Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Features and Benefits of DVR with GPS-module

DVR has already been given, and become part of our automotive life. Almost every driver has been able to evaluate all the advantages of the use of these gadgets that allow us to fix the situation on the road. Now there are more wide variety of models that do not just shoot, but also have a lot of additional very useful features. For example, the DVR with GPS-module.

The features and advantages of video recorders with GPS-module?

GPS-module allows real-time to receive data from the satellites, receiving from them information not only about the current coordinates, but also to monitor the speed of travel and route. All of this will appear on the video, improving its information and ensuring additional protection in the event of litigation.

What Car DVR have a communication channel with the satellites?

We all know that the main function of any car recorder - record video. However, proof of the place and time when the recording was made, are very important to authenticate the video. That is, in any case, in a complex and DVR GPS-sensor as witnesses work much better. This is due to the fact that such devices have advanced features. In particular a recorder with GPS can solve some additional problems.

coordinate tracking and vehicle speed. These default data embedded video. Then they can be useful in a lawsuit. Although the absence of a stamp with GPS data does not interfere with the video to attach to the case. Nevertheless, these data can serve as an additional proof, if it is necessary to clarify the route of movement or speed.

GPS-informer function. This option is not at all registrars, equipped with GPS. In this case, a video recorder, using data from the satellite coordinate and loaded into the device-to-date database installed on road safety cameras can timely warn the driver that he or she enters into a security camera monitoring area.

The features and advantages of video recorders with GPS-module?

How does GPS-module in the recorder?

Different models of DVRs may have several options of GPS-module performance:

  • Remote GPS-sensor. A very convenient option, since in this case, the module can be taken out even outside the cabin as the antenna using a special cable to connect, which helps to minimize interference, the quality of reception in this case, is the best.
  • GPS module is integrated into the housing. This is the most common form, it is convenient that the sensor is already in the DVR and do not need something extra to connect.
  • GPS module built into the mount recorder. Most often, this option is used in devices that are easily removed, that is, the driver often takes gadget home with you. GPS sensor at the same time will remain in the car.
The features and advantages of video recorders with GPS-module?

It is worth noting that the use of GPS-module does not mean that the registrar will work as a GPS-navigator. In this case, the sensor is used only in order to receive the necessary satellite coordinates and record speed, route and location.

Another point that should be considered. Do not be alarmed that the first switching GRS module will connect to satellites for a long time, it may take a few minutes. This is quite normal, then everything will happen much faster.

Basic functions registrar with GRS-module

As mentioned above, the registrar with the GRS module has more features than the classic device. Among the features that allows you to get the GRS sensor are the following:

Check the current vehicle position on the map

Car recorder with GPS sensor binds the video to a specific latitude and longitude coordinates on the map. In addition, the gadget manufacturers offer special software (for PC and mobile devices), which allows you to check the route of movement of the machine and watch its coordinates in real time.

The features and advantages of video recorders with GPS-module?

Information on actual speed

Have GPS sensor allows to determine the current vehicle speed. The presence of such an option is one of the crucial points when purchasing a DVR. Since the presence in the die video from the average speed may be an additional argument in the case of trials when an accident.

But do not forget that the recording velocity information from a legal point of view, a serious argument is not. That court took into account the rate of speed, measurements must be done only by qualified Certified device. Unfortunately, similar to the DVR does not apply.

However, patrol police officer in the event of an accident, it may take account of these data in consideration of the case and as a minimum, if the speed is not exceeded by the testimony, that he would react favorably.

Although the reverse situation is possible, if according to the device will be released, that the car was driving with excessive speed, the inspector of sympathy can be forgotten.

The features and advantages of video recorders with GPS-module?

The proof of that machine at any given time has at some point

Sometimes it is very important to prove that the car in the specified time interval was at a particular location. In this case, the recorder with GPS module will enable it to confirm. If necessary, you can always get the data linked to the map, which will indicate at what point the car was at a particular time, and view the video captured during this time.

What else is worth watching when choosing a registrar?

