Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

DVR: useful functions and features of different devices

The main task of the car DVR is to record what is happening on the road along the route of the vehicle. As a result, if disputes arise, such a record can be very useful, as it will be important evidence that will be used to resolve disputes or punish the guilty person. In addition, many models have many other equally useful functions, for example, determining coordinates, night shooting, parking mode and others.

Video recorder: useful functions and features of different devices

To know exactly which gadget is better to get, so that it becomes not just a camera, but also becomes a useful assistant, you need to study how modern car DVRs work, their main and additional functions. That's what we’ll talk about.

Features of the DVR

The purpose of each recording device is to fix video information, while the time and date are marked on the record, sometimes even the coordinates.

How the DVR works:

  • The camcorder records clips of a certain length (duration and size depend on the quality of the picture and the model of the device). Recording in most modern models is carried out cyclically, that is, in place of the old files, when the space on the flash drive runs out, new ones are gradually written so that the process does not interrupt.
  • Captured recordings are stored on the memory card as separate files.
  • The quality of the DVR's performance is greatly influenced by the processor installed in it. The speed and amount of processed information depends on its characteristics. It also affects the quality of the video. It depends on the processor that the recording will be in good resolution, without interruption and jumps. Now one of the most productive and popular are the Novatek NT96660, AMBARELLA A7L processors.
  • The matrix influences how the signal is formed, which is then processed by the processor and stored in the memory of the video recorder. If the matrix has sufficient photosensitivity, then the picture quality will always remain good, even in low light, for example, at dusk, at night or in rainy weather.
DVR: useful functions and features of different devices

Automobile cameras differ from ordinary ones in that they are carried out in compact cases and their optics are adapted for shooting in motion. This is very important, as the picture should be clear and not blurry. Registrars are usually mounted on the windshield using ZM adhesive tape or a special vacuum suction cup. They provide reliable retention of the device, even when driving on rough roads. Special magnetic mounts are also very popular, which allow you to quickly and easily remove the camera if necessary, for example, to remove damage to the car after an accident from the outside, and then quickly return to its place.

As for the connection, most modern car recorders are connected to the cigarette lighter socket. They need a little power to work. Additionally, many devices are usually equipped with their own batteries, this is necessary to ensure uninterrupted recording. It is activated if the power stops receiving, for example, at the time of the accident.

It is also worth noting that different models can support different memory cards, usually you can use MicroSD from 32 to 128 GB.

Additional features that modern car registrars have

In addition to directly recording what is happening, aggregates can still do a lot. For example, most modern models are equipped with a built-in shock sensor (G-sensor, accelerometer). It is used in emergency situations (sharp braking, collision) and allows you to automatically protect the recorded video file from loss. At the command of the sensor, the file is placed in a special area on the memory card, which is protected from overwriting. Please note that if you select a device with this optionIf you configure it, then set the sensitivity correctly. The sensor should not be triggered on every bump or pit into which the car enters.

DVR: useful functions and features of different devices

You can highlight other special functions that car DVRs have:

Device Function

Description

Wi-Fi

The presence of a built-in Wi-Fi module allows you to quickly transfer captured videos to a connected mobile device, as well as view videos from a memory card on a smartphone or laptop.

GPS

Tracks and fixes coordinates and speed of the vehicle. The data comes from the satellite, and then can serve as evidence of where the car was at a particular point in time.

WDR

This function allows you to significantly improve the image quality at different levels of lighting. The picture is obtained without light, contrasting and well readable.

Motion Sensor

In the parking mode, after the engine is turned off, the recorder enters a special "sleep" mode and does not record. As soon as the sensor detects any movement near the vehicle, recording starts automatically. This saves power and memory when parking the car for a long time.

Antison

Some devices may emit special beeps to alert the driver of a long driving stay. From time to time, they may also remind you to turn on the headlights. This option is most relevant for truckers and drivers of intercity buses.

Video recorder: useful functions and features of different devices

The presence or absence of certain functions depends on the manufacturer and the specific device model. Everyone chooses the set of necessary options for himself, just remember that the more sophisticated the device, the higher its cost. Therefore, the choice should be approached consciously and carefully so as not to overpay for what you do not plan to actively use. On the other hand, most of the additional features are designed to increase operating comfort and provide protection along the way.

In the online store 130.com.ua you can always buy a DVR in Kiev, Odessa or Kharkov. We have a large selection of models from leading manufacturers. You can easily choose a model at any price category in any set of functions, according to your needs.

TOP-3 DVRs
  

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology

Multifunction DVR Playme UNI

Multifunction DVR Playme UNI
Features:
  • ★ SONY wide-angle lens and photosensitive CMOS sensor
  • ★ Full HD 1080p high-definition video
  • ★ Easy removal of the device thanks to the magnetic power connector

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5

DVR with Wi-Fi Aspiring Expert 5
Features:
  • ★ With 2 FullHD cameras
  • ★ With Wi-Fi
  • ★ With GPS module
  

Related Content:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Видеорегистратор: полезные функции и особенности работы разных устройств

Основная задача автомобильного видеорегистратора ‒ записывать то, что происходит на дороге по пути следования транспортного средства. В результате, если возникают спорные ситуации, то такая запись может оказаться очень полезной, так как будет важным доказательством, которое будет использовано для решения спорных ситуаций или наказания виновного лица. Кроме того, многие модели имеют множество других не менее полезных функций, например, определение координат, ночная съемка, режим парковки и другие.

Видеорегистратор: полезные функции и особенности работы разных устройств

Чтобы точно знать, какой гаджет лучше приобрести, чтобы он стал не просто камерой, но и стал полезным помощником, надо изучить, как работают современные авто видеорегистраторы, их основные и дополнительные функции. Именно об этом мы и поговорим.

