FIX PRICES WHEN DOLLAR RATE IS GROWING
Close
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

The experience of the driver, parking sensors and a rearview camera-what works best when parking

Many of the drivers are interested in how effective modern technical facilities for parking, and how they help the driver. It is believed that only good skills and experience can allow the driver to maneuver easily and without any problems.

The experience of the driver, rear parking sensors and camera kind-that works best when parking

Driving without PDC, how well developed your intuition?

When the driver during parking uses only his eye estimation, then it is very difficult to determine exactly how close the rear bumper to the obstacle. A person in this situation have to rely on their personal experiences, skills and luck. Parking can be quite time-consuming, because the driver has to closely monitor everything that happens, always be focused, to analyze the situation, with only the data that he could see in the rearview mirror and the side mirrors.

Experience shows that an experienced driver can stop the car very close to the barriers-up to 4 cm from the obstacle. But are capable of only those who have more than one year behind the wheel and have a good practice. The majority of drivers, according to surveys, confirm that when making maneuvers often rely on experience and intuition much more than on the rearview mirror. That is, if no auxiliary means, the man is to rely only on themselves and their driving skills, which is why many novice drivers have problems is with the park, as it is difficult to properly sort out the situation. This led to the fact that the various technical means have been created, designed to protect and facilitate the task.

Modern parking systems-faithful assistant in all conditions

Most used car Parktronic sensors are able to inform the driver of the approach to the obstacle, when the car pulled up to a distance of about one and a half meters to it. This is enough for a person to be able to react in time. And modern sensors can detect a variety of objects, including moving: running child, dog, taken off the road ball, and more. That is, the installation of the sensor not only helps during parking time, but becomes part of an integrated vehicle safety systems.

The experience of the driver, rear parking sensors and camera kind-that works best when parking

Parktronics usually warns the driver of approaching the obstacle special sound signals, as well as some models have a monitor, which displays visual information. If the machine is closer to the object very close, about 25-28 cm, the device delivers a very loud sharp and continuous signal. The icon lights up the screen, warning that the car is practically at the obstacle itself. These centimeters, as practice shows, enough to make even a novice driver had to brake and avoid a collision.

Features parking camera with rear view

If the driver during parking uses a rearview camera, it allows him to see well what is behind his car. This is convenient, since the mirror does not provide such a review, and much remains hidden. The camera image is displayed on-board computer or multimedia system, some models support the marking function, which facilitates the maneuver. On average, when using the camera driver can stop 12 cm from the obstacle. It is approximately 2 times smaller than the radius of action of parking sensors.

It is worth noting that many drivers who use the cameras say that convenience in this case depends not only on the quality of the lens and the optical device, but on the right of the selected location and angle. Always pay particular attention to this when installing the video camera, the driver has to see everything that is happening behind the car.

The experience of the driver, rear parking sensors and camera kind-that works best when parking

Summing up

So, what is better? Parking sensors, a rearview camera or all of these modern heaped super funds are not wanted, and without them everything is fine? Let's look at each option individually.

Warning System-the perfect solution for drivers who feel behind the wheel while still not very confident. The sensors are easy to install in any situation, time will give the signal that the machine is close to the barrier at a dangerous distance. They help to stay close enough to the obstacle course Assam experienced driving them exactly and can play, but parktronics have a certain stock, and this was done deliberately. Those extra inches really important when driving in heavy city stream. That is, the sensors will not only help quickly to park, but be warned about the dangerous proximity to other cars while driving or carrying out various maneuvers.

The rear view camera-can be used both independently and in conjunction with the parking assistant. The main drawback of this option is that it can be difficult to navigate at first, as the picture on the screen is small and need to learn it to scale to park without hitting the adjacent car, a fence or a wall.

