Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

One-way or two-way car alarm, which one to choose?

Choosing a car alarm is a difficult task for many modern drivers, because the offer of models is incredibly large. Often drivers are interested in what is better-a one-way or two-way car alarm? It’s difficult to answer right away. To begin with, let's understand the principle of their action and functionality, this will help draw conclusions and choose the right protection system taking into account your needs.

One-way or two-way signaling, which one to choose?

What should I look for when choosing an alarm for a car?

When choosing a security system, several important parameters must be taken into account:

  • Location of the vehicle. This factor determines the choice of the radius of the car alarm. For example, if the car is constantly standing near the house under the windows, then a system with a radius of about 300-500 meters, with a siren and a light warning system about an attempted theft, is suitable. That is, when in addition to the roar of the siren, the optics also turn on, and the headlights begin to flash.
  • Type and number of sensors. Obviously, the more sensors, the better. But here everything is determined by the needs of the car owner. Most often, modern security systems are equipped with a shock sensor, but there may be others: a volume sensor, a motion sensor, etc. For example, if you have very expensive drives installed, an inclination sensor will help, which will record any attempts to remove them.
  • The presence of additional GSM, CAN modules is very useful functions, but expensive. It is advisable to put such alarms on expensive foreign cars if a high degree of protection is required.
  • Function of autostart, engine blocking, etc. Their presence significantly increases the comfort of operation of the vehicle and increases the degree of protection in case of attempted theft.
One-way or two-way signaling, which one to choose?

Features and principle of operation of one-way alarms

Car alarms with one-way communication appeared a long time ago, much earlier than models with feedback. They can be called the first historical type of security systems specifically designed to protect vehicles. However, they are still in high demand due to their affordable price, unpretentiousness and maximum ease of use.

The principle of operation of such alarms is based on the fact that when an attempt is made to break in, for example, open the door lock or trunk, an alarm is given. This type of system is called one-way because it is capable of transmitting a signal only from the key fob to the control unit, that is, only from the owner of the vehicle to the car. In the opposite direction, the signal is not transmitted and it is difficult for the owner to monitor what is happening with his car. Especially if he is at a great distance and cannot hear the siren. To protect a signal, dynamic coding is usually used in such alarms. That is, the code that the keychain transmits is constantly changing, this is done in order to increase the degree of protection against copying and unauthorized access of unauthorized persons to the car.

If we talk about other functions, many models of one-way alarms can, in addition to notifications when trying to break in, lock the engine, lock the central lock of the vehicle, search for a car in the parking lot and some others.

Obviously, this is a fairly simple security system, but criminals will have to spend a lot of time to get around it. For example, special code grabbers or scanners can be used that are capable of intercepting and copying the signal from the transmitter to the main control module. Of course, manufacturers are constantly improving signal coding to fight criminals, but in any case, no one will give a 100% guarantee of protection.

One-way or two-way signaling, which one to choose?

Features and principle of operation of security systems with a two-way communication type

Alarms that have a feedback module in their design are called two-way. In this case, the driver can, using a special pager, not only control the activation and operation of the security system, but also receive a signal from its main control module in real time. And in some models equipped with a GSM module, a regular mobile phone can be used as a key fob. Naturally, such alarms are much more expensive, but their functionality is much more extensive. One of the most significant advantages of such security systems is the long range of signal transmission and reception. Alerts about a hacking attempt may come even if the car owner with the key fob is at a distance of several hundred meters from the car. And some models boast a signal transmission range of up to one and a half kilometers. Typically, such alarms use complex dialog signal encoding algorithms that are very difficult to crack or copy.

Separately, it must be said about the control keys themselves. Such systems are usually equipped with key fobs with a liquid crystal display. If the system detects an attempt of unauthorized access to the vehicle, the alarm system not only turns on the siren, but also sends a signal to the key fob, on the screen of which an alert immediately appears, and it starts to vibrate. That is, the driver promptly receives information about a potential hijacking and can quickly take action to protect his property.

