Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview subwoofers Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

Subwoofers Hertz CS 250 S2 and S4 included in Cento family and at first glance this model is very much like, since they have virtually identical design. The main difference is the impedance 2 and 4 ohms respectively. But, in fact, their only differences do not stop there. In this article we will discuss the features of these two lines of subwoofers and their capabilities.

Overview subwoofer Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

Design features

Speakers & Subwoofers Italian company Hertz Cento series, whose name translates from the Italian as «hundred», replaced the well-known and well shown Hertz Energy herself Series 5th generation. With the new series of the manufacturer to improve the design through the use of more advanced technology solutions. This allowed significantly improve the sound quality.

The fact that the manufacturer offers two types of subwoofers Hertz CS 250 S2 and S4V allows motorists to choose the best option of resistance, so that the dynamics of the amplifier is compatible with. The instructions are also available recommendation for connecting multiple subwoofer speakers with different variations of the compounds and the final resistance value, you even do not need a calculator.

Indexes S2 and S4 in the title talk just about the level of resistance of this model, and represent Single and 2 Single 4 Ohm. Other indicators are almost identical dynamics. Outside, there is a difference only in the marking. Sami same speakers look very similar, it is possible to use them as a protective grill and the removable front insert and without. Note the grill is not included.

As for the structure, then it is possible to allocate a solid sheet steel basket, which has additional reinforcement ribs in the form of flange returns. The cooling system of the voice coil is represented by special ventilation windows which are located between the magnet and the centering washer. An additional advantage is the presence of the rubber casing on a ferrite magnet, as well as an additional seal on the flange of the basket.

Overview subwoofer Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

terminals, nickel-plated, they have a good defense in the form of a plastic casing. Contacts are well insulated, which ensures good damping and reduces the risk of interference and sound distortion.

The cooling system used in these subwoofers, was developed based on the experience of development «senior» Series Mille Pro. The acoustic chamber is behind the central dust cap. It communicates with the volume of the housing thanks to the ventilation holes in the annular adapter, which is attached via a coil and a diffuser. Also, worth noting is that the shape and size of the optimum ventilation holes was calculated using an innovative system of Modeling software, built on the basis of the finite element method (FEM — Finite Element Method). It is possible to achieve excellent performance, reduce turbulence and minimize the probability of extraneous noise and overtones. During movement of the air diffuser is flagged for the centering washer, it is also, together with the diffuser acts as a kind of acoustic filter. Which also contributes to the smooth and clean reproduction of low frequencies.

As for the diffuser, in these subwoofers it is made of polypropylene. The voice coil has a diameter of 35 mm, it is a 6-ply and is wound on a heat-resistant fiberglass frame.

When you create a magnetic system is also used innovative solutions, for example, then there is a blind tapered hole in the core, which allows you to accurately focus the magnetic field in the gap. And the core of the magnetic system plays the role of the front magnetic core, which makes the magnetic field near the magnetic gap symmetrical and minimizes the reduction of even harmonics.

Overview subwoofer Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

The parameters of the magnetic component dynamics are optimized using special software which simulates the electromagnetic processes based on the finite element method (Finite Element Analysis — FEA). Due to the experts were able to assess the real oscillations of the magnetic field under the influence of a strong signal supplied to the coil, and due to changes in the coil/diffuser position in relation to a stationary magnet mounted. All this has enabled the manufacturer to achieve the perfect design, minimize distortion and make better linearity performance. That is, even when applying for a strong signal the speaker can not be afraid of showing any distortions.

The landing depth is quite small. Note that in the core there are no vents, so a subwoofer can easily be mounted close to the rear wall of the body.

Sound and functional features

If these subwoofers are virtually indistinguishable, here is their performance level have some differences. And this is obvious, because it is impossible to lower the resistance factor of 2, decreasing the number of turns only twice. This will lead to the fact that in the same 2 times reduced and the power factor. Therefore, the designers had to solve a difficult problem: the number of turns it was necessary to reduce the minimum, and to reduce the resistance through the use of heavy gauge wire. Which in turn leads to the fact that the thick wire increases the overall weight, since it is heavier. In these models, the difference in weight is 12 grams, or 8% by weight of the entire movable system.

