Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Parktronic how does it work?

Every driver faces problems during parking, even a very experienced one. It is for difficult situations when the vehicle’s maneuverability is limited, for example, everything is forced by cars and there is little space left for parking, and parking sensors were created. This is a special device that notifies the driver of all obstacles that are in front of and behind the car. In addition, such devices often also inform about the distance to objects. Using the parking radar allows you to make the parking process easier and more convenient.

Parktronic-how does it work?

Why do I need parking sensors?

Many motorists consider parking sensors an unnecessary thing. Previously, they did without them, and everything was fine. But before, there were fewer cars on the road, and there were not too many problems with parking spaces. Now often drivers have to park a car where, at first glance, it seems unrealistic. And parking sensors in such conditions are simply irreplaceable.

All parking sensors can be divided into 2 main types:

  • combined-are usually a set of 8 sensors that are installed immediately and in the rear and in front of the vehicle;
  • regular (front or rear)-are installed either only in front or only in back (the most common option).

What are parking sensors made of?

Key elements of parking devices:

  • sensors-sensors that give a pulse can be ultrasonic or electromagnetic.
  • electronic control unit-the brain that is responsible for the operation of the device and controls all parking sensors and processes the signal from the sensors.
  • distance indicators with a scale or LCD display-designed to show the distance to an obstacle, information is presented in the form of a scale, numbers or image, depending on the model of the device.
Parktronic-how does it work?

The principle of the automotive parking sensors

The operation of the Parktronic ultrasonic sensors can be compared with how the echo sounder works. The sensor gives a signal, which, meeting with an obstacle, is reflected from its surface and comes back. After that, the control unit analyzes the wavelength and thus calculates the distance to the object. All this takes a matter of seconds. Ultrasonic sensors are able to detect obstacles within a radius of 0.2 to 2 m.

The principle of operation of electromagnetic sensors is based on fluctuations in the level of the electromagnetic field between two conductive antennas that are installed along the vehicle body. An RF signal is applied to one conductor, while the other is connected to a special amplitude detector. As soon as the location of objects near the antenna changes, this affects the level of communication between the two conductors, it affects the signal amplitude. The sensor on the receiving antenna detects this and gives a signal that it is approaching the object.

Types of indicators and warning systems that are used in modern parking sensors

Depending on the model and configuration, parking sensors can notify the driver in several ways.

  • A pulsating beep is the easiest way. In this case, the closer the obstacle, the louder and more intense the signal will be. As soon as the car approaches the object closely (about 30 cm), the signal becomes very persistent and continuous.
  • Visual indicator in the form of a scale-this option is used in more advanced models. In this case, the distance is reflected in the form of divisions. The more divisions light up, the closer the car is to a potentially dangerous obstacle. Instead of a scale, some models may use a special digital indicator. But the main feature of all such parking sensors is that there are always necessarily two scales, one of which shows the distance to the obstacle on the right side, and the other on the left. This greatly facilitates the driver’s maneuvering when parking and helps to detect danger in a timely manner and determine which side of the vehicle it is from.
  • LCD screen. They are equipped with more expensive models of parking systems, since the presence of a screen significantly increases the cost of the entire set of parking sensors. But here you can clearly see which side the obstacle is located, which is much more convenient.
  • Integrated system with a rear-view camera-it is used, as a rule, in the most expensive versions, the image of the car is displayed on the monitor screen, its path, speed and objects in close proximity are shown.
  • Parktronic projecting information on a windshield. In this case, the distance to the object on the path of the machine is displayed directly on the windshield of the machine. This is convenient as it does not distract the driver from the road, all the information he needs to complete the maneuver is right before his eyes. Also, information on the current vehicle speed can be transmitted in the same way.
Parktronic-how does it work?

How to correctly attach parking sensors to the bumper

Parking radar sensors are installed on the bumper of the car in a cut-in or overhead way.

Before installing the mortise, you must pre-drill holes of the appropriate size in the bumper. Then sensors are inserted into these places and carefully fixed. This is the most common option for mounting parking sensors.

No preparation is required when installing invoices. In this case, the sensor simply sticks to the bumper of the vehicle. This is their main advantage, however, this option is not the most reliable, when washing under pressure, the sensors may fall off, since the glue will not hold them.

The sensors should be placed exactly horizontally relative to the ground and at a distance of at least 50 cm from its surface. If you do not follow this rule, the sensor may give false alarms, as it will respond to the road as an obstacle. If the bumper is installed at an angle or has an uneven surface, then when installing sensors it is recommended to add additional spacer rings. Remember that the efficiency and effectiveness of the parking radar will largely depend on the quality of the installation.

Parktronic-how does it work?

Buy car parking sensors in Kiev, Kharkov or Odessa, you can always in our online store 130.com.ua. We have a large selection of different parking systems that will help make parking as simple and fast as possible.

TOP-3 parking sensors
 

Best parking radars

Looking for a quality and the best parktronics? This rating of parktronics is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Parktronic in the car ParkMaster 4ZJ50

Parktronic in the car ParkMaster 4ZJ50
Features:
  • ★ It is completed with 4 sensors like ZJ
  • ★ The possibility of hidden installation beeper
  • ★ Sound indication

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT
Features:
  • ★ 4 motion sensors
  • ★ Maximum detection distance - 2.5 m
  • ★ Use at temperatures from -30° to 80° C

Parking radar Steel mate SM PTS410V4 black with LCD

Parking radar Steel mate SM PTS410V4 black with LCD
Features:
  • ★ LCD display
  • ★ 4 sensors included
  • ★ Sensor Diameter 18.5 mm
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Парктроник — как это работает?