Many models of two-way car alarms have an additional function-autostart engine. Similar devices can be installed on cars with automatic and manual gearboxes. This function allows you to activate the start of the engine without leaving your home, it is very important in winter when you need to warm up the car. Starting the engine in such cases can be activated both from the key fob in manual mode and automatically configured. For example, if the battery voltage drops below the set limit, or if the engine temperature drops to a predetermined level.

One-way or two-way signaling, which one to choose?

Satellite car alarm

In addition to the two main types listed, there is another option that should be allocated in a separate group. These are car alarms with a built-in GPS module. They also belong to the type of two-way, but their feature is that the installed system allows you to monitor the vehicle around the clock in real time using satellites. This type of alarm is considered the most reliable, since even with perfect theft, you can quickly track where the car is. But you will have to pay for such a service. Satellite car alarms are rightfully considered one of the most expensive.

The principle of operation of such security systems is quite simple. The installed GPS module continuously monitors the vehicle’s geolocation, the system receives data via satellite, and then transfers them to a single database that monitors the vehicle’s movement route. Each car owner gets access to an online service or mobile application, where he can independently verify where and when his car was earlier, where it is at the current time, etc.

To summarize

As we were able to make sure, car alarms are very different, and you must always choose its type, taking into account exactly which functions you need. For example. one-sided is suitable if you have an inexpensive car, you do not want to overpay for sophisticated new-fangled functions and often leave the car under the windows in the courtyard and can quickly respond to an alarm. To increase the degree of protection, such systems can be supplemented with mechanical modules for blocking the engine, steering wheel or a lock on the hood. Bilateral ones will suit owners of expensive foreign cars or those who want to protect the car as much as possible from the majority of existing threats and get a full set of modern service functions that can make the operation of the machine not only safe, but also as comfortable as possible.

One-way or two-way signaling, which one to choose?

In any case, before buying, study the characteristics, instructions and functionality of the alarm you liked. Only in this way you can choose the best option. And the store 130.com.ua will help you buy a car alarm in Kiev, Kharkov or Odessa at the best price.

TOP-3 car alarms
 

Best alarms on the car

Looking for a quality and the best car alarms? This rating of car alarms is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Signals for Sheriff ZX-940

Signals for Sheriff ZX-940
Features:
  • ★ Dynamic code CFMII.
  • ★ With feedback
  • ★ Anti-Hibernation Mode (Anti-Hi-Jack)

GSM car alarm Magnum Smart S 80

GSM car alarm Magnum Smart S 80
Features:
  • ★ with gps tracking
  • ★ auto-start engine
  • ★ control from a smartphone

Car Alarm daVINCI PHI-330 PRO

Car Alarm daVINCI PHI-330 PRO
Features:
  • ★ With feedback
  • ★ Interactive code
  • ★ Two-level shock sensor and G-sensor
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Односторонняя или двусторонняя автомобильная сигнализация, какую выбрать?

Выбрать автомобильную сигнализацию — задача сложная для многих современных водителей, потому что предложение моделей невероятно большое. Часто водителей интересует, что лучше — односторонняя или двусторонняя автосигнализация? Сразу ответить сложно. Давайте для начала разберемся в принципе их действия и функциональных возможностях, это поможет сделать выводы и правильно выбрать систему защиты с учетом ваших потребностей.

Односторонняя или двусторонняя сигнализация, какую выбрать?

На что следует смотреть при выборе сигнализации для машины?

