Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Best car alarms: selection criteria

When choosing a car alarm, it is important to choose a system that will provide a high level of protection against any type of threat.

Best car alarms: selection criteria

Among the main parameters that affect the quality of protection and the reliability of the system, there are several:

  • Type of radio signal coding. It is this parameter that affects the degree of protection against signal interception by code grabbers. The dialogue code is considered to be more perfect, it provides good protection, since it involves not only a signal, but also a verification code, otherwise the system will not be disarmed. As for the range, the 433 MHz keyfobs are gradually being replaced with modern high-frequency variants of 868 MHz and 2.4 GHz. Updated models make signal interception more difficult for code grabbers.
  • Validation. This parameter defines the method by which the system identifies the owner and eligibility of access. A high-quality system, in addition to the radio commands from the key fob, use RFID tags or a special PIN code.
  • Tracking and geolocation. Modern security systems not only protect against unauthorized access to the car’s interior, but can also monitor the object. They constantly monitor the geolocation of the vehicle, preserve its route due to the introduction of modern technologies: GSM networks and satellite GPS monitoring.
  • Engine start system. Engine pre-start is a popular feature among drivers. It doesn’t affect the level of protection, but increases the comfort of using the system.
  • Connection via CAN (LIN) bus. This function is needed when creating complex security systems, or when installing the system on modern cars, where it is impossible or difficult to implement an analog type of connection.
  • Number of active guard zones. This parameter indicates what possible triggers the system will support. In addition to the standard list: "opening doors/trunk/sharp bump/hood/ignition on", modern car alarms must have a tilt/roll sensor. It allows you to quickly respond when trying to tow or jack the car.
Best car alarms: selection criteria

We bring to your attention several models of car security systems that are distinguished by a high level of protection, simple and convenient to operate.

Pandect X-1900 BT

This model has a good complete set and equipment. It has a keyless immobilizer crawler, a built-in GSM module, GPS/GLONASS support, dialog coding, a built-in Bluetooth module and many others. This security system provides a good level of protection.

It is worth noting separately that this alarm refers to microsystems, that is, the main unit is small in size, which greatly expands the installation options and simplifies installation. That is, such a system can be installed even where there are significant restrictions on the available space for the placement of the control unit.

+ Pros:

  • The ability to clone standard immobilizer chips.
  • Small block sizes.
  • Convenient management from mobile devices.
  • Remote control of engine heating.
  • Hands-free range adjustment function.
  • Connection via the CAN bus.
  • Auto start engine.
  • Siren included.

- Cons:

  • There is no connector for connecting an external GPS antenna.

Pandora DX-9XUA

This is a reliable two-way security system for a car. The model is equipped with a "long-range" key fob with a dialogue code and an operating frequency of 868 MHz, supports wireless Bluetooth connection, that is, even if you forget the key fob, the machine can be opened using the phone. Also, using the phone, you can adjust the system settings, manage autorun and view the history of events. In terms of price, quality and functionality, this is a very worthy and interesting option, which is definitely worth considering.

+ Pros:

  • The ability to clone standard immobilizer chips.
  • Convenient management from mobile devices.
  • Remote control of engine heating.
  • Auto start engine.
  • Availability of CAN module.

- Cons:

  • There is no siren in the kit.

StarLine S66 BT

This car alarm is a reliable protection system, equipped with optional GPS monitoring, autostart system, support for Bluetooth-authorization, GSM-module. This is a modern two-way system with dialogue code. The smart dialogue system provides protection against any code grabbers, almost completely eliminating signal interception and copying. It is controlled not only by a standard key fob, but also has the ability to connect with StarLine-authorization via smartphone or tag. In addition, PIN authorization is available. Separately, it should be noted the use in this system of special 3D-control sensors that notify the owner when trying to evacuate or jack the vehicle.

+ Pros:

  • A wide selection of flexible settings and scripts.
  • Good anti-jamming protection.
  • GSM support.
  • Uninterrupted operation in a very wide temperature range from -40 to + 85 ° С.
  • Remote control using a mobile phone.
  • The StarLine ikey system, which provides for bypassing a standard immobilizer.
  • Can work directly with 4 digital buses (2CAN + 2LIN).
  • Remote engine startup function.
  • Low energy consumption.