Особенности работы видеорегистраторов

Назначение каждого регистрирующего устройства ‒ фиксация видеоинформации, при этом на записи отмечает время и дата, иногда даже координаты.

Принцип работы памяти в видеорегистраторе:

  • Видеокамера ведет запись роликов определенной длины (продолжительность и размер зависят от качества картинки и модели аппарата). Запись в большинстве современных моделей ведется циклично, то есть на место старых файлов, когда место на флешке заканчивается, постепенно записываются новые, чтобы процесс не прерывался.
  • Отснятые записи хранятся на карте памяти в виде отдельных файлов.
  • На качество работы видеорегистратора большое влияние оказывает то, какой процессор в нем установлен. От его характеристик зависит скорость и объем обрабатываемой информации. Это также влияет на качество видео. Именно от работы процессора зависит то, что запись получится в хорошем разрешении, без прерывания и скачков. Сейчас одними из наиболее производительных и востребованных являются процессоры Novatek NT96660, AMBARELLA A7L.
  • На то, как формируется сигнал, который затем обрабатывается процессором и сохраняется в памяти видоерегистратора, влияет матрица. Если матрица имеют достаточную светочувствительность, то качество картинки всегда будет оставаться хорошим, даже при недостаточной освещенности, например, в сумерках, ночью или в дождливую погоду.
Видеорегистратор: полезные функции и особенности работы разных устройств

Автомобильные камеры от обычных отличаются тем, что выполняются в компактных корпусах и оптика их адаптирована для ведения съемки в движении. Это очень важно, так как картинка должна быть четкой и не размытой. Крепятся регистраторы обычно на лобовое стекло с помощью ЗМ скотча или специальной вакуумной присоски. Они обеспечивают надежное удержание прибора, даже при езде по неровным дорогам. Также очень популярными являются специальные магнитные крепления, которые позволяют при необходимости быстро и легко снимать камеру, например, чтобы снять повреждения автомобиля после ДТП снаружи, и потом быстро возвращать на место.

Что касается подключения, то большинство современных автомобильных регистраторов подключаются к гнезду прикуривателя. Мощность им для работы нужна небольшая. Дополнительно многие устройства обычно оснащаются собственными аккумуляторными батареями, это необходимо для обеспечения бесперебойной записи. Он активируется, если питание прекращает поступать, например, в момент аварии.

Также стоит обратить внимание, что разные модели могут поддерживать разный объем карт памяти, обычно вы можете использовать MicroSD от 32 до 128 ГБ.

Дополнительные возможности, которыми обладают современные автомобильные регистраторы

Кроме непосредственно записи происходящего агрегаты умеют еще очень многое. Например, большинство современных моделей оснащаются встроенным датчиком удара (G-сенсор, акселерометр). Он используется в экстренных ситуациях (резкое торможение, столкновение) и позволяет автоматически защитить записанный видеофайл от потери. По команде датчика файл помещается в специальную область на карте памяти, которая защищена от перезаписи. Обратите внимание, что если вы выбираете устройство с этой опцией, то при настройке правильно выставляйте чувствительность. Датчик не должен срабатывать на каждой кочке или яме, в которую попадает автомобиль.

Видеорегистратор: полезные функции и особенности работы разных устройств

Можно выделить и другие специальные функции, которыми обладают автомобильные видеорегистраторы:

Функция устройства

Описание

Wi-Fi

Наличие встроенного Wi-Fi-модуля позволяет быстро передавать отснятые видео на подключенное мобильное устройство, а также просматривать ролики с карты памяти на смартфоне или ноутбуке.

GPS

Отслеживает и фиксирует координаты и скорость движения транспортного средства. Данные, поступают со спутника, и затем могут служить доказательством того, где машина находилась в определенный момент времени.

WDR

Данная функция позволяет существенно улучшить качество изображения при разном уровне освещения. Картинка получается без засветов, контрастная и хорошо читаемая.

Датчик движения

В режиме парковки, после отключения двигателя, регистратор переходит в специальный "спящий" режим и не ведет запись. Как только датчик фиксирует вблизи транспортного средства какое-либо движение, запись включается автоматически. Это позволяет экономить питание и память при длительной стоянке машины на парковке.

Антисон

Некоторые устройства могут подавать специальные звуковые сигналы, призванные предупредить водителя о долгом пребывании за рулем. Периодически они также могут напоминать о необходимости включения фар. Наиболее актуальна эта опция для дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов.

Видеорегистратор: полезные функции и особенности работы разных устройств

Наличие или отсутствие определенных функций зависит от фирмы-производителя и конкретной модели устройства. Набор необходимых опций каждый выбирает для себя сам, только помните, что чем "навороченнее" аппарат, тем его стоимость будет выше. Поэтому к выбору стоит подходить осознанно и тщательно, чтобы не переплачивать за то, чем вы не планируете активно пользоваться. С другой стороны, большинство дополнительных функций призваны повысить комфорт эксплуатации и обеспечить защиту в пути.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете купить видеорегистратор в Киеве, Одессе или Харькове. У нас большой выбор моделей от ведущих производителей. Вы легко выберете модель в любой ценовой категории в любым набором функций, согласно вашим потребностям.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro

Видеорегистратор Xiaomi 70Mai D02 Smart Dash Cam Pro
Особенности:
  • ★ С технологией WDR
  • ★ С Wi-Fi
  • ★ Разрешение 2592 х 1944

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5

Видеорегистратор с Wi-Fi Aspiring Expert 5
Особенности:
  • ★ С двумя FullHD камерами
  • ★ С Wi-Fi
  • ★ С GPS-модулем
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.