As for the cardinality indicators, for both models Hertz CS 250 S2 and S4V

nominal power is — 300 W, and the maximum — 600 W

.

Also these woofers exhibit good sensitivity and resonant frequency of 84 dB

.
Overview subwoofer Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

Separately it is necessary to highlight the good performance of linearity. When applied to the speaker sound pressure of 90 dB (1 m) SOI value does not exceed 1%, it is very good, even impressive rate. With the growth of a sound pressure level of harmonics index also increased, but very slowly, which favorably affects the quality of sound transmission. As a result, the bass gets a powerful and clear without distortion or interference.

What is the acoustic design is recommended to install these subwoofers?

The manufacturer recommends as the optimal acoustic design to use a sealed box volume of 16 liters, which will have the resulting quality factor at the level of 0.87. This will ensure a good and powerful Pancha. This allows for enclosure subwoofer with the most compact dimensions without loss of sound reproduction quality.

Note that the instructions have a sketch with all the recommended body size and circuit cutting out material. Just select the correct material and cut it under his body.

Of course, if you want a little increase of the amplitude-frequency characteristics and place in the machine allows, you can make the body more volume is approximately 1.5 times. That way you can get a little better performance, but in fact, the difference will be noticeable not much. Is that the most avid audiophiles.

Summing up

subwoofers Hertz CS 250 S2 and S4V — this is a very successful model in all respects. They have a very thought-out and robust design, which allowed achieving high quality sound and stability. And thanks to the fact that the manufacturer offers a choice of just two versions with different operating resistance, the motorist can choose the best option based on the required power and the rest of the configuration of the speaker system, including the amplifier used.

Overview subwoofer Hertz CS 250 S2 and 250 Hertz CS S4

Another advantage of the subs is that they are not demanding on the volume of registration, that is, they can be easily installed in a case of a relatively small size. The only drawback is the lack of complete grill. But all this stuff, but otherwise nothing to complain about. A very good option in terms of price/quality.

In our online store you can always buy subwoofers Hertz in Kiev, Kharkov and Odessa at a good price with delivery across Ukraine.

ТОП-3 subwoofers
 

Best car subwoofers

Looking for a quality and the best car subwoofers? This rating of car subwoofers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A

Case subwoofer Blaupunkt GTb 8200 A
Features:
  • ★ With built-in amplifier
  • ★ Resistance 2 Ohm
  • ★ Frequency range from 30 to 200 Hz

Box car subwoofer Mystery MBS-312A

Box car subwoofer Mystery MBS-312A
Features:
  • ★ Built-in amplifier
  • ★ Clear and rich sound
  • ★ Subwoofer - active in the finished package

Box subwoofer JVC CS-BW120

Box subwoofer JVC CS-BW120
Features:
  • ★ Rated power - 150 W
  • ★ Size - 486x342x269 mm
  • ★ Speaker size - 300 mm
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Сабвуферы Hertz CS 250 S2 и S4 входят в семейство Cento и, на первый взгляд, эти модели очень похожи, так как имеют практически идентичную конструкцию. Основное их отличие это импеданс, 2 и 4 Ом соответственно. Но, на самом деле, их отличия только этим не ограничиваются. В этой статье мы рассмотрим особенности этих двух линеек сабвуферов и их возможности.

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Особенности конструкции

Акустика и сабвуферы итальянской компании Hertz серии Cento, название которой переводится с итальянского, как «сто», пришли на смену известной и хорошо показавшей  себя серии Hertz Energy 5-го поколения. С новой серии производитель усовершенствовал конструкцию благодаря использованию более современных технологических решений. Это позволило заметно улучшить качество звука. 