As with any other car recorder is very important to look at the picture quality. The device should provide a clear record, which can be easily disassembled, even the smallest details. Therefore we recommend to choose gadget with resolution not lower Full HD 1920 × 1080 pixels. This will allow to consider all necessary, including the number of passing cars.

Another useful feature is the ability to take screenshots of DVR normally, and save sections of the video separately from recording for a few seconds to a few seconds after pressing the button. Naturally, the files should contain full information about time and location coordinates of where it was produced record.

It is equally important for the program to tie the coordinates to move the vehicle to the service Google Maps. This will allow to quickly keep track of the cards in the most visual and convenient way.

The features and advantages of video recorders with GPS-module?

In the online store you can 130.com.ua buy DVR in Kiev, Kharkov and Odessa, with delivery across Ukraine.

TOP-3 DVRs
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car DVR Aspiring Expert 4

Car DVR Aspiring Expert 4
Features:
  • ★ With GPS module
  • ★ With built-in Wi-Fi
  • ★ With WDR function

Video recorder Playme TIO S

Video recorder Playme TIO S
Features:
  • ★ with GPS module
  • ★ with wifi
  • ★ 1920 x 1080 resolution (Full HD 1080P)

Car DVR GT R Techno

Car DVR GT R Techno
Features:
  • ★ resolution 3840 x 2160 (Ultra HD 4K)
  • ★ with GPS module
  • ★ with wifi
 
 

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем

Видеорегистраторы уже давно и прочно вошли в нашу автомобильную жизнь. Практически каждый водитель уже смог оценить все плюсы использования этих гаджетов, которые позволяют фиксировать ситуацию на дороге. Сейчас появляется все больше самых разных моделей, которые не просто снимают, но и имеют множество дополнительных очень полезных функций. Например, видеорегистраторы с GPS-модулем.

Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

GPS-модуль позволяет в режиме реального времени принимать данные со спутников, получая от них сведения не только о текущих координатах, но и следить за скоростью перемещения и маршрутом. Все это будет отображаться на видео, повышая его информативность и гарантируя дополнительную защиту в случае разбирательств.

Зачем автомобильному видеорегистратору иметь канал связи со спутниками?

Все знают, что основная функция любого автомобильного регистратора — записывать видео. Однако доказательства места и времени, когда была сделана запись, имеют большое значение для проверки подлинности видеозаписи. То есть в любом случае, в комплексе видеорегистратор и GPS-датчик как свидетели работают гораздо лучше. Связано это с тем, что такие устройства имеют расширенный функционал. В частности, регистратор с GPS позволяет решать несколько дополнительных задач:

  • Отслеживание координат и скорости транспортного средства. Эти данные по умолчанию встраиваются в видео. Потом они могут оказаться полезны в судебном процессе. Хотя отсутствие штампа с GPS данными не мешает приобщить видео к делу. Тем не менее эти данные могут выступать как дополнительное доказательство, если надо уточнить маршрут движения или скорость.
  • Функция GPS-информера. Данная опция есть не у всех регистраторов, оснащенных GPS. В этом случае видеорегистратор, используя данные спутника о координатах и загруженную в устройство актуальную базу данных установленных на дорогах камер слежения, может своевременно предупреждать водителя о том, что он въезжает в зону контроля камеры слежения.
Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

Как работает GPS-модуль в регистраторе?

Разные модели видеорегистраторов могут иметь несколько вариантов исполнения GPS-модуля:

  • Выносной GPS-датчик. Очень удобный вариант, так как в этом случае модуль можно вынести даже за пределы салона как антенну, используя специальный кабель для подключения, что позволяет минимизировать помехи, качество приема сигнала в этом случае будет самым лучшим.
  • GPS модуль встроен в корпус устройства. Это наиболее распространенный вариант, удобно тем, что датчик уже в регистраторе и не требуется что-то дополнительно подключать.
  • GPS модуль встроен в крепление регистратора. Чаще всего этот вариант используется в устройствах, которые легко снимаются, то есть водитель часто забирает гаджет с собой домой. Датчик GPS при этом будет оставаться в автомобиле.
Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

Стоит отметить, что использование GPS-модуля не означает, что регистратор будет работать, как GPS-навигатор. В этом случае датчик используется только для того, чтобы получать со спутников необходимые координаты и фиксировать скорость, маршрут и местоположение.