При выборе охранной системы необходимо учитывать несколько важных параметров:

  • Место хранения транспортного средства. Этот фактор определяет выбор радиуса действия автомобильной сигнализации. Например, если автомобиль постоянно стоит у дома под окнами, то подойдет система с радиусом действия порядка 300-500 метров, с сиреной и системой светового оповещения о попытке угона. То есть, когда кроме рева сирены еще включается оптика, и фары начинают мигать.
  • Тип и количество датчиков. Очевидно, что чем больше датчиков, тем лучше. Но и тут все определяется потребностями автовладельца. Чаще всего современные охранные системы оснащаются датчиком удара, но могут быть и другие: датчик объема, датчик движения и т.д. Например, если у вас установлены очень дорогие диски, то поможет датчик наклона, который будет фиксировать любые попытки снять их.
  • Наличие дополнительных модулей GSM, CAN — это очень полезные функции, но дорогие. Такие сигнализации целесообразно ставить на дорогие иномарки, если требуется высокая степень защиты.
  • Функция автозапуска, блокировки двигателя и т.д. Их наличие заметно повышает комфорт эксплуатации транспортного средства и увеличивает степень защиты на случай попытки силового угона.
Односторонняя или двусторонняя сигнализация, какую выбрать?

Особенности и принцип работы односторонних сигнализаций

Автомобильные сигнализации с односторонней связью появились очень давно, намного раньше моделей с обратной связью. Их можно назвать первым историческим типом систем безопасности, специально разработанных для защиты транспортных средств. Тем не менее, они все еще пользуются активным спросом, благодаря своей доступной цене, неприхотливости и максимальной простоте эксплуатации.

Принцип работы таких сигнализаций базируется на том, что при попытке взлома, например, вскрытия замка дверей или багажника, подается сигнал тревоги. Этот тип системы называется односторонним, потому что способен передавать сигнал только от брелока к блоку управления, то есть лишь от владельца транспортного средства к автомобилю. В обратную сторону сигнал не передается и хозяину сложно следить за тем, что происходит с его машиной. Особенно, если он находится на большом расстоянии и не сможет услышать сирену. Для защиты сигнала обычно в таких сигнализациях используется динамическое кодирование. То есть код, который передает брелок, постоянно меняется, это сделано для того, чтобы повысить степень защиты от копирования и несанкционированного доступа посторонних лиц в автомобиль.

Если говорить о других функциях, то многие модели односторонних сигнализаций могут, кроме оповещения при попытке взлома, выполнять блокировку двигателя, блокировку центрального замка транспортного средства, поиск машины на стоянке и некоторые другие.

Очевидно, что это довольно простая по своей сути охранная система, но и для ее обхода преступникам придется потратить много времени. Например, могут использоваться специальные кодграбберы или сканеры, которые способны перехватить и копировать сигнал, подаваемый с брелока на главный управляющий модуль. Конечно, производители постоянно совершенствуют кодирование сигнала, чтобы бороться с преступниками, но в любом случае 100% гарантии защиты никто не даст.

Односторонняя или двусторонняя сигнализация, какую выбрать?

Особенности и принцип работы охранных систем с двусторонним типом связи

Сигнализации, которые имеют в своей конструкции модуль обратной связи, получили название двусторонние. В этом случае водитель может с помощью специального брелока-пейджера не только управлять активацией и работой охранной системы, но и принимать сигнал с основного ее модуля управления в режиме реального времени. А в некоторых моделях, оснащенных GSM модулем, в качестве брелока может использоваться обычный мобильный телефон. Естественно, что такие сигнализации стоят гораздо дороже, но их функционал гораздо обширнее. Одним из наиболее значимых преимуществ подобных охранных систем является большая дальность передачи и приема сигнала. Оповещения о попытке взлома могут приходить даже, если автовладелец с брелоком находятся на расстоянии до нескольких сотен метров от автомобиля. А некоторые модели могут похвастаться дальностью передачи сигнала на расстоянии до полутора километров. Как правило, в таких сигнализациях используются сложные диалоговые алгоритмы кодирования сигнала, которые очень сложно взломать или скопировать.