То, что производитель предлагает два варианта сабвуферов Hertz CS 250 S2 и S4В, позволяет автолюбителю выбрать оптимальный вариант сопротивления, так, чтобы динамики соответствовали возможностям усилителя.  В инструкции также имеется  рекомендация по подключению одновременного нескольких сабвуферных динамиков с разными вариациями соединения и итоговым значением сопротивления, вам даже калькулятор не потребуется. 

Индексы S2 и S4 в названии говорят как раз об уровне сопротивления данной модели, и означают Single 2 и Single 4 Ohm. По другим показателям динамики почти идентичны. Снаружи отличие есть лишь в маркировке. Сами же динамики внешне очень похожи, имеется возможность использовать их как с защитным грилем и съемной фронтальной вставкой, так и без. Учтите гриль в комплект не входит.

Что касается конструкции, то тут можно выделить прочную стальную штампованную корзину, которая имеет дополнительные рёбра жёсткости в форме отбортовок. Система охлаждения звуковой катушки представлена специальными вентиляционными окнами, которые находятся между магнитом и центрирующей шайбой. Дополнительным плюсом является наличие резинового кожуха на ферритовом магните, а также дополнительное уплотнение на фланце корзины.

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Клеммы никелированные, они имеют хорошую защиту в виде пластикового кожуха. Контакты хорошо изолированы, что обеспечивает хорошее демпфирование и снижает риски появления помех и искажения звучания.

Система охлаждения, используемая в данных сабвуферах, была разработана с учетом опыта разработки «старшей» серии Mille Pro. Акустическая камера находится за центральным пылезащитным колпачком. Она связывается с объемом корпуса благодаря наличию вентиляционных отверстий в кольцевом адаптере, с помощью которого крепятся катушка и диффузор. Также стоит отметить, что форму и размер оптимальных вентиляционных отверстий рассчитывали, используя инновационную систему  программного моделирования, построенную на основе метода конечных элементов (FEM – Finite Element Method). Это позволило добиться прекрасных характеристики, снизить турбулентность и минимизировать вероятность проявления посторонних шумов и призвуков. Во время перемещения диффузора воздух попадает за центрирующую шайбу, она же вместе с диффузором выступает в качестве своеобразного акустического фильтра. Что также способствует более чистому и ровному воспроизведению низких частот.

Что касается диффузора, то в этих сабвуферах он изготовлен из полипропилена. Звуковая катушка имеет диаметр 35 мм, она 6-слойная и намотана на термостойкий стеклопластиковый каркас. 

При создании магнитной системы также использовались инновационные решения, например, тут имеется глухое коническое отверстие в керне, которое позволяет точно сфокусировать магнитное поле в зазоре. А сам керн магнитной системы играет роль переднего магнитопровода, что делает магнитное поле вблизи магнитного зазора симметричным и минимизирует снижение чётных гармоник.

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Параметры магнитной составляющей динамика оптимизированы с применением  специального программного обеспечения, которое моделирует электромагнитные процессы на основе метода конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Благодаря этому специалисты смогли оценить реальные колебания магнитного поля под воздействием мощного сигнала, подводимого к катушке, и из-за изменения положения катушки/диффузора в отношении к установленному стационарному магниту. Все это дало возможность производителю добиться совершенной конструкции, минимизировать искажения и сделать лучше показатели линейности. То есть даже при подаче на динамик мощного сигнала можно не бояться появления каких-либо искажений.  

Посадочная глубина довольно небольшая. Обратите внимание, что в керне отсутствуют вентиляционные отверстия, поэтому такой сабвуфер легко можно монтировать вплотную к задней стенке корпуса.

Звуковые и функциональные характеристики

Если внешне эти сабвуферы практически ничем не отличаются, то вот их рабочие показатели имеют некоторые различия. И это очевидно, ведь невозможно снизить сопротивление в 2 раза, уменьшив лишь количество витков вдвое. Это приведет к тому, что в те же 2 раза сократится и силовой фактор. Поэтому конструкторам пришлось решать более сложную задачу: число витков надо было снизить минимально, а сопротивление уменьшить за счёт использования проводов большего сечения. Что в свою очередь приводит к тому, что толстый провод увеличивает общую массу, так как он тяжелее. В рассматриваемых моделях разница по массе составляет 12 грамм, или 8% от массы всей подвижной системы. 