С проблемами во время парковки сталкивается каждый водитель, даже очень опытный. Именно для сложных ситуаций, когда маневренность транспортного средства ограничена, например, все заставлено машинами и для парковки осталось мало места, и был создан парктроник. Это особое устройство, которое оповещает водителя обо всех препятствиях, находящихся перед и позади автомобиля. Кроме того, подобные устройства часто информируют еще и о расстоянии до объектов. Использование парковочного радара позволяет сделать процесс парковки более простым и удобным.

Парктроник — как это работает?

Для чего нужен парктроник?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным. И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

Все парктроники можно поделить на 2 основных вида:

  • комбинированные — представляют собой комплект обычно из 8 датчиков, устанавливающихся сразу и сзади, и спереди транспортного средства;
  • обычные (передние или задние) — устанавливаются либо только спереди, либо только сзади (наиболее распространенный вариант).

Из чего состоит парктроник?

Основные элементы парковочных устройств:

  • датчики — сенсоры, которые подают импульс, могут быть ультразвуковыми или электромагнитными.
  • электронный блок управления — мозг, который отвечает за работу устройства, управляет всеми системами парктроника и обрабатывает сигнал, поступающий от датчиков.
  • индикаторы расстояния со шкалой или ЖК дисплей — призваны показать расстояние до препятствия, информация подается в виде шкалы, цифр или изображения в зависимости от модели устройства.
Парктроник — как это работает?

Принцип работы автомобильного парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.

Виды индикаторов и систем оповещения, которые используются в современных парктрониках

В зависимости от модели и комплектации парктроники могут оповещать водителя несколькими способами:

  • Пульсирующий звуковой сигнал — это самый простой вариант. В этом случае чем ближе препятствие, тем громче и интенсивнее будет сигнал. Как только машина приближается к объекту вплотную (около 30 см), сигнал становится очень настойчивым и непрерывным.
  • Визуальный индикатор в виде шкалы — этот вариант используется в более продвинутых моделях. В этом случае расстояние отражается в виде делений. Чем больше делений загорелось, тем ближе машина к потенциально опасному препятствию. Вместо шкалы в некоторых моделях может использоваться особый цифровой индикатор. Но главная особенность всех подобных парктроников в том, что всегда присутствует обязательно две шкалы, одна из которых показывает расстояние до препятствия с правой стороны, а другая — с левой. Это существенно облегчает водителю маневрирование при выполнении парковки и помогает своевременно обнаружить опасность и определить, с какой стороны от транспортного средства она располагается.
  • ЖК экран. Им оснащаются более дорогие модели парковочных систем, так как наличие экрана существенно повышает стоимость всего комплекта парктроника. Но тут можно наглядно увидеть, с какой стороны находится препятствие, что намного удобнее.
  • Интегрированная система с камерой заднего вида — используется, как правило, в самых дорогих модификациях, на экран монитора при этом выводится изображение автомобиля, показывается его траектория, скорость движения и находящиеся в непосредственной близости объекты.
  • Парктроник, проектирующий информацию на лобовое стекло. В этом случае расстояние до объекта на пути машины выводится непосредственно на лобовое стекло машины. Это удобно так как не отвлекает водителя от дороги, вся необходимая ему для совершения маневра информация находится прямо у него перед глазами. Также, таким же образом может передаваться и информация о текущей скорости транспортного средства.
Парктроник — как это работает?

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере

Датчики парковочного радара устанавливаются на бампере автомобиля врезным или накладным способами.

Перед установкой врезных надо заранее просверлить отверстия соответствующего размера в бампере. Затем в эти места вставляются датчики и тщательно фиксируются. Это самый распространенный вариант крепления парковочных сенсоров.

При установке накладных никакой подготовки не требуется. В этом случае датчик просто приклеивается на бампер транспортного средства. Это и есть их основное преимущество, однако, подобный вариант не самый надежный, при мойке под давлением, датчики могут отпадать, так как клей их не удержит.

Размещать датчики следует точно горизонтально относительно земли и на расстоянии не менее 50 см от ее поверхности. Если не соблюсти этого правила, сенсор может выдавать ложные срабатывания, так как будет реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер установлен под наклоном или имеет неровную поверхность, то при установке сенсоров рекомендуется подкладывать дополнительные проставочные кольца. Помните, что от качества установки в большой степени будет зависеть работоспособность и эффективность парковочного радара.

Парктроник — как это работает?

Купить автомобильный парктроник в Киеве, Харькове или Одессе вы всегда можете в нашем интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор различных парковочных систем, которые помогут сделать парковку максимально простой и быстрой.

ТОП-3 парктроника
 

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парктроник в машину ParkMaster 4ZJ50

Парктроник в машину ParkMaster 4ZJ50
Особенности:
  • ★ Комплектуется 4 датчиками типа ZJ
  • ★ Возможность скрытой установки бипера
  • ★ Звуковая индикация

Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT

Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT
Особенности:
  • ★ Наличие 4 датчиков движения
  • ★ Максимальное расстояние обнаружения — 2,5 м
  • ★ Использование при температуре от -30° до 80° C

Радар для парковки Steel mate SM PTS410V4 black с LCD дисплеем

Радар для парковки Steel mate SM PTS410V4 black с LCD дисплеем
Особенности:
  • ★ LCD дисплей
  • ★ 4 датчика в комплекте
  • ★ Диаметр датчика 18,5 мм
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.