The experience of the driver-it is difficult to argue with him, but he does not come immediately, but only after many years and thousands of kilometers. And the master sometimes also confronted with unexpected situations, no one is immune from mistakes and may not be 100% sure of the accuracy of maneuver. Sometimes on the road are different obstacles and interference that can be skipped and do not notice in time. Therefore, even experienced drivers will not damage the installation of parking sensors, because such a system significantly increases driving safety. Technical means not only compensate for lack of experience and give the driver confidence, but also provide additional insurance in case of emergency. Therefore, if you can best protect themselves on the road, to simplify your task when parking, why not do it. Especially because there are modern parking systems are relatively inexpensive.

The experience of the driver, rear parking sensors and camera kind-that works best when parking

That is, the conclusion is very simple-the installation of modern parking systems, no one hurt. This is an additional insurance against the unexpected. Sensors and a rear view camera are an excellent complement to the experience or reliable assistant for those who are just starting to drive.

In the online store you can 130.com.ua buy parktronics, mirrors and camera rearview in Kiev, Odessa and Kharkov at a very good price, delivery in Ukraine.

TOP-3 parktronics
 

Best parking radars

Looking for a quality and the best parktronics? This rating of parktronics is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Rear parking aid Baxster PS-418-11

Rear parking aid Baxster PS-418-11
Features:
  • ★ Sound indication
  • ★ 4 sensors included
  • ★ The diameter of the sensors is 18 mm

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT

Rear parking sensors Pioneer ND-PS1 for SPH-10BT
Features:
  • ★ 4 motion sensors
  • ★ Maximum detection distance - 2.5 m
  • ★ Use at temperatures from -30° to 80° C

Parking radar GT P Fusion 4 black

Parking radar GT P Fusion 4 black
Features:
  • ★ with LED display
  • ★ 4 parking sensors
  • ★ Sensor Diameter: 22 mm
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки?

Многих водителей интересует насколько эффективны современные технические средства для парковки, и насколько они помогают водителю. Есть мнение, что только хорошие навыки и опыт могут позволить водителю совершать маневры легко и без проблем.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки

Вождение без парктроника, насколько хорошо развита ваша интуиция?

Когда во время парковки водитель пользуется лишь своим глазомером, то ему очень сложно точно определить, насколько приблизился задний бампер автомобиля к препятствию. Человеку в этой ситуации приходится полагаться на свой личный опыт, навыки и удачу. Парковка может занимать довольно много времени, потому что водителю приходится внимательно следить за всем, что происходит, быть постоянно сосредоточенным, анализировать ситуацию, имея лишь те данные, которые он может видеть в зеркале заднего вида и в боковых зеркалах.

Практика показывает, что опытный водитель может остановить автомобиль очень близко от преграды — до 4 см от препятствия. Но на это способны только те, кто уже не один год за рулем и имеют хорошую практику. При этом большинство водителей, согласно проведенным опросам, подтверждают, что при совершении маневра, полагаются на опыт и интуицию гораздо больше, чем на зеркала заднего вида. То есть, если вспомогательных средств нет, то человеку остается полагаться только на себя и свои навыки вождения, именно поэтому многие начинающие водители испытывают проблемы именно с парковой, так как им сложно правильно сориентироваться в ситуации. Это и привело к тому, что были созданы различные технические средства, призванные обезопасить и облегчить задачу.

Современные парковочные системы — верный помощник в любых условиях

Большинство используемых в автомобильных парктрониках датчиков способны сообщить водителю о приближении к препятствию, когда машина подъехала на расстояние около полутора метров к нему. Этого достаточно много для того, чтобы человек мог вовремя среагировать. Причем современные датчики могут определять самые разные объекты, в том числе и движущиеся: бегущего ребенка, собаку, вылетевший на дорогу мяч и многое другое. То есть установка датчика не только помогает во время парковки, но и становится частью комплексной системы безопасности транспортного средства.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки

Парктроники обычно предупреждают водителей о приближении к препятствию специальными звуковыми сигналами, а также некоторые модели имеют монитор, на который выводится визуальная информация. Если машина приблизилась к объекту очень близко, примерно на 25-28 см, устройство подает очень громкий резкий и непрерывный сигнал. На экране загорается значок, предупреждающий, что авто находится практически уже у самого препятствия. Этих сантиметров, как показывает практика, достаточно, чтобы даже водитель-новичок успел затормозить и уйти от столкновения.