- Cons:

  • For proper installation, you will have to use the services of an experienced wizard.

Ghost 730

This is a reliable modern car alarm system created on the basis of Slave technology, which has 3 effective protection circuits, each of which has its own way of switching off. By activating three-circuit protection, you can achieve maximum protection efficiency. The system supports several identification options: a standard car keychain, a radio tag operating at a frequency of 2.4 GHz, a PIN code that is entered using standard buttons. There is a built-in immobilizer.
This model also has a number of additional functions that make the use of the alarm system as comfortable as possible: the function of closing the windows when the guard is turned on, automatically locking the central lock when the car starts moving.

+ Pros:

  • Good anti-jamming protection.
  • Possibility of completely hidden installation of the system.
  • Uninterrupted operation in a very wide temperature range from -40 to + 85 ° С.
  • Low energy consumption.
  • Intelligent shock and tilt sensors.

- Cons:

  • One way system.

Pandora DXL 4950

This is a modern two-way security system that will reliably protect the car from theft. It is equipped with a two-sided keyfob transmitting an encoded signal (dialogue code) at a frequency of 868 MHz. Due to the use of the integrated IMMO/KEY interface and the Pandora CLONE service, there is no need to leave one of the standard keys in the crawler, duplicate or purchase an additional keyless crawler - the Pandora DXL 4950 is able to programmatically bypass the standard immobilizer. To authorize the owner, a contactless tag or a smartphone with Bluetooth Smart can be used - as soon as any of these devices approaches the car, the system will automatically disable the alarm, as it recognizes the owner. And keep in mind that without authorization, the car will not be able to move, because when you try to start moving, the engine will shut off immediately.

The system supports the remote start function of the engine from the key fob or via telephone. You can also pre-schedule the time to start automatically, or

control preheaters. These features enhance the usability of the vehicle.

+ Pros:

  • Convenient management from mobile devices.
  • Support GPS, Bluetooth.
  • 3G/GSM modem.
  • Remote control of engine start and heating.
  • Connection via the CAN bus.
  • Siren included.

- Cons:

  • There is no siren in the kit.
The best car alarms: selection criteria

All reviewed alarms provideThey have a high level of protection, are simple and convenient to operate. The choice depends on financial capabilities and a set of functions that are of priority for you. In our online store 130.com.ua you can buy a car alarm in Kiev, Kharkov or Odessa. Our catalog contains protective systems from the best manufacturers at competitive prices.

TOP-3 car alarms

Best alarms on the car

Looking for a quality and the best car alarms? This rating of car alarms is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start

Car security system Sheriff ZX-1090PRO with feedback and auto start
Features:
  • ★ Two way dynamic car alarm
  • ★ Interactive LCD keychain
  • ★ Remote engine start

Автомобільна сигналізація Pandora DX-9XUA c 2xCAN, LIN, immo/key, Bluetooth, зворотним зв'язком і автозапуском двигуна

Автомобільна сигналізація Pandora DX-9XUA c 2xCAN, LIN, immo/key, Bluetooth, зворотним зв'язком і автозапуском двигуна
Features:
  • ★ Dialog Security Code
  • ★ Comes with a compact D-010 keychain with OLED display
  • ★ Equipped with modern powerful Cortex-M4 processor

Established car alarm

Established car alarm
Features:
  • ★ Bluetooth Smart
  • ★ Smart online protection
  • ★ Super Slave Technology

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Лучшие автомобильные сигнализации: критерии выбора

При выборе автомобильной сигнализации важно подобрать такую систему, которая будет обеспечивать высокий уровень защиты от любых типов угроз.