Еще один момент, который надо учитывать. Не пугайтесь, что при первом включением GРS-модуль будет соединяться со спутниками долго, это может занять несколько минут. Это вполне нормально, потом все будет происходить гораздо быстрее.

Основные функции регистратора с GРS-модулем

Как уже говорилось выше, регистратор с GРS-модулем имеет больше возможностей, чем классическое устройство. Среди функций, которые позволяет получить GРS датчик можно выделит следующие:

Проверка текущих координат автомобиля на карте

Автомобильный регистратор с GPS датчиком привязывает видео к конкретным географическим координатам на карте. Кроме того, часто производители гаджетов предлагают специальное программное обеспечение (для ПК и мобильных устройств), которое позволяет проверять маршрут движения машины и следить за ее координатами в режиме реального времени.

Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

Данные о реальной скорости движения

Наличие GPS датчика позволяет определять текущую скорость транспортного средства. Именно наличие подобной опции является одним из решающих пунктов при покупке регистратора. Так как наличие на видео штампа со средней скоростью движения может быть дополнительным аргументом в случае разбирательств при ДТП.

Но не стоит забывать, что запись данных о скорости с юридической точки зрения серьезным аргументом не будет. Чтоб суд принял во внимание показатель скорости, замеры нужно производить только специальным сертифицированным устройством. К сожалению, видеорегистратор к подобным не относится.

Тем не менее сотрудник патрульной полиции, в случае ДТП, может принять во внимание эти данные при рассмотрении дела и как минимум, если по показаниям скорость не превышена, то он отнесется благосклоннее.

Хотя возможна и обратная ситуация, если по данным устройства будет выходить, что автомобиль ехал с превышением скорости, то о симпатии инспектора можно забыть.

Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

Доказательство, что машина в конкретный момент времени была в определенной точке

Иногда очень важно доказать, что автомобиль в указанный интервал времени находился в конкретном месте. В этом случае регистратор с GPS модулем позволит это подтвердить. При необходимости всегда можно будет получить данные привязанные к карте, где будет указано, в какой точке машина была в конкретное время, и просмотреть видео, снятое именно в этот момент.

На что еще стоит смотреть при выборе регистратора?

Как и для любого другого автомобильного регистратора очень важно смотреть на качество картинки. Устройство должно обеспечить четкую запись, на которой легко можно разобрать даже самые мелкие детали. Поэтому рекомендуем выбирать гаджет с разрешением не ниже Full HD 1920×1080 пикселей. Это позволит рассмотреть все необходимо, в том числе номера проезжающих авто.

Еще одной полезной функцией является возможность видеорегистратора делать скриншоты в обычном режиме и сохранять фрагменты видео отдельно, начиная запись за несколько секунд до и несколько секунд после нажатия на кнопку. Естественно, что файлы должны содержать полную информацию о времени и координатах локации, где была произведенная запись.

Не менее важно, чтобы программа могла привязывать координаты перемещения транспортного средства к сервису Google Maps. Это позволит максимально быстро отслеживать маршрут по картам в максимально наглядном и удобном виде.

Особенности и преимущества видеорегистраторов с GPS-модулем?

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить видеорегистратор в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор Aspiring Proof 2 Dual

Видеорегистратор Aspiring Proof 2 Dual
Особенности:
  • ★ с магнитным креплением
  • ★ с двумя камерами
  • ★ разрешение 1920 x 1080 (Full HD 1080P)

Видеорегистратор Playme TIO S

Видеорегистратор Playme TIO S
Особенности:
  • ★ с GPS-модулем
  • ★ с Wi-Fi
  • ★ разрешение 1920 x 1080 (Full HD 1080P)

Автовидеорегистратор Kenwood DRV-A601W

Автовидеорегистратор Kenwood DRV-A601W
Особенности:
  • ★ разрешение 3840 x 2160 (Ultra HD 4K)
  • ★ с GPS-модулем
  • ★ с Wi-Fi
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.