Отдельно надо сказать о самих управляющих брелоках. Такие системы обычно оснащаются брелоками с жидкокристаллическим дисплеем. Если система фиксирует попытку несанкционированного доступа к транспортному средству, то сигнализация не только включает сирену, но и подать сигнал на брелок, на экране которого сразу же появляется оповещение, а сам он начинает вибрировать. То есть водитель оперативно получает информацию о потенциальном угоне и может быстро предпринять действия, чтобы защитить свое имущество.

Многие модели двусторонних автомобильных сигнализаций имеют дополнительную функцию — автозапуск мотора. Подобные устройства могут устанавливаться на машины с автоматической и механической КПП. Эта функция позволяет не выходя из дома активировать запуск двигателя, очень актуально зимой, когда требуется прогреть машину. Запуск двигателя в таких случаях может активироваться как с брелока в ручном режиме, так и настраиваться автоматически. Например, при условии падения напряжения на аккумуляторе ниже установленного предела, или если температура двигателя упала до заданного уровня.

Односторонняя или двусторонняя сигнализация, какую выбрать?

Спутниковая автомобильная сигнализация

Кроме двух основных перечисленных видов есть еще один вариант, который стоит выделить в отдельную группу. Это автомобильные сигнализации с встроенным GPS модулем. Они также относятся к типу двусторонних, но их особенность заключается в том, что установленная система позволяет следить за транспортным средством круглосуточно в режиме реального времени, используя спутники. Этот тип сигнализации считается наиболее надежным, так как даже при совершенном угоне, вы сможете быстро отследить, где находится машина. Но за такой сервис придется заплатить. Спутниковые автосигнализации по праву считаются одними из самых дорогих.

Принцип работы таких охранных систем довольно прост. Установленный GPS модуль беспрерывно ведет отслеживание геоположения автомобиля, данные система получает через спутник, а затем передает их в единую базу, которая ведет мониторинг маршрута передвижения машины. Каждый автовладелец получает доступ к онлайн-сервису или мобильному приложению, где самостоятельно может проверять, где и когда была его машина ранее, где она находится в текущий момент времени и т.д.

Подводим итоги

Как мы смогли убедиться, автомобильные сигнализации очень разные, и выбирать ее тип надо всегда с учетом того, какие именно функции необходимы именно вам. Например. односторонняя подойдет, если у вас недорогая машина, вы не хотите переплачивать за навороченные новомодные функции и оставляете автомобиль часто под окнами во дворе и сможете быстро среагировать на сигнал тревоги. Для повышения степени защиты такие системы можно дополнить механическими модулями блокировки двигателя, руля или замком на капот. Двусторонние подойдут владельцам дорогих иномарок или тем, кто хочет максимально обезопасить машину от большинства существующих угроз и получить полный набор современных сервисных функций, способных сделать эксплуатацию машины не только безопасной, но и максимально комфортной.

Односторонняя или двусторонняя сигнализация, какую выбрать?

В любом случае перед покупкой изучите характеристики, инструкцию и функциональные возможности приглянувшейся вам сигнализации. Только так вы сможете подобрать самый оптимальный вариант. А магазин 130.com.ua поможет вам купить автомобильную сигнализацию в Киеве, Харькове или Одессе по самой выгодной цене.

ТОП-3 автосигнализации
 

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Сигнализация для автомобиля Sheriff ZX-940

Сигнализация для автомобиля Sheriff ZX-940
Особенности:
  • ★ Динамический код CFMII
  • ★ С обратной связью
  • ★ Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

GSM-автосигнализация Magnum Smart S 80

GSM-автосигнализация Magnum Smart S 80
Особенности:
  • ★ с gps трекингом
  • ★ с автозапуском двигателя
  • ★ управление со смартфона

Автосигнализация daVINCI PHI-330 PRO

Автосигнализация daVINCI PHI-330 PRO
Особенности:
  • ★ С обратной связью
  • ★ Диалоговый код
  • ★ Двухуровневый датчик удара и G-сенсор
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.