Лучшие автомобильные сигнализации: критерии выбора

Среди основных параметров, которые влияют на качество защиты и надежность системы можно выделить несколько:

  • Тип кодирования радиосигнала. Именно данный параметр влияет на степень защиты от перехвата сигнала кодграбберами. Более совершенным считается диалоговый код, он обеспечивает хорошую защиту, так как предполагает не только подачу сигнала, но и прием проверочного кода, иначе система не будет снята с охраны. Что касается диапазона, то постепенно радиобрелоки диапазона 433 МГц заменяются на современные высокочастотные варианты 868 МГц и 2,4 ГГц. Обновленные модели делают перехват сигнала кодграбберами сложнее.
  • Валидация. Этот параметр определяет метод, с использованием которого система идентифицирует владельца и правомерность доступа. Качественная система, кроме радиокоманд с брелока, используют радиометки или специальный PIN-код.
  • Трекинг и геопозиционирование. Современные охранные системы не только защищают от несанкционированного доступа в салон машины, но и могут обеспечить слежку за объектом. Они постоянно контролируют геоположение транспортного средства, сохраняют его маршрут благодаря внедрению современных технологий: GSM-сетей и спутникового GPS-мониторинга.
  • Система запуска двигателя. Предзапуск двигателя — популярная среди водителей функция. На уровень защиты никак не влияет, но повышает комфорт использования системы.
  • Подключение по CAN (LIN)-шине. Эта функция нужна при создании сложных охранных систем, или при установке системы на современных авто, где аналоговый тип подключения реализовать невозможно или сложно.
  • Число активных зон охраны. Этот параметр говорит о том, какие возможные причины срабатывания будет поддерживать система. Кроме стандартного перечня: "открытие дверей/багажника/резкий удар/капота/включение зажигания", в современных автосигнализациях обязательно должен быть датчик наклона/качения. Он позволяет оперативно реагировать при попытке буксировки или поддомкрачивания автомобиля.
Лучшие автомобильные сигнализации: критерии выбора

Мы предлагаем вашему вниманию несколько моделей автомобильных охранных систем, которые отличаются высоким уровнем защиты, простые и удобные в эксплуатации.

Pandect X-1900 BT

Данная модель имеет хорошую комплектацию и оснащение. В ней имеется бесключевой обходчик иммобилайзера, встроенный GSM-модуль, поддержка GPS/ГЛОНАСС, диалоговое кодирование, встроенный Bluetooth-модуль и многие другие. Эта охранная система обеспечивает хороший уровень защиты.

Отдельно стоит отметить, что данная сигнализация относится к микросистемам, то есть основной блок имеет небольшие размеры, что существенно расширяет возможности установки и упрощает монтаж. То есть такую систему можно установить даже там, где есть существенные ограничения по доступному пространству для размещения блока управления.

+ Плюсы:

  • Возможность клонирования штатных чипов иммобилайзера.
  • Небольшие размеры блока.
  • Удобное управление с мобильных устройств.
  • Дистанционное управление подогревом двигателя.
  • Функция регулировки дальности режима "свободные руки".
  • Подключение через CAN-шину.
  • Автозапуск двигателя.
  • Сирена в комплекте.

- Минусы:

  • Отсутствует разъем для подключения внешней GPS-антенны.

Pandora DX-9XUA

Это надежная двусторонняя охранная система для автомобиля. Модель оснащается "дальнобойным" брелоком с диалоговым кодом и рабочей частотой 868 мГц, поддерживает беспроводное Bluetooth соединение, то есть даже если забыли брелок, машину можно будет открыть с помощью телефона. Также при помощи телефона можно регулировать настройки системы, управлять автозапуском и просматривать историю событий. По соотношению цены, качества и функциональности это очень достойный и интересный вариант, который обязательно стоит рассмотреть.

+ Плюсы:

  • Возможность клонирования штатных чипов иммобилайзера.
  • Удобное управление с мобильных устройств.
  • Дистанционное управление подогревом двигателя.
  • Автозапуск двигателя.
  • Наличие CAN-модуля.

- Минусы:

  • Нет сирены в комплекте.

StarLine S66 BT

Эта автосигнализация является надежным комплексом защиты, оснащенным опционально возможностью GPS мониторинга, системой автозапуска, поддержкой Bluetooth-авторизации, GSM-модулем. Это современная двусторонняя система с диалоговым кодом. Система умного диалога обеспечивает защиту от любых кодграбберов, практически полностью исключая перехват и копирование сигнала. Управляется не только штатным брелоком, но имеет также дополнительно возможность подключения фирменной StarLine-авторизацией по смартфону либо метке. Кроме того, доступна авторизация по Пин-коду. Отдельно надо отметить использование в данной системе особых датчиков 3D-контроля, которые оповещают владельца при попытке эвакуации либо поддомкрачивания транспортного средства.