Особенности парковки с камерой заднего вида

Если во время парковки водитель использует камеру заднего вида, то это позволяет ему хорошо видеть то, что находится позади его автомобиля. Это удобно, так как зеркала не дают такого обзора и многое остается скрытым. Изображение с камеры выводится на экран бортового компьютера или мультимедийной системы, некоторые модели поддерживают функцию разметки, которая также облегчает совершение маневра. В среднем при использовании камеры водитель может остановиться за 12 см от преграды. Это примерно 2 раза меньше радиуса действия парковочных датчиков.

Стоит обратить внимание, что многие водители, которые пользуются камерами, говорят, что удобство в этом случае во многом зависит не столько от качества объектива и оптики устройства, сколько от правильно выбранного расположения и угла наклона. Обязательно уделяйте этому особое внимание при монтаже видеокамеры, водитель должен видеть все, что происходит с автомобилем сзади.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки

Подводим итоги

Итак, что же лучше? Парктроник, камера заднего вида или все эти навороченные современные супер средства никому не нужны и без них все отлично? Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

Парктроник — отличное решение для водителей, которые чувствуют себя за рулем пока все еще не очень уверенно. Датчики очень просты в установке и в любой ситуации вовремя подадут сигнал, что машина приблизилась к преграде на опасное расстояние. Они помогают останавливаться достаточно близко от препятствия, конечно опытным ассам вождения они в точности могут и проигрывать, но при этом парктроники имеют определенный запас, и это сделано специально. Эти лишние сантиметры очень важны при движении в интенсивном городском потоке. То есть датчики не только помогут быстро припарковаться, но и предупредят об опасном сближении с другими автомобилями во время движения или совершения различных маневров.

Камера заднего вида — может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с парктроником. Главный недостаток этого варианта в том, что сначала может быть сложно сориентироваться, так как картинка на экране небольшая и следует научиться ее масштабировать, чтобы припарковаться, не задев соседние машины, забор или стену.

Опыт водителя — с ним сложно спорить, но приходит он не сразу, а лишь спустя долгие годы и тысячи километров. Да и мастера иногда тоже сталкиваются с непредвиденными ситуациями, никто не застрахован от ошибок и не может на 100% быть уверенным в точности совершаемого маневра. Иногда на дороге бывают разные помехи и преграды, которые можно пропустить и не заметить вовремя. Поэтому, даже опытным водителям не повредит установка парктроника, так как подобная система значительно повышает безопасность вождения. Технические средства не только компенсируют нехватку опыта и придают водителю уверенности, но и обеспечивают дополнительную страховку на случай нештатной ситуации. Поэтому, если есть возможность максимально обезопасить себя на дороге, упростить себе задачу при парковке, то почему бы это не сделать. Тем более, что стоят современные парковочные системы относительно недорого.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки

То есть вывод напрашивается очень простой — установка современных парковочных систем никому не навредит. Это дополнительная страховка на случай неожиданностей. Датчики и камеры заднего вида станут отличным дополнением к опыту или надежным помощником для тех, кто только начинает водить автомобиль.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить парктроники, зеркала и камеры заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 парктроника
 

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парковочный радар Gazer PA40R

Парковочный радар Gazer PA40R
Особенности:
  • ★ Установка на задний бампер
  • ★ 4 датчика
  • ★ Диаметр датчиков 22, 5 мм

Парковочная система Baxster PS-418-09

Парковочная система Baxster PS-418-09
Особенности:
  • ★ Установка на задний бампер
  • ★ 4 датчика
  • ★ Диаметр датчиков 18 мм

Парковочный радар GT P Drive 8 silver (P DR8 Silver) с LCD-дисплеем

Парковочный радар GT P Drive 8 silver (P DR8 Silver) с LCD-дисплеем
Особенности:
  • ★ Частота ультразвуковых сенсоров 40 kHz
  • ★ Дальность измерения расстояния 30 см - 2.5 м
  • ★ Диаметр 8-х ультразвуковых датчиков 22 мм
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.