолы или другого устройства, к которому подключен парктроник будет выводиться информация с подключенной камеры заднего вида и паркторника одновременно. Тоесть на экране будет видна картинка с камеры и растояние до ближайшего препятствия со звуковыми уведомлениями о приближении к препятствию.

Беспроводной дисплей. Парктроники с беспроводным дисплеем лучше всего подходят для микроавтобусов или других «длинных» автомобилей, так как бывает, что длины провода от дисплея не хватает для подключения его к основному блоку парктроника. Беспроводной дисплей не нужно подключать кабелем к блоку. В данном случае дисплей подключается только к бортовой сети автомобиля через прикуриватель для подачи питания.

ТОП-3 парктроника
 

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парктроник в машину ParkMaster 4ZJ50

Парктроник в машину ParkMaster 4ZJ50
Особенности:
  • ★ Комплектуется 4 датчиками типа ZJ
  • ★ Возможность скрытой установки бипера
  • ★ Звуковая индикация

Парктроник в машину Baxster PS-418-10

Парктроник в машину Baxster PS-418-10
Особенности:
  • ★ Кол-во датчиков — 4
  • ★ Индикация — сегментная, цифровая, звуковой сигнал
  • ★ Диаметр датчиков — 18 мм

Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT

Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT
Особенности:
  • ★ Наличие 4 датчиков движения
  • ★ Максимальное расстояние обнаружения — 2,5 м
  • ★ Использование при температуре от -30° до 80° C
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.