+ Плюсы:

  • Широкий выбор гибких настроек и сценариев.
  • Хорошая защита от радиопомех.
  • Поддержка GSM.
  • Бесперебойная работа в очень широком температурном диапазоне от -40 до +85°С.
  • Дистанционное управление с помощью мобильного телефона.
  • Система StarLine ikey, которая предусматривает обход штатного иммобилайзера.
  • Может работать сразу с 4 цифровыми шинами (2CAN+2LIN).
  • Функция удаленного автозапуска двигателя.
  • Низкий уровень потребления энергии.

- Минусы:

  • Для правильной установки придется воспользоваться услугами опытного мастера.

Призрак-730

Это надежная современная автомобильная сигнализация, созданная на основе Slave-технологии, которая имеет 3 эффективных контура защиты, каждый из которых имеет собственный способ выключения. Активируя трехконтурную защиту, можно добиться максимальной эффективности охраны. Система поддерживает несколько вариантов идентификации: штатный брелок автомобиля, радиометка, работающая на частоте 2,4 ГГц, PIN-код, который вводится с помощью штатных кнопок. Имеется встроенный иммобилайзер.
Данная модель имеет также ряд дополнительных функций, делающих использование сигнализации максимально комфортным: функция закрытия стекол, при включении охраны, автоматическое закрывание центрального замка в момент начала движения автомобиля.

+ Плюсы:

  • Хорошая защита от радиопомех.
  • Возможность полностью скрытой установки системы.
  • Бесперебойная работа в очень широком температурном диапазоне от -40 до +85°С.
  • Низкий уровень потребления энергии.
  • Интеллектуальные датчики удара и наклона.

- Минусы:

  • Односторонняя система.

Pandora DXL 4950

Это современная двусторонняя охранная система, которая надежно защитит автомобиль от угона. Оснащается двусторонним брелоком, передающим закодированный сигнал (диалоговый код) на частоте 868 мГц. Благодаря использованию интегрированного интерфейса IMMO/KEY и сервиса Pandora CLONE нет необходимости оставлять один из штатных ключей в обходчике, делать дубликат или дополнительно приобретать бесключевой обходчик — Pandora DXL 4950 способна программно обходить штатный иммобилайзер. Для авторизации владельца может использоваться бесконтактная метка или смартфон с Bluetooth Smart — как только к автомобилю приблизится любое этих устройств, система автоматически отключит охрану, так как распознает владельца. И учтите, что без прохождения авторизации автомобиль не сможет двинуться с места, так как при попытке начать движение мотор сразу же глушится.

Система поддерживает функцию дистанционного запуска двигателя с брелока или при помощи телефона. Также можно заранее планировать время автоматического запуска, или

управлять предпусковыми подогревателями. Эти функции повышают удобство эксплуатации автомобиля.

+ Плюсы:

  • Удобное управление с мобильных устройств.
  • Поддержка GPS, Bluetooth.
  • 3G/GSM модем.
  • Дистанционное управление автозапуском двигателя и подогревом.
  • Подключение через CAN-шину.
  • Сирена в комплекте.

- Минусы:

  • Нет сирены в комплекте.
Лучшие автомобильные сигнализации: критерии выбора

Все рассмотренные сигнализация обеспечивают высокий уровень защиты, просты и удобны в эксплуатации. Выбор зависит от финансовых возможностей и набора функций, которые для вас являются приоритетными. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильную сигнализацию в Киеве, Харькове или Одессе. У нас в каталоге представлены защитные системы от лучших производителей по выгодным ценам.

ТОП-3 автосигнализации
 

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автосигнализация с обратной связью daVINCI PHI-380

Автосигнализация с обратной связью  daVINCI PHI-380
Особенности:
  • ★ Имеет динамический код управления
  • ★ С большой дальностью действия в 2000 м
  • ★ Оснащена функцией турботаймер

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM
Особенности:
  • ★ Умная авторизация через Bluetooth Smart
  • ★ Умная диалоговая защита
  • ★ Технология Super Slave

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2
Особенности:
  • ★ с диалоговым кодом
  • ★ Работает в диапазоне ФМ 868 МГц
  • ★ со встроенным Bluetooth и 2xCAN модулем
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.