Что касается мощностных показателей, то для обеих моделей Hertz CS 250 S2 и S4В

номинальная мощность равна – 300 Вт, а максимальная – 600 Вт.

Также эти низкочастотные динамики обладают хорошей резонансной частотой и чувствительностью 84 дБ.

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Отдельно надо выделить хорошие показатели линейности. При подаче на динамик звуковом давлении 90 дБ (1 м) значение КНИ не превышает 1%, это очень хороший, даже впечатляющий показатель. По мере роста показателя звукового давления уровень гармоник также увеличивается, но крайне медленно, что благоприятно сказывается на качестве звукопередачи. В результате басы получаются мощными и чистыми без искажений и помех.

Какое акустическое оформление рекомендовано для установки этих сабвуферов?

Компания производитель рекомендует в качестве оптимального акустического оформления использовать закрытый ящик объёмом от 16 литров, который будет обладать результирующей добротностью на уровне 0,87. Это позволит добиться хорошего и мощного панча. Это позволяет использовать для установки сабвуфера корпуса с максимально компактными размерами без потери качества звуковоспроизведения. 

Обратите внимание, что в инструкции есть эскиз рекомендованного корпуса со всеми размерами и схемой раскройки материала. Достаточно лишь выбрать материал и правильно его распилить под корпус.  

Конечно, если вы хотите немного повысить амплитудно-частотные характеристики и место в машине позволяет, то можете сделать корпус больше объема, примерно в 1,5 раза. Таким образом вы сможете получить немного лучшие характеристики, однако на самом деле, разница будет заметна не сильно. Разве что самым заядлым аудиофилам.

Подводим итоги

Сабвуферы Hertz CS 250 S2 и S4В — это очень удачные во всех отношениях модели. Они имеют очень продуманную и надежную конструкцию, которая позволила добиться высокого качества и стабильности звучания. А благодаря тому, что производитель предлагает на выбор сразу две модификации с разным рабочим сопротивлением, то автовладелец может выбрать для себя наиболее оптимальный вариант, исходя из необходимой мощности и конфигурации остальной акустической системы, в том числе и используемого усилителя.

Обзор сабвуферов Hertz CS 250 S2 и Hertz CS 250 S4

Еще одним плюсом этих сабвуферов является то, что они не требовательны к объёму оформления, то есть их легко можно установит и в корпусе относительно небольшого размера. Единственным минусом можно назвать отсутствие в комплекте гриля. Но это все мелочи, в остальном придраться не к чему. Очень хороший вариант по соотношению цена/качество.

В нашем интернет-магазине вы всегда можете купить сабвуферы Hertz в Киеве, Харькове или Одессе по выгодной цене с доставкой по всей Украине.

ТОП-3 автосабвуфери
 

Лучшие автосабвуферы

Ищете качественный и самый лучший автосабвуфер? Данный рейтинг автосабвуферов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A
Особенности:
  • ★ Со встроенным усилителем
  • ★ Сопротивление 2 Ом
  • ★ Частотный диапазон от 30 до 200 Гц

Корпусной автомобильный сабвуфер Mystery MBS-312A

Корпусной автомобильный сабвуфер Mystery MBS-312A
Особенности:
  • ★ Встроенный усилитель
  • ★ Чистый и насыщенный звук
  • ★ Сабвуфер - активный в готовом корпусе

Корпусной сабвуфер JVC CS-BW120

Корпусной сабвуфер JVC CS-BW120
Особенности:
  • ★ Номинальная мощность - 150 Вт
  • ★ Размер - 486x342x269 мм
  • ★ Размер динамика - 300 мм
 
 

Матеріали по темі

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.